Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,3K
views
786
members
3,9K
posts

gasparyangor
12 August 2019mobile


Всем привет. Проблема с акпп на фокус 2 1.6.
Вчера заменил правый привод, долили масло где то 100г и все было хорошо, но вечером заметил, что автомат начал тупить, вверх переключается без проблем, а вот когда в горку едешь и нажимаешь газ сильнее, то с 4на3 и с 3на2 обороты крутит, но не хочет вниз переключать, и вот ночью вылезли коробка неисправна и ошибки p0733, p0772, p0984, u1900, заглушил и через 20 минут завёл ошибки пропали.
Это как то связано с заменой привода или все коробке хана?
Kriegslok
23 August 2019mobile


Вчера ехал как обычно по трассе, примерно 60км со скоростью 100, потом уплотнение движения, сбросил до 80, еду, не разгоняюсь, не замедляюсь, почувствовал толчок в трансмиссии ощутимый, а за ним через пару секунд сильный удар. Отрулил в правый ряд, километров 15 ещё проехал 50-80км/ч, и не повторилось. Сегодня утром проехал километров 15 по пустой дороге, еду спокойно 80, опять толчок, смотрю обороты выросли до 3000, то есть коробка переключилась на 3ю. Ни ошибок, ничего. Я селектор в М - ноль реакции, на экране D. Секунд через 15-20 включилась 4я, типтроник заработал, ошибок как не было так и нет, проверил ЕЛМКонфиг-ом. Все передачи включаются как обычно, без рывков и пробуксовок, во всех режимах, кикдаун только не проверял. Проехал ещё 70км, не повторилось. Жидкость светлая как новая, без блёсток, без запаха гари.
Жидкость менял тысяч 15-20 назад полностью со снятием поддона и заменой фильтра. Дорестайл 1,6 2006, пробег 180000 если это имеет значение.
Что происходит, куда копать и насколько быстро?
Kriegslok
25 August 2019mobile


Позавчера проехал ещё 100 км, ничего, никаких признаков. Ещё 90 вчера, ничего. Сегодня ездил по городу, ничего, но после очередного запуска двигателя и установки селектора в D почувствовал чуть более продолжительную задержку включения передачи и чуть более сильный толчок. Поставил рычаг в M - не работает. Поставил в R, тронулся, едет. Погонял туда-сюда, ожил типтроник. Ошибок по-прежнему не выдаёт.
Kriegslok
4 September 2019mobile

2

Если кому интересно, проблема оказалась в датчике распредвала.
avatar
pacific85
5 September 2019


Kriegslok
Ошибка вылезла? Как причину нашли?
Kriegslok
5 September 2019mobile


pacifist85
Я когда ошибки читал, эта ошибка по р/валу была, но я не обратил внимание, потому как вроде с коробкой не связано, тем более что у меня одна из блокировок по этому датчику в частности реализована, ошибка эта нет-нет да и проскакивала раньше. Потом коробка ещё тупила несколько раз, и каждый раз была эта ошибка, но без чек енджина, а по коробке всё чисто. Хороший человек подсказал, что это, в принципе, может быть связано. Подключил форскан на мобильном, и стал наблюдать, оказалось что в момент затупа коробка не падает в ошибку, а ограничивает передачу не выше третьей. И происходит это ровно в тот момент, когда появляется ошибка по распредвалу. Пазл сложился, меры приняты, наблюдаю, угадал с решением или нет, так как цепь датчика распредвала не только из одного датчика состоит.
marlboro852
8 September 2019


