| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
super-moto
18 November 2019mobile
Argon555
Ну я образно, один фиг ставить маслонасос без шкива удобнее и шкив помпы можно не откручивать
zladeivkov
20 November 2019mobile
Привет давно сюда не заходил, пришёл с вопросом, подошло время замены моторного масло все время заливал formula f но решил его попробовать сменить в связи с быстрым появлением дополнительного шума ДВС через 4-5 тыщ. Пробеги и с тем что много информации о том что такое масло не поставляется уже давно и в бутылки раздевают Лукоил , подскажите что кто льет есть нормальный аналог ?
zladeivkov
в маслотеме все есть. Кроме единого мнения.
Argon555
20 November 2019mobile
zladeivkov
Лук люкс 5-30, замена каждые 6-7 тык. Конструкция нашего двига древняя как г.. мамонта)) Лично я смотрю по вязкости, чтоб было 5w-30. Естественно, разносортицу не лью (хотя криминального ничего в этом нет), но за дорогим маслом гнаться тоже не стоит.
zladeivkov
20 November 2019mobile
Wrundel:
|
в маслотеме все есть. Кроме единого мнения. |
Приветствую, да там есть все но с нашим двигателем людей мало , это особенность нашего двигателя может он и на A3 допуске хорошо будет работать почему все требуют применять допуск А5?
Oleg_KRSK
20 November 2019mobile
1
zladeivkov
Будет и на А3. Мотор изначально под А3 создавался. Лей любое качественное 5-30 А3 или А5 масло и не заморачивайся
Замирович
20 November 2019mobile
zladeivkov
Лукойл армарьрек 5 на30 на нём 60 тыс рроблем нёт. Раньше расхода не было сейчас течет прокладка поддона и все равно на 20 тыс доливаю не более литра. Не дымит не коптит в нутри чисто.
Замирович
20 December 2019mobile
Ден88
21 December 2019mobile
-1
Замировичhttps://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary...7778834 Вот тут можно купить и поршни и распред , колено, Масленный насос , шатуны и так далее )
zladeivkov
17 January 2020
Привет влезу со своей проблемой начал собирать авто накинул кпп ib5 и тут встал вопрос какими болтами она прикручивается к двигателю Дюратек 1.6 8V, толи до меня перепутали болты у меня два болта длинные остальные короткие, куда какой крутить подскажите ?
Замирович
18 January 2020mobile
zladeivkov
Точно не помню , но кажется были разные только какие куда невкурсе. Давно было почти 5 лет прошло.
zladeivkov
18 January 2020
Замирович:
|
Точно не помню , но кажется были разные только какие куда невкурсе. Давно было почти 5 лет прошло. |
привет вспомнил, додумался два длинных вкручиваются в отверстие с направляющими втулками так как там резьба начинается не с начала!
спасибо.
Коллеги, который год бьюсь с мотором Duratec 1,6 на российском ФФ1 универсал 2003 года.
Уже несколько лет слегка плавают обороты холостого хода на горячем двигателе, около 700 оборотов. На холодном всё было стабильно около 1000, мотор заводился с полоборота.
Но сейчас машина стояла 3 месяца в кузовном ремонте одного гаражного горе-умельца. И стала заводиться с огромным трудом, приходится долго крутить стартёром. Двигатель подтраивает, на высоких оборотах схватывают все 4 цилиндра.
Что делал: в сервисе как-то пару лет назад промывал форсунки, не помогло. Пошевелил все контакты форсунок, заменил свечи, ничего не изменилось.
Но вот что заметил сегодня: одна из форсунок легко крутится вокруг оси железной трубки, на которую она надета, вместе с самой железной трубкой. Со стороны замка капота на форсунка надет резиновый шланг и зажат хомутом, но, видимо, хомут уже не держит, раз форсунка в нём свободно ходит крутится.
