Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Rics
21 September 2019


Rome163
Гляну в понедельник маслонасос.
Какой герметик заказывать для сборки АКПП не знаешь?

Отсоединить подшипник. Пока не пробовал но по фото и в реале он насажен на ось шестерни. Вопрос в том насколько туго...
Rome163
21 September 2019mobile


Rics
Я с шапки темы замены масла заказывал elring. Хороший понравился. Сажал все на него и колокол и поддон. Про подшипник попробуй, мне он все равно не нужен
avatar
Rics
22 September 2019


Falcrum
От мазды я чёта ничего не нашёл. И я конечно свой коробас весь внимательно ещё пересмотрю. Но повторюсь. У меня не было ни каких проблем кроме дффа. Не пинки меня не беспокоили ни какие либо проблемы с акпп. Коробас я скинул за два вечера. Думаю что поставлю и так же. Я всю голову сломал за и против замены всего и вся.
Против выступает моя жаба и любопытство. Жаба потому что денег на диф, паразитую шестерню с подшипниками, сальники приводов (а купить я хотел исключительно оригинальные) масло и фильтр уйдёт не мало. А любопытство потому что мне интересно сколько проходит данная АКПП с завода с минимальными вмешательствами.

А вот за замену всего и вся выступает ПЕДАНТИЗМ... не будь жабы я бы поменял всё и вся.

Нашёл вот такой комплект:
Кто что думает об этом. По сути там все прокладки и сальники это Corteco.
https://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=F27DK4600AT
avatar
Falcrum
22 September 2019


Rics
я думаю если износа нет - то менять нет смысла. можно сравнить фрикционы из пакета 3-4 с фрикционами из пакета задней. Задние практически не изнашиваются, поэтом если фрикционы 3-4 выглядят(и ощущаются) так же как задние - менять не имеет смысла. Другой вопрос, я не понимаю почему нет выработки на муфте 3-4 от тефлоновых колец крышки на таком пробеге... наверное масло часто меняли, хз. Если найду видео - покажу какая выработка была у меня на пробеге ~150к. Я проводил отверткой(пальцы у меня туда не залезли) и прям чувствовалось, как цепляется она об канавку.
Ну и важно износ корпуса в месте хода штока поршня проверить - если есть минимальный - лучше сразу втулировать.
По поводу подшипника - если сепаратор не цепляет и подшипник вращается плавно и без закусов - я бы оставил, т.к. то, что на нем из коцки - совершено ничего страшного. Да и менять его - он скорее всего запрессован на вал - мало удовольствия.

FN01-19-655 - вот кстати новые тефлоновые кольца(нужно 2 шт.) на крышку под артикулом мазды. На вид у меня тоже не было износа, но новые при замере точным штангеном, оказались чуть-чуть толще по высоте.

По поводу набора прокладок и сальников - ХЗ, мне кажется слишком дорого, а половина при этом не пригодится(если масло менялось часто, даже гидроблок можно не трогать). Те же фрикциона и стальные диски незачем менять. Ну и не оригинал все же.
avatar
Rics
22 September 2019mobile


Falcrum
Машина у меня прям с салона, я единственный владелец. Масло меняю раз в 60т.км. Полная замена замещением с заменой фильтра.

Выработки буду ещё очень внимательно смотреть. Попробую Замерить толщину фрикционов и колец. Вроди как на сайте который указывал выше написано что толщина новых 1.6мм

FN01-19-655 это малые или те что побольше? И они по одному идут?
avatar
Falcrum
23 September 2019


Rics
FN01-19-212 - малые, которые уплотняют в муфте 3-4,
FN01-19-655 - большие, которые входят в муфту задней.
идут по одному в артикуле, нужно соответственно по 2.
avatar
Rics
23 September 2019


Falcrum
Пока сделал вот такой заказ...

Mazda FN01-19-212 - кольца тефлоновые малые. Заказал 4 штуки т.к. они же и на маслонасосе. 4шт. х 482₽ = 1928₽
Mazda FN01-19-655 - кольца тефлоновые большие. 2 шт. х 288₽ = 576₽
Mazda FN11-19-241 - сальник маслонасоса. 1шт. 414₽
Ford 4 508 467 - сальник привода. 2шт. х 914₽ = 1828₽
Ford 4 027 935 - кольцо датчика скорости АКПП 302₽
Elring 030.792 - герметик высокотемпературный 381₽
Ford XT10QLVC - масло трансмиссионное 5 банок (две остались с прошлой замены масла). 5шт. х 521₽ = 2605₽
Pullman SXZ4A790A8C - фильтр масляный АКПП 586₽
Итого: 8620₽
GISDFRE
23 September 2019

1

Rics
Ford4 416 519 подшипник
Ford5 151 591 сателлиты
avatar
Rics
23 September 2019


GISDFRE
Да я в принципе нашёл эти номера, но сроки от 2х недель... Да и цена кусается.
avatar
Rics
23 September 2019