Всех приветствую! Может кто-нибудь поможет по симптоматике, буду очень признателен.
Имею в наличии FF2 1,6 (100) 2010 год.
Тут ни с того, ни с сего, глюканула коробка:
Переключение на вторую после долгого раскручивания, если сбросить газ, может переключиться быстрее.
С третьей с вероятностью 80% уходит в нейтралку вместо четвертой.
Ручной режим не работает, висят ошибки P0732 и P0734.
В целом переключение без рывков, если не считать случаев, когда с третьей уходит на нейтралку подкидывая обороты, а потом не успев сбросить обороты конкретным ударом включает четвертую.
Особо никогда себя ранее не проявляла, кроме как с момента покупки (3 года назад) всегда толкался чуть-чуть при сбросе передачи при резкой остановке.
На что похоже?
GISDFRE
9 September 2019


marlboro852
Возможные причины неисправности:
Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

Я бы для уверенности проверил датчик селектора, посмотрел в реалии что он показывает на всех передачах, по сканеру.
Если с ним все в порядке, то пересматривать механику и гидроблок с соленоидами.
marlboro852
9 September 2019


GISDFRE
По электрике все гуд, подключали комп, диагност сказал что вопросов к датчикам и управлению нет, дело в механике. Вопрос что может из механических поломок давать такие результаты?
GISDFRE
9 September 2019mobile


marlboro852
Тормозная лента. Поршень ленты.. бывает открывает шток от манжеты

Если выроботка в шоке манжеты. Есть ремонтные втулки. Специнструментом разворачивается диаметр новой втулки под новый шток поршня
marlboro852
9 September 2019


GISDFRE
Ок, понял, спасибо за Ваш ответ!
zhigachev
14 September 2019mobile


Доброго дня. Читал ветку своей проблемы не нашёл, помогите пожалуйста. Ехал на дольняк 4500км на обратном пути разогнал я до 160 вообщем вышло так что нажрался кикдаун на этой скорости после это коробка начала моросить загорелось на приборе неисправность двигателя и коробки. Доехал назад в аварийном режиме без 4 передачи... Ведёт себя так трогаешь я задержки в переключении с 1 на вторую переключает только когда сбросишь газ, с 2 на 3 с пинком и тоже с большой вероятность надо сбросить газ потом загараеться неисправность типтроник не работает. Ошибки на фото подскажите куда копать, можно ли малой кровью обойтись или проще купить коробку
posted imageposted imageposted imageposted image
Ещё вот такая ошибка, забыл добавить до этого было при троганье назад если резко нажать газ коробка буксовала и был удар при плавно движении этого не было. Мотор 1,6 2006 год
GISDFRE
15 September 2019

2

zhigachev
posted image

От времени или от пробегов выходит ресурс у Соленоида линейного Давления (ЕРС) №247431, он отвечает за давление во всех пакетах, работает интенсивнее и меняется чаще остальных.

- Переключающий соленоид, "шифтовик" (пара, взаимозаменяемы - A, B №247421. Также вырабатывают свой ресурс примерно в это же время.смотрите эти соленоиды
zhigachev
15 September 2019mobile


GISDFRE
Спасибо большое. Завтра куплю, и поеду поменяю у друзей. По результату отпишусь
avatar
RIM1985
19 September 2019

1

avatar
RIM1985:

Друзья, помогите с решением проблемы.
Владею FF2 1.6 с пробегом 81.000 км. (реальный). Чипован Ледоколом 3 года назад.
Масло в АКПП менял на 50.000 частичку с заменой фильтра. Мусор был в пределах нормы.
Уже с 20.000 км. имеется проблема с зависанием 3-ей передачи при начале движения, но это однократно, потом все отлично, пока не заглушишь мотор.
Но проблема усугубилась.
При включении D или R, либо при остановке на светофоре в режиме D, двигатель начинает троить, стучат клапана и иногда он глохнет.
При включении N проблема тут же проходит. Бывает не всегда. Закономерности нет никакой.
В остальном проблем нет, динамика отличная, пробуксовок нет.
Ошибок на панели нет, в памяти тоже.
В чем может быть проблема?

