Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Лёхыч
29 October 2019mobile
У меня получилось 15000 ровно за год
Лёхыч
А для чего суппорта снимали?
Мишуха
29 October 2019mobile
-1
rays2:
|
Лёхыч А для чего суппорта снимали? |
Иначе защиту двигателя не снять.
Если с твоей стороны жалоб не было, то просто тебя развели на бабки. Там смазывать ничего не надо. А вот если начинается скрип или гудение, надо просто разобрать и почистить направляющие колодок, не суппортов.
А оптическую ось протёрли ?
Antonov_YS
30 October 2019
1
ЛёхычНу, если уж совсем педантично подходить к вопросу - то профилактику суппортов, в т.ч. смазку раз в год проводить очень хорошо. Только, я считал, что никто этого не делает, может автоВАЗ с учетом этого в ТО смазку включил.
Anikiy
30 October 2019mobile
rays2:
|
Если с твоей стороны жалоб не было, то просто тебя развели на бабки. Там смазывать ничего не надо. А вот если начинается скрип или гудение, надо просто разобрать и почистить направляющие колодок, не суппортов. |
Чтобы нормально почистить направляющие колодок, то суппорт лучше снять, или нормально не вычистить. А чистить и смазывать лучше раз в год. Поэтому разводят тут сервисмены, утверждающие, что чистить надо, или же маркетолухи, утверждающие, что чистить не надо - вопрос весьма спорный.
масло 10w40 никого не смутило, чудно
yurza:
|
На пол пролили видимо, кажись 4.5 литра по мурзилке для 1.8 литра движка, а для 1.6 меньше |
На 1,6 залили 4,4 литра.
Вот мое ТО-2
ЛёхычМеняй дилера. Стоимость ТО у Лады фиксированная. Список работ тоже. Все работы вне списка могут рекомендовать и только после согласия выполнить.
https://www.lada.ru/service/to.html
T9t
21129 (масляный картер литой МКПП) - 4,4л (4,1л)*
– 21129 (масляный картер штампованый АМТ) - 3,2л (2,9л)*
– 21179 (масляный картер литой МКПП) 4,4л (4,1л)*
на 300 грамм объегорили тебя
T9T
30 October 2019
yurzaДа и пофик. Зато защиту бесплатно снимали/ставили
И скидку сделали
Скрытый текст* 1] При замене масла (с заменой масляного фильтра).
* Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
[1] Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
x
Anikiy
30 October 2019mobile
PopovIP:
|
масло 10w40 никого не смутило, чудно |
В восьмёры всегда его лили, чо тут удивительного?
Anikiy
у T9t 5W40, у сына веста, тоже.
а так пофиг, хоть минералку
Константин676
31 October 2019
Друзья, пересевшие с ФФ2/3, на новую Весту, X-Ray! Если ретроспективно проанализировать вашу покупку, она стоили свеч? Или сейчас вы бы вложили в свой прежний а/м даже 100-150т.р. на его восстановление и продолжили бы ездить дальше?
Константин676вложил около 100 продолжаю ездить, но по лето буду пробовать весту
, хотя нравится Атлас.
Anikiy
31 October 2019mobile
Константин676:
|
Друзья, пересевшие с ФФ2/3, на новую Весту, X-Ray! Если ретроспективно проанализировать вашу покупку, она стоили свеч? Или сейчас вы бы вложили в свой прежний а/м даже 100-150т.р. на его восстановление и продолжили бы ездить дальше? |
А ты сам как думаешь? Это машины разных классов, и машина классом выше будет комфортнее и приятнее. Так что есть стремление к комфорту и желание возиться с ремонтами - то фокус. Однако же если нужна жоповозка с минимальным гемором, текущими расходами, и при этом готов жертвовать комфортом - то Лада.
Пы. Сы. Конечно сейчас будут десятки воплей "а вот у меня", но все ваши "а вот у вас" подчиняются закону малых чисел. А вот статистически новый автомобиль, даже если это Лада, будет надёжнее и менее затратен в эксплуатации, чем пятилетний.
