sprut94
мнений может быть много. но переключая передачи - масло разгоняется внутри коробки и соответственно быстрей прогреется. и меньше будет изнашиваться.
двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, 2л, коробка |
G GISDFRE: |
прогрев коробки при начале движения(с начала автозапуск)-перевод селектора в д с удержанием секунд 15, дальше прогрев идет самостоятельно, масло серии лв считается маловязкое с хорошей текучестью, его можно особо не греть. Надо ли греть коробку перед выездом зимой? Нет, не надо. т. к. при работе двигателя, на холостом ходу и без включенной передачи, в АКПП практически ничего не работает, соответственно и ничего не греется. За 10 минут заботы, зимой, на холостом ходу, АКПП нагреется как за 1 минуту на ходу. Самое правильное в такой ситуации дать поработать мотору около минуты и плавно начинать движение. Есть еще мнение, что АКПП надо греть на стоячей машине с включенной передачей и нажав газ. Это вообще прямой путь отправить АКПП в помойку, т. к. масло перегреется за считанные секунды. Так же влияет на АКПП “старт с тормоза”. |
dmax74: |
мнений может быть много. но переключая передачи - масло разгоняется внутри коробки и соответственно быстрей прогреется. и меньше будет изнашиваться. |
R Rome163: |
Если даже она подойдёт как собираетесь ее привязывать через pcm и tcm блоки |
R Rome163: |
Rics Так если стоишь на месте драйв включить и треск, я про это подумал. Или же он периодически трещит когда на тормозе стоишь |