Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
399,8K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
MNF
13 January 2020


сколько говорильни было от либе...ов ... а они работают


PS. Молодцы СУ"хие"
avatar
Vortex
13 January 2020mobile


MNF
Да, можно проще, если интересно:
posted image
avatar
-Kirk-
16 January 2020


В Домодедово самолет сел на недостроенную полосу.
МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Самолет российской авиакомпании "ИрАэро" сел на недействующую взлетно-посадочную полосу вблизи Домодедово, сообщили РИА Новости в пресс-службе аэропорта.
Приземление произошло в 14:17, самолет летел по маршруту Сабетта (Ямал) — Москва.
Представитель экстренных служб региона уточнил для РИА Новости, что инцидент произошел с самолетом Superjet 100, по предварительной информации, борт повреждений не получил. ВПП, на которую он приземлился, еще не ввели в эксплуатацию.
К расследованию этого случая приступили в Росавиации. В ведомстве также подтверждают, что самолет, предварительно, не поврежден.
https://ria.ru/20200116/1563501815.html

Из ФБ:
цитата:
Денис Мувилёв Ойвёэй. Отцы-командиры попутали ВПП, но отметить, что попутали на Сухом - это да.

Константин Гришин
Константин Гришин как можно попутать полосы в Домодедово, между ними два километра?

Денис Мувилёв
Денис Мувилёв Хых. Как люди рулёжку с ВПП путают? Как люди забывают шасси выпустить? Ладно...

Михаил Богомолов
Михаил Богомолов Спросите у пилотов.

Константин Гришин
Константин Гришин Уже понял как - они вместо 32R сели на 32. Там да, расстояние гораздо меньше.
avatar
MNF
16 January 2020


avatar
-Kirk-:

В Домодедово самолет сел на недостроенную полосу.

Ни они первые и похоже не последние, главное без последствий, а вою-бы было, ведь это SSJ, ага...
-Walter-
17 January 2020mobile




Буксировщик/водило с дистанционным управлением от Best Tugs 🤳🏻
avatar
-Kirk-
17 January 2020


avatar
MNF:

Ни они первые и похоже не последние, главное без последствий, а вою-бы было, ведь это SSJ, ага...


Ключевое в новости - что полоса не "недостроенная", а "не введенная в эксплуатацию".
Так-то и ВПП-3 в Шереметьево недостроена по мелочам и бумагам, однако ж садятся на неё с сентября, как ЗОС получили.
Rezcov
17 January 2020mobile


avatar
-Kirk-:

Ключевое в новости - что полоса не "недостроенная", а "не введенная в эксплуатацию".
Так-то и ВПП-3 в Шереметьево недостроена по мелочам и бумагам, однако ж садятся на неё с сентября, как ЗОС получили.

По видео из салона там по краям кучи грунта, техника и бытовки. Если бы куда-нибудь техника оказалась на пути, хотя бы на пути крыла, то было бы совсем грустно
avatar
-Kirk-
17 January 2020mobile


Rezcov

В шарике за неделю до запуска полосы перекопали всё между ВПП и рулёжкой - забыли пару кабелей кинуть, так что ничего удивительного.

Тут МАК отчёт опубликовал по ютейровскому Боингу в Сочи.
"Дурака включим, зайдём" (с)
https://www.mak-iac.org/upload/iblock/bfa/report_vq-bji.pdf
В эти разы пассажирам повезло.
avatar
П. Р)l(евский
17 January 2020mobile


W
-Walter-:

Буксировщик/водило с дистанционным управлением от Best Tugs 🤳🏻


Очень интересно посмотреть на рулежку с техникой на стоянке.
Как он другие самолеты объезжать будет.
avatar
Vortex
21 January 2020


avatar
-Kirk-:

Rezcov
Тут МАК отчёт опубликовал по ютейровскому Боингу в Сочи.
"Дурака включим, зайдём" (с)
https://www.mak-iac.org/upload/iblock/bfa/report_vq-bji.pdf

Да уж
цитата:
По объяснению КВС, осуществлявшего пилотирование самолета: «Ошибочное решение на выполнение посадки было принято из-за
эмоционального состояния: я сигнализацию о сдвиге ветра попросту не слышал, организм записал ее в ненужный фон (при первом заходе она так долго и громко работала, что мешала мне работать, и, таким образом, превратилась из системы, предупреждающей об опасности, в ненужный шум)»
avatar
MNF
21 January 2020


avatar
Vortex:

Да уж

Хотелось не идти на запасной, почти аналог...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0...2%D0%BE
Мишуха
29 January 2020mobile


Тем временем.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e31b3389a794761ff97be2e
may_be
30 January 2020

