Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Anikiy
31 August 2019mobile
Беркут:
|
Ремень ГРМ по пробегу, но у меня он почему-то рассчитан на 120 тыс. км. |
А у весты для двигателей 11189/21129 он рассчитан на 180 тыс. км.
Anikiy
31 August 2019mobile
3
Беркут:
|
При той жиже, что я лил в систему охлаждения на своем Москвиче-2140 и то дольше "ходила", а тут?... |
Помпа у многих машин ходит один ресурс ремня.
Замена тормозухи раз в 2 года - это норма, тот-же фокус из их числа.
Кстати, раз уж зашла речь о регламентах. Ты в курсе, что фиолетовый антифриз в твоей вольво на 3 года залит? Ибо на современные карбоксилатные антифризы (который зеленый) эта компания перешла только в 2015-году?
А ресурс приводного ремня с натяжным роликом в 60 тыс не вызывает криков фуууу? При том, что у многих он и 60 не выхаживает, и, чтобы не влететь на новую голову, лучше приводной ремень менять раз в 30 тыс ))
Заводские диски ходят один комплект колодок, и весь комплект приходится менять по кругу уже к 50 тыс. спокойной езды, а в городе и к 30-ти заканчивается.
Я могу ещё много примеров приводить есичо
)) Но точно знаю, что кому про регламенты рассуждать, так уж точно не владельцу вольво ))
Anikiy:
|
Но точно знаю, что кому про регламенты рассуждать, так уж точно не владельцу вольво )) |
Вот с этим согласен полностью, т.к. к гаражному дяде Васе не поедешь. Но тормозные диски были сменены на 150, колодок мне хватает на 60-70 (может езжу неправильно?), ремень навесного - да, через 60, но ролик через 120. Единственное, что меня"убивает", так это вихревая заслонка - дорого и недолговечно. Дорого было менять маслоотбойный комплект отвода картерных газов. Но и с Вестой сравнивать, наверное, не стОит. Разве нет?
Leolik
4 September 2019
2
Беркут:
|
Ладно тормозная - она меняется не от пробега, а по времени, но остальное при таком пробеге? На фиг! |
На самом деле помпа на 1.6 шлак. Это вероятность - заклинит или нет. Проще поменять с ремнем.
Ваз говорит, что ремень по регламенту ходить 100 т. км, в это кто-то верит?
По-моему - проще раз все заменить и еще 4 года головной боли не знать. Замена всего добра стоит 12к рублей - это работа с запчастями. На мой взгляд эта не та цифра для экономии, когда половину разобрали для замены грм.
Если клинит помпу и загибает клапана - это намного дороже и опять же замена помпы
Leolik
4 September 2019
Anikiy
1.6 веста 16 года и 54 пробег, на 60 менять.
1.8 - 18 года. пробег 16 - с ней ТО только.
Leolik
4 September 2019
Anikiy
Так рекомендует сервис: 60 000 или 5 лет.
Ездят весты и 100 000 км с родным ремнем и помпой. Тут вопрос везения и морально быть готовым к капиталке мотора.
По факту гарантия на помпу 50 000 км. Из-за этого трудности, что раз ее заменить на усиленную и больше не думать.
На логанах ребята меняют также на 60 000 ремень грм.
На мой взгляд лучше заменить в 60, этот пробег достигли за 4 года и мозг этой мыслью не болел больше.
И далее, в суде доказать, что мотор встал из-за ремня очень сложно.
Константин676
4 September 2019
Leolik
Каждые два года менять грм с насосом?! Это сильно! У корейцев и самых дешевых ВАГов все более радужно.
Константин676
Насос раз только на другой и больше его не трогать. НА 1.8 насос хороший - его не трогают.
У корейцев свои приколы с прилипающими суппортами.
Leolik:
|
Так рекомендует сервис: 60 000 или 5 лет. Ездят весты и 100 000 км с родным ремнем и помпой. Тут вопрос везения и морально быть готовым к капиталке мотора. По факту гарантия на помпу 50 000 км. Из-за этого трудности, что раз ее заменить на усиленную и больше не думать. На логанах ребята меняют также на 60 000 ремень грм. На мой взгляд лучше заменить в 60, этот пробег достигли за 4 года и мозг этой мыслью не болел больше.
И далее, в суде доказать, что мотор встал из-за ремня очень сложно. |
Как-то странно они рекомендуют. По всем источникам ресурс ремня ГРМ на 21129 двигателе - 180 тыс. км. Ну можно в два раза сократить особо мнительным. Но не в три же раза...
Anikiy:
|
Как-то странно они рекомендуют. По всем источникам ресурс ремня ГРМ на 21129 двигателе - 180 тыс. км. Ну можно в два раза сократить особо мнительным. Но не в три же раза... |
Так все сервисы официальные и колодки рекомендуют менять при 50% износа...
