Doktoroff
12 October 2014
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
lessen
Ну, чисто теоретически, надо просто увеличить кол-во ОТ в часы пик. Тогда встает вопрос: куда его девать в остальные часы и как оплачивать работу водителей, амортизацию и т.п. Но раньше же как-то справлялись. Я ездил на ЮЗ и с него когда маршруток еще не было. Не скажу, что была прямо катастрофа какая-то. Плотно. Бывало не влезешь, если перерыв большой. Но потом, обычно, пачка приходила и рассасывалось как-то.
А после вчерашней аварии оказывается водила-то маршрутки и вовсе сбежал с места проишествия.
Скорей всего сразу на родину.
Antonov_YS
21 October 2019mobile
Вообще, конечно интересный подход - отменить. А с чего бы? Не нравится/боишься - не пользуйся. Почему те кто не загоняется на эту тему должны оказаться без коммерческого транспорта. Я вот им часто не пользуюсь, но если надо куда то проехать без машины, сажусь в маршрутку или шахид-такси и вперед. По мне - убиться в шахид транспорте шансов не больше, чем спокойно в своей же машине, когда какой нить дебил приедет. Или сам, условно, заснешь за рулем. А неедекватов среди маршруточников ни больше, ни меньше, чем в остальном транспорте.
radm
21 October 2019mobile
А я полностью за общественный муниципальный транспорт. Коммерческий убрать. остановка - только в выделенных местах, скорость они более менее одинаковую поддерживают, а не как коммерческие или соревнующиеся между собой кто быстрее или наоборот еле тащущиеся. Количество транспорта надо действительно смотреть по загруженности, если не пробовать - не будет ясно. Да, я хочу чтобы стоимость поездки условные 40 минут не зависимо от пересадок была фиксирована. Если через сорок минут пересел, то уже дополнительно оплата.
Как-то так...
focus3d
21 October 2019mobile
Antonov_YS
21 October 2019mobile
radmЭдуард, перелогиньтесь
Здаюсь, проиграл я.
Только вот, условно, хочу я от метро Ленинский пр. до пр. Героев доехать, задолбаюсь на автобусе или троллейбусе это делать.
Antonov_YS:
|
Вообще, конечно интересный подход - отменить. А с чего бы? Не нравится/боишься - не пользуйся. Почему те кто не загоняется на эту тему должны оказаться без коммерческого транспорта. Я вот им часто не пользуюсь, но если надо куда то проехать без машины, сажусь в маршрутку или шахид-такси и вперед. По мне - убиться в шахид транспорте шансов не больше, чем спокойно в своей же машине, когда какой нить дебил приедет. Или сам, условно, заснешь за рулем. А неедекватов среди маршруточников ни больше, ни меньше, чем в остальном транспорте. |
Речь вроде не об убрать, а заменить. Будешь ездить не на шахид мобилях, а в большом автобусе, например. С кондуктором, а водитель будет смотреть на дорогу, и будут ездить по расписанию, а не когда автобус забъется на начальной остановке.
Antonov_YS
21 October 2019
Puxugan:
|
Речь вроде не об убрать, а заменить. |
Да тут спорить бесполезно - мне такая замена не нужна. Маршрутки тоже, если не ошибаюсь не по забитости, а по таймеру выезжают - у них такой таймер-пейджер из девяностых стоит и они на него смотрют, а народ - када поедем, када поедем.
А если серьезно - мне не нравится автобус - больно долго там ехать. Условно, живя на пр.Героев или в Колпино и не имея машины - да нафиг надо мне эти автобусы. Если кому-то спокойнее - они есть - ходят по расписанию, что не так? Единственное, что в маршрутках можно\нужо изменить - это их беспредельные остановки для загрузки\выгрузки тел. Тут каждому свое, только условно, нечестно получается. Тебе маршрутки не нравятся - мы их уберем, а кому нравятся - да фиг с вами - вы не понимаете своего счастья - биться не будете и издить в комфорте.
Сегодня мне вообще суицидник попался.. Стоял припаркованый на аварийке.. Когда я на обгон вышел, он мне в лоб без фар ломанулся
-BRUNO-
22 October 2019mobile
dicaИ ты жёстко контролируешь речевой аппарат в такие моменты?
Я б как минимум произнёс что-то типа "ух ты"...
