Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
397,2K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
MNF
13 January 2020


сколько говорильни было от либе...ов ... а они работают


PS. Молодцы СУ"хие"
avatar
Vortex
13 January 2020mobile


MNF
Да, можно проще, если интересно:
posted image
avatar
-Kirk-
16 January 2020


В Домодедово самолет сел на недостроенную полосу.
МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Самолет российской авиакомпании "ИрАэро" сел на недействующую взлетно-посадочную полосу вблизи Домодедово, сообщили РИА Новости в пресс-службе аэропорта.
Приземление произошло в 14:17, самолет летел по маршруту Сабетта (Ямал) — Москва.
Представитель экстренных служб региона уточнил для РИА Новости, что инцидент произошел с самолетом Superjet 100, по предварительной информации, борт повреждений не получил. ВПП, на которую он приземлился, еще не ввели в эксплуатацию.
К расследованию этого случая приступили в Росавиации. В ведомстве также подтверждают, что самолет, предварительно, не поврежден.
https://ria.ru/20200116/1563501815.html

Из ФБ:
цитата:
Денис Мувилёв Ойвёэй. Отцы-командиры попутали ВПП, но отметить, что попутали на Сухом - это да.

Константин Гришин
Константин Гришин как можно попутать полосы в Домодедово, между ними два километра?

Денис Мувилёв
Денис Мувилёв Хых. Как люди рулёжку с ВПП путают? Как люди забывают шасси выпустить? Ладно...

Михаил Богомолов
Михаил Богомолов Спросите у пилотов.

Константин Гришин
Константин Гришин Уже понял как - они вместо 32R сели на 32. Там да, расстояние гораздо меньше.
avatar
MNF
16 January 2020


avatar
-Kirk-:

В Домодедово самолет сел на недостроенную полосу.

Ни они первые и похоже не последние, главное без последствий, а вою-бы было, ведь это SSJ, ага...
-Walter-
17 January 2020mobile




Буксировщик/водило с дистанционным управлением от Best Tugs 🤳🏻
avatar
-Kirk-
17 January 2020


avatar
MNF:

Ни они первые и похоже не последние, главное без последствий, а вою-бы было, ведь это SSJ, ага...


Ключевое в новости - что полоса не "недостроенная", а "не введенная в эксплуатацию".
Так-то и ВПП-3 в Шереметьево недостроена по мелочам и бумагам, однако ж садятся на неё с сентября, как ЗОС получили.
Rezcov
17 January 2020mobile


avatar
-Kirk-:

Ключевое в новости - что полоса не "недостроенная", а "не введенная в эксплуатацию".
Так-то и ВПП-3 в Шереметьево недостроена по мелочам и бумагам, однако ж садятся на неё с сентября, как ЗОС получили.

По видео из салона там по краям кучи грунта, техника и бытовки. Если бы куда-нибудь техника оказалась на пути, хотя бы на пути крыла, то было бы совсем грустно
avatar
-Kirk-
17 January 2020mobile


Rezcov

В шарике за неделю до запуска полосы перекопали всё между ВПП и рулёжкой - забыли пару кабелей кинуть, так что ничего удивительного.

Тут МАК отчёт опубликовал по ютейровскому Боингу в Сочи.
"Дурака включим, зайдём" (с)
https://www.mak-iac.org/upload/iblock/bfa/report_vq-bji.pdf
В эти разы пассажирам повезло.
avatar
П. Р)l(евский
17 January 2020mobile


W
-Walter-:

Буксировщик/водило с дистанционным управлением от Best Tugs 🤳🏻


Очень интересно посмотреть на рулежку с техникой на стоянке.
Как он другие самолеты объезжать будет.
avatar
Vortex
21 January 2020


avatar
-Kirk-:

Rezcov
Тут МАК отчёт опубликовал по ютейровскому Боингу в Сочи.
"Дурака включим, зайдём" (с)
https://www.mak-iac.org/upload/iblock/bfa/report_vq-bji.pdf

Да уж
цитата:
По объяснению КВС, осуществлявшего пилотирование самолета: «Ошибочное решение на выполнение посадки было принято из-за
эмоционального состояния: я сигнализацию о сдвиге ветра попросту не слышал, организм записал ее в ненужный фон (при первом заходе она так долго и громко работала, что мешала мне работать, и, таким образом, превратилась из системы, предупреждающей об опасности, в ненужный шум)»
avatar
MNF
21 January 2020


avatar
Vortex:

Да уж

Хотелось не идти на запасной, почти аналог...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0...2%D0%BE
Мишуха
29 January 2020mobile


Тем временем.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e31b3389a794761ff97be2e
may_be
30 January 2020

