Тормозные колодки и диски. Тормозная система

1 year

2



Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:

4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Сзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Информация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины.
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.

Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.


Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом

Скрытый текст


Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211

Скрытый текст


Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440

Скрытый текст

Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)

Скрытый текст


Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.

Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.


Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.

Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2

Каталог Galfer

Каталог ATE

Каталог Brembo

Каталог Otto Zimmermann

Каталог Ferodo

Каталог Sangsin

Каталог Remsa

Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
тормозные колодки, тормозные диски, тормозная система, тормоза, колодки, диски, тормозная жидкость, ate, textar, ferodo, trw

avatar
ПыЖиК
20 October 2019

Тормозные колодки и диски. Тормозная система
415,1K
views
196
members
1,2K
posts

avatar
ПыЖиК
12 September 2019mobile


zav2384
Забыл, спасибо, добавил.
VanTex
7 October 2019mobile


Коллеги, прошу помощи, нужен вин номер рестайловой куги 2 с механическим ручником. Ни у кого нет такой машинки?
avatar
froligor
7 October 2019

1

VanTex
Электронный стояночный тормоз шел на всех рестайловых Кугах 2 российской сборки, даже в начальной комплектации Trend.
На автомобилях комплектации Trend европейской сборки - механический ручной тормоз. Электронный - начиная со следующей комплектации Cool & Connect
oly.e
9 October 2019


Спрошу еще сансеев.
20 лет ездила на механике, а сейчас вот дети уговорили сесть на автомат.
Да и машин с добрыми движками на механике почти не осталось в доступной ценовой категории.

Дак вот, из всей семьи я одна на автомате. Спросить могу только у знакомых и здесь.

Есть ли какая-нибудь разница в последовательности действий, когда ставишь на ручной тормоз?
Поясню. Это раньше надо на "Паркинг" поставить, а потом тормоз или наоборот?
На форуме почитала, про такое не пишут.
И еще, на "Драйве" возможно включение тормоза и как на долго?

Спасибо. С уважением.
avatar
karlon3
9 October 2019mobile


oly.e
Правильно сначала ручник потом паркинг.
Анатолий33
9 October 2019


avatar
froligor:

VanTex
Электронный стояночный тормоз шел на всех рестайловых Кугах 2 российской сборки, даже в начальной комплектации Trend.
На автомобилях комплектации Trend европейской сборки - механический ручной тормоз. Электронный - начиная со следующей комплектации Cool & Connect

Были экземпляры рестайла без эл.ручника, без обогрева сидений и руля. Видел такую машину.
BAS99
9 October 2019

1

цитата:
сначала ручник потом паркинг.

В связи с чем?
Ведь обычно как происходит? Едешь, тормозишь, останавливаешься... Далее на паркинг и, если есть необходимость или привычка, ставишь на ручник.
avatar
uRRY_001
9 October 2019


А
Анатолий33:

Были экземпляры рестайла без эл.ручника, без обогрева сидений и руля. Видел такую машину.

Ну, в целом через третьи руки была информация, что на рестайле только электроручник:

A
alex-a:

Кстати, совсем из головы вылетело. Представитель ФСХ сообщил, что в связи с тем, что иметь в нашем производстве две напольные консоли - слишком затратно, на российском Kuga будет только одна - та, что "высокого уровня". То есть, зона подстаканников со "шторкой" и только электромеханический ручной тормоз.
avatar
froligor
9 October 2019


uRRY_001
Анатолий33
Не через третьи руки, а по информации с офсайта и по официальным прайсам (для России, начиная с конца ноября 2016). Многие из них у меня сохранились на бумаге.
А европейской (испанской) сборки и сейчас такие (с механическим ручником) в Европе продают (написал выше), можно на немецком сайте посмотреть, если не верите.
avatar
uRRY_001
9 October 2019


froligor, ну, я от агента Юстаса alex-a узнал, поэтому из третьих рук
Жалко, ушел товарищ с форума, интересную и полезную информацию выкладывал.
Впрочем, RIP Форду уже.
avatar
tired_pilot
9 October 2019mobile


B
BAS99:

В связи с чем?

С конструктивной особенностью автомата.
Основной смысл: снять нагрузку на стопор и дать ему длинную и прекрасную жизнь вместо замены через относительно небольшое время ( 3-5 лет)
BAS99
9 October 2019


цитата:
снять нагрузку на стопор

Не, ну масса народа вообще ручник включает редко. Приехал, на паркинг поставил, заглушил, ушёл до утра домой. Что в таком случае тратится, умирает и изнашивается? Ну и если ставишь на ручник ДО паркинга, то при переводе селектора в паркинг (при уже включенном ручнике) какая-то функция НЕ включается (нет нагрузки на стопор и вуаля, долго жить будет)? Я, конечно, не специалист, но это вроде как похоже на то, что вы выключили свет в ванной и дополнительно сходили в подъезд и выкрутили пробки... При этом для факта обесточивания лампочки нет разницы - что вперёд, пробки или выключатель...
avatar
cusco
9 October 2019mobile


BAS99
Если ставить на ручник до режима Р, потом при переводе в D из Р нет удара.
BAS99
9 October 2019


цитата:
при переводе в D из Р нет удара

А ручник отключать уже после перевода из P в D?
Конечно, выработанную десятилетиями привычку ручник дёргать "после всего" (ну разве что ДО отпускания педали тормоза), трудно перебороть )))
avatar
tired_pilot
9 October 2019mobile


