Проблемы со сцеплением (ч.2)



В этой теме обсуждаем и помогаем решить проблемы связанные со сцеплением.
Всё остальное обсуждаем в темах, которые приведены ниже.

Сопутствующие темы:

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Самостоятельная замена сцепления
Выжимной подшипник
Пружина педали сцепления
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Легкий стук/удар в сцеплении
В холода сильный шум сцепления во время прогрева
Как правильно выжимать сцепление.

Первая часть темы
Archive (2017)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

avatar
Ice Storm
29 July 2017

Проблемы со сцеплением (ч.2)
258,8K
views
219
members
963
posts

avatar
ВладимирВарвин
3 September 2019


avatar
шурец:

Я без видео могу сказать, т.к. пара новых подшипников у меня в руках))
Там завальцовоно хорошо и силы пружины не хватит чтобы подшипник преодолел эту завальцовку.

Ну не только сила пружины, а сила левой ноги, усиленная гидравликой.
avatar
шурец
3 September 2019mobile


Нога через гцс прижимает подшипник внутрь.
avatar
ВладимирВарвин
3 September 2019


avatar
шурец:

Нога через гцс прижимает подшипник внутрь.

В сторону мотора, значить наружу.
avatar
ВладимирВарвин
3 September 2019


Короче ребята, меня волнует вопрос:
шумит выжимной, сцепление прошло 120 тыс., заменить все полностью или только выжимной?
avatar
шурец
3 September 2019mobile


avatar
ВладимирВарвин:

В сторону мотора, значить наружу.

Внутрь корпуса выжимного)))
avatar
шурец
3 September 2019mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Короче ребята, меня волнует вопрос:
шумит выжимной, сцепление прошло 120 тыс., заменить все полностью или только выжимной?

Если средства позволяют, то заменить.
На форуме кто-то разбирал и смазывал.
avatar
ВладимирВарвин
3 September 2019


avatar
шурец:

Внутрь корпуса выжимного)))

Почему внутрь-то? Выше на видео, он там его когда зажал, вот так оно и стоит, на валу, а когда нажимаешь на педаль, то выжимной, толкаемый гидроцилиндром, двигается в сторону мотора.
avatar
шурец
3 September 2019mobile


Потому что наружу (к завальцовке) подшипник толкает пружина.
avatar
ВладимирВарвин
3 September 2019


avatar
шурец:

Потому что наружу (к завальцовке) подшипник толкает пружина.

А внутрь, к коробке подшипник толкают лепестки корзины.
avatar
Кочевник78
3 September 2019


avatar
ВладимирВарвин:

А если к износу фрикционов, добавить износ лепестоковой пружины корзины (диафрагмы), когда она теряет упругость, и для расцепления, нужно давить ее дальше?
Не знаю, есть ли там автоматика, но не может ли она заставить выходить выжимной подшипник дальше?

Закалённаая сталь потеряла упругость и согнулась? Это надо серьезно накосячить в технологии и вылезет это моментально. Чаще встречается поломка этой пружины, но это уже всё равно приговор к вскрытию.
avatar
ВладимирВарвин
3 September 2019


avatar
Кочевник78:

Закалённаая сталь потеряла упругость и согнулась? Это надо серьезно накосячить в технологии и вылезет это моментально. Чаще встречается поломка этой пружины, но это уже всё равно приговор к вскрытию.

Не, бывает просто из-за усталости, ну правда не через 100 тыс. Но такое бывает часто, тогда сцепление вроде изношенное и буксует, но все равно до конца не отключается, ведёт, из-за вот этой вот диафграгмы.
avatar
шурец
3 September 2019mobile


avatar
ВладимирВарвин:

А внутрь, к коробке подшипник толкают лепестки корзины.

Пофиг.
Ты спрашивал про повышенный ход?
Его там нет.
Мишуха
3 September 2019mobile


Вы сейчас прям законы физики опровергаете. Чем больше износ диска, тем больше возможный ход корзины и выжимного соответственно. Пружина, это просто рычаг через который подшипник давит.
Чем больше ход с одной стороны рычага, тем больше с другой, пропорционально длине рычага.
avatar
ВладимирВарвин
3 September 2019


avatar
шурец:

Пофиг.
Ты спрашивал про повышенный ход?
Его там нет.