Мишуха
4 September 2019mobile
1
Leolik
Русская национальная забава. Купить машину подешевле, и менять при эксплуатации ремни, помпы через 60000, масла ПАО по 4000руб канистра, раз в 5000км, и т.д.
Weber
4 September 2019mobile
3
Anikiy:
|
Как-то странно они рекомендуют. По всем источникам ресурс ремня ГРМ на 21129 двигателе - 180 тыс. км. Ну можно в два раза сократить особо мнительным. Но не в три же раза... |
У сервисменов работа такая. Ко мне с фф2 все приставали с заменой ремня с 80000 при регламенте 160000. Говорю сделайте запись в заказ наряде о рекомендации, я в ФМК за разъяснениями обращусь. Отказывались каждый раз. Так и поменяли ремень на 162000.
А тут ещё и помпа расходник. До 100-120000 только масло и фильтры менять, свечи разок заменить, дворники разве что ещё, да омыватель пополнять. Тогда дело будет, а так ... рано ещё поддерживать такого производителя из своего кармана имхо, его и так государство неплохо поддерживает за счёт налогоплательщиков.
Мишуха
5 September 2019mobile
1.8 двигатель огонь.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37880-novus%...2%A0km/За 9000км долил 3литра, и масло в говно.
Leolik
5 September 2019
Anikiy:
|
Как-то странно они рекомендуют. По всем источникам ресурс ремня ГРМ на 21129 двигателе - 180 тыс. км. Ну можно в два раза сократить особо мнительным. Но не в три же раза... |
Может и 180, я мог ошибиться.
В любом случае помпа столько не вывезет.
И я лично не верю, что даже 100 он пройдет, а пробовать капиталкой мотора нет желания
Мы пробег 60 за 4 года проехали ( и то еще 6 000 проехать нужно), у меня нет желания ставить опыты. Была б конторская или сильно не жалко - можно поэкспериментировать, на скольки порвет ремень и посудиться с автовазом, что не вывез 180к. Если ролик раньше не заклинит
Мишуха
это далеко не так.
К этому я был готов, раз сделать работы.
Логаны, кстати, тоже в том списке грм.
Я криминала не вижу, по крайней мере за такую цену.
ol27th
9 October 2019
1
Ну, дождались появление вариатора на Весте. Теперь ждём официальных цен (обещали +50т.р. к роботу)
https://www.lada.ru/press-releases/116723.htmlhttps://auto.mail.ru/article/74732-poyavilas_dol...a_foto/Мало того, в 2020 году ожидаем рестайлинг Весты )
Evgeniy514
9 October 2019mobile
ol27th
+50 обещали к 1.8 с МКПП
ol27th
9 October 2019
Evgeniy514:
|
+50 обещали к 1.8 с МКПП |
Возможно, но, ждём цен)
Для истории приложу, что сейчас (убрали 10 процентные скидки на "первый" и "семейный автомобиль"):
Веста седан
Веста Кросс СВ
Эх, знал бы, что Лада Веста будет штурмовать миллион – не воротил бы нос от Фокуса за 900
Боберрр
9 October 2019mobile
uRRY_001:
|
Эх, знал бы, что Лада Веста будет штурмовать миллион – не воротил бы нос от Фокуса за 900 |
Форд кончился, а место осталось, все равно займут
ol27th
9 October 2019mobile
uRRY_001:
|
Эх, знал бы, что Лада Веста будет штурмовать миллион – не воротил бы нос от Фокуса за 900 |
Фокус...Пфф, я за эту сумму Мондео покупал на автомате дизельный... Но какая уже разница сейчас )
Daiver
9 October 2019mobile
ol27th
А я Тигуан полно приводный тоже на автомате чуть дороже. За что боролись как говорится.
ol27th
9 October 2019mobile
Daiver:
|
А я Тигуан полно приводный тоже на автомате чуть дороже. За что боролись как говорится. |
Посему ждём "Весту" на вариаторе и не паримся)
ol27th:
|
Фокус...Пфф, я за эту сумму Мондео покупал на автомате дизельный... Но какая уже разница сейчас ) |
Да ты богатый буратин был однако...
Daiver
10 October 2019mobile
ol27th
Она уже за лям выйдет в топчике:(
ol27th
10 October 2019mobile
Daiver:
|
Она уже за лям выйдет в топчике:( |
Если накинут не более 50т.р. на максималку в любом случае до ляма получится. Я думаю они будут максимально приближаться к миллиону, но за него не перейдут, чтобы попадать под госпрограмму со скидками 10 процентов. (Хотя странно, что Веста спорт перешагнула этот рубеж)
ol27th, Веста Спорт - нишевый продукт, покупателей немного