Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21ммСзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8ммИнформация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины. В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.
Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608
Скрытый текстАналоги:
ATE 24.0125-0197.1
ATE 24.0125-0209.1
ATE 24.0325-0197.1 PowerDisc
Borg & beck BBD5348
Bosch 0 986 479 660
Brembo 09.A728.11
Brembo 09.C542.11
Brembo 09.C542.1X
Ferodo DDF 1649
Ferodo DDF1649C-1
Jurid/Bendix 562434J
LPR F1039V
NK 202592
Otto Zimmermann 250.1372.20
Otto Zimmermann 250.1372.52 SPORT COAT Z
Remsa 61561.10
Triscan 8120 16167C
Textar 92282103
TRW DF6676S
TRW DF6662S
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом
Скрытый текстАналоги:
Borg & beck BBP2443
Brembo P 24 157
Delphi LP2495
Galfer B1.G120-1578.2
Ferodo FDB 4416
Friction Master CMX1645 керамика
Friction Master ELT1668 серия Elite
Friction Master MX1668 серия Ultra Life
Girling 6120092
Icer 182134
Jurid/Bendix 573460J
Kujiwa KUF51011
LYNXauto BD-3036
Motorcraft BRF-1506 комфорт
Motorcraft BR-1645 эконом
Otto Zimmermann 25736.180.1
Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика
Raybestos PGD1645C Professional grade керамика
Remsa 1510.10
Road house 21510.10
Sangsin SP1886
Textar 2573601
Textar 2555501
TRW GDB2009
x
Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606
Скрытый текстАналоги:
ABS 17587
ATE 24.0125-0162.1
ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Brembo 09C13811
Ferodo DDF1225
Ferodo DDF1225C
Galfer B1.G225-0162.1
Hella-Pagid 8DD 355 112-191
NK 202591
Otto Zimmermann 250.1353.20
Otto Zimmermann 250.1353.52 SPORT COAT Z
Remsa 6711.10
Sangsin SD5313
Textar 92141303
Textar 92141305
TRW DF4424
UBS BP2101004
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7193.2
Ate Ceramic 13.0470-7193.2
Ferodo FDB4319
Ferodo FDB 1594
Brembo P 24 158
Delphi LP1869
Galfer B1.G102-0622.2
Hankook Frixa FPE101 обычные
Hankook Frixa S1E101 улучшенные
Motorcraft BRF-38 комфорт
Motorcraft BR-1563 эконом
NiBK PN-0365
Nisshinbo NP5006
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1
Remsa 1082.50
Road house 21082.50
Sangsin SP1260
Textar 2574801
TRW GDB1583
TRW GDB2043
x
Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440
Скрытый текстАналоги:
Ate 24.0111-0172.1
Ferodo DDF2058C
Bosch 0 986 479 762
Bosch 0 986 479 D86 с электро ручником
Brembo 08.B601.10
Brembo 08.B601.11
Brembo 08 N258 21 с электро ручником
Delphi BG4533
Devers 0604810995
Galfer B1.G211-0172.1
Hella-Pagid 8DD 355 118-211
LPR F1024P
NK 202583
Otto Zimmermann 250.1364.20
Otto Zimmermann 250.1378.20 с электро ручником
Remsa 61459.00
Textar 92238900
Textar 92238903
Textar 92292503 с электро ручником
TRW DF6150
x
Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0460-7320.2 с электро ручником
Ate Ceramic 13.0470-7195.2
Ate Ceramic 13.0470-7320.2 с электро ручником
Brembo P 24 148
Brembo P 24 175 с электро ручником
Brembo P 24 148X
Ferodo FDB1931
Galfer B1.G102-0727.2
Galfer B1.G120-1136.2 с электро ручником
LYNXauto BD-5901
Motorcraft BRF-13 комфорт
Motorcraft BR-1564 эконом
NiBK PN2702
Otto Zimmermann 25212.160.1
Otto Zimmermann 22531.160.1 с электро ручником
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70
Remsa 1551.12 с электро ручником
Sangsin SP2091
Sangsin SP1947
Sangsin SP4171 с электро ручником
Textar 2521201
Textar 2521203
Textar 2253101 с электро ручником
Textar 2253103 с электро ручником
TRW GDB1938
TRW GDB2086
TRW GDB2133 с электро ручником
x
Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.
Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.Включение сервисного режима:
Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Выключите зажигание.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
x
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2
Каталог Galfer
Каталог ATE
Каталог Brembo
Каталог Otto Zimmermann
Каталог Ferodo
Каталог Sangsin
Каталог Remsa
Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
Какие колодки вы используете чаще всего на Куге 2 |
ATE | | 42 | 24,4% |
BOSCH | | 7 | 4,1% |
Brembo | | 9 | 5,2% |
Dafmi | | 0 | |
Delphi | | 0 | |
EBC | | 0 | |
Febi | | 0 | |
Ferodo | | 5 | 2,9% |
Galfer | | 9 | 5,2% |
Girling | | 1 | 0,6% |
Hankook Frixa | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
KASHIYAMA | | 0 | |
Lpr | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 2,9% |
NK | | 2 | 1,2% |
Otto Zimmermann | | 5 | 2,9% |
Pilenga | | 0 | |
REMSA | | 12 | 7% |
Road house | | 0 | |
Sangsin | | 11 | 6,4% |
TEXTAR | | 7 | 4,1% |
TRW | | 14 | 8,1% |
TSITRON TSN | | 0 | |
Valeo | | 0 | |
Оригинал Ford | | 35 | 20,3% |
Иные | | 8 | 4,7% |
Show answers (27) |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего на Куге 2 |
ABS | | 0 | |
ATE | | 31 | 21,2% |
Borg & beck | | 0 | |
Bosch | | 4 | 2,7% |
Brembo | | 15 | 10,3% |
Ferodo | | 2 | 1,4% |
Galfer | | 11 | 7,5% |
Hella-Pagid | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
LPR | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 3,4% |
NK | | 3 | 2,1% |
Otto Zimmermann | | 9 | 6,2% |
Remsa | | 7 | 4,8% |
Sangsin | | 3 | 2,1% |
Textar | | 4 | 2,7% |
Triscan | | 0 | |
TRW | | 10 | 6,8% |
Иные | | 5 | 3,4% |
Оригинал Ford | | 37 | 25,3% |
Total 128 votes, last 24 August.
ПыЖиК
20 October 2019
Тормозные колодки и диски. Тормозная система
ПыЖиК
12 September 2019mobile
zav2384
Забыл, спасибо, добавил.
VanTex
7 October 2019mobile
Коллеги, прошу помощи, нужен вин номер рестайловой куги 2 с механическим ручником. Ни у кого нет такой машинки?
froligor
7 October 2019
1
VanTex
Электронный стояночный тормоз шел на всех рестайловых Кугах 2 российской сборки, даже в начальной комплектации Trend.
На автомобилях комплектации Trend европейской сборки - механический ручной тормоз. Электронный - начиная со следующей комплектации Cool & Connect
Спрошу еще сансеев.
20 лет ездила на механике, а сейчас вот дети уговорили сесть на автомат.
Да и машин с добрыми движками на механике почти не осталось в доступной ценовой категории.
Дак вот, из всей семьи я одна на автомате. Спросить могу только у знакомых и здесь.
Есть ли какая-нибудь разница в последовательности действий, когда ставишь на ручной тормоз?
Поясню. Это раньше надо на "Паркинг" поставить, а потом тормоз или наоборот?
На форуме почитала, про такое не пишут.
И еще, на "Драйве" возможно включение тормоза и как на долго?
Спасибо. С уважением.
karlon3
9 October 2019mobile
oly.e
Правильно сначала ручник потом паркинг.
froligor:
|
VanTex Электронный стояночный тормоз шел на всех рестайловых Кугах 2 российской сборки, даже в начальной комплектации Trend. На автомобилях комплектации Trend европейской сборки - механический ручной тормоз. Электронный - начиная со следующей комплектации Cool & Connect |
Были экземпляры рестайла без эл.ручника, без обогрева сидений и руля. Видел такую машину.