Antonov_YS:
|
Тебе маршрутки не нравятся |
Не "не нравятся", а мешают. Мешают, забивая остановки у станций метро в несколько рядов, вламываясь с правого в левый и из левого в правый, потому что так ему быстрее, хотя остановка справа, забивая улицы во время перерыва, останавливаясь где попало и тормозя весь поток, вылетая на красный и прочее, прочее, прочее.
Я борюсь с ними по мере сил и своего куцего понимания в интернете, и на дороге, никогда не пропуская их и не давая преимущества по сравнению с нормальным ОТ, а также постоянно звоню по указанному телефону с жалобой на нарушение водителем ПДД, если замечаю таковое, вплоть до остановки и высадки пассажиров вне специально оборудованных остановок ОТ. Борьба с мельницами? Возможно. Но, если каждый 5-й их противник будет делать так, то ОТ станет гораздо удобнее и быстрее коммерсов.
lessen
22 October 2019mobile
Ptiza
Район по численности населения увеличился дажн не в 3 раза а ещё больше.
Видел бы ты что там в конце Ленинского и Казакова и Захарова. Один дом я думаю вмещает несколько тысяч человек
Antonov_YS
22 October 2019mobile
Ptiza
Из всего перечисленного, нет ничего эксклюзивного, что делают маршрутки и не делают остальные участники движения. Вот такая "культура" вождения.
radm
22 October 2019mobile
Ни разу не видел чтобы автобусы вышивали с левого ряда в правый, с правого в левый, подрезая как друг друга, так и других участников. А у маршруток это сплошь и рядом, на замечания о такой езде далеко не все реагируют.
lessen
Да, там тихий ужас понастроили. Был нормальный район, стал гетто. Бываю я там частенько, ты знаешь почему.
Antonov_YS
Может быть. Но моя борьба направлена именно на коммерческий ОТ. Еще на фуры и шаланды в городе, но это не к этой теме.
lessen
22 October 2019mobile
radm
Серьезно ? Ну проедь по виадуку Жукова в час пик, только так после перекрёстка с Казакова рейсовые автобусы ломятся в остановку и из левого ряда в том числе.
Хотя конечно такие в разы меньше чем маршрутки. У меня вроде ощущение что именно на юго-западе маршруточный ад, и вот этот 235 предсказуемо там докатался
Но вот знаете, я утром сейчас в основном на работу еду не на машине , а на трамвае и метро. Трамвай я использую от угла Казакова и Котина до Автово. Я иногда в районе 8 утра вынужден пропустить два трамвая, чтобы вообще хоть как-то влезть .
По Ленинскому троллейбус идёт очень медленно , Кронштадскую площадь вообще еле проезжает -там Под него все время лезут машины и маршрутки. А в маршрутку на Ленинском после Десантников вообще не войти и причина ясна-о ней писали выше. Они стоят в квартале героев, где например ЖК Огни залива -это 20 с лишним этажей студий( представляете население дома?) и забиваются там уже.
-BRUNO-:
|
И ты жёстко контролируешь речевой аппарат в такие моменты? Я б как минимум произнёс что-то типа "ух ты"... |
Последнее время на дорогах столько неадекватов, что я привык видимо уже
lessen
22 October 2019mobile
При этом я все равно считаю и согласен с Птицей что маршрутки это зло. Автобусы малой вместимости можно пускать в городе но только на ненагруженные линии , таких в Питере кстати достаточно, а по ним катают гармошки. И я тоже против частного транспорта , но понимаю что в наших реалиях от него не уйти. Тогда нужен жесточайший контроль . И не надо допускать возить людей водителей с выданными не в России правами.
Но реально ничего этого не будет
Antonov_YS:
|
Вообще, конечно интересный подход - отменить. А с чего бы? Не нравится/боишься - не пользуйся. Почему те кто не загоняется на эту тему должны оказаться без коммерческого транспорта. Я вот им часто не пользуюсь, но если надо куда то проехать без машины, сажусь в маршрутку или шахид-такси и вперед. По мне - убиться в шахид транспорте шансов не больше, чем спокойно в своей же машине, когда какой нить дебил приедет. Или сам, условно, заснешь за рулем. А неедекватов среди маршруточников ни больше, ни меньше, чем в остальном транспорте. |
Дело не в том, что боишься/не нравится. Парковки в 2 ряда из 3 у станций метро, метание из ряда в ряд, объезд по обочине и т.д. Если бы они не создавали другим трудности,то и вопросов бы не было.
