jv666

Димас, Краснодар (RU)


Активность в темах:
 
Ford Focus 122 дня

 
Ford Focus 11 месяц

 
Ford Focus 15 месяцев

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти5 месяцев

jv666
15 июняmobile


IVAN984
Можно просто ключ накидной или рожковый использовать, и всё будет по путю)

jv666
21 маяmobile


Доброго времени суток, товарищи! На второй год владения сим чудным транспортным средством меня таки настигла болячка всех фокусов - потёк термостат. Течь наблюдается в задней части корпуса термостата (в районе крышки термостата), тросики селектора КПП в антифризе. За сим имею 3 варианта развития событий: заказ с Алиэкспресс металлического корпуса термостата, заказ аналога в России через каталоги, ну и третий, это замазать крышку термостата анаэробным герметиком (с разбором естественно). Мне конечно импанирует третий вариант, как самый бюджет, но если кто нибудь его пробовал и имеет не удачный опыт - отпишитесь. Моя бричка толкается двигателем duratec 1.6 8v. Спасибо за ответы

jv666
3 февраля


gushin
Если глох, тогда КХХ подклинивает. я после покупки авто поменял в двиге кхх, катушку и провода, форсы на стенде промыл, поставил китайскую кнопку старт стоп, и еще ни разу не было, чтоб авто не завелся. Даже в морозы с автозапуска все норм.

jv666
3 февраля


gushin
Форсунки мыли на стенде или без съема? Вообще, если форсы забиты, то авто тупит, двигатель не крутиться. Если из под форсунки не давит топливо, значить все норм с хомутами. На нашем двигателе по мануалу холостые 880 об/мин, так что не понимаю, почему все так переживают из за этого. Плохо схватывать на холодную может а) из за проблем с катушкой зажигания или проводами. б) из за подклинивающего клапана холостого хода. Если в движении, 3 передача 30-40 км/час прожать педаль газа в пол и двиг начнет тупить и дергаться то с бОльшой вероятностью проблемы с катушкой/проводами. Если когда на холодную заводишь, подгазовываешь педалью чтоб завестись - дроссельная. Если на горячую при движении накатом на нейтральной передаче подрывает обороты - ищите подсосы на впуске (я бы обратил внимание на пластиковый уголок под 90 град на клапане вентиляции картерных газов который на крышке ГБЦ). Вот.

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
jv666
13 январяmobile


korol_nk
Трубка от клапана вентиляции адсорбера, в оригинале пластик который не долго живёт. Проверь работоспособность клапана, если рабочий, то при помощи подручных средств изготовь хендмейд

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
jv666
1 январяmobile


Ребят, подскажите на X9FAXXEEDA3P18744 нужен ремкомплект правого внутреннего шруса (трипоид + стакан на оси), нашёл такой: Patron PCV5036, но производитель не внушает доверия, и есть сомнения по совместимости, в сборе менять не хочу, так как проблема только в этом узле.

jv666
11 декабря 2019mobile


Здравствуйте! Решил задать вопрос сюда, так как он вызывает у меня некоторый диссонанс. В общем полтора года назад, когда купил авто, делал развал, про методику рассказывать не буду, так как мастер - ломастер, и тогда при вывешенном авто, при прокручивании переднего правого колеса был явный стук в районе внутреннего шруса, на что мне развальщик сказал: это норма, посмотри как на излом он стоит (стоит заметить, что когда авто на колесах стоит или поддомкрачен на правое колесо этого стука нет). Недавно же, при замене ступичного подшипника, мастер из дилерского центра приговорил трипод (тот самый), однако на эти полтора года звук стука не изменился. При езде на скорости больше 110 км/час появляется вибрация, не сказать, что прям очень сильная, но раздражает. Собсно вопрос: это трипод или подвесной подшипник? Если трипод, то менять только его, или привод в сборе (желательно каталожный номер или хотябы название фирмы более менее живучей), нужен ли сальник КПП?
Менять буду у того же дилера (гарантию на запчасти не даёт, и сказал, что есть только привод в сборе за 7500 вечер деревянных).
Кручу педали на Duratec 1.6 + IB5

jv666
2 декабря 2019mobile


dvoryak.2016
Поиск на Авито cdda, думаю разберётесь

jv666
1 декабря 2019mobile


sanja-2486
Не факт, ищите на горячую, и сделайте сброс мозгов (кламма АКБ)

jv666
1 декабря 2019mobile


sanja-2486
Вообще, по идее, то что идёт через заслонку должно учитываться ЭБУшкой и соответственно корректироваться КХХ, попробуйте скинуть клемму аккумулятора на пол часа, затем поставить и завестись. И я бы если честно поискал подсосы в других местах (всё что идёт на впуск после дроссельной заслонки). Если ничего не найдется, тогда замена ДЗ (раз там свищи. Надеюсь вы ничем не скребли бугорки из сажи?)

