Моторные масла с ПАО и эстерами



Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.)

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC 5W-20/5W-30/0W-20/0W-30
Скрытый текст

NGN NORD 5w-30
Скрытый текст

EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30
Скрытый текст

NOVUS TITAN 5W-30

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Татнефть LUXE PАO 5W-30
Скрытый текст

EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ

RAVENOL FDS SAE 5W-30

ENI i-Sint Tech 0W-30 ACEA A5/B5
Скрытый текст


Сопутствующие темы!
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Пробка сливная поддона картера на фф2
Антифрикционные и другие присадки к маслу
тормоза, торможение, двигатель, переключение передач, обороты двигателя

avatar
Веталь76
22 December 2017

Моторные масла с ПАО и эстерами
199,8K
views
87
members
1,5K
posts

Мишуха
16 October 2019mobile


Веталь76
Прям как про Равенол и покойников, или хорошо или ничего.
avatar
Веталь76
16 October 2019mobile

-4

М
Мишуха:

Прям как про Равенол и покойников, или хорошо или ничего.

Отлично.
avatar
alickaps
16 October 2019mobile


Веталь76
Хорошо, но если не сложно можешь по каждому пункту дать уточнения ?))
1.меньше отложений за счёт меньшего количества серы что-ли или ещё чего то?
2..
3.срабатываются долго за счёт высокого щелочного или ещё чего то?
4.износ это наличие zddp? Оно какое то особенное в отличие от гидрокряков, Генезисов.
итд?
5.ну в общем то и по пятому не понятно за счёт чего.
Просто интересно все это, на оил Клаб пока плотно не изучал)).
И пользуясь случаем хотел уточнить, в нас все таки на 2.0 фф2 есть масляные форсунки или нет??)
avatar
alickaps
16 October 2019mobile

-1

Ну и вот для наглядности таблички Новус Титап 5/30 а3 и Генезис а3
posted imageposted image
Мишуха
17 October 2019mobile


alickaps
Зря второй пункт пропустил, сравни индексы вязкости.
avatar
alickaps
17 October 2019mobile

-1

Мишуха
А я просто подумал про термостабильность в контексте холодных температур, тут вроде как Пао априори выигрывает).
Ну а про индекс вязкости я не настолько подкован,смею предположить что раз у Дженезис выше, то лучше справляется при высоких температурах.
avatar
alickaps
17 October 2019mobile

2

Веталь76
Кстати а вот резюме от Торкона на твой анализ Норда, он как раз говорит обратное, эстеры срабатываются быстрее,это к 3пп.
posted image
avatar
Веталь76
17 October 2019

-9

Hidden post
alickaps
я не пойму,что надо то?

Хотите доказать обратное? Не выйдет,даже не старайтесь. С маслом Лук, есть другие темы, здесь это фуфло не обсуждается,как и Кастрол и т.д. Обсуждаются те масла, что есть в шапке.
avatar
alickaps
17 October 2019mobile


Веталь76
Хотел узнать преимущества Пао+эстеры)
avatar
Веталь76
17 October 2019mobile


avatar
alickaps:

Хотел узнать преимущества Пао+эстеры)

Уххх... Одним словом здесь не скажешь. Все же по ссылкам, обсуждалось ранее, сейчас в эти рассуждения никто не верит. Каждый сам принимает решение и изучает.
В шапке под капотом miniFAQ, все есть. Наверное уже смотрели.
У нас уже, кто льёт Норд, просто есть личный опыт, который оправдывает это масло, все остальное рассуждения. Наверное мы достоверемся определённому опыту.
avatar
alickaps
17 October 2019mobile


