Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
Vortex
29 August 2019mobile


Shestik
Сажа образуется при холодных пусках и прогревах, когда авто работает на богатой смеси. Но температуры в выхлопной системе не хватает, чтобы ее выжечь. Отсутвие сажи - бедная смесь.
Mikron56
29 August 2019mobile


Vortex
Т.е с машиной все нормально? Налет сажи это не показатель какой то не исправности?
avatar
Vortex
29 August 2019mobile


Shestik
Нет. И если уж смотреть, то по свечам, а не по трубе.
Mikron56
29 August 2019mobile


Vortex
Нагар на свечах есть, но он обычный, рабочий.
ShikoNet
29 August 2019mobile


Весь вопрос в эксплуатации. Если машина используется в постоянном недогреве и на коротких поездках, то сажа будет. При долгих поездках сажи нет. Движок тот же самый, но на большом ведре, длинно ездил сажи нет, перешел на короткие поездки, сажа появилась.
Mikron56
29 August 2019mobile


ShikoNet
В основном длинные поездки. По 30-40км за раз.
avatar
Vortex
29 August 2019

-1

цитата (Shestik)
ShikoNet
В основном длинные поездки. По 30-40км за раз.

Это не длинные . Длинные - это на порядок больше...
ShikoNet
29 August 2019mobile


Shestik
Весь вопрос еще в прошивке двигателя. Форд не особо афиширует что поменялось в той или иной прошивке, но клепают их с завидной регулярностью. А что они там изменили одному инженеру известно. Они борятся за экологию, еще больше душат двигатели. Может так и есть на данной прошивке. У меня евро 4, но уже 9,5 лет бегает без проблем отбегав 170000 км, хотя с новья его и подколбашивало на переходных режимах. Не мешайте машине работать. Если ошибок нет и пропусков зажигания нет, то пусть работает и не берите в голову. Возможно вы слишком мнительны.
Mikron56
29 August 2019mobile


ShikoNet
На фокусах никогда не ездил, хотя занимаюсь ремонтами немцев и корейцев. Не профессионально конечно, но за 15 лет в сервис заезжал только на сход развал. А пробеги на моих машинах за 300т.км были. Причем я их сам накатывал. С фокусами ни разу дела не имел, и купил Форда, потому что больше нечего. На корейцах болячек за глаза хватает. Ваги с опелями конечно тоже не идеал, но они проще и в программировании и в ремонте.
Нюансов полно в каждой машине. И по двигателю и по ходовой. Вот начинаю разбираться потихоньку. Машина новая и не знакомая мне. Например той же сажи в глушителе на немцах никогда не видел на таких пробегах. Там если и есть сажа, то это даже не сажа, а можно сказать что застывшее масло и двигатель в капиталку отправлять надо.
Поездим посмотрим).
ShikoNet
29 August 2019mobile


Shestik
1,6 сам по себе очень странный двигатель. Очень надежный, но шумный и со временем пальцы поршней стучат. Двигатель подколбашивает на переходных режимах на холостых, сидишь и раз тряхануло, но при этом работают долго и надежно, даже с люфтом в пальце поршня ходят от начала стука овер 150000 и хоть бы хны им.
avatar
Vortex
29 August 2019mobile


Shestik
На выходных могу заглянуть в глушак авто тестя. Годовой пробег 5300 км ).
У меня на 2.0 сажи от души, как на глушаке, так и на юбках свечей. Но у него двойной впрыск на холодную для прогрева катализатора. А у меня пробеги короткие.
Mikron56
29 August 2019mobile


ShikoNet
У нас и в такси фокусов полно и на работе тоже хватает. 300-400т.км выхаживают без особых проблем. Да ещё и при не понятно каком обслуживании двигателя. Двигатель нормальный, но все равно что то новое узнаешь о работе двигателя).
ShikoNet
29 August 2019mobile


Shestik
Проблема у него только одна - стук поршневого пальца.
Mikron56
29 August 2019mobile


ShikoNet
Вот свечи которые с завода стоят. Сделаны в России. Пробег 5100км. На всех нагар одинаковый. Что скажете?
posted image
avatar
Vortex
29 August 2019


Shestik
Изолятор чистый - норм, а юбка не нагревается так, чтобы он выгорал, плюс конусная посадка - хороший теплоотвод.
ShikoNet
29 August 2019mobile


Shestik
Отличные медные свечи. Сколько не менял такие и были. Сейчас правда иридиевые стоят, но состояние у Ваших отличное.
Mikron56
29 August 2019mobile


ShikoNet
1680032 иридиевые свечи у вас?
ShikoNet
29 August 2019mobile


Shestik
Да
serebrennikov
29 August 2019mobile


Vortex
Машина нормально едет?
avatar
Vortex
29 August 2019


S
serebrennikov:

Машина нормально едет?

Какая?
serebrennikov
29 August 2019mobile


Обычно такие когда на богатой смеси ездить начинаешь!
serebrennikov
29 August 2019mobile


Vortex
У которой такие свечи?
avatar
Vortex
29 August 2019


S
serebrennikov:

У которой такие свечи?

А чего ей не ехать?
Ребят, сходите в тему про свечи, отфильтруйте сообщения с картинками за 10 лет и изучайте, как свечи от Форда выглядят )))
http://ffclub.ru/search/posts/?q=&topicid=251522&images=1
ShikoNet
29 August 2019mobile


Vortex
Ну, они в прострации пока пребывают.
T202t
30 August 2019mobile


Ребята, нужна помощь! Как думаете, с чего начинать...Периодически троит двигатель и рывки при движении. Иногда загорается чек ( пропуски во 2 цилиндре). Проблема не постоянна. Пару месяцев проявлялась периодически: день троит, пару дней - нормально. Проблема заметно усиливалась при включении кондиционера. В такие моменты чувствуется что выхлоп из трубы как бы " плюется" воздухом. Последнее время проявляется чаще. Свечи поменял, дмрв с виду в норме. При том, я сразу понимаю, что в определенный раз мне предстоит проблемная поездка: при старте, как только начинаю отпускать сцепление и добать газу, непонятное ощущение, похожее на то, что даю мало газу, мини вибрация... бывает так, что проеду отрезок пути - все ок, короткая остановка с выключением зажигания и пошло- поехало... Мозги? Провода? Топливная? Что по Ваше мнению скорее всего не даёт мне покоя? Спасибо! 1.6, 125, 3й рестайл
Мишуха
30 August 2019mobile


T202t
Провод, катушка, форсунка, клапана. На выбор.
AleksKIP
30 August 2019mobile


T202t
У моего форда так было когда разъем у форсунки 2 цилиндра отходил при вибраци...сделали по гарантии-поставили крепеж форсунок от симакса вроде, у них этот крепеж штатно установлен.
serebrennikov
2 September 2019mobile


Ребят подскажите где у нас стоит датчик температуры воздуха на вспуске?и есть он вообще?дмрв уже поменял!

Ребят подскажите где у нас стоит датчик температуры воздуха на вспуске?и есть он вообще?дмрв уже поменял!

Не посредственно на выпускном каллекторе?
avatar
АНДРЕЙ1973
2 September 2019


serebrennikov
вы троль? вам два раза,как минимум, давали ответы на ваш вопрос.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 September 2019


цитата:
дмрв уже поменял!

вы так поменяете все датчики в машине, а потом и PCM, но толку не будет,отдайте мастеру или к ОД.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up