Anikiy:
|
Пы. Сы. Конечно сейчас будут десятки воплей "а вот у меня", но все ваши "а вот у вас" подчиняются закону малых чисел. А вот статистически новый автомобиль, даже если это Лада, будет надёжнее и менее затратен в эксплуатации, чем пятилетний. |
Это если не принимать во внимание тот факт, что старым авто мы уже владеем, а не покупаем на вторичке. Годного автомобиля в остатке гораздо больше, чем за него дают по рынку, а того, что дают по рынку не хватает на покупку новой Лады, причем не 100-150 тыс рублей, а 100% остаточной стоимости имеющегося фокуса. Я сейчас говорю не о дровах 12 летней давности, а применительно к своему 5-ти летнему ФФ3 2.0 мкпп универсал Титаниум с пробегом 99000 км! А новый авто, он 1-3 года новый со всеми вытекающими - обслуживание у ОД по конским ценам, терки по гарантии, потеря рыночной стоимости на вторичке. Для 12-ти летнего авто вопрос уже стоит не менять-не менять, а пора - не пора покупать новый авто, а 12-ти летний продавать-не продавать - это вопрос вторичный.
Константин676
Ты почему спрашиваешь, сам не можешь определится?
Anikiy
31 October 2019mobile
1
rays2:
|
Константин676 Ты почему спрашиваешь, сам не можешь определится? |
А ты почему спрашиваешь? Сам не можешь понять?
-SSID-
31 October 2019mobile
Anikiy:
|
А ты почему спрашиваешь? Сам не можешь понять? |
Я вообще не понимаю почему тут спрашивают... Теме уже много лет и всё многократно описано. Как плюсы, так и минусы обоих вариантов.
Лёхыч
31 October 2019mobile
Пожалуй соглашусь с предыдущим оратором
Константин676
31 October 2019
rays2
Я не для себя - менять машину не не надо.
-SSID-
Вот из-за того, что теме не один год и спрашиваю. Может быть кто-то скажет - зачем, я купил эту машину - вложил бы старую соточку и радовался дальше. Пока машина новая, ясень пень, она воспринимается лучше. Но через год, новизна проходит и получаем реальное мнение о товаре.
Константин676
старая какая? одно дело у тебя фф2 2006 года на минималках с пробегом 300 и т.д.
другое дело у тебя как выше писали 3-4 летний титаник с 2.0 мотором на фарше и пробегом около сотки
Константин676
Я тут своё мнение высказывал.
Планировал, но не взял глядя на машины друга и знакомого и читая форумы и обзоры. Понятно что она классом ниже, но при этом тише чем второй фокус. Это факт. Но не все так гладко. Ремонт подвески у Фокуса - 100++. У Весты намного меньше. Ресурс остальных запчастей также сложно сравнить. Например за почти 200 тыщ пробега по не самым хорошим дорогам и далеко не в щадящем режиме я до сих пор не менял задние подшипники со ступицей! Передние ушли по очереди после 150++. Сомневаюсь что такой ресурс будет у Весты.
При этом очень многие вещи в этой машине меняются узлами и не сильно дешевле чем у фокуса, а то и дороже - это современный тренд. Недавно смотрел обзор НАМИ - вынуждены были печку целиком купить, поскольку радиатор отопителя отдельно оригинальный не купить... Такие сюрпризы делают порой пустяковый ремонт дорогим. Не поверил, полазил по форумам - факт!
Есть целый ряд болячек с которыми АвтоВАЗ борется, но никак побороть не может. Про них тут тоже писали. У авто очень красивый дизайн - Х образный... Но сделать даже слегка замятую дверь Вы вряд ли сможете хорошо - слишком сложный профиль. Качество ряда элементов машины оставляет желать лучшего (про болячки известно уже достаточно много).
Плюс есть сильные сомнения в ресурсе Весты. Фокус проходил 12 лет и судя по всему еще столько же как минимум он меня покатает. К движку вопросов нет, кузов покрасил ради сохранения авто. По заключению спецов красивших авто с разбором - из проблемных мест только передние крылья (было немного ржавчины изнутри), но это съемный элемент...
Стоимость ТО и запчастей меня вполне устраивает. Сама машина более чем устраивает. Налог бы на неё чуточку поменьше - вообще красота б была! )))
Вот это все меня и остановило от попытки её поменять.
Якут14
31 October 2019mobile
-SSID-
На тест драйве Весты были? Если да,то как продолжительно?
bartelbi
31 October 2019mobile
Якут14
А какой продолжительности может быть тест драйв? Одна поездка же, минут на 20.. Нет?)
Якут14:
|
На тест драйве Весты были? Если да,то как продолжительно? |
Я проехал на Вестах за рулем примерно 200 км суммарно. Зимой и летом. По трассе и в городе. На роботе и ручке. На 1.6 и 1.8 и на разных комплектациях и модификациях.
Ну и пассажиром не менее 500.
Надеюсь этого вполне достаточно.
А в чем собственно суть вопроса к человеку, который всю эту кашу на форуме Форда заварил?