Веталь76
Хорошо, поэтому я и попросил чуть конкретики по пунктам).Но я понимаю, иной раз нет желания все подробно расписывать.
avatar
Никитаа
17 October 2019


alickaps
Да бы не захламлять тему(потому как раз в месяц появляется кто то) который просит ответить на ваш вопрос, ответить в двух словах не выйдет, потому что у вам возникнут другие вопросы, ИМЕННО ДЛЯ ТАКИХ ЕСТЬ ШАПКА И в ней есть пункт « miniFAQ по теме со ссылками о маслах ПАО+ЭСТЕРЫ ,характеристики,анализы.»
Вот там всё подробно описано, не ленитесь читайте, весь труд и опыт многолетний для вас.
avatar
alickaps
17 October 2019mobile

1

Никитаа
Буду читать), но это беседка, поэтому все таки не считаю это захламлением, обычный флуд, ничего страшного
avatar
Веталь76
17 October 2019


alickaps
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18018583) вот отсюда и начните. Люди не зря все это писали. Ну и ниже,все есть!
avatar
alickaps
17 October 2019mobile

-1

Веталь76
Да да, нашёл уже в факе про эстеры, тема объёмная).
Именно её и нашел
avatar
Веталь76
17 October 2019


avatar
alickaps:

Да да, нашёл уже в факе про эстеры, тема объёмная).
Именно её и нашел

отлично.
avatar
Никитаа
17 October 2019

1

alickaps
Дело не во флуде, а в том, что как то надоело сто раз каждому повторять, поэтому всё есть в шапке.
Если прям вот в кратце(в который раз), индекс вязкости: 180-200, температура вспышки: 250-330°С, поверхности трения, не разрушается в экстремальных тепловых режимах.
Эстеры представляют собой сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства - растительные масла, обычно рапсовое или кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами:
1. Биоразлогаемы!
2. Полярны(всегда притягиваются к металлу) поэтому на металлической поверхности в парах трения образуется постоянный слой масляной пленки, первый запуск и зимой это самое важное.
3. Отличные моющие средства
4. Помогают не сушить сальники(размягчают), потому что пао сушит резиносодержащие детали.
5. Стабильность эстеровых масел при различных температурах, позволяет защитить двигатель во всех диапазонах температур, их основа имеет также высокие показатели температуры вспышки, что резко сокращает расход масла на угар. Ее показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки значительно превосходят показатели любых традиционных масел.
Еще одно из важнейших требований при эксплуатации агрегатов, нуждающихся в смазке — прочность масляной пленки.
Именно от того, насколько она крепкая, зависит защита пар трения от износа.
Цифры максимальной нагрузки, которую выдерживают масляные пленки (при вертикальных ударах):
1.минеральная база (гидрокрекинг сюда же) - 900 кг/см2
2.синтетика (ПАО) - 6500 кг/см2
3.синтетика(эстеры) - 22000 кг/см2.
avatar
Веталь76
17 October 2019


Никитаа
Да,отлично!
И как ты мне писал...много Эстеров тоже не надо.
avatar
alickaps
17 October 2019mobile

-1

Никитаа
Ответил же, уже хорошо, Веталя я спрашивал, он не захотел разговаривать предметно.
Наверно все в комплексе надо рассматривать но вот например ты указал индекс вязкости? Но тут на гидрокряке больше. Или т.к загкститель это не то?
posted imageposted image
avatar
ВладимирВарвин
17 October 2019


Уберите лукойл ГК, из темы про ПАО масло.
Никита дал просто исчерпывающий ответ.
avatar
alickaps
18 October 2019mobile


ВладимирВарвин
Ну хорошо хоть не расстрелять))
avatar
ВладимирВарвин
18 October 2019


avatar
alickaps:

Ну хорошо хоть не расстрелять))

Что лучше, что хуже, из масел без допуска форда вот здесь тема, где обсуждение про все масла.
Но, хотя разжевано все на 100 раз.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
avatar
alickaps
18 October 2019mobile

1

ВладимирВарвин
Дак насколько я понимаю тут то у обсуждаемых масел тоже нет допуска Форд, но по форуму примерно понял, обсуждать желательно по теме.
В свое оправдание могв сказать, что просто узнавал преимущество Пао, отправили изучать фак, я все усвоил)
Gibroaltar
19 October 2019mobile