Ну как можешь советы давать, если пишешь
avatar
шурец:

Нога через гцс прижимает подшипник внутрь.

Рабочий ход у гидроцилиндра и вместе с ним выжимного подшипника, в сторону мотора.
avatar
шурец
3 September 2019mobile


Хорошо.
Где ты увидел повышенный ход подшипника? Ты именно про это спрашивал.
avatar
Кочевник78
3 September 2019

3

avatar
ВладимирВарвин:

Рабочий ход у гидроцилиндра и вместе с ним выжимного подшипника, в сторону мотора.

Похоже кому то нужно изучить устройство корзины сцепления. Пружина корзины работает по принципу коромысла с точкой/точками опоры внутри корпуса. Подшипник давит на лепестки в сторону двигателя, а рабочая поверхность в этот момент идёт в сторону КПП. То есть в сторону утолщения диска. Соответственно при износе диска рабочая поверхность пойдёт в сторону двигателя, а лепестки вместе с выжимным в сторону КПП. Так что износ фрикционной группы ни как не провоцирует разрушение РЦС.
avatar
шурец
3 September 2019mobile


Кочевник78
Спасибо за ликбез!
avatar
ВладимирВарвин
3 September 2019


avatar
Кочевник78:

Похоже кому то нужно изучить устройство корзины сцепления. Пружина корзины работает по принципу коромысла с точкой/точками опоры внутри корпуса. Подшипник давит на лепестки в сторону двигателя, а рабочая поверхность в этот момент идёт в сторону КПП. То есть в сторону утолщения диска. Соответственно при износе диска рабочая поверхность пойдёт в сторону двигателя, а лепестки вместе с выжимным в сторону КПП. Так что износ фрикционной группы ни как не провоцирует разрушение РЦС.

Я знаю, как работает диафрагменная пружина корзины. Полностью с тобой согласен.
Вопрос был в том, в какую сторону перемещается выжимной подшипник в месте с гидроцилиндром при рабочем ходе шурец утверждает, что внутрь. не могу его переубедить.
avatar
Кочевник78
3 September 2019


avatar
ВладимирВарвин:

Я знаю, как работает диафрагменная пружина корзины. Полностью с тобой согласен.
Вопрос был в том, в какую сторону перемещается выжимной подшипник в месте с гидроцилиндром при рабочем ходе шурец утверждает, что внутрь. не могу его переубедить.

А что есть рабочий ход?)))
Выключение сцепления - движение подшипиника в сторону двигателя (давит жижа)
Включение сцепления - движение подшипника в сторону КПП (давит диафрагменная пружина)
Изношенные фрикционные поверхности при движении подшипника в сторону двигателя остаются за кадром. Ну износилось там что-либо, так диафрагм. пружина чуть дальше сдвинет подшипник к КПП при обратном движении.
avatar
ВладимирВарвин
3 September 2019


avatar
Кочевник78:

А что есть рабочий ход?)))

Имею в виду, когда на педаль сцепления нажимаешь, и разъединяешь трансмиссию.
avatar
шурец
4 September 2019mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Я знаю, как работает диафрагменная пружина корзины. Полностью с тобой согласен.
Вопрос был в том, в какую сторону перемещается выжимной подшипник в месте с гидроцилиндром при рабочем ходе шурец утверждает, что внутрь. не могу его переубедить.

У тебя вопрос был о повышенном ходе подшипника или ты уже забыл о чем сам спрашиваешь?
Я тебе ответил.
Переубеждать меня не нужно - я не спорю. За ликбез поблагодарил. Ошибся потому что держа в руках выжимной предположил, что в одну сторону толкает пружина, а в другую - гидравлика. Сказал пофиг, т.к. это отношение к твоему вопросу не имеет. От слова совсем, а ты меня упрекаешь в неверных советах. Кстати, напомни что я неверно посоветовал?
avatar
ВладимирВарвин
4 September 2019


avatar
шурец:

У тебя вопрос был о повышенном ходе подшипника или ты уже забыл о чем сам спрашиваешь?
Я тебе ответил.
Переубеждать меня не нужно - я не спорю. За ликбез поблагодарил. Ошибся потому что держа в руках выжимной предположил, что в одну сторону толкает пружина, а в другую - гидравлика. Сказал пофиг, т.к. это отношение к твоему вопросу не имеет. От слова совсем, а ты меня упрекаешь в неверных советах. Кстати, напомни что я неверно посоветовал?

