Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
330,3K
views
149
members
4,9K
posts

avatar
Константин676
31 July 2019mobile

-1

Поддержать нашего производителя можно, если появится одно-двухобъемный кузов класса от С и выше с дизельным двигателем 120-149л.с и полным приводом
avatar
uRRY_001
31 July 2019

3

avatar
Константин676:

Поддержать нашего производителя можно, если появится одно-двухобъемный кузов класса от С и выше с дизельным двигателем 120-149л.с и полным приводом


Т.е. поддержать нашего производителя можно, когда никогда.
Мишуха
31 July 2019mobile

1

avatar
Константин676:

Поддержать нашего производителя можно, если появится одно-двухобъемный кузов класса от С и выше с дизельным двигателем 120-149л.с и полным приводом

Тысяч за 300.
avatar
Константин676
31 July 2019mobile


Мишуха
Нет. 1.0-1.2млн адекватная цена.
Мишуха
31 July 2019mobile

1

Константин676
Тогда денег на ремонт не останется.
avatar
Anikiy
1 August 2019mobile

2

avatar
Константин676:

Поддержать нашего производителя можно, если появится одно-двухобъемный кузов класса от С и выше с дизельным двигателем 120-149л.с и полным приводом

С пропеллером и лазерными фарами.
avatar
uRRY_001
1 August 2019


avatar
Anikiy:

С пропеллером и лазерными фарами.

«Нашим» пока стал вроде производитель со звездой на лбу. Тот, который с пропеллером, он ещё думает.
avatar
ПадЪ
1 August 2019


еси че они оба пропеллеры..
avatar
uRRY_001
1 August 2019


avatar
ПадЪ:

еси че они оба пропеллеры..

И как их фанаты во форумных перепалках в формате «стенка на стенку» разбираются, куда стрелять?
avatar
O_zone
13 August 2019mobile


uRRY_001
По количеству лопастей разделяются, наверное 🤭
avatar
Weber
21 August 2019

1

"9 типичных неисправностей Лады Весты." zr.ru
Мишуха
21 August 2019mobile


avatar
Weber:

"9 типичных неисправностей Лады Весты." zr.ru

цитата:
Масложор двигателя 1.8

Просто 1.8 цифра несчастливая.
avatar
ol27th
21 August 2019mobile


avatar
Weber:

"9 типичных неисправностей Лады Весты." zr.ru

Треть этого уже исправлено на заводе : стекла больше не царапает, втулки стаба новые, а поворотники -несуществующая проблема )
avatar
Anikiy
22 August 2019mobile


avatar
ol27th:

Треть этого уже исправлено на заводе : стекла больше не царапает, втулки стаба новые, а поворотники -несуществующая проблема )

А масложор? Или лучше брать 1,6, всё-равно они едут практически одинаково?
avatar
ol27th
22 August 2019mobile


Anikiy
Масло двигатель 1.8 продолжает подъехать. Но на фоне потребления ВАГом, автоВАЗ просто нюхает )
За 1.6 такой особенности не замечено.
Разница в разгоне у них, по паспорту, секунда
avatar
Лёхыч
23 August 2019mobile


У мну не жрёт 1.8
avatar
Leolik
30 August 2019

1

Всем привет.
на 1.6 пробег 54 - с маслом проблем нет.
на 1.8 пробег 15 - расход около 100гр на 1000. Нажимаю активно, зимой буду еще наблюдать. Если будет 700 гр, то замена моторчика.

ТО1 с защитой и маслом шел встало в 8300.

В целом все крутиться, работает.
Скоро встаю на замену колонок.

на 1.6 скоро глобальные работы по замене помпы, грм. тормозухи и т.д.

1.8 в разы резвее 1.6 моторчика. Хоть и 1.8 на 17 колесах - едет добрее. На 1.6 мотор топливо 92 просто нюхает. Каждый выбирает сам.
avatar
Беркут
30 August 2019


avatar
Leolik:

на 1.6 пробег 54 - с маслом проблем нет.

avatar
Leolik:

на 1.6 скоро глобальные работы по замене помпы, грм. тормозухи и т.д.

Ладно тормозная - она меняется не от пробега, а по времени, но остальное при таком пробеге? На фиг!
Мишуха
30 August 2019mobile


цитата:
остальное при таком пробеге? На фиг!

Поддержка российского производителя.
avatar
Беркут
30 August 2019


М
Мишуха:

Поддержка российского производителя.

Вот я и говорю - на фиг!
avatar
Anikiy
30 August 2019mobile


avatar
Беркут:

Ладно тормозная - она меняется не от пробега, а по времени, но остальное при таком пробеге? На фиг!

Т. е. ГРМ ты по времени не меняешь? Рисковый ты чувак. Помпу иногда также имеет смысл менять с ГРМ, чисто чтобы 2 раза не лазить, но это надо смотреть по статистике отказов на конкретном двигателе.
avatar
Беркут
30 August 2019


avatar
Anikiy:

Т. е. ГРМ ты по времени не меняешь?

Ремень ГРМ по пробегу, но у меня он почему-то рассчитан на 120 тыс. км.
avatar
Anikiy
30 August 2019mobile


avatar
Беркут:

Ремень ГРМ по пробегу, но у меня он почему-то рассчитан на 120 тыс. км.

Т. е. от времени он, по твоему, не стареет?
У меня тоже на 120 рассчитан, но заменил на 90, ибо уже 5 лет ему. Бате на фокусе буду зимой менять, ибо 6 лет. Пробега 37 тыс есичо.
avatar
Беркут
30 August 2019


Стареет, но это 5 и 6 лет! А тут практически новая машина. Ну, допустим, не совсем новая, а года два всего. И ладно, ремень ГРМ - по сути расходник, но помпа?! При той жиже, что я лил в систему охлаждения на своем Москвиче-2140 и то дольше "ходила", а тут?...
avatar
Dreamweaver
30 August 2019


Беркут
а что тут удивительного? на опелях до 2001 года (опель вектра б в частности, регламент замены ГРМ 60 ткм, помпа ходит на них 2 ремня)
DIMPOS1
30 August 2019mobile


Dreamweaver
т. е веста дотянула по уровню до опелей 20 летней давности?
уже неплохо
avatar
Dreamweaver
30 August 2019


DIMPOS1
по регламенту обслуживания может да, но не по комфорту, управляемости и т.п... Вектра Б по вместительности салона и багажника потягается с вестой даже в кузове седан, про хэтч и сарай молу... да, класс авто выше, но по возрасту веста современнее на голову, и ее сравнивают с нынешним с-классом. так почему бы не сравнить ее с d-классом 20-леьней давности?
avatar
Беркут
30 August 2019


avatar
Dreamweaver:

по регламенту обслуживания может да,

Т.е. стоимость содержания Весты получается намного выше, чем "ненаших". Ладно тормозные колодки - это зависит от манеры езды и прочие масла-фильтА, но до 100 тыс км "в мотор нечего лазать", как с этим быть?
Мишуха
30 August 2019mobile


Dreamweaver
Чето так лихо додумали про регламент.
avatar
Anikiy
31 August 2019mobile


Leolik
У тебя сколько лет машинам?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up