цитата: |
сначала ручник потом паркинг. |
В связи с чем?
Ведь обычно как происходит? Едешь, тормозишь, останавливаешься... Далее на паркинг и, если есть необходимость или привычка, ставишь на ручник.
Анатолий33:
|
Были экземпляры рестайла без эл.ручника, без обогрева сидений и руля. Видел такую машину. |
Ну, в целом через третьи руки была информация, что на рестайле только электроручник:
alex-a:
|
Кстати, совсем из головы вылетело. Представитель ФСХ сообщил, что в связи с тем, что иметь в нашем производстве две напольные консоли - слишком затратно, на российском Kuga будет только одна - та, что "высокого уровня". То есть, зона подстаканников со "шторкой" и только электромеханический ручной тормоз. |
froligor
9 October 2019
uRRY_001
Анатолий33
Не через третьи руки, а по информации с офсайта и по официальным прайсам (для России, начиная с конца ноября 2016). Многие из них у меня сохранились на бумаге.
А европейской (испанской) сборки и сейчас такие (с механическим ручником) в Европе продают (написал выше), можно на немецком сайте посмотреть, если не верите.
froligor, ну, я от агента
Юстаса alex-a узнал, поэтому из третьих рук
Жалко, ушел товарищ с форума, интересную и полезную информацию выкладывал.
Впрочем, RIP Форду уже.
tired_pilot
9 October 2019mobile
С конструктивной особенностью автомата.
Основной смысл: снять нагрузку на стопор и дать ему длинную и прекрасную жизнь вместо замены через относительно небольшое время ( 3-5 лет)
BAS99
9 October 2019
цитата: |
снять нагрузку на стопор |
Не, ну масса народа вообще ручник включает редко. Приехал, на паркинг поставил, заглушил, ушёл до утра домой. Что в таком случае тратится, умирает и изнашивается? Ну и если ставишь на ручник ДО паркинга, то при переводе селектора в паркинг (при уже включенном ручнике) какая-то функция НЕ включается (нет нагрузки на стопор и вуаля, долго жить будет)? Я, конечно, не специалист, но это вроде как похоже на то, что вы выключили свет в ванной и дополнительно сходили в подъезд и выкрутили пробки... При этом для факта обесточивания лампочки нет разницы - что вперёд, пробки или выключатель...
cusco
9 October 2019mobile
BAS99
Если ставить на ручник до режима Р, потом при переводе в D из Р нет удара.
цитата: |
при переводе в D из Р нет удара |
А ручник отключать уже после перевода из P в D?
Конечно, выработанную десятилетиями привычку ручник дёргать "
после всего" (ну разве что ДО отпускания педали тормоза), трудно перебороть )))
tired_pilot
9 October 2019mobile
BAS99:
|
Я, конечно, не специалист, |
И это беда.
Особенно когда приводится пример лампочки. По сути своей ручник выполняет функцию стабилизатора тока, а не пробок, если проводить аналогию с лампочкой.
Совсем кратко: всё везде в любом случае включается. И ручник перед паркингом советуют включать на уклонах либо когда припаркован автомобиль в узком месте.
Коробка на стопоре даёт люфт и машину можно сдвинуть.
И этот люфт растёт по мере износа стопора, то есть сдвинуть можно все больше и больше.
Иногда это заканчивается тем, что машина без ручника или упирается во что-то после парковки в узком месте, или может вообще поехать под уклон даже на паркинге.
tired_pilot
9 October 2019mobile
BAS99:
|
А ручник отключать уже после перевода из P в D? |
Можно и до.