Спустя почти год отвечаю сам на свой вопрос.
Причина всех вышеописанных проблем (кроме пробуксовки) в банальном шланге с впускного коллектора. Со временем из-за наличия паров масла резиновая трубка разъелась и начала подсасывать воздух. И если по началу подсос был небольшой, то со временем количество лишнего воздуха стало зашкаливать, но ни одной ошибки не было.
На фото четко видно все проблемы и способ решения.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
12345qwert
24 September 2019

1

Друзья ! похоже удалось найти аналог подшипника 4416519 . это 3868918 . по цене 2 раза дешевле ! в автономии например -2571 руб .
posted image
FRAY
5 October 2019


цитата:
фф2 2006 100 л.с АКПП еду по трассе, скорость 100-120 км\ч на четвертой передаче, 3 тыс оборотов как вдруг происходит удар похожий на переключение с 4 передачи на 2 или 1, и все это доля секунды

Проблема один в один. Машина такая же.Сегодня уже третий раз за месяц. Первые два раза был удар и появлялись ошибки u1900 и u0101.
Сегодня до кучи загорелась надпись "неисправность ESP" и значек ESP на приборке.Ошибки те же + U2303 неправильный сигнал скорости автомобиля. Ошибки все вроде бы коммуникационные.Заметил, что эта беда проявляется в сырую погоду. Похоже, проблема с проводкой, но где искать? Приборка пропаяна, Разъемы на правой стойке промыты и продуты воздухом. И еще, не смог отстегнуть разъем от PCM. По мануалу он вроде зафиксирован винтом под шестигранник, но у меня фф испанец и похоже там шпилька E-TORX. Кто в курсе, помогите советом.
n-frost
7 October 2019mobile


Добрый день! Подскажите финис гидротрансформатора (бублика)
12345qwert
7 October 2019


n-frost
финис в шапке - справочник темы .
Serg-84
19 October 2019mobile


Вечер добрый. Нигде не могу найти финис сателитов в дифференциал, они вообще продаются отдельно от дифференциала? АКПП. 1.6 100 лс.
avatar
Rics
20 October 2019

1

Serg-84
Почитай вот тут Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19173900)
avatar
Rics
21 October 2019

3

Зубья на дифференциале АКПП 4F27E можно не считать:
posted imageposted image

1 риска 85 зубьев
3 риски 86 зубьев
2 риски 87 зубьев
Serg-84
6 November 2019mobile


K
kalinin2332:

Помогите акпп 4f27e не буксует все переключается хорошо , только при движении накатом появляется звук как будто чего-то задевает непостоянно при торможении и ускорении звук пропадает

Добрый вечер, понимаю давно было, но всё же, нашли причину?
FRAY
7 November 2019


Всем доброго дня. Коллеги, кто нибудь может подсказать есть ли разница между блоком управления акпп 1,6 и 2,0 кроме прошивки. Судя по всему мой накрылся а вналичии только от 2,0 л б\у.
12345qwert
19 November 2019


Друзья ! кто подскажет финис код оригинального масла ( от мазды ) для акпп FN4A-EL
Serg-84
19 November 2019mobile

1

12345qwert
830077246, а почему для мазды?
12345qwert
19 November 2019


Serg-84
с меня + . просто хотел сравнить цены - на оригинальное масла - мазды . форд и моторкрафт . и посмотреть его допуск и хочу понять почему мы не льем от мазды . .коробка же фактически одна и таже (там есть нюансы конечно )
Serg-84
19 November 2019mobile


12345qwert
Ясно, если не ошибаюсь фордовское самое дорогое, потом Мазда, потом мотокрафт, но думается везде одна жижа, а название имхо заслуга маркетологов.
GISDFRE
20 November 2019

2

12345qwert
posted image
я думаю будет понятно почему нельзя лить масло от Мазды
avatar
Rics
22 November 2019mobile


GISDFRE
И почему? Просто в английском так себе. Поясни.
Очень интересно. Коробки то в копейку, да и на драйве льют моторкрафт в мазды.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up