Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
Rics
6 August 2019


fixxer
Чтобы точно понять как шумят вихревые заслонки советую слушать в наушниках.
Чтобы лучше понять есть грохот заслонок именно у себя на двигателе, слушайте на холодную.
https://www.drive2.ru/l/537020996410934811/?m=53...3253468

А вот тут не услышит лишь глухой
https://youtu.be/5ye3Uqx3V6k
Partner43
29 September 2019mobile


Что за патрубок между генератором и дроссельной заслонкой? Код?
posted imageposted image
Мишуха
29 September 2019mobile


Partner43
Вентиляция картера.
Двигатель надо указывать.
Partner43
29 September 2019mobile


Мишуха
1.6 100лс
Заметил трещину (видно на фото). В каталоге не нашёл его.
Мишуха
29 September 2019mobile


Partner43
1761516
Partner43
29 September 2019mobile


Мишуха
Спасибо)👍
DChekalov
25 November 2019


Добрый день! Нужна Ваша помощь. фокус 2010 г. 1.8 л 125 л.с. 89 тыс пробега. Плавали обороты, доходило до того, что на холодную двигатель глох. Почистил сам дросель. Проблема пропала, НО теперь обороты задирает. Особенно с перехода с первой на вторую. При выжиме сцепления обороты идут вверх. Сначала думал что дросель сам адаптируется, но прошло уже два месяца и все по прежнему. Подскажите в чем может быть дело?
avatar
NoNamed
25 November 2019mobile


DChekalov
Такое и у меня было. Устранял повторной чисткой.
А вообще на просторах интернета видео находил или на форуме что причина плавания оборотов это низкая точность и люфт в механизме эл.заслонки на данных двигателях: что-то вроде плохого конструктива внутри пластиковых шестерёнок этой модели заслонок.
seregabashtan
12 January 2020mobile


Добрый день фф2 2.0 помыл дроссель и теперь обороты держаться на 1100 и не падают на 800 как раньше в чем может быть проблема?
avatar
PiterFF2
12 January 2020


seregabashtan
Если исключить подсос, то можете попробовать скинуть параметры KAM.
4honte
25 February 2020

2

D
danilss2:

Прокладка уже усохла

Обнаружил масло с грязью на впускном в районе ДЗ. Месяц наблюдал. В итоге в эти праздники снял заслонку, но не увидел ничего криминального, во впускном масла отсутствовало и тогда заострил внимание на прокладку ДЗ, я прикрутил дроссель завёл и всё стало ясно когда прислушался, снял ДЗ и вытащил усохшую коричневую уплотнительную прокладку, долго на неё смотрел, она как пластилин приобрела форму всех выступов и стала наполовину пластмассовой, поразмыслив, пришла мысль произвести "ЖЁСТКИЙ КОЛХОЗИНГ".
Но сначала обзвонил в своей деревне местные автомагазины, убедившись в отсутствии наличия прокладок, только после этого решил провести эксперимент)
У меня в бардачке валялись канцелярские резинки (как раз те которыми купюры сворачивают) и я решил впустить их в расход. Примерил по размерам она чётко подходит!
В итоге: взяв одну резинку, сначала уложил её первой, а сверху на неё установил старую уже плотную, получилось чётко без зазоров, закрепил ДЗ, запустил, идеально для временного колхоза, ощущения как будто новые свечи установил, никаких подёргиваний на низких оборотах и при езде при переключении (при перегазовке) стало гораздо плавнее!
Итого2: мое неординарное решение однозначно ВРЕМЕННОЕ, сейчас я уже 100% обнаружил проблему почему впускной весь масляный и грязный и почему появилась нестабильная работа двигателя.
В конце неделе установлю прокладку от фьюжена (такую же толстую не как у фф3), первоткрыватель её не я, нашёл вот здесь: FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #18891643)
Т.к. наша для 1,6 100 стоит 1,3тыс вместо фьюженовской за 0,4тыс.р.
арт.1538500 FORD Прокладка
avatar
ccR
3 April 2020

3

PiterFF2
Вообщем рискнул😄, установил чудо китай-тюненга полтора года назад. Встало все болт-он. Из особенностей на холодную и в холодное время года при старте держит высокие обороты около1500 секунды две(даже летом), а также на непрогретом двигателе неохотно скидывает обороты(хотя может и на штатной также, подзабылось). Загрязняется мне кажется чуть быстрее, но это не точно, т.к. пробеги у меня стали более "городскими". Средний расход топлива примерно такой же (+0,1-0,3л/100км), опять же с учетом увеличения городского цикла.
Итого: "+" - улучшается эластичность(раньше с 1000-2000 машина просто не ехала, сейчас потихоньку разгоняется), меньше мгновенный расход на скоростях 110-130км/ч.
"-" - повышенные обороты на старте и холодном двигателе, медленное снижение оборотов на холодном двигателе.
posted imageposted imageposted image
4honte
4 April 2020mobile


ccR
В чем разница то? И для двигателя 1,6 100 не подойдёт?
avatar
PiterFF2
4 April 2020mobile

2

4honte
Не подойдёт, это дроссель от Мондео 2.3, подходит для 1.8 /2.0.
avatar
ccR
5 April 2020


цитата:
И для двигателя 1,6 100 не подойдёт?