Кольца под крышкой меня тоже смущают. Думаю надо новые. Только вот их опять нигде нет.
posted image
avatar
Falcrum
23 September 2019


avatar
Rics:

Кольца под крышкой меня тоже смущают. Думаю надо новые. Только вот их опять нигде нет.
posted image

FN01-19-432 - вот эти колечки из каталога мазды.
avatar
Rics
23 September 2019


avatar
Falcrum:

FN01-19-432

9 дней самый минимум.
avatar
Rics
23 September 2019


Falcrum
Ford 3 044 295 один день ждать и по 21 рублю. Заказал, посмотрим, что форд пришлёт 🙂
avatar
Rics
24 September 2019


Falcrum
Rome163
Ну в общем вот так. Что скажете.
https://youtu.be/aSZU-toZEno
https://youtu.be/X8WWaQc4Yrw
Rome163
24 September 2019mobile


Rics
Я думаю ты сам все и ответил в видео)) фрикционы толщиной 1,4 менять, 1,5 - по желанию. Выработка видна конечно лёгкая, были перегревы. Кольца не понравились только те что с рисками и то думаю не критично будет оставить. Поршень тл поездит ещё
avatar
Rics
24 September 2019mobile


Rome163
У меня как раз риски чета не вызвали подозрений. А вот кольца 3й 4й какие то слишком полированые.
Rome163
24 September 2019mobile


Rics
Полированные и выработка чувствуется? По мне так оставил бы, долго планируется эксплуатация авто? Я думаю ещё лет 10 поездит))
12345qwert
24 September 2019


друзья ! информация требует уточнения - но похоже есть аналог подшипника 4416519 . это 3868918 .у меня в экзист выдает цену в 3300 руб ! ожидание от 20 дней .а в автономии вообще 2571 руб !
avatar
Rics
24 September 2019


12345qwert
Есть такой номер. Мне не очень интересен, ждать нереально много, стоит достаточно много. Да и кстати ещё если по фэншую (сервис мануалу) то и кольцо преднатяга подшипника спец приспособой надо подбирать. А её ни у кого нет...
avatar
Rics
24 September 2019


Rome163
Выработки не чувствуется.
Но вот кольцо Forward (та что 1я и 3я)
posted image

А вот эта Direct (та что 3я-4я)
posted image
avatar
Falcrum
24 September 2019


Rics
слушай, что-то у тебя не то в пакете 3-4. Очевидно видно что стальные кольца стертые и их я бы точно заменил с фрикционами. Но это все следствие - вопрос что стало первопричиной, где давление пропадать начинает.
avatar
Rics
24 September 2019mobile


Falcrum
Ну я так понимаю что это начало потери давления в задней крышке.
Ещё на задней крышке между кольцами директ и кольцами реверс есть металлическая часть поеденая немного. Я так понимаю что там износ втулок присутствует.

Вопрос только в том поможет замена колец тефлоновые или же барабан менять нужно будет...
avatar
Falcrum
24 September 2019


Rics
хз,если на барабане риска не чувствуется тактильно - то не должно из-за этого давление теряться. Кольца тефлоновые тоже не фатально изношены вроде. Может резина на поршне подустала и пропускает?
avatar
Rics
24 September 2019mobile


Falcrum
Отвёрткой ступенька чувствуется, визуально тоже. Тактильно хз. Пальцы еле пролазят.

Резина внешне огонь. Видимо придётся достать поршень.

А может это нормальный износ для 218т.км.?
avatar
Falcrum
24 September 2019

1

Rics
если бороздка чувствуется - то барабан менять однозначно. У меня тоже отверткой дальняя бороздка ощущалась. В таком случае поршень в любом случае доставать - глянь посмотри, нет ли явных коцок и заусенец резины. Потому что так внутренности резины не видно.
цитата:
А может это нормальный износ для 218т.км...

нет, не нормальный - все должно было устать гораздо раньше и сильнее) частая замена масла дает о себе знать. Ну как все - пакет 3-4 и корпус в месте хода штока.
avatar
Rics
24 September 2019mobile


Falcrum
Блин. Психанул и заказал барабан вместе с поршнем... И ещё втулку задней крышки до кучи.
avatar
Falcrum
24 September 2019


Rics
в Смысле в сборе? В сборе там должны еще все фрикционы и диски идти.
Или корпус отдельно и поршни отдельно? Корпус по этому артикулу - FN1119340E?
avatar
Rics
24 September 2019mobile


Falcrum
В смысле барабан и поршень.
https://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=88965M
avatar
Rics
24 September 2019mobile


Falcrum
Вот всё что пока забрал.
avatar
Falcrum
24 September 2019


Rics
а внутреннюю часть поршня не заказывал? или на 3 и 4 фото как раз она слева в пакете? А так норм, уже можно пакет 3-4 собирать. Не забудь в масле подержать новые фрикционы.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up