Неизвестный датчик.

10 years

1



При покупке проглядел, а сейчас движок помыл и (не то чтобы такой грязный был, а, как то в глаза не бросалось ) обнаружил вот такой неприкаянный датчик. Мамы, пустой, вокруг вроде нет. Никто не подскажет кто он такой?
posted image
Наличие и расположение датчиков на двигателе 1,6 Duratec: Датчик положения коленчатого вала / ДПКВ. (сообщение #1288594)
неизвестный датчик, датчик, что это, неизвестный разъем, электрооборудование, схема электрики

avatar
Switchman
8 October 2004

Неизвестный датчик.
85,1K
views
59
members
139
posts

VILTOR
15 August 2018


шурец
А какой у него принцип действия?
Я знаю, что перед рампой стоит датчик измеряющий давление топлива, показания которого снимает спец. блок, который потом управляет оборотами топливного насоса.
А что этот регулятор регулирует???
avatar
short_circuit
15 August 2018

1

шурец
VILTOR
это не регулятор давления
у американцев обратки нет, регулятор давления ставить тут нету никакого смысла, а он находится в насосном узле
блестючая "тарелка" - демпфер, он поддерживает давление при не работающем насосе
avatar
шурец
15 August 2018


цитата:
это не регулятор давления

эт не я придумал - гугл подсказал
цитата:
демпфер, он поддерживает давление при не работающем насосе

интересно каким образом
avatar
short_circuit
15 August 2018

1

цитата:
интересно каким образом

вроде, там мембрана, и отсек с воздухом. Воздух, упруго сжимаясь, поддерживает давление. Типичный гидро-аккумулятор

а вот как он будет регулировать давление, не имея обратки - вопрос интересный
VILTOR
16 August 2018


шурец
цитата:
интересно каким образом

я думаю как обычный обратный клапан, в одну сторону пропускает в другую нет
avatar
short_circuit
16 August 2018


обратному клапану не нужно быть таким огромным.
возможно, это демпфер с обратным клапаном заодно
avatar
шурец
16 August 2018


posted image
Регулятор давления топлива:
1 — топливоотводящий штуцер;
2 — уплотнительное кольцо;
3 — отверстия, через которые топливо поступает в ре­гулятор;
4 — уплотнительное кольцо;
5 — штуцер подвода разрежения.

Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединен­ный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины кла­пан закрыт. Диафрагма делит по­лость клапана на две изолирован­ные камеры — «топливную» и «воз­душную». «Воздушная» соединена шлангом с ресивером, а «топлив­ная» — непосредственно с поло­стью рампы. Разрежение в ресиве­ре, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топли­во, также стремясь сжать пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается че­рез сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьша­ется. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — да­вление топлива возрастает. Регуля­тор давления — неразборный, при выходе из строя его заменяют.
VILTOR
17 August 2018


шурец
На ZETEC-2.0 USA нет регулятора давления, давление регулирует сам бензонасос
На твоём регуляторе под №5 есть штуцер подвода разряжения (то есть вакуум из коллектора)
А на моём нет, есть только вход и выход топлива
posted imageposted image
avatar
шурец
17 August 2018mobile


Другая конструкция))
avatar
short_circuit
18 August 2018


VILTOR
на америкосе регулятор есть, он находится в насосном узле
VILTOR
19 August 2018


short_circuit
Какой у него принцип действия, чем он управляется, он электронный?

Регулятор давления, изменяет давление топлива в связи с изменением разряжения во впуском коллекторе, то есть регулятор видит изменения разряжения во впуске. На фокусе вроде два способа: 1. (евро) это вакуумный шланг с впуск. коллектора на регулятор давления. 2. (USA) перед рампой стоит датчик который меряет падение давления топлива из-за изменения разряжения во впуске, и даёт сигнал на увеличение оборотов бензонасоса, что бы выровнять давление топлива.

Вроде так
avatar
short_circuit
20 August 2018


цитата:
Какой у него принцип действия, чем он управляется, он электронный?


такой же, как и у всех остальных: подпружиненный клапан, открывается слив, когда давление превышает +4атм. В отличии от регулятора давления на рампе, тот, что в насосном узле, не изменяет давление при изменении степени разряжения на впуске (тонкий шланг с вакуумом), а всегда поддерживает +4атм.

помимо регулятора давления, который ограничивает максимальное давление +4атм при полном питании, давление ещё и регулируется электронно по датчику давления, посредством команд с компа и электронного блока с ШИМом, что под задней сидушкой справа.

Т.е. давление регулируется электронно в диапазоне +2,5...+3,5атм, а максимальное давление +4атм ограничено регулятором давления в насосом узле
VILTOR
20 August 2018


short_circuit
цитата:
Т.е. давление регулируется электронно в диапазоне +2,5...+3,5атм, а максимальное давление +4атм ограничено регулятором давления в насосом узле


Теперь по порядку:
1. в насосном узле защитный регулятор
2. само давление регулируется электронно
3. под капотом обратный клапан (в виде летающей тарелки)
avatar
short_circuit
20 August 2018


так точно. именно это я и говорил выше, только другими словами
avatar
belaz555
28 October 2019


Подскажите коллеги какой датчик находится сверху двигателя справа, между распредвалами, двигатель зтек. И где у этого мотора датчик давления масла?
avatar
Focusnumberone
28 October 2019mobile

1

Датчик распредвала справа. Давления масла со стороны моторного щита над масляным фильтром.
avatar
belaz555
28 October 2019


цитата:
Датчик распредвала справа.

А сколько их? Два?
Один я нашел- стоит слева вверху над датчиком к/вала.
avatar
Focusnumberone
28 October 2019mobile


На зетек 1,8 один.
avatar
belaz555
28 October 2019


цитата:
На зетек 1,8 один.

а на 2.0?
avatar
Focusnumberone
28 October 2019mobile


Вроде они одинаковы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up