| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Во время работы двигателя на холостых оборотах появились странные щелчки, как мне кажется в районе кожуха ремня, что это может быть? 1,8 зитек двигатель цепной или ременной?
Florizel
7 August 2006
Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)
в общем вчера проверил следующее, колодцы в тосоле, ибо блин в наконечниках дыхательные канавки есть, высушил тряпочкой, свечи идеальночистые, т.е. не богатит, скорее беднит. МАФ чистый и обд расходы показывает. грм как новенький даже маркировка еще виднеется натяжка норм. Завел прокатился, первые несколько км ехало бодро, потом началось снова, дерганья до 2хтысяч оборотов и тяга слабая.
max_tomsk
Провода у фишки на катушку перелом, катушка трещины, вв провода погазуйпо-сильнее в темноте смотри сверчки.
не катушка, не дпдз, не датчик распредвала, не датчик коленвала. Крышку клапанную открыл колено по метке и несовпадение распредов и колена на зуб примерно. Фильтр топливный поменял, его бедного аж сплющило. Бензонасос качает хорошо, регулятор на рампе работает исправно. Заодно зазоры клапанов проверю. Почему колено на зуб проскочило когда остановился на светофоре, не глох не заводил и при старте со светофора уже с перескочившим на зуб оказался? Ремень пробежал только половину срока, подтянуть и ездить еще 20ткм и поменять? или сразу поменять?
max_tomsk
По инструкции - замена!
Я бы заменил и ролики осмотрел с пристрастием. А перед снятием натяжного ролика проверь метку как ты натяжение делал.
шурец
метку посмотрел, почему-то не совсем на месте, децл сместилась мм на 5 вниз.
в общем победил я движок, оказалось проблема в датчике коленвала, он шевелился.
Всем привет.
По мануалу, при замене сальников распред.валов нужно наносить герметик на передние крышки валов.
Спецификация герметика указана WSK-M4G348-A2.
Вопрос - подойдет для этой цели серый герметик ABRO GREY GASKET MAKER?
flomaq
на герметике температуру посмотри - должен подойти.
главное, пользуй герметик по инструкции и проверь на подделку - есть ли сверху на тюбике где закручивается колпачок тиснение слов ABRO?
flomaq
24 September 2019
шурец:
|
на герметике температуру посмотри - должен подойти. главное, пользуй герметик по инструкции и проверь на подделку - есть ли сверху на тюбике где закручивается колпачок тиснение слов ABRO? |
Спасибо, проверю.
высокотемпературный, до +343°СДолжен подойти.
Andrej1983
3 June 2020
Добрый день.FF1 . 1.8 Zetec..У меня на ходу машина сама набирает скорость ( педаль газа бросаю и чувствую рывок как машина начинает сама или держать скорость а если по ровной дороге еду набирать скорость),а когда еду на нетралке то у меня оборот до 3 тыс поднимаются и держатся.когда остановлюсь то все в норму приходит.Пока машина на ходу вся эта фигня продолжаетс.Когда остановлюсь работает идеально.
Ошибок не каких не выдает,все топливную систему чистил,фарсунки и заслонки.Делал диагностику не чего не показует.Уже менял датчик вращения вала,датчик скорости,КХХ.Не чего не помогает уже 5 лет ищу проблему.Мне советовали на форуме что отключить датчик скорости.Отключил,100 км проездил проблем не наблюдал ( кроме тех которые должны быть при отключения датчика скорости).Я на радости подумал что этот датчик и барахлит.Заменил.Проблема осталась.
Уже не знаю что делать.
Oleg_KRSK
3 June 2020mobile
Andrej1983
Это КХХ мозги делает, небось заменил на самое дешёвое говно?
Andrej1983
3 June 2020
Oleg_KRSK
все ставил оригинал.покупал в проверенном магазине.они только запчастями форд торгуют.
Oleg_KRSK
3 June 2020mobile
Andrej1983
Тогда подсос воздуха во впускной коллектор искать, заодно осмотреть заслонку дроссельную.
Oleg_KRSK
подскажи пожалуйста где можно почитать,как и что смотреть и проверять.