-1

С чего это, интересно, Фалькон - "тяжелая ракета"?
avatar
uRRY_001
30 January 2020


Фальконов много, вы о каком? По меркам НАСА Фалькон-тяж не тяжёлая, а сверхтяжёлая ракета.
may_be
31 January 2020

-1

uRRY_001
В ссылке речь шла про девятку
may_be
7 February 2020

-1

Судя по рекомендациям - у всех одни и те же проблемы
цитата:
В новом отчете утверждается, что, учитывая эти высокие расходы, НАСА должно передать строительство ракет и космических аппаратов частному сектору. Он подкрепляет этот аргумент замечательным заявлением о «накладных» расходах, связанных с программами под руководством НАСА. Эти затраты влекут за собой расходы на администрирование, управление и разработку, выплачиваемые непосредственно космическому агентству, а не средства, потраченные на подрядчиков, фактически строящих космическое оборудование.

Для Orion, согласно отчету, примерно 56 процентов стоимости программы ушло в НАСА вместо главного подрядчика, Lockheed Martin и других. Для ракеты SLS и ее предшественников предполагаемая доля расходов, связанных с НАСА, выше - 72 процента. Это означает, что только около 7 миллиардов долларов из 19 миллиардов долларов США были направлены частным компаниям, Boeing, Orbital ATK, Aeroject Rocketdyne и другим компаниям, занимающимся резкой металла.

Для сравнения в докладе также оцениваются накладные расходы НАСА на коммерческие программы по грузам и экипажу, в рамках которых SpaceX, Boeing и Orbital ATK разрабатывают и поставляют системы доставки грузов и астронавтов для Международной космической станции. С помощью этих программ НАСА передало часть контроля частным компаниям, что позволило им сохранить права собственности на транспортные средства и проектировать их с учетом других клиентов. По данным отчета, с такими контрактами с фиксированной ценой накладные расходы НАСА на эти программы составляют всего 14 процентов.

«Правительство должно оставить проектные работы и право собственности на продукт частному сектору», - говорится в отчете.

Эффективность администрирования прямо как у Пенсионного фонда РФ...
транслит
avatar
tired_pilot
14 February 2020mobile


Как стало известно, в московском аэропорту Шереметьево сломались последние Суперджеты, причем для их ремонта не нашлось деталей, да и заменить эти самолеты оказалось нечем. Это привело к срыву рейсов, к примеру, в Дрезден и Ульяновск.

Оба лайнера принадлежат авиакомпании «Аэрофлот», к тому же еще больше 20 Суперджетов простаивают из-за поломок.

В этой ситуации в прямом эфире Общественного Телевидения России разбирались эксперты Алексей Калачев и Вадим Лукашевич.

Так, Лукашевич пояснил, что проблемы возникли с самого начала эксплуатации Суперджетов:
многабукафф
avatar
tired_pilot
14 February 2020mobile


И прямо в то же самое время:
МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Специалисты начали сборку фюзеляжа первого серийно производимого самолета Ил-114-300, сообщили журналистам в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.
"РСК "МиГ" на производственной площадке авиазавода "Сокол" приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК", — говорится в сообщении.
https://ria.ru/20200214/1564688249.html

Интересно, учтут опыт Суперджета или как всегда...
avatar
MNF
17 February 2020


tired_pilot
...В этой ситуации в прямом эфире Общественного Телевидения России разбирались эксперты Алексей Калачев и Вадим Лукашевич...

Обычные балаболы, коих в телеэфире воз и малая тележка.

ЗЫ. https://tass.ru/ekonomika/7765923, 20-ка. Может здесь ноги растут? 114 не пойдет... ИМХО, опоздал; это так, наблюдение с стороны.

ЗЗЫ. Я так понимаю все "летчики" пропустили "процесс" оптимизации мировых перевозок "региональников". ...
http://www.ato.ru/content/airbus-poluchil-kontr...cseries
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za...nes-ssj
avatar
Vortex
17 February 2020mobile


avatar
tired_pilot:

Как стало известно, в московском аэропорту Шереметьево сломались последние Суперджеты, причем для их ремонта не нашлось деталей, да и заменить эти самолеты оказалось нечем. Это привело к срыву рейсов, к примеру, в Дрезден и Ульяновск.

Оба лайнера принадлежат авиакомпании «Аэрофлот», к тому же еще больше 20 Суперджетов простаивают из-за поломок.

В этой ситуации в прямом эфире Общественного Телевидения России разбирались эксперты Алексей Калачев и Вадим Лукашевич.

Так, Лукашевич пояснил, что проблемы возникли с самого начала эксплуатации Суперджетов:
многабукафф

Аэрофлот настолько богатый, что не чинит Суперджеты, а покупает взамен новые?

