Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Spitfire82
6 October 2019mobile
Lan33:
|
Это сапун воздух при переключении спускает.Под коробом аккб торчит шланчик с наконечником |
И все таки: воздух с таким похрустыванием выходит?)
Spitfire82
6 October 2019mobile
У знакомого второй фокус, сегодня послушал как у него с этим звуком переключения - точно также, только тише показалось чем у меня. Может ли меняться громкость выхода этого воздуха в зависимости от состояния АКПП агрегата?
Lan33
7 October 2019mobile
Spitfire82
Не создавайте проблему там,где ее нет
babarusya07
обратный топливный клапан.
alexeyklyukin7
10 October 2019mobile
Доброго времени суток. Такой вопрос: фф1 2.0 usa включаю любой из поворотников, мигают только задние,
либо левый, либо правый, на приборной панели индикаторные лампы поворотов не мигают и передние поворотники тоже, с аварийкой такая же ситуация, может кто сталкивался?
plyusnindanja
10 October 2019mobile
Подскажите кто нибудь сталкивался с ошибкой p0171 бедная топливовоздушная смесь, какие могут быть причины?
short_circuit
11 October 2019
у меня такое было, когда криво встал гофрошланг, что одевается на дроссель и идёт к возд. фильтру. Образовалась щель, в которую сосало воздух мимо ДМРВ, что и давало резкое обеднение смеси.
в целом, "бедная смесь" - это либо много воздуха, либо мало топлива.
Поэтому проверять на подсос воздуха, и на подачу топлива.
Подозрительные узлы впуска можно побрызгать чем-нить горючим, например, крабклинером. Если будет реакция оборотов холостого хода на него - точно сосёт воздух.
Ну и за давлением топлива последить
foximilio
11 October 2019mobile
Масса и прводка с лампочками
Spitfire82
11 October 2019
Lan33:
|
Не создавайте проблему там,где ее нет |
Да, согласен. Проблемы тут не оказалось.
plyusnindanja
11 October 2019mobile
short_circuit
А может из за бензина?
short_circuit
11 October 2019
может, если давление топлива низкое и мало топлива в смеси
Spitfire82
12 October 2019
Всем очередной привет.
Обратил внимание что когда на холодную завожу двигатель стрелка тахометра скачет в интервале где то примерно от 800 до 950 оборотов. Спустя минут 5-10 когда двигатель уже прогрелся все стоит ровно, ничего не скачет. Был на разных СТОшках везде спецы говорят что двигатель работает норм, ничего особенного они не заметили. Но тут момент, учитывая что это СТО я уже туда приезжаю прогретым. Собственно на холодную они ничего не видели еще. В чем может быть трабла (или особенность)?
Из того что уже сделано:
1. Свечи поменяны
2. ВВ провода заменены
3. Промывка инжекторной системы и дроссельной заслонки сделаны
4. Масла все заменены
Подушки разве что дырявые, и как следствие есть вибрация в салоне - но вряд-ли это может быть причиной прыжков тахометра пока ДВС прогревается
Spitfire82
А почему на холодную всего 800? У меня 1200 где то матает и постепенно снижается по мере прогрева!
Spitfire82
12 October 2019
K.r.a.y:
|
А почему на холодную всего 800? У меня 1200 где то матает и постепенно снижается по мере прогрева! |
Я сегодня тоже когда пошел завел, посмотрел обороты - они были где то также 1000-1200. Потом уже меньше как прогреется.
Но на совсем холодную так и плавают между отметкой 1000-1200 (примерно).
u041348
12 October 2019mobile
Spitfire82
Датчик температуры может неправильно показания давать.
Spitfire82
13 October 2019
u041348:
|
Датчик температуры может неправильно показания давать. |
не понял - какие показания? вроде же про обороты речь шла...
u041348
13 October 2019mobile
Spitfire82
Обороты и состав смеси зависят от температуры, и если датчик врет ( температура охлаждайки +5 а датчик показывает компу +25) то и будут проблемы с оборотами нестабильными.
Spitfire82
13 October 2019
u041348:
|
Обороты и состав смеси зависят от температуры, и если датчик врет ( температура охлаждайки +5 а датчик показывает компу +25) то и будут проблемы с оборотами нестабильными. |
ок спасибо за идею.
в этом случае его только меняют?
Spitfire82
13 October 2019
Народ, интересно, а двигатели фф1 ремонтопригодные? Если кто то капиталил/заменял, какой у них рабочий ресурс в км?
Наверное надо было этим вопросом озадачиваться до покупки фф1
но всё как получается постепенно и с опытом приходит...
В частности Zetec'и, русфокус
Spitfire82
прежде чем менять зафиксируй себе с какой температур стартует двигатель и на какой t падают оброты до стабильных и дрыгатель выравнивается
Spitfire82
14 October 2019
K.r.a.y:
|
прежде чем менять зафиксируй себе с какой температур стартует двигатель и на какой t падают оброты до стабильных и дрыгатель выравнивается |
С какой температуры стартует я так понимаю это на приборке крайний левый датчик?
Если мы говорим о нём то там делений нету, соответственно t при которой обороты дойдут до стабильных придется определять на глазок?)
Spitfire82Речь идет об этом
Тестовый режим. (Р)Если датчик температуры показывает адекватные показания (разница с температурой улицы на холодную утром допустима в разумных пределах),
то дело не в нем. Ну и плюс отследить - 98 включение вентилятора - 94 выключение.
Если все так - дело не в нем.
Spitfire82
Что подробнее? Что неясно? по тестовому режиму температуру надо поглядеть.
Если все корректно, то датчик утром будет показывать +/- туже температуру, что и на улице.
И пропеллер также срабатывает по датчику. Если бортовик кажет +98 градусов,
то должен включить пропеллер. И выключиться на 94. Ну это так, факультативно.
Spitfire82
14 October 2019
max_470:
|
Что подробнее? Что неясно? по тестовому режиму температуру надо поглядеть. Если все корректно, то датчик утром будет показывать +/- туже температуру, что и на улице. И пропеллер также срабатывает по датчику. Если бортовик кажет +98 градусов, то должен включить пропеллер. И выключиться на 94. Ну это так, факультативно. |
Все было усвоено кроме пропеллера. Вообщем завтра с утра попробую - отпишусь. Спасибо за идею с тестером.
Spitfire82
Нажимаешь кнопку сброса одонометра и держа ее включаешь зажигание. Отпускай когда появится надпись тест. И затем нажимай ее 14 раз . Увидешь температуру в " С "