Главный приход это улучшение эластичности в переходных режимах, главный минус расход в городе, особенно если поездки очень короткие, пробовал EML адаптером расход смотреть: при равномерном движении расход примерно 80-100г/км, а если заглушить и завести, примерно столько же. Еще вспомнил, на разгон до 100 в режиме такпка в пол +-такой же в пределах погрешности измерений/старта.
avatar
PiterFF2
4 May 2020


clearskyman
Прошивать.
Новые калибровки для 1.8!
Плавают обороты ХХ
sayhellopudding
7 May 2020mobile


Всем привет, такой вот вопрос, может кто то сталкивался!
Фф 2 1,4 2010 год
После перепрошивки, стала вылетать на БК «двигатель неисправен»
заметил что ошибка вылетает после езды на высоких оборотах.
Когда загорается ошибка двигатель заводится и глохнет, бывает что заводится и обороты прыгают от 1 до 3 к и бурчит, приходится лезть под капот и отсоединять штекер к дроссельной заслонке, после ожидания 3-5 минут все норм заводится и едет.
Может быть дело в прошивке? Или что то ещё?
Заслонку чистили, контакты тоже.
avatar
PiterFF2
7 May 2020mobile


sayhellopudding
Какая конкретно ошибка регистрируется? И что за прошивка? Если тюненная, то естественно стоит залить стоковую.
sayhellopudding
7 May 2020mobile


В сервисе сказали ошибка по дросселю, прошивка не тюн, просто под евро 2
avatar
PiterFF2
7 May 2020


sayhellopudding
Ну если прям после прошивки стало, то стоит залить стоковую, можно и своими силами. Имеющуюся под евро 2 можно сохранить, потом обратно зальёте, если дело не в ней. Возможно просто совпадение и дело действительно в цепи ДЗ.
sayhellopudding
7 May 2020mobile


Спасибо)
avatar
PiterFF2
7 May 2020


sayhellopudding
Перепрошивка PCM
avatar
belbucha
8 May 2020mobile


sayhellopudding
Было такое, соскакивала фишка с дз(именно на высоких оборотах). Может просто неконтакт?
sayhellopudding
8 May 2020mobile


belbucha
В сервисе смотрели фишку, вроде ничего с ней не произошло, единственно что меня смутило, что фишка без красной ячейки, или эта ячейка не играет роли?
avatar
belbucha
8 May 2020

1

sayhellopudding
Очень даже играет, это и есть стопор, который не позволяет фишке самопроизвольно отсоединиться.
sayhellopudding
9 May 2020mobile


belbucha
posted imageposted image
sayhellopudding
9 May 2020mobile


posted image
avatar
kizhaev
10 May 2020mobile


Парни приветствую. Помогите разобраться, сил уже моих нет. ФФ 2 1.8 МТ 2010 г. в одних руках с 2010 года. Пробег 200 тыс. Промыл дроссельную заслонку, клемму АКБ не снимал. (Мыл первый раз за 200 тыс/км.) После промывки прошло 2 недели. При запуске мотора обороты подскакивают до 2000 и плавно опускаются до 1200 и сколько бы ты не грел все равно 1200. Но после того как поездишь или сделаешь перегазовку обороты приходят в норму 800. (При езде когда убираешь ногу с педали газа бывает что обороты залипают не на долгое время в районе 2000) Такая же ерунда при перегазовки обороты задерживаются секунды на 2 в районе 1200 и падают до 800. Купил новые клапана имрц (оригинал) не помогло. Проверил на подсос воздуха тоже все отлично. Ошибок вообще ни каких нет. Жду от вас помощи что могло произойти и как решить проблему.
avatar
PiterFF2
10 May 2020mobile


kizhaev
Параметры KAM пробовали скидывать?
avatar
kizhaev
10 May 2020mobile


PiterFF2
Нет параметры КАМ не сбрасывал, побаиваюсь.



Log in to leave a message or Sign up


up