А это сейчас в небе Суперджеты Аэрофлота, если верить флайрадар:
posted image
Это 10% всех существующих и переданных в эксплуатацию Суперджетов вообще. Их чуть больше, просто на экране все не помещаются.
avatar
uRRY_001
17 February 2020


avatar
Vortex:

Аэрофлот настолько богатый, что не чинит Суперджеты, а покупает взамен новые?

А это сейчас в небе Суперджеты Аэрофлота, если верить флайрадар:
posted image
Это 10% всех существующих и переданных в эксплуатацию Суперджетов вообще. Их чуть больше, просто на экране все не помещаются.


Читал, что в наши времена самолёты гоняют в воздухе по 8-10 часов в сутки, ибо конкуренция. Стало быть, минимум с четверть всех Суперджетов должна находиться в воздухе
avatar
Vortex
17 February 2020


avatar
uRRY_001:

Читал, что в наши времена самолёты гоняют в воздухе по 8-10 часов в сутки, ибо конкуренция. Стало быть, минимум с четверть всех Суперджетов должна находиться в воздухе

Новость про Аэрофлот онли, у которого "сломались последние Суперджеты". Но, даже если так, у Аэрофлота всего 48 Суперджетов, 16 самолетов в воздухе - это 33%. Т.е. в воздухе больше, чем минимум исходя из твоего убеждения. Опять же, есть перекрытие, когда самолеты готовятся ко взлету или только сели и находятся с выключенным транспондером. И еще раз внимательно читаем заголовок новости: - "сломались последние Суперджеты". Кто летает тогда? В количестве 33% от всего парка?

З.Ы. Для сравнения, А321 Аэрофлотовских в воздухе сейчас 15/34 - 44%.
avatar
tired_pilot
17 February 2020mobile


Vortex
Самый большой вопрос: взамен или у него до сих пор "горшочек не вари".
В смысле старые заказы приходят и от них не отказываются.
Ибо в Суперджете политики больше, чем экономики.
avatar
Vortex
17 February 2020mobile

1

avatar
tired_pilot:

Самый большой вопрос: взамен или у него до сих пор "горшочек не вари".
В смысле старые заказы приходят и от них не отказываются.
Ибо в Суперджете политики больше, чем экономики.

В Боинге меньше политики? Да и какая разница, по контракту или нет. Новость твоя совершенно о другом. Исходя из фактических данных откровенное вранье.
avatar
MNF
17 February 2020


avatar
tired_pilot:

Vortex
Самый большой вопрос: взамен или у него до сих пор "горшочек не вари".
В смысле старые заказы приходят и от них не отказываются.
Ибо в Суперджете политики больше, чем экономики.


Есть в этом сомнения? https://www.aviaport.ru/conferences/12197/
Тон речей просто по SSJ поменялся, с "не взлетит", "распил", "сырой"... и т.п . гусаровщины на текущую ахинею.
Аналогично с МС21, ПД14 и т.п. проектов... кому-то подпевание копит в копилку... есть враги, а есть предатели, вторые опасней... но (!) подпевалы еще опасней - ибо тупы.

ЗЫ. Санкционировать (?) так по всем направлениям. Ведь не только газом и допингом дОлжно давить.
Мишуха
17 February 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

Новость про Аэрофлот онли, у которого "сломались последние Суперджеты".

Так то новость про Шереметьево была.
avatar
Vortex
17 February 2020mobile


М
Мишуха:

Так то новость про Шереметьево была.

Правда? А что автор новости хотел сказать? Про Шереметьево или про два последних Суперджета?
Мишуха
17 February 2020mobile

-1

Vortex
Фактическое обстоятельство дел, два последних сломались, 20 стоят сломанные. Рейсы сорваны, заменить нечем.
avatar
Vortex
17 February 2020mobile


М
Мишуха:

Фактическое обстоятельство дел, два последних сломались, 20 стоят сломанные. Рейсы сорваны, заменить нечем.

Так сломаться может любой борт в любом порту и будет последним у любой ак, что случается с боингами и аэрбасами, особенно в курортный сезон, регулярно! А шереметьево - порт приписки Суперджетов Аэрофлота и логично, что борты, ожидающие обслуживания, находятся в порту приписки. Но вот выясняется, что минимум - это 25% летающих бортов (не мои слова, сами же порог определили), а при открытии Флайрадар сходу видим 33% парка в воздухе на различных направлениях. Вполне приемлимый результат и ни о каких двух последних бортах и речи нет.
Мишуха
17 February 2020mobile

-1

Vortex
Но только об этого хлама, другие отказались при подобных обстоятельствах. Аэрофлот подождёт пока все встанут.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up