Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Bluberdsss:
|
Mahle HX149D. Как в руки взял, подумал опять положили Асакаши, но присмотревшись поподробнее понял, что тут все намного страшнее. Зазор раза в 2 больше между половинками чем на асакаши, по поводу спайки такое ощущение что в самом ужасном подвале Китая его ночью без света безрукий китаец соединял. Отдал обратно. Печально что такое убожество продают именитые бренды. Как вернут деньги будем оригинал пробовать)) |
ну вот, о чем я и говорил, все из катаййййя...
бери мазду или моторкрафт
sprut94:
|
ну вот, о чем я и говорил, все из катаййййя... бери мазду или моторкрафт |
+ сам фильтр в горизонтальной плоскости волнами, качество отливки половинок никакое. За такое даже 100 руб жалко отдать, не то что в ответственный узел ставить.
Bluberdsss:
|
+ сам фильтр в горизонтальной плоскости волнами, качество отливки половинок никакое. За такое даже 100 руб жалко отдать, не то что в ответственный узел ставить. |
возьми то что написал, там хоть обжимное есть-не расклеится
sprut94
я имел ввиду, что после замены масла ее не нужно ни как адаптировать
ivan.90
29 August 2019
Bluberdsss:
|
Mahle HX149D. Как в руки взял, подумал опять положили Асакаши, |
визуально конечно не впечатляет, не ожидал от махле такого. Тогда из ранее предложенной троицы проверенный фрам FT1210.
Bluberdsssа как упакован был?
Rome163
29 August 2019mobile
ivan.90
Мне кажется и с фрамом эксперимент будет, лучше взять моторкрафт... Хотя там тоже может уже все не так)))
Bluberdsss
а как упакован был?[/quote]
Как на всех фото, белая запечатанная коробочка.
sprut94:
|
пузыри есть на мерконе это факт и пофиг на уровень-игрался... коробка у нас адаптивная, с возможностью выбора режима спорт, адаптив и эконом с 1 на 2 у большинства пинается-меняйте тормозную ленту или болт тл, но и то это не надолго...перевтуливание штока сервопривода помогает |
тоже мелкие пузыри на акпп ford fiesta 2009 после первой частичной замены (пробег 60тыс км) на mercon lv. уровень чуть больше макс. метки на горячую, при 55С не удалось пока проверить. проверю на холодную и подгадаю померить как остынет до ориентировочных 55-60С. по хорошему нужен elm/els/ucds, чтобы проверить температуру...
v1sor
29 August 2019mobile
sprut94:
|
.перевтуливание штока сервопривода помогает |
Что это такое, можно поподробнее ?
IliaP
29 August 2019
seger
а ребята выше пишут что игрались с уровнем и все равно также все пузырится...
забрать излишек шприцом с трубкой из под капельницы через щуп?
Rome163
29 August 2019mobile
1
IliaP:
|
тоже мелкие пузыри на акпп ford fiesta 2009 после первой частичной замены (пробег 60тыс км) на mercon lv. уровень чуть больше макс. метки на горячую, при 55С не удалось пока проверить. проверю на холодную и подгадаю померить как остынет до ориентировочных 55-60С |
Да бросьте Вы искать эту температуру, достаточно проехать в обычной езде минут 15, заглушить и завести минут через 5-10 и померить. Масло я откачивал большим шприцом на 300мл на нем шланчик от омывателя лобового стекла, капельницей и просовывать замучаетесь и выкачивать) если чуть выше макс уровень то мл 200-300 откачать
sprut94
29 August 2019mobile
v1sor
На драйве есть инфа,тут не знаю-со временем посадочное штока просаживпется и начинает пропускать масло, не обеспечивая достаточно давления штока на тл и своевременной блокировки тормозного барабана, в итоге разбирают коробку,развёртку посадочного и завтуливание
seger
29 August 2019
2
IliaP:
|
а ребята выше пишут что игрались с уровнем и все равно также все пузырится... |
за ребят отвечать не берусь, а вот личный опыт показал, что при переливе на щупе были одни лишь пузыри, а после отбора шпришем примерно 350 граммов такое "активное" пузырение прекратилось, хотя пару-тройку пузыриков на щупе видно таки было
сейчас не помню, но в шапке помоему в каком то справочном сообщении это есть, так вот между MIN и MAX метками то ли поллитра то ли 400 граммов
IliaP:
|
забрать излишек шприцом с трубкой из под капельницы через щуп? |
да
IliaP
30 August 2019
seger
Rome163
спасибо, мужики! в apollomotors где масло менял , спрашивал как забирал-выставили ли уровень? сказали вообще не лезь, все по феншую.