-1

С чего это, интересно, Фалькон - "тяжелая ракета"?
avatar
uRRY_001
30 January 2020


Фальконов много, вы о каком? По меркам НАСА Фалькон-тяж не тяжёлая, а сверхтяжёлая ракета.
may_be
31 January 2020

-1

uRRY_001
В ссылке речь шла про девятку
may_be
7 February 2020

-1

Судя по рекомендациям - у всех одни и те же проблемы
цитата:
В новом отчете утверждается, что, учитывая эти высокие расходы, НАСА должно передать строительство ракет и космических аппаратов частному сектору. Он подкрепляет этот аргумент замечательным заявлением о «накладных» расходах, связанных с программами под руководством НАСА. Эти затраты влекут за собой расходы на администрирование, управление и разработку, выплачиваемые непосредственно космическому агентству, а не средства, потраченные на подрядчиков, фактически строящих космическое оборудование.

Для Orion, согласно отчету, примерно 56 процентов стоимости программы ушло в НАСА вместо главного подрядчика, Lockheed Martin и других. Для ракеты SLS и ее предшественников предполагаемая доля расходов, связанных с НАСА, выше - 72 процента. Это означает, что только около 7 миллиардов долларов из 19 миллиардов долларов США были направлены частным компаниям, Boeing, Orbital ATK, Aeroject Rocketdyne и другим компаниям, занимающимся резкой металла.

Для сравнения в докладе также оцениваются накладные расходы НАСА на коммерческие программы по грузам и экипажу, в рамках которых SpaceX, Boeing и Orbital ATK разрабатывают и поставляют системы доставки грузов и астронавтов для Международной космической станции. С помощью этих программ НАСА передало часть контроля частным компаниям, что позволило им сохранить права собственности на транспортные средства и проектировать их с учетом других клиентов. По данным отчета, с такими контрактами с фиксированной ценой накладные расходы НАСА на эти программы составляют всего 14 процентов.

«Правительство должно оставить проектные работы и право собственности на продукт частному сектору», - говорится в отчете.

Эффективность администрирования прямо как у Пенсионного фонда РФ...
транслит
avatar
tired_pilot
14 February 2020mobile


Как стало известно, в московском аэропорту Шереметьево сломались последние Суперджеты, причем для их ремонта не нашлось деталей, да и заменить эти самолеты оказалось нечем. Это привело к срыву рейсов, к примеру, в Дрезден и Ульяновск.

Оба лайнера принадлежат авиакомпании «Аэрофлот», к тому же еще больше 20 Суперджетов простаивают из-за поломок.

В этой ситуации в прямом эфире Общественного Телевидения России разбирались эксперты Алексей Калачев и Вадим Лукашевич.

Так, Лукашевич пояснил, что проблемы возникли с самого начала эксплуатации Суперджетов:
многабукафф
avatar
tired_pilot
14 February 2020mobile


И прямо в то же самое время:
МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Специалисты начали сборку фюзеляжа первого серийно производимого самолета Ил-114-300, сообщили журналистам в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.
"РСК "МиГ" на производственной площадке авиазавода "Сокол" приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК", — говорится в сообщении.
https://ria.ru/20200214/1564688249.html

Интересно, учтут опыт Суперджета или как всегда...
avatar
MNF
17 February 2020


tired_pilot
...В этой ситуации в прямом эфире Общественного Телевидения России разбирались эксперты Алексей Калачев и Вадим Лукашевич...

Обычные балаболы, коих в телеэфире воз и малая тележка.

ЗЫ. https://tass.ru/ekonomika/7765923, 20-ка. Может здесь ноги растут? 114 не пойдет... ИМХО, опоздал; это так, наблюдение с стороны.

ЗЗЫ. Я так понимаю все "летчики" пропустили "процесс" оптимизации мировых перевозок "региональников". ...
http://www.ato.ru/content/airbus-poluchil-kontr...cseries
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za...nes-ssj
avatar
Vortex
17 February 2020mobile


avatar
tired_pilot:

Как стало известно, в московском аэропорту Шереметьево сломались последние Суперджеты, причем для их ремонта не нашлось деталей, да и заменить эти самолеты оказалось нечем. Это привело к срыву рейсов, к примеру, в Дрезден и Ульяновск.

Оба лайнера принадлежат авиакомпании «Аэрофлот», к тому же еще больше 20 Суперджетов простаивают из-за поломок.

В этой ситуации в прямом эфире Общественного Телевидения России разбирались эксперты Алексей Калачев и Вадим Лукашевич.

Так, Лукашевич пояснил, что проблемы возникли с самого начала эксплуатации Суперджетов:
многабукафф

Аэрофлот настолько богатый, что не чинит Суперджеты, а покупает взамен новые?

