Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
937,6K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
dmax74
8 October 2019


sprut94
мнений может быть много. но переключая передачи - масло разгоняется внутри коробки и соответственно быстрей прогреется. и меньше будет изнашиваться.
avatar
dmax74
8 October 2019


а вообще первоначально шла речь про то, что нужно ли при остановки на светофорах переключаться в нетраль или паркинг! а уж потом дело дошло до прогрева зимой )))
sprut94
8 October 2019


G
GISDFRE:

прогрев коробки при начале движения(с начала автозапуск)-перевод селектора в д с удержанием секунд 15, дальше прогрев идет самостоятельно, масло серии лв считается маловязкое с хорошей текучестью, его можно особо не греть.

Надо ли греть коробку перед выездом зимой?
Нет, не надо. т. к. при работе двигателя, на холостом ходу и без включенной передачи, в АКПП практически ничего не работает, соответственно и ничего не греется. За 10 минут заботы, зимой, на холостом ходу, АКПП нагреется как за 1 минуту на ходу.
Самое правильное в такой ситуации дать поработать мотору около минуты и плавно начинать движение.

Есть еще мнение, что АКПП надо греть на стоячей машине с включенной передачей и нажав газ. Это вообще прямой путь отправить АКПП в помойку, т. к. масло перегреется за считанные секунды. Так же влияет на АКПП “старт с тормоза”.

да тут в принципе все правильно написано...
вот даже человек потрудился записать лог прогрева АКПП
https://www.youtube.com/watch?v=15UOId7nwXk
sprut94
8 October 2019


avatar
dmax74:

мнений может быть много. но переключая передачи - масло разгоняется внутри коробки и соответственно быстрей прогреется. и меньше будет изнашиваться.

с этим я полностью согласен
я изначально подумал что Вы пишите про переключение с драйва на нейтраль в пробке-что это хуже)
я скидываю при стоянии от минуты
самое смешное, что часто все делают по мануалу-один хрен все дрищет...
avatar
Rics
9 October 2019


Собрал и поставил АКПП на машину. Залил масло, завёл... Воет маслонасос. Звук такой же как у насоса ГУР когда руль в крайние положения выводишь. Пока чешу репу.
Rome163
9 October 2019mobile


Rics
Заглушил сразу? Или пробовал тронуться?
avatar
Rics
9 October 2019


Rome163
Тронуться... Не тронутся не вышло бы. Колёса сняты, машина вывешена.
Погонял на холостых. Переключал из паркинга в реверс в нейтраль и драйв. Туда сюда.
В момент переключения гул исчезает ненадолго.
Отпускаю тормоз и приводы вращаются. Правда ESP стрекочет, но это фигня.
Rome163
9 October 2019mobile


Rics
Ну маслонасос же постоянно вращается от гидротранформатора... Может сифонит где
avatar
Rics
9 October 2019

1

Rome163
Обнадёживает вот этот пост. https://www.drive2.ru/l/523108051150965504/
Rome163
9 October 2019mobile


Rics
Получается опять коробку снимать . Печаль. Я кстати сам когда насос разбирал на это внимания и не обращал, просто как вытащил так и поставил
avatar
Rics
9 October 2019


Rome163
Не. Собрал я всё правильно. Я в этом уверен. Я собирал всё по сервисмануалу, затягивал всё нужным моментом.

Из статьи я хотел привести вот эту строчку:
После всего ремонта, при первом запуске, УЖАСНО ! Очень ужасно жужжал масляный насос, примерно мин 30 (с чем связано так и не понял), после неоднократного запуска двигателя жужжание пропало .

Я полагаю что после промывки всего и вся, много мест с воздухом. И хотя в гидротрансформатор я влил почти литр масла, я допускаю что оно вспенилось перемешавшись с воздухом. Поэтому думаю маслонасос и воет. Возможно надо без нагрузки прокачивать. Давая перерывы, чтобы отстоялось масло.

Да и раз скорости включаются, значит давление есть и как минимум маслонасос его создаёт.
Rome163
9 October 2019mobile


Rics
Тогда точно обнадеживает)) может система так заполняется. У меня вообще не трогалась при опускании тормоза пока не погонял на нейтрали до 4 тыс. Я решил что это бублик был пустой
avatar
Rics
9 October 2019


Rome163
Я ещё на драйве в Пилот АКПП в личку вопрос задал, может ответят. Хотя ребята занятые, языком попусту не чешут. Работу работают.
Rome163
9 October 2019mobile


Кстати я первый запуск делал уже на колёсах, вперёд ехала пока была не прогретой назад не ехала. Потом и вперёд не ехала когда обороты упали до 800. Ехала вперёд когда газанешь, назад ехала рывками. Допускаю тот факт что система заполняется и в твоём случае)
sprut94
10 October 2019mobile


Rics
Под нагрузкой продавит
avatar
Rics
10 October 2019

2

На видео первый утренний запуск. Без колёс, постоянно держал тормоз. Скрип на видео в конце, это я приотпускаю тормоз и колодки скрипят.


Второй запуск. Уже с колёсами и отключенной ABS/ESP.
На 4й минуте и 18й секунде слышны щелчки от АКПП в режиме реверса. Пока не знаю насколько это плохо.


