Забрал вчера кулису от Мондео
И начал устанавливать, было это не просто...
В салоне
1 Бороду разобрать.
2 Снять нижнюю часть воздуховодов печки.
3 Воздуховод подающий воздух в ноги задних пассажиров.
4 Накладки порогов.
5 Закатать ковёр
6 Кулису КПП.
7 Изготовить переходную пластину для кулисы.
8 Доработать воздуховод задних пассажиров.
9. Доработать напильником кулису.
Под капотом
1 АКБ с подставкой.
2 Корпус фильтра с патрубком до турбины.
3 Термокожух тоннеля (передний).
4 Если открутить приёмную трубу от турбины и снять резинку с опоры то будет удобнее.
Основные сложности были с монтажом кулисы КПП. Ещё патрубок воздушного фильтра упирается в трос кулисы, нужно ослабить хомут на турнире и приподнять на сколько возможно.
Остальные чуть позже
Касательно установки КПП и изготовления кронштейна опоры никаких ощутимых сложностей не наблюдалось, единственное лучше сразу, ещё до снятия ослабить болты опоры ДВС и КПП придвинув двигатель максимально к правильному лонжерону.
Поехал в пробную поездку, с "новой" кулисой" ))
Переключения чёткие, задняя блокируется от случайного включения.
Впечатления положительные, хочется только сдвинуть кулису назад по ходу движения. И будет на мой взгляд лучше.
По коробке могу сказать что более чем доволен, передачи короче и и выше 2000 нет необходимости поднимать обороны при переключении. На счёт изменилась ли максимальная скорость не могу сказать, но при движении 130 обороны 2500 на мой взгляд вполне норм.