в итоге все по х7..ую!!! по шупу на холодную выше макс до уровня начала желтой пластмассы-ориентира аж!
на холодную откачал аж 1400мл, уровень чуть выше минимального сделал. померяю потом на горячую! вот вам и спецы и заверяльщики что все ок! глаз да глаз да проверка самому! отпишу им негатив!
Rome163
30 August 2019mobile
1
IliaP
Обязательно ещё раз чуть прогрев, думаю знаете как мерить прогнав предварительно все положения рычага. 1400 это ж до куя)) ох уж эти сервисмены...
при переливе таком -почти 1-1.5 литра что может случится? машина была на подьемнике несколько раз, смотрели ходовую, течей не было, через щуп тоже не выталкивало ничего.
на сервисе бараны просто сколько слили на глаз столько и долили наверно на глаз, или вообще наобум лили.
IliaP
30 August 2019
Rome163
200мл откачал-ничего не уменьшается, 500мл откачал также, когда 1000мл откачал в совокупности на холодную уровень дошел до макс. еще 400мл и чуть выше минимума(с запасом так сказать сделал). поверхность не очень ровная плюс на холодную, завтра найду ровнее по возможности и погрею на холостых коробку и по переключаю...
4л меркона lv брал, в итоге мне вернули еще 0.6-0.7 литра где-то, как могли перелить, непонятно...залили 3.3 например-3.4 и перелив 1.4=> 2 литра всего слили чтоли...
сам в шоке от баранов!
Rome163
30 August 2019mobile
1
IliaP
Да там течи то и не должно быть. При повышенном уровне масла бывают пузыри как выше описано. Если сильно не мучали то в принципе ничего страшного. Если же постоянно ездить то тут уже не гидро механика, а смесь воздуха и масла сдавливают поршня фрикционов. Толком охлаждения нет и коробка греется больше чем нужно. Также как и воздух в тормозной системе, ничего хорошего в общем, КПД падает
VitasFocus SE
30 August 2019
2
IliaP:
|
seger Rome163 спасибо, мужики! в apollomotors где масло менял , спрашивал как забирал-выставили ли уровень? сказали вообще не лезь, все по феншую. в итоге все по х7..ую!!! по шупу на холодную выше макс до уровня начала желтой пластмассы-ориентира аж! на холодную откачал аж 1400мл, уровень чуть выше минимального сделал. померяю потом на горячую! вот вам и спецы и заверяльщики что все ок! глаз да глаз да проверка самому! отпишу им негатив! |
Мерять-то надо на горячую. Обязательно перепроверь. Прогрей и рычаг во все положения с задержкой.
Rome163
30 August 2019mobile
VitasFocus SE
На холодную - горячую в любом случае будет не 1,4литра согласись))
VitasFocus SE
30 August 2019
Rome163:
|
На холодную - горячую в любом случае будет не 1,4литра согласись)) |
Таки да. Главное, чтобы сейчас его было норма.
sprut94
31 August 2019mobile
Странно, что они столько перелили-всегда проверяйте на горячую,на холодную может погоду на Луне
dimanoff
31 August 2019mobile
IliaP
У меня тоже на холодную выше желтого набалдашника, а на прогретой - чуть(1мм где-то) ниже МАХ. Может зря мужиков то хаить?
dimanoff:
|
У меня тоже на холодную выше желтого набалдашника, а на прогретой - чуть(1мм где-то) ниже МАХ. Может зря мужиков то хаить? |
у меня на горячую-где-то как раз 50-60С, пузырило и весь желтый набалдашник был в масле с мелкими пузырями
убрал 1.4 л, на холодную-стало чуть ниже среднего между мин и макс.
вот и не понятно, сегодня найду более ровную площадку, но коробку не прогреть же до 55С пока длительную поездку не сделать...
погрею как смогу на холостых и померю уровень
сам в шоке что 1.4л, но факт есть факт
на холодную же должно быть в районе минимальной отметки, на горячую(55С)-середина между мин и макс. макс значений или тем более больше не должно быть!