Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
-GuFF-
9 August 2019mobile
а кто-нибудь попадал на подделку маздовских LF15-18-741? смотрю в одном месте по 1700 за штуку есть в наличии.
-GuFF-
9 August 2019mobile
Elijah
кстати как твои QF96A00002 себя показывают? сколько уже накатал?
-GuFF-
10 August 2019mobile
что то у меня непонятное... после прогревания начинает тупить на разгоне - медленно набирая обороты. после тысяч 4 обороты вроде пореще начинают взлетать. один раз вылезла ошибка p2008, сбросил - больше не появлялась. сегодня покатался, прогрел до начала тупняков, остановился, заглушил, померил сопротивление, на одном 39, на другом 38,5. почему тогда возникает проблема - не ясно. думал махнуть один клапан, который за низы отвечает, а они оба нормальные оказались
-GuFF-:
|
а кто-нибудь попадал на подделку маздовских LF15-18-741? |
Любой клапан можно ставить и он будет работать. Смысла в данном случае в оригинале нет. Устройство его простейшее. Катушка и сердечник с резиновым клапаном. Все. Тем более все элементарно диагностируется.
-GuFF-
10 August 2019mobile
Explorer:
|
Любой клапан можно ставить и он будет работать. Смысла в данном случае в оригинале нет. Устройство его простейшее. Катушка и сердечник с резиновым клапаном. Все. Тем более все элементарно диагностируется. |
судя по отзывам китай и вазовские ходят далеко не так долго как оригинал. ну и сопротивления отличаются
-GuFF-:
|
ходят далеко не так долго как оригинал |
Возможно. Но не в разы. Не видел я такую статистику.
-GuFF-:
|
ну и сопротивления отличаются |
Если есть перемещения привода заслонок, то все в порядке. Проверяем на холодном/горячем двигателе.
Мне тоже пришлось менять один из клапанов IMRС. Умер который ближе к радиатору. Заказал на али за 600 рублей. Поставил. Но он стал жить своей жизнью. Включался в работу, когда хотел. Вернее больше не работал, чем наоборот. Как уже предлагалось выше, собрал один клапан из двух. Катушка от китайца, а механика от родного. При сборке обратил внимание, что пружинка китайца отличается от оригинала длиной, количеством витков и жесткостью. Может в этом причина работы китайца через раз? По крайней мере гибрид работает как надо.
jorik60:
|
Может в этом причина работы китайца через раз? |
Возможно, что совсем откровенная подделка.
Разбирал пару китайских клапанов, криминала не выявил. Все работало.
цитата: |
Катушка от китайца |
Хорошее решение
Brand42
14 August 2019
Всем привет! У меня проблема с клапаном который дальний от радиатора. Сопротивление на нем около 40 Ом, на втором так же, трубку снимешь шипит. Но клапан при запуске двигателя не закрывается который стоит под дросселем, второй который стоит между двигателем и радиатором закрывается. Что искать дальше?
P.S. трубки от клапанов были разведены не правильно, нашел схему подключил по ней. Не помогло.
Brand42
если это ZZ китайский то у них проблема клинят, надо взять внутрянку от родного и все будет ок, или катушку перекинуть на родные.
На внешний вид все родное стоит. Если пальцем надавить на шток, то он уходит вниз, при повышении оборотов до 4к оборотов, шток не двигается.
Brand42:
|
шток не двигается |
При снятии разъема или трубок на заведенном двигателе шток должен перемещаться.
Brand42
15 August 2019
Explorer
Если снять трубку с ближнего датчика к радиатору, то шток между радиатором и блоком двигателя выходит. При запуске двигателя шток под дросселем не опускается. Если снять трубку с датчика который дальше от радиатора, то шток так и стоит в верхнем положение. Проверял оба датчика на сопротивление, все в норме, от 36-50оМ.
P.S. причина проверки этого всего, дерганье машины на холодную, провал оборотов при нажатии газа при начале движения. Все это только на холодный двигатель проявляется.
Explorer
15 August 2019
Brand42:
|
Если снять трубку с датчика который дальше от радиатора, то шток так и стоит в верхнем положение. |
Для проверки целостности мембраны перекиньте трубки дальнего клапана на ближний (к радиатору) клапан. Если шток переместится, то неисправен клапан.
Это предварительная оценка.
