| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
толик 226 большое спасибо замена термостата помогла.
timart0838
28 June 2019mobile
Aleks76На 4 цилинра вчера купил 3.8р
vov4eg
22 August 2019
Друзья!
Помогите
Я уже не знаю что делать. Вдруг у кого то было подобное.
Мотор рокам, тяга отличная, не дымит, масло не ест (ну может грамм 200 максимум), на холостых работает ровно и тихо. Но после 2000 оборотов начинается какой то треш, появляется дикий шум, в салоне он больше резанируюший, громкий. Больше всего как мне кажется идет звук в районе правого колеса, где ремень навесного. Роли (2 шт) новые, пома новая оригинал, ГУР перебран, компрессор и генка в норме, ГРМ менялось год назад (цепь оригинал, натяжитель INA, остальное не помню)... Такое ощущение что вот вот там все развалится, но тяга есть, сильнее шум проявляется на горячий мотор. Бывают редкие кратковременные моменты звук пропадает, на пару секунд... вот такие дела... звук усиливается с оборотами.
Думали что выхлоп, была изношена гофра, ее замена не помогла (там только внешняя оболочка была порвана). Катализатор не звенит, задние банки целы, ничего не болтается и не задевает кузов.
vov4eg
а если на холостых газануть, звук есть? Если да, то копай в сторону двига или навесного. Если нет, то в сторону трансмиссии, ходовой и на крайняк тормозной. Если кат выбит и без пламегасителя, то в банке ката может звенеть. У самого так. Но никак не трэш, просто немного звона баночного слышно, незнающий и не услышит.
vov4eg
22 August 2019
Argon555:
|
vov4eg а если на холостых газануть, звук есть? Если да, то копай в сторону двига или навесного. Если нет, то в сторону трансмиссии, ходовой и на крайняк тормозной. Если кат выбит и без пламегасителя, то в банке ката может звенеть. У самого так. Но никак не трэш, просто немного звона баночного слышно, незнающий и не услышит. |
Да когда стоишь звук появляется больше 2000 оборотов, это точно не КПП, выжатое сцепление не меняет ситуацию. Кат не выбит, еще живой. Ну и тут не звон а какой-то рык + резонирующий такой... не знаю как описать, попробую записать видео. т.е. звук точно из мотора... Но блин, что там может издавать такие шумы... в ГБЦ тоже все свежее, толкатели, компенсаторы, вал.
Wrundel
22 August 2019
vov4egпроследи выхлоп, выхлопную трубу. Может где прогорело чуть, гофру посмотри, например. Мог разрушиться катализатор.
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система (сообщение #18933678)
Звук точно из мотора... Выхлоп весь прошли, гофру варили 2 недели назад, звук был и до замены гофры..
Argon555
23 August 2019mobile
vov4eg
Открываешь капот, газуешь рукой и слушаешь. Если справа, то по-любому что-то из навесного. Либо как вариант взять фонендоскоп. Ну это если уж совсем с умом подходить. Тогда послушать масляный насос. Ещё из движущегося там цепь, но она не гудит. Больше вариантов нет.
Argon555:
|
Открываешь капот, газуешь рукой и слушаешь. Если справа, то по-любому что-то из навесного. Либо как вариант взять фонендоскоп. Ну это если уж совсем с умом подходить. Тогда послушать масляный насос. Ещё из движущегося там цепь, но она не гудит. Больше вариантов нет. |
Навесное исключил, тупо сняли ремень, звук не ушел. Масляный насос может гудеть так?
Argon555
23 August 2019mobile
Ну если ремень скидывали, тогда хз. Насчёт маслонасоса не знаю, возможно. Мож приемная сетка подзасралось и ему не хватает масла для перегонки. Тут по идее только фонендоскоп в помощь.
Argon555
23 August 2019mobile
vov4eg
При скинутом ремне поднеси ухо максимально близко к шкиву коленвала. Если звук оттуда, то скорее всего насос, так как там больше нечему гудеть
Всем спасибо, проблему решил. Оказался тепловой экран отгнил на самом дальнем креплении и входил в резонанс.
cernush716
25 October 2019mobile
Добрый день всем! Проблемы с поршня на 1.6 rocam Может кто знает, ранее упоминалось что подходят от икона! Но пришли не такие можно их ставить или придётся пилить головку на пару мм чтобы уменьшить камеру сгорания?
