Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Здравствуйте! Подтекает масло из двигателя в соединении двигатель-АКПП. Видимо задний сальник коленвала или ?. (примерно 1 литр на 8 000 км расход масла). Зашел тут в автозапчасти, увидел такое средство
https://market.yandex.ru/offer/CvpDTiUqIKIkxjtzqtItCQ . Может кто пробовал использовать подобные составы, есть эффект?
ruslain:
|
Здравствуйте! Подтекает масло из двигателя в соединении двигатель-АКПП. Видимо задний сальник коленвала или ?. (примерно 1 литр на 8 000 км расход масла). Зашел тут в автозапчасти, увидел такое средство https://market.yandex.ru/offer/CvpDTiUqIKIkxjtzqtItCQ . Может кто пробовал использовать подобные составы, есть эффект? |
Эффект зависит от истиной причины утечки. Если сальник от старости затвердел, то да, подобные составы его размягчат. Если порвался или слетела пружинка, то, естественно, не будет эффекта.
Dimok_ulsk
Была такая проблема. Посмотрите (внимательно) шланг вентиляции картерных газов, нигде не прогорел? И нужно достать сам клапан вентиляции, он легко снимается, не нужно демонтировать впускной коллектор. Эти два момента нужно обязательно проверить. Очень похоже все же, что сифонит шланг.
Здравствуйте. Коллеги, кто нибудь знает как отстегнуть разъем от PCM(ЭБУ)? По мануалу он вроде зафиксирован винтом под шестигранник, но у меня фф2 испанец и похоже там шпилька E-TORX. Кто в курсе, помогите советом.
Docke
16 November 2019mobile
Это нормально когда столько жидкости выходит из глушителя?
1.6(100лс)+АКПП
C H I K O
18 November 2019mobile
Docke
В это время года может быть нормальным, это может быть конденсат, у меня на новых машинах сейчас так
Docke
Если это вода, то вполне. Межсезонье, перепады температур и т.д. и т.п. Если что-то другое, то ненормально)
Docke
23 November 2019mobile
А подскажите ещё что вот это за трубка?(обвёл красным)
Прошлый владелец оторвал штуцер в патрубке (который от дросселя к фильтру) и теперь он просто болтается , но его заглушили, а дырка в патрубке осталась...
Что это за трубка?
PiterFF2
23 November 2019mobile
kostuha1984
4 December 2019mobile
По книге стоит термостат на 82градуса. Зимой постоянно машина непрогрета до рабочей температуры. Хочу поставить на 92 градуса, проблем не будет? Почему с завода ставят на 82, при наших зимах, может боится перегрева или ещё что-то? Посоветуйте
Pincky
5 December 2019
kostuha1984если на 82 работает как положено, зимой будет тепло. Если недогрета, значит надо заменить на новый.
Замена термостата на ФФ2 по нему есть отдельная тема
C H I K O
5 December 2019mobile
kostuha1984:
|
По книге стоит термостат на 82градуса. Зимой постоянно машина непрогрета до рабочей температуры. Хочу поставить на 92 градуса, проблем не будет? Почему с завода ставят на 82, при наших зимах, может боится перегрева или ещё что-то? Посоветуйте |
Скорее всего ему пришел женский половой орган и он открыт постоянно, поменяйте на новый и будет тепло.
C H I K O
все что угодно может быть, бывает что открывается как положено, а закрывается гораздо позже чем надо и т.п.
C H I K O
6 December 2019mobile
Pincky:
|
все что угодно может быть, бывает что открывается как положено, а закрывается гораздо позже чем надо и т.п. |
В любом случае его надо менять в первую очередь.
C H I K O
это да, я так и писал, и отправил в соответствующую тему
mexar
31 December 2019mobile
-1
Доброго времени суток. Пригнал фф2 1.6 100л.с. АКПП из Германии. Решил поменять масло, ремни. Поехал по совету своего товарища на сто (будь проклят этот день). На следующий день проехавши около 70 км заклинил масляный насос.
Подскажите пожалуйста это стечение обстоятельств или есть вина сто? Масло заливали вот такое
Пробег 185000, 2005 г
mexar:
|
... Масло заливали вот такое... |
Тут ведь вопрос то ли масло было в банке, какое на ней написано?
mexar
31 December 2019mobile
-Ал-
Остался литр в канистре. Ну не на экспертизу же его отправлять(
C H I K O
1 January 2020mobile
mexar
Думаю даже если они залили плохое масло то первым делом клинанули бы вкладыши на коленвала а так за день ушатать насос думаю невозможно, скорее стечение обстоятельств. ИМХО
Всем привет. Подскажите пожалуйста, если есть мысли по моей проблеме. ФФ2 Акпп. При наборе скорости или при понижении на всех передачах переключения плавные и вверх и вниз. Но после торможения без полной остановки (лежачие например), перед последующим ускорением иногда происходит небольшой скачок оборотов и соотвественно машина ускоряется с неприятного толчка. Может ли быть это что-то помимо АКПП, ведь сами переключения практически идеальные. Может просто совпадение, но кажется началось это после перехода на евро 2, но это не точно)
BG77
13 February 2020mobile
Толчок не при торможении, а при разгоне? Пинка в догонку нет?
FierS
13 February 2020mobile
1
arsenbrr
Очень похоже на коробку. Возможно не затупливает и втыкается пониженная
гarsenbrr
граната? фланцы разгулялись? имхо...похожее было..вытащили, смазали медной смазкой..все ок..
arsenbrr
19 February 2020mobile
BG77
Именно при разгоне после небольшого торможения. Если оттормозиться почти до остановки то при разгоне проблем нет. Именно вот если отпустить педаль газа немного или слегка притормозить. И то это бывает ну 1-2 раза может за день интенсивной езды
arsenbrr
19 February 2020mobile
muxa83
Проверю. Хотелось бы отделаться малой кровью) поменяю все 3 опоры, а то и при кикдауне чувствую удар. Может заодно и с другой проблемой это поможет.
arsenbrr
19 February 2020mobile
BG77 кстати если ездить на типтронике проблема исчезает
arsenbrr
имел виду
"3B436 Вал в сборе с карданным шарниром
3B437 Вал в сборе с карданным шарниром"
BG77
21 February 2020mobile
arsenbrr
Как вариант - просто залить 2-х литровую прошивку и посмотреть, я езжу так больше года. Есть определенные неудобства, но обратно переходить пока не хочу. Никаких толчков ни до торможения ни после.