1

Лил минералку, тк масло безумно кушало, через год на капиталку попал, при переборке ни в поддоне, ни в голове грязи небыло особо. Проблема в том оказалась 3-4 палец шатуна пришёл в негодность из-за полностью забитых масляных каналов поршня. Брал машину с расходом масла, считаю что проблема в увеличенном интервале замены

На капиталку попал из-за критичного перегрева, сейчас ngn лью, расход разумный, если 160 не ездить 100 гр на 5000 км
avatar
Веталь76
20 October 2019mobile


Gibroaltar
Льетн Нжн Норд? Мотор какой?
Gibroaltar
20 October 2019mobile


Веталь76
1.8
avatar
Веталь76
20 October 2019mobile


G
Gibroaltar:

1.8

Да, моторчик капризный. Но Норд, если его льете, в этом поможет и продлит ему жизнь.
avatar
yolkin
20 October 2019

4

avatar
alickaps:

В свое оправдание могв сказать, что просто узнавал преимущество Пао, отправили изучать фак, я все усвоил)
В упрощённом виде приведу таблицу по классике, она встречается во многих источниках.
posted image
Пояснения. Окисление. Это вот как раз тот параметр, характеризующий стойкость базы к деструкции при высоких температурах. ПАО более стойкие, чем HC-масло. Товарный продукт с большой долей ПАО меньше будет откладывать коксующихся веществ в термонагруженных местах. Тут надо отметить, что преимущество ПАО в этом перед гидрокрекингом небольшое, на один бал по пятибалльной шкале, но тем не менее, если масло работает в экстремальных режимах, или мотор термонагружен и склонен к закоксовке поршней, колец, то ПАО масло предпочтительнее.
Растворимость присадок. В ПАО присадки растворяются плохо, эта проблема решается вводом присадок, уже растворённых в гидрокрекинге, минералке, или эстерах. Т.е. товарное масло в чистом виде из ПАО не состоит.
Текучесть при низких температурах. ПАО более текуче и более морозоустойчиво, чем гидрокрекинг, хотя HC 3+ группы не сильно отстаёт, на один балл по пятибалльной шкале.
Износостойкость, или смазывающие свойства. Один из параметров, вызывающий целые баталии между спорщиками. Да, ПАО в чистом виде плохо смазывает, удивительно, да? Но работают на поверхностях трения присадки, именно они снижают коэффициент трения, противостоят износу и обладают противозадирным эффектом. А база масла лишь является средством доставки присадок к этим поверхностям. Кстати, гидрокрекинг тоже уступает по смазывающим свойствам минералке, но я её рассматривать не буду. Таким образом, ПАО масло при сбалансированном пакете присадок, да ещё улучшенное эстерами или алкилированными нафталинами, ничуть не хуже защищает двигатель от износа, а за счёт более долгоживущей базы в конце интервалов начинает защищать и лучше, при условии, что пакет присадок ещё не сработался до критического уровня. Ещё обращу внимание на тот факт, что прочность масляной плёнки у ПАО масел выше, чем у чисто гидрокрекинговых.
Совместимость с резинотехническими изделиями. В таблице нет этого критерия сравнения, но, думаю, его тоже следует упомянуть. ПАО оказывает негативное влияние на резиновые сальники, резина "усыхает". Для компенсации данного негативного эффекта в масло вводятся эстеры, AN, или просто смесь с гидрокрекингом. Из многолетней практики использования ПАО масел в двигателях Ford и WAG, не встречал жалоб порчи сальников по этой причине.
Bonker
22 October 2019mobile


Никитаа
4. ниже цена, она примерно на уровне ПАО, многие производители именно из-за более доступной цены стали использовать AN.

Очень дорогие, поэтому мало кто использует 😪
avatar
alickaps
22 October 2019mobile


yolkin
Интересно было почитать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up