Antonov_YS
22 October 2019
dica:
|
Парковки в 2 ряда из 3 у станций метро, метание из ряда в ряд, объезд по обочине и т.д. Если бы они не создавали другим трудности,то и вопросов бы не было |
Трудности вообще создают все, кто не в моей машине.
Да, убери маршрутки - станет легче. А замени их хотябы два к одному икарусами - и фиг его знает как оно на плотности отразится. Ну и плюс - я не считаю их более опасными и невежественными, чем другие участники ДД. - Такие же водители
Puxugan
22 October 2019mobile
Antonov_YS:
|
Трудности вообще создают все, кто не в моей машине. Да, убери маршрутки - станет легче. А замени их хотябы два к одному икарусами - и фиг его знает как оно на плотности отразится. Ну и плюс - я не считаю их более опасными и невежественными, чем другие участники ДД. - Такие же водители |
Почему 2:1?
Какая вместимость маршрутки? 15-20 человек? А автобус гармошка берет на борт от 150 до 180 человек.
Т.е. чтобы перевезти такое же количество людей, маршруток надо как минимум раз в восемь больше. Отсюда толкучка на конечных станциях в три четыре ряда. Плюс они не выполняют роли общественного транспорта, как такого, так как предпочитают загружаться на конечных под завязку и ехать до конечной, а на тех кто на маршруте хочет сесть им пофигу.
Это не говоря про их манеру вождения и то, что постоянно отвлекаются от дороги для приема денег и сдачи.
цитата: |
И я тоже против частного транспорта , |
Предположу, что трамвай (кроме чижика) и троллейбус - это ФГУПЫ. Остальные это вроде частные. Просто они помимо "социальных" маршрутов обслуживают еще и коммерческие.
Хотя, могу и ошибаться.
PS
Считаю, что для наведения порядка с ОТ нужно просто запретить сажать за руль всяких ишаководов, и усилить контроль на дороге, со всякими постоянными выездными проверками.
Но, от мигрантов у владельца перезчика слишком большой профит. Наверняка владельцы этих перевозчиков сидят в заксе и ГД, иначе чем объяснить такое мощное лобби и беспомощность любых проверяльщиков.
Так что, увы, не надо ждать перемен в лучшую сторону, надо для начала просто сходить на выборы.
lessen
22 October 2019mobile
rays2
А ГУП ПАТ, который обслуживает 80 процентов маршрутов города ?!
Sergio_Leone
22 October 2019mobile
Нет проблем и рыбку съесть и... как там дальше, для власти. Установить четкие требования начиная от автопарка и сервисных служб, зон отстоя, до персонала. Машины оборудовать трекерами, как крашеринг.. и контролировать. Запретить газельки, перейти по стандартам на нормальные автобусы. Запретить остановки по требованию. Все ж не сложно...
Водителям четкие оклады, не зависящие от сбора денег и перевезенных пассажиров. Разве что за перерасход топлива вычитать, как и раньше. Морозить сейчас глонасс не позволит. Сами водители должны быть гражданами РФ и только с правами, полученными на территории РФ после прохождения обучения в профтехучилище и наката часов в качестве стажера. В случае неоднократного нарушения ПДД водителями, а также обнаружения их алкогольного опьянения и несоответствия техсостояния а/т средств установленным нормам, лишение конторы лицензии и ее перевод в собственность государства.
dica
22 October 2019mobile
Мне вот тут подумалось.. в случае с моим Гастелло из видео, если бы скажем, дтп бы было, кого виновным бы признали. Думаю что наличие регистратора как раз тот шанс не оказаться виновным. Без него без вариантов
Antonov_YS
22 October 2019
1
dica
Да и с регистратором, скорее всего, подаказывать бы пришлось.
dimcher
22 October 2019
По мне так он занимал полосу, не был припаркован, что было видно, а ты ему в лоб вышел. Аварийка не аварийка... Ну ему штраф за невключенный ближний свет, но думаю вина твоя. Хотя может хороший юрист и смог бы извернуть
dica
22 October 2019mobile
dimcher
Не, он стоял припаркован на аварийке Его авто выпирало немного из-за впереди стоящего, но все равно полоса для проезда свободна была и он не в ней стоял. Может регистратор немного искажает..Многие ни два ни полтора паркуются, и что с того. Плюс он вывернул и начал движение, когда я уже обгонял, на видео видно..
dica:
|
Сегодня мне вообще суицидник попался.. Стоял припаркованый на аварийке.. Когда я на обгон вышел, он мне в лоб без фар ломанулся
|
Да уж жесть.
2 people online