Самый точный метод - визуальный
Brand42
15 August 2019
Explorerцитата: |
Для проверки целостности мембраны перекиньте трубки дальнего клапана на ближний (к радиатору) клапан. Если шток переместится, то неисправен клапан. |
У меня трубки изначально после старого хозяина не правильно стояли (наоборот) и провода к датчикам наоборот были подключены. Нашел в инете правильную схему подключения все перекинул как должно быть, эффекта нет. Может быть дело в мембране? И где эта мембрана находится?
Перекинул трубки, шток между радиатором и блоком ушел, под дросселем остался вверху. Вывод оба клапана работают. Что-то с механикой самого штока под дросселем или что там еще за это отвечает.
belbucha
15 August 2019mobile
Brand42
Надо проверить трубки от клапанов до самого механизма. У меня была трещина уже на входе в «грушу». Её было не видно, пока шланг не снял и в руки не взял.
belbucha
Ок, проверю ее. Хотя когда снимал их они целые. Забегая в перед, если все-таки дело не в трубке (шланге), то получается надо смотреть "грушу" куда приходят два шланга от клапанов imrc?
Brand42:
|
Может быть дело в мембране? И где эта мембрана находится? |
Правую трубку снимаем и создаем вакуум с помощью... рта) Ну или иным способом (шприц итп)
Если постараться, то рычаг привода переместиться в низ. Если повреждения, сразу будет понятно.
цитата: |
Правую трубку снимаем и создаем вакуум с помощью... рта) Ну или иным способом (шприц итп) Если постараться, то рычаг привода переместиться в низ. Если повреждения, сразу будет понятно. |
ExplorerСходил проверил. На работающем штоке при создании вакуума, шток двигается (ближе к радиатору). Снял трубку от дальнего клапана под шток где дроссель, при создании вакуума не двигается и воздух легко тянется, такое ощущение что где-то подсос воздуха. Трубку снял, проверил, она целая. Значит что-то там куда приходит трубка?
Explorer:
|
Правую трубку снимаем и создаем вакуум с помощью... рта) Ну или иным способом (шприц итп) Если постараться, то рычаг привода переместиться в низ. Если повреждения, сразу будет понятно. |
Если ты не Майкл Фелпс, то вряд ли ртом сможешь создать необходимое разряжение.
Explorer
фигня какая-то жму класс минусит, жму минус и получается еще -1 и итого -2)))
цитата: |
Правую трубку снимаем и создаем вакуум с помощью... рта) Ну или иным способом (шприц итп) Если постараться, то рычаг привода переместиться в низ. Если повреждения, сразу будет понятно. Если ты не Майкл Фелпс, то вряд ли ртом сможешь создать необходимое разряжение. |
Но если втягивать воздух через трубку все-таки шток немного но двигается.
Explorer:
|
Легко. Попробуйте сами |
Brand42:
|
Но если втягивать воздух через трубку все-таки шток немного но двигается. |
Пробовал, мало того, я снимал грушу и пытался руками продавить мембрану, усилие там очень хорошее надо. Возможно с моей была проблема, а возможно ваши износились и двигаются легче))
Elijah
16 August 2019mobile
-GuFF-:
|
кстати как твои QF96A00002 себя показывают? сколько уже накатал? |
Пока что работают. Проехал на них немного, около 1000.
-GuFF-
18 August 2019mobile
в итоге нашел я за 2600 ERA 556131, купил и поставил. очень двоякие чувства. с одной стороны теперь при прогретом двигателе не тупит как раньше на разгоне, с другой стороны появилось ощущение что на предыдущем клапане машина лучше "подрывалась" на разгон и обороты набирались быстрее вместе со скоростью. может ли дело быть в этом клапане или тут всё таки либо работает, либо нет? и как можно новый клапан проверить/проапгрейдить?)
Explorer
18 August 2019
цитата: |
может ли дело быть в этом клапане |
Клапан или работает или нет.
-GuFF-:
|
как можно новый клапан проверить |
Заводим.
Снимаем разъем с клапана imrc.
Смотрим на привод вихревых заслонок.
Должен перемещаться.
=====
Скрытый текстКлапана оригинальные. Поэтому он не может не работать
x
Vrace
18 August 2019mobile
-GuFF-
сам почитал и проверил. снять фишки и кулачки должны ходить при рабочем клапане, снять шланги и кулачки должны ходить при рабочем и 3 это замер сопротивления на горячую холодную, должно быть от 30-100 ом значит рабочий.
оригинальные говорят можно восстановить если их не выбрасывать