В общем поехал утром в гараж. Завёл, насос воет. Начал переключать режимы. Паркинг ощутимо воет, реверс - в момент включения не воет, но в течении примерно пяти секунд вой плавно нарастает. Но всё равно гораздо тише чем в паркинге. Нейтраль, воет так же как и в паркинге. Драйв - вой исчезает в момент включения, но плавно нарастает. По звуку так же как и на реверсе. Перевожу в ручной режим первая скорость, воя нет абсолютно. Перевожу в драйв вой появляется. На видео в самом конце я играюсь рычагом переводя из драйва в мануал и обратно.
Гонял минут шесть. Заглушил, в гараже дышать нечем, вышел на улицу, чешу репу.

Через 20ть минут второй подход. Поскольку педать тормоза отпустить не получалось сначала из за того, что ABS/ESP мешалась и антибукс срабатывал, а затем, когда я вынул предохранители и отключил ABS/ESP, один фиг диски скрежетали и били. Решил навесить колёса и покрутить вывешенную машину.
В итоге всё так и сделал. Завёл и на нейтрали вой ещё был, но в реверсе и драйве уже не слышался. В итоге погонял ещё чуток режимы туда сюда. И всё, вой ушёл.

Пока размышлял пришёл к выводу, что видимо в насосе есть воздух и выгнать его сразу не выходило.
Позвонил Вадиму с драйва (ссылку на его страницу выше давал) и он подтвердил мои догадки. Он сказал что перебрал уже три таких коробки. И первые две выли достаточно долго, он боялся перегреть шестерню маслонасоса поэтому включал на короткое время и глушил. Прокачивал очень долго. На третьей же он решил впрыснуть два шприца масла в обратку. Но не в ту которая идёт от радиатора АКПП в заднюю крышку, а в трубку которая идёт в АКПП ближе к маслонасосу. И вот он утверждает что при такой операции маслонасос выл не более 15 секунд.

Так что сейчас вроде бы всё в порядке.
sprut94
10 October 2019

1

Rics
Ты тамне поседел еще?
avatar
Rics
11 October 2019


S
sprut94:

Ты тамне поседел еще?

Нет. Машина пока стоит на месте. Занимаюсь другими проблемами. Поэтому пока не поседел.

А мне вот кстати стало интересно. В коробке не нашёл датчика давления. Но тем не менее каким то образом в OBD давление масла в АКПП показывается. Очень странно.
sprut94
11 October 2019


avatar
Rics:

Нет. Машина пока стоит на месте. Занимаюсь другими проблемами. Поэтому пока не поседел.

А мне вот кстати стало интересно. В коробке не нашёл датчика давления. Но тем не менее каким то образом в OBD давление масла в АКПП показывается. Очень странно.

ты с трипературой не путаешь?
может расчетно?
avatar
Rics
11 October 2019


sprut94
Может я чего и попутал. Но мне кажется видел этот параметр.
Rome163
11 October 2019mobile


Rics
А через что смотрел?
avatar
shchelk
14 October 2019


Добрый день, форумчане.
у меня вопрос такой, какие АКПП можно поставить на FF2+ 2.0л вместо стандартной 4f27e?
Будет ли разумным воткнуть 5f27e? Или она не подойдет?
Какие варианты предложите вы?
Rome163
14 October 2019mobile


shchelk
Если даже она подойдёт как собираетесь ее привязывать через pcm и tcm блоки
avatar
shchelk
14 October 2019


R
Rome163:

Если даже она подойдёт как собираетесь ее привязывать через pcm и tcm блоки


Ну вот поэтому и спрашиваю, т.к. не знаю всех нюансов при замене коробок. А вообще, в америке вроде после 08 года ставились вроде, но это не точно и не проверенный источник сообщил.

Может тогда по моей проблеме сможете подсказать?
На Драйве, (только на нем, на паркинге, нейтралке и заднем ходе нет такого) слышится треск. Средневыраженный. Причем он проявляется как на ходу, так и в стоячем положении. Как думаете, что может быть?
Rome163
14 October 2019mobile


shchelk
Если треск механический могу предположить что умирает дифференциал, но не исключены и привода. Выше в теме пару видео есть от Rics и мое видео. На обоих причина в сателлитах
12345qwert
14 October 2019

1

shchelk
в Москве полно адекватных сервисов . по нашей коробке например - пилот акпп
Rome163
14 October 2019mobile


shchelk
Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19168325)
avatar
Rics
14 October 2019


12345qwert
Я вот к ним человека отправил https://www.drive2.ru/b/542782987096293416/

Rome163
Говорит что треск есть и на стоящей машине.
Rome163
14 October 2019mobile


Rics
Так если стоишь на месте драйв включить и треск, я про это подумал. Или же он периодически трещит когда на тормозе стоишь
avatar
shchelk
14 October 2019


R
Rome163:

Rics
Так если стоишь на месте драйв включить и треск, я про это подумал. Или же он периодически трещит когда на тормозе стоишь


Треск механический. Привода - вряд ли, ибо колеса стоят неподвижно же... Хотя я очень надеюсь что это привод левый или правый, или пусть даже оба, чем попасть на коробас...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up