А это сейчас в небе Суперджеты Аэрофлота, если верить флайрадар:
posted image
Это 10% всех существующих и переданных в эксплуатацию Суперджетов вообще. Их чуть больше, просто на экране все не помещаются.
avatar
uRRY_001
17 February 2020


avatar
Vortex:

Аэрофлот настолько богатый, что не чинит Суперджеты, а покупает взамен новые?

А это сейчас в небе Суперджеты Аэрофлота, если верить флайрадар:
posted image
Это 10% всех существующих и переданных в эксплуатацию Суперджетов вообще. Их чуть больше, просто на экране все не помещаются.


Читал, что в наши времена самолёты гоняют в воздухе по 8-10 часов в сутки, ибо конкуренция. Стало быть, минимум с четверть всех Суперджетов должна находиться в воздухе
avatar
Vortex
17 February 2020


avatar
uRRY_001:

Читал, что в наши времена самолёты гоняют в воздухе по 8-10 часов в сутки, ибо конкуренция. Стало быть, минимум с четверть всех Суперджетов должна находиться в воздухе

Новость про Аэрофлот онли, у которого "сломались последние Суперджеты". Но, даже если так, у Аэрофлота всего 48 Суперджетов, 16 самолетов в воздухе - это 33%. Т.е. в воздухе больше, чем минимум исходя из твоего убеждения. Опять же, есть перекрытие, когда самолеты готовятся ко взлету или только сели и находятся с выключенным транспондером. И еще раз внимательно читаем заголовок новости: - "сломались последние Суперджеты". Кто летает тогда? В количестве 33% от всего парка?

З.Ы. Для сравнения, А321 Аэрофлотовских в воздухе сейчас 15/34 - 44%.
avatar
tired_pilot
17 February 2020mobile


Vortex
Самый большой вопрос: взамен или у него до сих пор "горшочек не вари".
В смысле старые заказы приходят и от них не отказываются.
Ибо в Суперджете политики больше, чем экономики.
avatar
Vortex
17 February 2020mobile

1

avatar
tired_pilot:

Самый большой вопрос: взамен или у него до сих пор "горшочек не вари".
В смысле старые заказы приходят и от них не отказываются.
Ибо в Суперджете политики больше, чем экономики.

В Боинге меньше политики? Да и какая разница, по контракту или нет. Новость твоя совершенно о другом. Исходя из фактических данных откровенное вранье.
avatar
MNF
17 February 2020


avatar
tired_pilot:

Vortex
Самый большой вопрос: взамен или у него до сих пор "горшочек не вари".
В смысле старые заказы приходят и от них не отказываются.
Ибо в Суперджете политики больше, чем экономики.


Есть в этом сомнения? https://www.aviaport.ru/conferences/12197/
Тон речей просто по SSJ поменялся, с "не взлетит", "распил", "сырой"... и т.п . гусаровщины на текущую ахинею.
Аналогично с МС21, ПД14 и т.п. проектов... кому-то подпевание копит в копилку... есть враги, а есть предатели, вторые опасней... но (!) подпевалы еще опасней - ибо тупы.

ЗЫ. Санкционировать (?) так по всем направлениям. Ведь не только газом и допингом дОлжно давить.
Мишуха
17 February 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

Новость про Аэрофлот онли, у которого "сломались последние Суперджеты".

Так то новость про Шереметьево была.
avatar
Vortex
17 February 2020mobile


М
Мишуха:

Так то новость про Шереметьево была.

Правда? А что автор новости хотел сказать? Про Шереметьево или про два последних Суперджета?
Мишуха
17 February 2020mobile

-1

Vortex
Фактическое обстоятельство дел, два последних сломались, 20 стоят сломанные. Рейсы сорваны, заменить нечем.
avatar
Vortex
17 February 2020mobile


М
Мишуха:

Фактическое обстоятельство дел, два последних сломались, 20 стоят сломанные. Рейсы сорваны, заменить нечем.

Так сломаться может любой борт в любом порту и будет последним у любой ак, что случается с боингами и аэрбасами, особенно в курортный сезон, регулярно! А шереметьево - порт приписки Суперджетов Аэрофлота и логично, что борты, ожидающие обслуживания, находятся в порту приписки. Но вот выясняется, что минимум - это 25% летающих бортов (не мои слова, сами же порог определили), а при открытии Флайрадар сходу видим 33% парка в воздухе на различных направлениях. Вполне приемлимый результат и ни о каких двух последних бортах и речи нет.
Мишуха
17 February 2020mobile

-1

Vortex
Но только об этого хлама, другие отказались при подобных обстоятельствах. Аэрофлот подождёт пока все встанут.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up