Oleg_KRSK
3 June 2020mobile
Andrej1983
Заслонку снять и осмотреть, подсос-проще всего сделать опрессовку либо с помощью дымогенератора, наверняка есть сервисы, где с этим помогут
Andrej1983
4 June 2020mobile
Oleg_KRSK
Я сильно не разбираюсь. Но теоретически. Процесс работы двигателя и впускного коллектора одиноковый когда машина катиться на ходу на нитралке и когда она просто стоит на нитралке (заведения). Если был подсос то обороты держались на 3000 что на ходу, что на стоящей машине. А у меня именно вся проблема проявляется когда машина на ходу.
Или я совершенно не прав?просто хочю разобраться что к чему.
Andrej1983
4 June 2020mobile
Опишу подробно что происходить. Проблема проявляется не сразу как только начинаешь движение из гаража, обычно проезжаю некий километраж. И проблема во время движения то появляется то проходит, то снова через некий километраж появляется.
Когда машина начала газовать на ходу (когда на скорости и на педаль газа не давлю, чувствую рывок, и машина начинает держать скорость или по прямой может даже ускоряется), я ставлю на нитралку и обороты сразу поднимаются до 3000 оборотов может и выше подниматся, выжимаю сцепление обороты падают до нормы, иногда до 1400 оборотов. Начинаю притормаживать на нитралке у светофора, и как только машина останавливается обороты становятся в норму.
Я заметил что когда на ходу и качюсь на нитралке мне хватает чуть выжать сцепление на 2 см примерно и обороты тоже падают до нормы.
Andrej1983
Было так же. Я пару дней погонял тысяч до 5-6 и само прошло.
Ещё посмотри герметичность клапана на маслоприемнике возле вып.коллектора: задолго до было так же. Клапан промыл и посадил на герметик.
Andrej1983
4 June 2020mobile
шурец
Я так уже езжу 5 лет, сначало появлялось редко и восновном в сильную жару, а этот год уже практически постоянно.
У меня разрыв по времени между двумя случаями был лет 7-8.
Andrej1983
4 June 2020mobile
шурец
Вышли пажалуйста фото где он находится этот клапан, как он выглядит.
Lan33
4 June 2020mobile
Вы же сами написали выше что меняли его КХХ
Andrej1983
4 June 2020mobile
Lan33
Да, я менял КХХ, но за какой клапан говорит шурец я не пойму.
Lan33
4 June 2020mobile
Andrej1983:
|
Да, я менял КХХ, но за какой клапан говорит шурец я не пойму. |
Про него и говорит
Контактную фишку с него снимите на заведенном двигателе.Если заглохнет авто, то ему конец.
Хотя..у него есть несколько режимов работы,при разных условиях они меняются например запуск двигателя-один режим работы,работа двигателя на холостых оборотах-другой режим,движение авто-третий,торможение-другой режим.Обычно при неисправном клапане симптомы проявляются при всех режимах работы,но не всегда как возможно и в вашем случае.Но дело может быть и в неверно поступающем сигнале на моторчик клапана.Тут уже могут быть виноваты и другие датчики двигателя
Andrej1983
4 June 2020mobile
Lan33
Я его меня в октябре. Со своей проблемой я борюсь уже 5 лет. И как писал выше после его замены, изминений не каких не произошло. Как осталась проблема, так она и есть. Это не а КХХ проблема.
шурец
4 June 2020mobile
Andrej1983
Маслоприемник находится под выпускным коллектором. Клапан справа на углу. На нем Г-образная трубка и далее прямая трубка под корпусом термостата идёт в впуской коллектор.
Клапан я в первый раз когда снимал тоже мыл от нагара. Ломаться там нечему. Трубку уголок с него не снимал чтобы не порвать.
Andrej1983
4 June 2020mobile
шурецСфоткай пожалуйста.
Вот этот клапан. Верно?
шурецЕго когда вытаскуеш с корпуса двигателя, двигатель работает а когда пальцем закроеш клапан на трубке сразу глохнет.
Andrej1983
5 June 2020mobile
Этот клапан у меня легко выходит из корпуса двигателя, и также без особых трудностей снялся с трубки. Он должен герметично сидеть?
Andrej1983
5 June 2020mobile
Это случайно не клапан ЕГР (ЭГР)? Не знаю как правельно.
Spitfire82
5 June 2020mobile
1
1 person online