B
BAS99:

Я, конечно, не специалист,

И это беда.
Особенно когда приводится пример лампочки. По сути своей ручник выполняет функцию стабилизатора тока, а не пробок, если проводить аналогию с лампочкой.
Совсем кратко: всё везде в любом случае включается. И ручник перед паркингом советуют включать на уклонах либо когда припаркован автомобиль в узком месте.
Коробка на стопоре даёт люфт и машину можно сдвинуть.
И этот люфт растёт по мере износа стопора, то есть сдвинуть можно все больше и больше.
Иногда это заканчивается тем, что машина без ручника или упирается во что-то после парковки в узком месте, или может вообще поехать под уклон даже на паркинге.
avatar
tired_pilot
9 October 2019mobile


B
BAS99:

А ручник отключать уже после перевода из P в D?

Можно и до.
Нога то на тормозе при переводе селектора. В 99% случаев
BAS99
9 October 2019


цитата:
Коробка на стопоре даёт люфт и машину можно сдвинуть.

Но если машину паркуешь на ровной площадке, где она даже на нейтрали, с отпущенной педалью тормоза никуда не двигается, весь изложенный алгоритм с угрозами преждевременного износа стопора и увеличения люфта - не столь важен?
avatar
tired_pilot
9 October 2019mobile


B
BAS99:

Но если машину паркуешь на ровной площадке, где она даже на нейтрали, с отпущенной педалью тормоза никуда не двигается, весь изложенный алгоритм с угрозами преждевременного износа стопора и увеличения люфта - не столь важен?

В таком случае постановкой на ручник можно пренебречь, да.
Другой вопрос, что таких мест не так и много на самом деле.
BAS99
9 October 2019


Ну, думаю, нагрузка в десять граммов на площадке с уклоном в 0,0002% погоды не сделает )))
цитата:
Коробка на стопоре даёт люфт и машину можно сдвинуть.

Ну а если так: приехал, нажал на педаль тормоза, поставил в паркинг, продолжая держать нажатой педаль тормоза, включил ручник. Потом уже отпустил педаль... Пойдёт?
avatar
cusco
9 October 2019mobile


BAS99
Я иногда не отключаю, начинаю движение так, в том то и удобство электронного ручника.
avatar
tired_pilot
9 October 2019mobile


B
BAS99:

Ну а если так: приехал, нажал на педаль тормоза, поставил в паркинг, продолжая держать нажатой педаль тормоза, включил ручник. Потом уже отпустил педаль... Пойдёт?

Если уверен в том, что ручник держит мертво, то пойдёт)))
BAS99
9 October 2019


цитата:
Если уверен в том, что ручник держит мертво, то пойдёт)))

))) Так вариантов больше, кроме упорного бетонного блока, всё равно нет. Паркинг включен, ручник включен...
avatar
borik4
11 October 2019mobile


B
BAS99:

))) Так вариантов больше, кроме упорного бетонного блока, всё равно нет. Паркинг включен, ручник включен...

Йопрст,вот никогда бы не задумался)) Ща сидел вспоминал последовательность как я делаю))
Припарковал,нога на тормозе,перевел в Р и дернул ручник,отпустил тормоз ,заглушил..пшел вон с машины!))
avatar
Krusovice
12 October 2019mobile


Всем привет! Подскажите пожалуйста,был на То2 у дилера Куга2+ передний привод и у меня переднии колодки меньше сточились чем заднии! Так разве должно быть? Мастер сказал,что на новых машинах у всех так.
avatar
Dik_g
12 October 2019

1

Krusovice
я сегодня на т.о.3 был 40 тыс км, тож самое сказали, но у меня ещё более 50% остаток, трассовый пробег.

P.S. следите за поддоном у 2,5 участились случаи подтекания через герметик (плокладку), в том числе и у меня, сказали по гарантии переклеят, надо только записаться
avatar
Krusovice
12 October 2019mobile


Dik_g
У меня за 30тыс.км переднии сточились 5%,а заднии 15%! На дорестайлинговой Куге2 у меня всё было наоборот!
avatar
uRRY_001
12 October 2019mobile


avatar
Krusovice:

Всем привет! Подскажите пожалуйста,был на То2 у дилера Куга2+ передний привод и у меня переднии колодки меньше сточились чем заднии! Так разве должно быть? Мастер сказал,что на новых машинах у всех так.


Дорест перед 60, зад 90, но у меня мелкий город, до работы 14 км, 4 перекрёстка, 2 светофора
avatar
Jennik1
13 October 2019mobile


Krusovice
тоже подмечу, Куга1, задние колодки всегда быстрее изнашиваются чем передние.
avatar
Dik_g
13 October 2019mobile


Это скорей всего связано с системой ESP, суппорта подтормаживают без нашего участия.

Как раз у кого маленькие пробеги, у тех нормально, а те кто много ездит, так и получается
avatar
karlon3
13 October 2019mobile


avatar
Dik_g:

Это скорей всего связано с системой ESP, суппорта подтормаживают без нашего участия.

Как раз у кого маленькие пробеги, у тех нормально, а те кто много ездит, так и получается

В основном это изза системы контроля тяги в поворотах.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up