Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
wser123298
18 December 2019mobile
Ребята подскажите по лямбде ford focus 3 1.0л EcoBoost их менять надо?
Чек не горит ошибок нет.
Vortex
18 December 2019mobile
wser123298
Если ошибок нет, в чем проблема?
Лямбды на графике смотреть надо...
wser123298
22 December 2019mobile
Vortex
Не подскажишь какие показатели должны быть всех датчик на экобусте может датчик не правильные показания даёт?
wser123298
22 December 2019mobile
Может не правильно зделал если что подскажи переделаю заранее спасибо
Придавил на газ когда сканер подключил теперь слабо тянет.
zubarev-rus
22 December 2019mobile
Всем доброго дня! У меня вопрос по такой проблеме. Начали плавать обороты от 500 до 1200 и при этом начал загоратся чек. Приехал на сто сделали диагностику, ребята сказали что накрылся первый кислородный датчик, нужно его менять. Заказал, в пятницу привезли, и тутже поменяли. Так вот после замены вообще ничего не поменялось. Обороты также плавают и вчера опять чек загорелся.
Vortex
22 December 2019mobile
wser123298
1 лямбда похоже под вопросом. Поставь масштаб на лва порядка меньше, а то не понятно. Если висит на одном значении - мертвая...
zubarev-rus
Ежайте к ребятам у них и спрашивайте... С заключением к продавцу датчика...
wser123298
22 December 2019mobile
Первая новая поставил день назад сегодня полезу раскажу в чем дело было
wser123298
22 December 2019mobile
Какие у них колебания должны быть?+-
Если вторая пригает от 01в до 07в иногда падает в 0в?
wser123298
23 December 2019mobile
Ту я газа добавлял и отпускал
wser123298
23 December 2019mobile
Vortex
Вот я ещё скинул если можешь посмотри
Может я уже докапываюсь не знаю к чему докапаться)))
Вчера лазил маф фишка разшатаная закрепил все разгон идёт двигатель крутиться но обороты долго опускаются точнее стрелка тахометра.до этого поменял топливный насос всборе форсунки чистил ликви мулли заливал для gdi двигателей.
wser123298
23 December 2019mobile
После этих замен было все ок.
Vortex
23 December 2019mobile
wser123298
Тут не чего смотреть... Первый датчик широкополосный, напряжение на нем - ни о чем...
Словестное описание проблемы, видимо, тоже, т.к. все-таки не карбюраторный таз, а сложноуправляемая прогрммно система...
wser123298
23 December 2019mobile
wser123298Форд сканом нашло что может быть лямбды?
Vortex
23 December 2019mobile
wser123298:
|
wser123298 Форд сканом нашло что может быть лямбды? |
Не несет какой либо значимой информации. Может лучше в сервис к специалистам обратиться?
wser123298
23 December 2019mobile
Vortex
В общем пока не влезит нечего лазить?)))
wser123298
23 December 2019mobile
У нас такие сервисы что к ним ездить бесполезно деньги выкачиваю а толку нет ещё и дурят по ценам
Vortex
23 December 2019mobile
wser123298:
|
У нас такие сервисы что к ним ездить бесполезно деньги выкачиваю а толку нет ещё и дурят по ценам |
Полистайте тему, посмотрите какие параметры нужно смотреть по лямбдам. А то выкладываете кучу абстрактных параметров...
wser123298
24 December 2019mobile
-1
VortexСегодня дал газа выкинуло ошибки
wser123298
24 December 2019mobile
VortexВот такое у меня как пишут на драйве
https://www.drive2.ru/l/9747443/
Djaks
6 January 2020mobile
Всем привет, форд фокус 3 125 л.с. 2014 года, загорелся чек, на диагностике приговорили второй кислородный датчик, а какой именно он из четырех не сказали, может кто знает артикул оригинала, неоригинала, подскажите пожалуйста
Kostya2013
6 January 2020mobile
Djaks
0258986602 bosch универсальный, все интуитивно просто, главное отрезать с запасом старый разъем!)
Nixloc
30 January 2020
Всем привет. Сеанс интернет-диагностики. Недавно сменил оригинальное масло на другую марку и сразу после замены через час вылезла P2196 (залипание первой лямбды на переливе). Других ошибок не было.
Manul12,
Vortex вам двоим, думаю, будет интересно посмотреть раз вы тут статистику собираете)
(слева заданное, справа измеренное)Вроде бы все понятно - сдохла подруга боевая. От закидывания новым маслом?.. Так оно по параметрам 1 в 1 с оригиналом. Паленка?..
-25% долгосрочка!
Так лямбда работает или залипла? Вроде бы мозги сумели вывести стехиометрию дичайшим забеднением. И после остановки так все время.
Какое-то время держится 20 на 14, мозги беднят изо всех сил, но потом машина сдается и выставляет 14, а лямбда показывает обвал до 10.
А дальше еще страннее
Вроде бы вообще все нормально.
Как так-то? Что это может все означать? Стоит ли, например, померить компрессию, чтобы убедится, что масло не летит в трубу, а то сейчас поменяешь лямбду, а ее тоже закоптит сразу же. Или еще что?
Забыл добавить: и на ходу и на хх никаких проблем субъективно нет. Все ровно. Если бы не чек, то я бы и не заметил. Разве что на хх вибраций стало побольше на кузове.
Vortex
30 January 2020mobile
-1
Nixloc
Мотор какой?
Графики работы лямбд?
Vortex
Экобуст 1.5
На картинке же и есть график или о чем речь? Вторая лямбда стабильно выдает 1.2в после запуска двига(как такое вообще возможно, если ее диапазон до 0.9?). Если проехаться, то выдает 0.8-0.9 график ровный на холостых. На ходу под сброс газа повторяет график первой лямбды(т.е. падает до 0.1-0.2в, а первая в это время показывает около 30)
График по амперам на первой лямбде полностью совпадает с графиком AFR(m), только циферки другие, но это и так понятно