ЕГР это дожиг выхлопных газов, экология и все дела

jv666
1 декабря 2019mobile

-1

sanja-2486
Снимите патрубок идущий от воздушного фильтра к ДЗ со стороны заслонки, если мне память не изменяет, то у вас есть ЕГР, а эта система любит загаживать дроссельную заслонку, если там всё в саже, то купите в автомагазине карбклинер, снимите дроссельную заслонку и промойте её карбклинером. Так же неплохо бы пальцем проверить наличие бугорка из сажи в месте прилегания заслонки к отверстию (бугорка быть не должно, надо смывать). Но, ВНИМАНИЕ, не используйте для чистки ДЗ абразивные материалы, а так же не подпирайте саму заслонку чем либо металлическим. Ход ДЗ должен быть равномерным, без закусываний, полностью перекрывать ток воздуха, пружина должна быть упругой.

jv666
1 декабря 2019mobile


sanja-2486
Ищите подсос воздуха, у меня была подобная проблема, треснул пластиковый уголок на клапане вентиляции картерных газов, удалил этот рудимент, поставив резиновый шланг на винтовые хомуты, заменил кхх (стоял топран и доверия ему не было, поставил эра). Сейчас обороты при выдергивании передачи до полной остановки при интенсивной езде (то есть в основном по трассе) держаться в районе 2000, но из за этого авто не клюето при переключениях если отпустить педаль газа.

jv666
1 декабря 2019mobile


sanja-2486
Уважаемый, будьте добры описать проблему, предпринятые попытки её решения, а так же двигатель, на котором возникла проблема

jv666
30 ноября 2019mobile


foximilio
Хочу отметить тот факт, что при чтении параметра "желаемая частота вращения коленвала" через форскан на прогретом авто эбу просит 915 об/мин, и при этом двиг крутиться на 850-900 об/мин (это на дюратек 1.6)

jv666
14 ноября 2019mobile


ЕвгенийМалыш
Могу за 500 отдать, но стекла тотал, на левом трещины, на правом пузыри, как будто феном перегрели.
posted image
Вот так это выглядит

jv666
7 ноября 2019mobile


Ewoo
Так это ж, в теории конечно, можно турбинку на пол бара подкинуть к этим поршням, и будет радости, полные штаны)

jv666
23 октября 2019mobile


RN3QH
Фф1 рестаил всеволожск

jv666
22 октября 2019mobile


posted image
Предлагаю: 2 фары головного света в расклеенном состоянии (корпус фары с проводкой, рефлектор, стекло).
Состояние частей:
Корпус фары: правый со сколом паза для вклейки стекла без потери герметичности и приваренным верхним ухом крепления к крылу, левая в заводском состоянии, в обоих корпусах обломан верхний болт корректировки фар (я склеил, но мне этот вариант не понравился, можно собрать 1у нормально), электрокорректоры в рабочем состоянии, оригиналы, работаю без проблем, крышка.
Рефлектор: керамическая часть: в отличном состоянии (есть несколько отпечатков от шалавливых пальчонок), крепёж ламп в порядке, пластиковый на троечку (кое где чуть стёр блестяшку пальцем, хотел красить в чёрный мат).
Прозрачное стекло в плачевном состоянии, восстановлению не подлежит (собственно, почему и купил депо).
Цены по отдельности:
электрокорректор 500₽/шт
Корпус левый 200₽ правый 50₽
Отражатель керамический 200₽/шт пластиковый 100₽/шт
Задние крышки корпуса 100₽/шт
Стекло так отдам, если приедете забирать)
Всё скопом отдам за 1500₽

Нахожусь: тульская область, мордвес (это по пути в Москву по м4)

jv666
25 сентября 2019mobile


focus3d
У меня всё гуд, максимальные отклонения 10 минут, простом выше фото того, что было)

jv666
25 сентября 2019mobile


max_470
Проверь наличие жёстко деформированных рычагов, либо если авто после аварии, его плохо вытянули. Состояние серпов проверь. Что то тут не здоровое, я сегодня сам был на развале после ремонта подвески
posted image
но с развалом проблем не было. И кстати, мастер что сказал? Грош ему цена, если ничего путного не сказал.