Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
373,6K
views
154
members
5K
posts

avatar
Константин676
31 July 2019mobile

-1

Поддержать нашего производителя можно, если появится одно-двухобъемный кузов класса от С и выше с дизельным двигателем 120-149л.с и полным приводом
avatar
uRRY_001
31 July 2019

3

avatar
Константин676:

Поддержать нашего производителя можно, если появится одно-двухобъемный кузов класса от С и выше с дизельным двигателем 120-149л.с и полным приводом


Т.е. поддержать нашего производителя можно, когда никогда.
Мишуха
31 July 2019mobile

1

avatar
Константин676:

Поддержать нашего производителя можно, если появится одно-двухобъемный кузов класса от С и выше с дизельным двигателем 120-149л.с и полным приводом

Тысяч за 300.
avatar
Константин676
31 July 2019mobile


Мишуха
Нет. 1.0-1.2млн адекватная цена.
Мишуха
31 July 2019mobile

1

Константин676
Тогда денег на ремонт не останется.
avatar
Anikiy
1 August 2019mobile

2

avatar
Константин676:

Поддержать нашего производителя можно, если появится одно-двухобъемный кузов класса от С и выше с дизельным двигателем 120-149л.с и полным приводом

С пропеллером и лазерными фарами.
avatar
uRRY_001
1 August 2019


avatar
Anikiy:

С пропеллером и лазерными фарами.

«Нашим» пока стал вроде производитель со звездой на лбу. Тот, который с пропеллером, он ещё думает.
avatar
ПадЪ
1 August 2019


еси че они оба пропеллеры..
avatar
uRRY_001
1 August 2019


avatar
ПадЪ:

еси че они оба пропеллеры..

И как их фанаты во форумных перепалках в формате «стенка на стенку» разбираются, куда стрелять?
avatar
O_zone
13 August 2019mobile


uRRY_001
По количеству лопастей разделяются, наверное 🤭
avatar
Weber
21 August 2019

1

"9 типичных неисправностей Лады Весты." zr.ru
Мишуха
21 August 2019mobile


avatar
Weber:

"9 типичных неисправностей Лады Весты." zr.ru

цитата:
Масложор двигателя 1.8

Просто 1.8 цифра несчастливая.
avatar
ol27th
21 August 2019mobile


avatar
Weber:

"9 типичных неисправностей Лады Весты." zr.ru

Треть этого уже исправлено на заводе : стекла больше не царапает, втулки стаба новые, а поворотники -несуществующая проблема )
avatar
Anikiy
22 August 2019mobile


avatar
ol27th:

Треть этого уже исправлено на заводе : стекла больше не царапает, втулки стаба новые, а поворотники -несуществующая проблема )

А масложор? Или лучше брать 1,6, всё-равно они едут практически одинаково?
avatar
ol27th
22 August 2019mobile


Anikiy
Масло двигатель 1.8 продолжает подъехать. Но на фоне потребления ВАГом, автоВАЗ просто нюхает )
За 1.6 такой особенности не замечено.
Разница в разгоне у них, по паспорту, секунда
avatar
Лёхыч
23 August 2019mobile


У мну не жрёт 1.8
avatar
Leolik
30 August 2019

1

Всем привет.
на 1.6 пробег 54 - с маслом проблем нет.
на 1.8 пробег 15 - расход около 100гр на 1000. Нажимаю активно, зимой буду еще наблюдать. Если будет 700 гр, то замена моторчика.

ТО1 с защитой и маслом шел встало в 8300.

В целом все крутиться, работает.
Скоро встаю на замену колонок.

на 1.6 скоро глобальные работы по замене помпы, грм. тормозухи и т.д.

1.8 в разы резвее 1.6 моторчика. Хоть и 1.8 на 17 колесах - едет добрее. На 1.6 мотор топливо 92 просто нюхает. Каждый выбирает сам.
avatar
Беркут
30 August 2019


avatar
Leolik:

на 1.6 пробег 54 - с маслом проблем нет.

avatar
Leolik:

на 1.6 скоро глобальные работы по замене помпы, грм. тормозухи и т.д.

Ладно тормозная - она меняется не от пробега, а по времени, но остальное при таком пробеге? На фиг!
Мишуха
30 August 2019mobile


цитата:
остальное при таком пробеге? На фиг!

Поддержка российского производителя.
avatar
Беркут
30 August 2019


М
Мишуха:

Поддержка российского производителя.

Вот я и говорю - на фиг!
avatar
Anikiy
30 August 2019mobile


avatar
Беркут:

Ладно тормозная - она меняется не от пробега, а по времени, но остальное при таком пробеге? На фиг!

Т. е. ГРМ ты по времени не меняешь? Рисковый ты чувак. Помпу иногда также имеет смысл менять с ГРМ, чисто чтобы 2 раза не лазить, но это надо смотреть по статистике отказов на конкретном двигателе.
avatar
Беркут
30 August 2019


avatar
Anikiy:

Т. е. ГРМ ты по времени не меняешь?

Ремень ГРМ по пробегу, но у меня он почему-то рассчитан на 120 тыс. км.
avatar
Anikiy
30 August 2019mobile


avatar
Беркут:

Ремень ГРМ по пробегу, но у меня он почему-то рассчитан на 120 тыс. км.

Т. е. от времени он, по твоему, не стареет?
У меня тоже на 120 рассчитан, но заменил на 90, ибо уже 5 лет ему. Бате на фокусе буду зимой менять, ибо 6 лет. Пробега 37 тыс есичо.
avatar
Беркут
30 August 2019


Стареет, но это 5 и 6 лет! А тут практически новая машина. Ну, допустим, не совсем новая, а года два всего. И ладно, ремень ГРМ - по сути расходник, но помпа?! При той жиже, что я лил в систему охлаждения на своем Москвиче-2140 и то дольше "ходила", а тут?...
avatar
Dreamweaver
30 August 2019


Беркут
а что тут удивительного? на опелях до 2001 года (опель вектра б в частности, регламент замены ГРМ 60 ткм, помпа ходит на них 2 ремня)
DIMPOS1
30 August 2019mobile


Dreamweaver
т. е веста дотянула по уровню до опелей 20 летней давности?
уже неплохо
avatar
Dreamweaver
30 August 2019


DIMPOS1
по регламенту обслуживания может да, но не по комфорту, управляемости и т.п... Вектра Б по вместительности салона и багажника потягается с вестой даже в кузове седан, про хэтч и сарай молу... да, класс авто выше, но по возрасту веста современнее на голову, и ее сравнивают с нынешним с-классом. так почему бы не сравнить ее с d-классом 20-леьней давности?
avatar
Беркут
30 August 2019


avatar
Dreamweaver:

по регламенту обслуживания может да,

Т.е. стоимость содержания Весты получается намного выше, чем "ненаших". Ладно тормозные колодки - это зависит от манеры езды и прочие масла-фильтА, но до 100 тыс км "в мотор нечего лазать", как с этим быть?
Мишуха
30 August 2019mobile


Dreamweaver
Чето так лихо додумали про регламент.
avatar
Anikiy
31 August 2019mobile


Leolik
У тебя сколько лет машинам?



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up