| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Нижняя опора КПП выполнена в виде восьмерки и находится снизу (крепится одной стороной к подрамнику, а второй к корпусу КПП). Ее правильное название: ограничитель крутящего момента. Внешний вин и моменты затяжки: |
| В случае если после замены опоры наблюдается вибрация необходимо сделать следующее: 1. Отпустить на пол оборота все болты (кронштейна к коробке, болт 8-ки к кронштейну, ни и к кузову). 2. Запустить мотор, если вибрация пропадет, затягивать по очереди болты при работающем на ХХ моторе. Примечание: Мотор должен быть прогрет. Другие опоры не трогать. Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р) (сообщение #15697579)Спасибо одноклубнику deni9876 |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
1 061 205 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано) FORD
5 062 530 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
копия 1 061 205FORD
1 094 591 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП -
оригиналLemforder
31020 01 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП -
оригинал с затертым клеймом FordСписок каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 803 466 или 301 803 755 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, сайленты вывалились из дюралевого корпуса
ДиМоН86
22 August 2011
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
FocusInstruktor
28 April 2016
Kali0stro
Так чего там с оборотами на автоматах? )
FocusInstruktorУказаний на разницу в оборотах с МКПП или АКПП в оф.руководствах не нашел.А вот указание на 800 об/мин на ХХ для Zetec-E 2.0 (
для американских FF1) нашел в мануалах 2000-2003 годов.
За одно выкладываю полную спецификацию для Zetec-Е 2.0 FF1 USA 2000-2003 г.в.
https://onedrive.live.com/redir?resid=8713FC284E...o%2ctifВероятно отсюда авторы твоей книжки и взяли такое значение, т.к. FF1 USA преимущественно шли с АКПП.
Таким образом получается, что обороты ХХ
без учета установленной КПП:
1) для европейского FF1 Zetec-Е 2.0 = 750 об/мин.
2) для американского FF1 Zetec-Е 2.0 = 800 об/мин.
Опечатка в предыдущем сообщении
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р) (сообщение #17576190)Таким образом получается, что обороты ХХ без учета установленной КПП:
1) для европейского FF1 Zetec-Е 2.0 =
700 об/мин.
2) для американского FF1 Zetec-Е 2.0 = 800 об/мин.
FocusInstruktor
29 April 2016
Kali0stro ну вот, теперь будем знать точно)
Kali0stro
25 July 2016
lenok
С чего вдруг такой вопрос?
Анатолий8856
5 August 2016
Почему в шапке,в перечислении двигателей на которые потходит опора по номеру не пишут объем 1.6,а в комментариях пишут,что на все двигателя опоры одинаковы,в итоге на 1.6 подходит или нет? Помню когда ставил не оригинал,вибрация ушла с кузова,торпедо ,в машине стало тихо,но если положить руку на руль вибрация присутствует. Собираюсь менять в ближайшее время опоры методом стыка. Неужели весь не оригинал мертвый?
Анатолий8856
Уже года 2 стоит FEBI, неоригинал. Не считаю эту опору мертвой.
цитата: |
Неужели весь не оригинал мертвый? |
Неужели такая разница в деньгах?
вы про это? а номерок ее?
Всем привет!
Подскажите задние опоры двигателя (восьмерка) на всех одинаковая? У меня фокус 2003г. 2.0 Zetec АКПП.
Кто нибудь ставил sasic 9002569
Опора Lemforder 31020 01. Цена Exist на 13.13.16 2050.
Судя по фото Archekoff от 17 Февраля 2015 копия оригинала, но со спиленными номерами.
alex26.ru
29 December 2016
31020 01-у нас на емэксе 2002р.! в Москве может быть дешевле!
Народ, помогите.
Если поменял правую (гидроопору) и левую опору КПП, а вибрация как была, так и осталась. На холостых, при прогреве, когда в пробках стою, когда плавно потихоньку трогаюсь. Стоит ли менять нижнюю подушку (восьмерку), или это пустая трата денег и времени? Старые опоры, которые менял были полностью убитые. Новые поставил Lemferder.
focus3d
13 January 2017mobile
Igor3000
меняй,из за восьмерки убиваются те которые ты поменял
focus3d
Igor3000
Не думаю, восьмерка даже в убитом состоянии не даст двигателю повернуться настолько сильно, чтобы это как-то повлияло на другие опоры. Но менять точно нужно, больше там нечему вибрировать.
Igor3000
У меня идентичная ситуация... Решилась проблема заменой восьмерки?
Есть ли разница какой стороной ставить, т.е. верх, низ ?
парни,на америкосов с мотором 2.0 зятек и акпп...все подушки как и на европе??
Оказывается, из-за опоры кпп был стук при нажатии и отпускании педали газа. Несколько сервисменов говорили, что это рулевая рейка стучит. А тут случайно во время замены масла, сказали желательно поменять. Старую снимали при мне, в ход шли даже молоток, дрель, болгарка, т.к. болт закис и не откручивалось. Поставил Lemforder
Подниму тему, может кому пригодится.
2.3 американка, АКПП. Без видимых причин решил поменять заднюю опору (АКПП). Крепится она здесь (передняя часть) на простой "П"-образный кронштейн, причем сам он на двух болтах, к которым подлезть весьма непросто. Но это мелочи. Когда подушку все-таки отдали с матом и бубном - АКПП с движком поехала вперед на пару, а то и 5 сантиметров. И обратно подушку, естественно, не поставить. Мораль: если соберетесь этим заниматься, приготовьте таль или спонсет (лента с храповым механизмом для крепления груза). Всем добра.
Oleg_KRSK
18 August 2019mobile
kreks
Или снизу подпереть силовой агрегат домкратом.. .
Oleg_KRSK:
|
Или снизу подпереть силовой агрегат домкратом.. . |
Оч смешно
Читайте внимательно: ВПЕРЕД, а не вниз. Естественно, снизу было поддомкрачено.