Нога то на тормозе при переводе селектора. В 99% случаев
цитата: |
Коробка на стопоре даёт люфт и машину можно сдвинуть. |
Но если машину паркуешь на ровной площадке, где она даже на нейтрали, с отпущенной педалью тормоза никуда не двигается, весь изложенный алгоритм с угрозами преждевременного износа стопора и увеличения люфта - не столь важен?
tired_pilot
9 October 2019mobile
BAS99:
|
Но если машину паркуешь на ровной площадке, где она даже на нейтрали, с отпущенной педалью тормоза никуда не двигается, весь изложенный алгоритм с угрозами преждевременного износа стопора и увеличения люфта - не столь важен? |
В таком случае постановкой на ручник можно пренебречь, да.
Другой вопрос, что таких мест не так и много на самом деле.
Ну, думаю, нагрузка в десять граммов на площадке с уклоном в 0,0002% погоды не сделает )))
цитата: |
Коробка на стопоре даёт люфт и машину можно сдвинуть. |
Ну а если так: приехал, нажал на педаль тормоза, поставил в паркинг, продолжая держать нажатой педаль тормоза, включил ручник. Потом уже отпустил педаль... Пойдёт?
cusco
9 October 2019mobile
BAS99
Я иногда не отключаю, начинаю движение так, в том то и удобство электронного ручника.
tired_pilot
9 October 2019mobile
BAS99:
|
Ну а если так: приехал, нажал на педаль тормоза, поставил в паркинг, продолжая держать нажатой педаль тормоза, включил ручник. Потом уже отпустил педаль... Пойдёт? |
Если уверен в том, что ручник держит мертво, то пойдёт)))
цитата: |
Если уверен в том, что ручник держит мертво, то пойдёт))) |
))) Так вариантов больше, кроме упорного бетонного блока, всё равно нет. Паркинг включен, ручник включен...
borik4
11 October 2019mobile
BAS99:
|
))) Так вариантов больше, кроме упорного бетонного блока, всё равно нет. Паркинг включен, ручник включен... |
Йопрст,вот никогда бы не задумался)) Ща сидел вспоминал последовательность как я делаю))
Припарковал,нога на тормозе,перевел в Р и дернул ручник,отпустил тормоз ,заглушил..пшел вон с машины!))
Krusovice
12 October 2019mobile
Всем привет! Подскажите пожалуйста,был на То2 у дилера Куга2+ передний привод и у меня переднии колодки меньше сточились чем заднии! Так разве должно быть? Мастер сказал,что на новых машинах у всех так.
Dik_g
12 October 2019
1
Krusovice
я сегодня на т.о.3 был 40 тыс км, тож самое сказали, но у меня ещё более 50% остаток, трассовый пробег.
P.S. следите за поддоном у 2,5 участились случаи подтекания через герметик (плокладку), в том числе и у меня, сказали по гарантии переклеят, надо только записаться
Krusovice
12 October 2019mobile
Dik_g
У меня за 30тыс.км переднии сточились 5%,а заднии 15%! На дорестайлинговой Куге2 у меня всё было наоборот!
uRRY_001
12 October 2019mobile
Krusovice:
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста,был на То2 у дилера Куга2+ передний привод и у меня переднии колодки меньше сточились чем заднии! Так разве должно быть? Мастер сказал,что на новых машинах у всех так. |
Дорест перед 60, зад 90, но у меня мелкий город, до работы 14 км, 4 перекрёстка, 2 светофора
Jennik1
13 October 2019mobile
Krusovice
тоже подмечу, Куга1, задние колодки всегда быстрее изнашиваются чем передние.
Dik_g
13 October 2019mobile
Это скорей всего связано с системой ESP, суппорта подтормаживают без нашего участия.
Как раз у кого маленькие пробеги, у тех нормально, а те кто много ездит, так и получается
karlon3
13 October 2019mobile
Dik_g:
|
Это скорей всего связано с системой ESP, суппорта подтормаживают без нашего участия.
Как раз у кого маленькие пробеги, у тех нормально, а те кто много ездит, так и получается |
В основном это изза системы контроля тяги в поворотах.