икон, а наши
Ewoo
28 October 2019
cernush716я в свое время писал о номере поршней 99 838 600 / поршни 99 838 620
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #17553219)тебе привезли
40 046 600
вроде размеры у них одинаковые кроме выемки (думаю, это дефорсированный тип для более низкооктанового топлива)
cernush716
30 October 2019mobile
Я извиняюсь, а чем это грозит если их поставить?
Ewoo
30 October 2019mobile
Возможно: худший запуск, неполное /неэффективное сгорание, уменьшение мощности, возрастёт расход. Детонация может пропасть
Вообще интересная тема для инжекторного двс
Можно расчитать на сколько измениться я не думаю что там сильно много.В теории прям супер критичного вроде ничего не должно быть.но это же теория. Надо почитать про уменьшение степени сжатия
Для карбюраторного помню отец ставил алюминиевую прокладку под ГБЦ.
Для перевода на 78/80 бенз
cernush716
31 October 2019mobile
Это я тоже помню. Понял спасибо буду думать что дальше делать. Либо ставить бу либо эти и резать гбц, вопрос тока выточка сделана под свечку, а тут по всему цилиндру к чему так завод сделал это вопрос!)))
Ewoo:
|
cernush716 я в свое время писал о номере поршней 99 838 600 / поршни 99 838 620 |
Только в продаже их не видно
Antoxa41
они сняты с производства. еще года 2 назад
jv666
7 November 2019mobile
Ewoo
Так это ж, в теории конечно, можно турбинку на пол бара подкинуть к этим поршням, и будет радости, полные штаны)
cernush716
10 November 2019mobile
Но это проэкт уже) я бы не отказался от турбинки, но увы пока оставлю сток машина нужна пока всегда все равно жене останется пусть докатывает) в планах купить мондео 4 2.0 дизелька. Поршня другие ненайти уже как и другие запчасти уже особо не разгуляешься, нашёл бу поршня в неплохом состоянии буду гильзовать под наминал и ставить их, а те може кому под проэкт и пригодятся
super-moto
11 November 2019mobile
Привед! Ну знатоки подскажите, duratec 1.6 8v, компрессия: 1-12.5, 2-14, 3-14, 4-14. Пока не прогреется троит, как раз моросит первый целиндр, машина с гбо, троит как на бензине так и на газу (ну только на холодную, прогретый мотор отлично работает). Варианты неисправности и их устранение?
И вообще компрессия ли этому причина, она как на холодном, так и на горячем постоянная, а работа двигателя меняется?
super-moto
11 November 2019mobile
Прошу прощения, ввел в некоторе заблуждение, продалжаю эксперементы и все же на бензине прям не работае первый цилиндр до прогрева, а на газу видимо подтраивает из за того что редуктор подмерзает на непрогретом моторе, но первый целиндр норм...
Замирович
12 November 2019mobile
super-moto
Проверь клапана. Для начала. Посмотри не зажатыли. Потом проверить воздухом. Как? Воздухом. Ставишь авто на 5передачу. Потом выводить цилиндры чтобы клапана были закрыты и под давлением 2-3 атмосферы дуешь через свечные отверстия. и слушаешь всас и выхлоп. Откуда звук оттуда и не исправность.
мне кажется компрессия достаточная - все должно работать. форсунка свеча провод катушка?
Замирович
12 November 2019mobile
Ewoo
super-moto
Свечи могут после прогрева выравнивать работу на любом топливе. Проводка газовых форсов врезается в бензо проводку как вариант ,но работа после прогрева думаю не менялась бы но не исключено. Форсы тупо перекинуть с цилиндра на цилиндр. Как газовые так и бенз. Будет видно работу форс. По времени работы на полчаса
да и кстати - влить двухтактного масла в цилиндр можно попробывать на холодную перед запуском
super-moto
12 November 2019mobile
Замирович
Ewoo
Свечи новые (пробовал два комплекта), провода и катуха новые, форсы с первого на второй перекидывал, без изменений первый на холодную молчит.
А че даст масло в целиндре перед запуском?
Завтра наверное рампу сниму и крутану зажигание, посмотрю визуально все форсы льют или нет, и попробую воздухом в котел дунуть, посмотрим от куда задует. Больше идей у меня нет... ((
super-moto
12 November 2019mobile
А какое напряжение и вообще что должно приходить на фишку форсунки при работе? Её мультиметром как-то проверить можно?
Замирович
12 November 2019mobile
super-moto
Мультик должен взять. Масло даёт уплотнение в пропусках газов если оно небольшое.
Сколько общий пробег и сколько на газу?
2 people online