Может ли это быть причиной такой неисправности? Или это лишь одна маленькая деталь, а причина может быть совсем в другом? В сервис смогу попасть лишь через две недели, да и не сделают там ничего - с плавающими неисправностями они там бороться не умеют.
Алексей Гущин, Москва.
gushin
Форсунки мыли на стенде или без съема? Вообще, если форсы забиты, то авто тупит, двигатель не крутиться. Если из под форсунки не давит топливо, значить все норм с хомутами. На нашем двигателе по мануалу холостые 880 об/мин, так что не понимаю, почему все так переживают из за этого. Плохо схватывать на холодную может а) из за проблем с катушкой зажигания или проводами. б) из за подклинивающего клапана холостого хода. Если в движении, 3 передача 30-40 км/час прожать педаль газа в пол и двиг начнет тупить и дергаться то с бОльшой вероятностью проблемы с катушкой/проводами. Если когда на холодную заводишь, подгазовываешь педалью чтоб завестись - дроссельная. Если на горячую при движении накатом на нейтральной передаче подрывает обороты - ищите подсосы на впуске (я бы обратил внимание на пластиковый уголок под 90 град на клапане вентиляции картерных газов который на крышке ГБЦ). Вот.
gushin
3 February 2020mobile
jv666
Спасибо! Да, бывало, глох пару раз, когда полкатывался к светофору.
jv666
3 February 2020
gushin
Если глох, тогда КХХ подклинивает. я после покупки авто поменял в двиге кхх, катушку и провода, форсы на стенде промыл, поставил китайскую кнопку старт стоп, и еще ни разу не было, чтоб авто не завелся. Даже в морозы с автозапуска все норм.
Замирович
4 February 2020mobile
gushin
Я ни чё ни понял. Откуда на форсе хомут? Откуда шланг? Она ставится через резиновое кольцо в рампу, низ также в колектор. Поокрути стартеро глянь если не заводится на свечи, мокрые значит льёт(датчик темпрераттуры, вв часть, форсы) покрути стартером с подгазовкой. Опять смотри свечи . Может бензонасос недавит. Акб проверь может помирает.
gushin:
|
jv666 Спасибо! Да, бывало, глох пару раз, когда полкатывался к светофору. |
это может быть и датчик спидометра. стрелка спидометра не лежит случаем внизу при движении? если нет, то не этот датчик
gushin
4 February 2020mobile
Argon555
Да, часто спидометр не работает. Иногда внезапно включается. В чем дело, пока не знаю.
gushin:
|
Да, часто спидометр не работает. |
так это датчик скорости, на КПП находится. под замену. Если он не работает, то при переходе в нейтраль на ходу двиг глохнет.
Замирович
4 February 2020mobile
gushin
Сначала проверь фишку к датчику , машины не новые бывает контакт проподает. Снять зачитить и пролить жидкостью для электрики. Потом копать датчик.
Замирович
10 February 2020mobile
Привнтствую колег! Случаем ни кто двигатель не разобрал? Нужно фото с замером внутренего диаметра окна выпускного колектора и выпускного окна гбц? Если не трудно скиньте пжлста. Очень нужно. А узнать негде.
Замирович
29 February 2020mobile
А случаем ни кто ни знает длину катализатора на нашем авто.
Argon555
1 March 2020mobile
Замирович
Банки или самой керамики?
Замирович
1 March 2020mobile
Argon555
Самой банки,от трубы до трубы.
fordfocus092rus
10 March 2020mobile
gushin
Датчик скорости меняй
Какой жор масла можно считать критичным и что собственно стоит в каком случае ремонтировать?
Замирович
13 March 2020mobile
trjamtrjam
Более 1 л до то. Провепка сальниковиклапанов и замена. Цпг дефектовка и замена. Все сальники ревизия и при необходимости замна
Argon555
13 March 2020mobile
trjamtrjam
Хороший мотор масло не ест. От слова совсем. Всё остальное - ремонт.
2 people online