Просто ты внес сомнения в мое представление о работе сцепления, может, я не прав был.
Но оказывается прав, поэтому усомнился в правильности твоих советов в целом.
Забей, короче, если ты спец, какая разница, тебе мое мнение.
avatar
шурец
4 September 2019mobile


Совсем не спец. Сцепление менял один раз всего и то на эскорте, а там вообще механическое было))
avatar
EvilG
9 October 2019mobile

3

Поставил главный цилиндр сцепления Bosch 0986486150. Шток стальной. Встал на свое место отлично. Сделано в Италии.
posted image
avatar
Sharik28
9 October 2019mobile


Всем привет. Вообщем занялся я сегодня этим извратом, а именно заменой главного цилиндра сцепления. Был приобретён Fte KG190089439.мучался часа 4 со снятием старого. В итого снял его кое как, отдохнул и принялся за установку нового... Крутил, крутил его с педалью, так он у меня и не встал, думаю ещё одна попытка и бросаю это дело... И тут у меня обламывается внутренняя часть штока которая находится в самом цилиндре... Ох... Как я кричал, наверное мой крик был слышен во всем гаражом обществе... В итоге нужно новый заказывать, но тратить снова 3000 не охото. Может кто подскажет в районе 1500-2000 р кто покупал данную запчасть? Например фирмы fenox?
avatar
Sharik28
9 October 2019mobile


avatar
EvilG:

Поставил главный цилиндр сцепления Bosch 0986486150. Шток стальной. Встал на свое место отлично. Сделано в Италии.
posted image

Поскажи, ты в какой последовательности ставил цилиндр? Я пробовал сначала его вставить в педаль, потом вместе с педалью пытался установить, но понял что так он не влезет... А если по отдельности там крутить, то очень неудобно. И где ты заказывал запчасть в магазине типо emex или где в наличии был?
avatar
EvilG
10 October 2019mobile


Sharik28
Как он обломился? В fte же вроде шток стальной?
У меня ушло 3 часа на все, от начала разборки, то того как я переоделся и поехал.
Цилиндр я вставил в кронштейн с педалью, и все вместе засовывал. В обратном порядке, как вынимал. Вынимать сложнее было. Самое сложное было отцепить две клипсы с проводами от кронштейна. Попозже попробую нарисовать картинку, в каком положении засовывал эту конструкцию.
avatar
EvilG
10 October 2019

5

posted image
Нарисовал как смог 😊
1. Ориентируете собранные педаль с цилиндром как на рисунке, горизонтально, педаль вправо, трубки цилиндра вверх.
2. Отводите провода, которые ранее крепились за кронштейн педали
3. Направляете цилиндр в его отверстие в моторном щите.
4. Сжимаете педаль до упора правой рукой и держите, так она меньше места занимает, она не слишком тугая, одной рукой это сделать несложно.
5. Заталкиваете в подторпедное пространство эту конструцию, цилиндр дальше в отверстие, причем самое длинное ухо кронштейна, которое в нормальном положении находится вверху слева (с самой труднодоступной гайкой), а сейчас просто слева, проталкиваете по стрелке между распорной трубой и обивкой арки колеса. Она там со скрипом, но проходит. При этом следите, чтобы не оборвать провода, которые вы отвели заранее в пункте 2, но они все равно упали и цепляются. Когда пропихиваете вышеуказанное ухо со скрипом, тонкие провода концевика норовят попасть под него и их можно отрезать, если не поправлять.
Надеюсь понятно описал 🙂
avatar
EvilG
10 October 2019


avatar
Sharik28:

И где ты заказывал запчасть в магазине типо emex или где в наличии был?

Заказывал в магазине типа росско, там был в наличии на региональном складе с доставкой в 1 день.
sandrey123
10 October 2019


да, помню этот дрочь с заменой гцс. Тоже часа 3 мучался,а потом понял как надо и за 5 минут сделал. К сожалению знания об этом уже утеряны. Но точно помню, что есть куча кино на ютубе по этой теме.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up