Привет, друзья. Пришел сюда из ветки привода колеса. Все там перетряхнул, но стук не нашел. Только после того, как товарищ покрутил руль, когда я снизу смотрел, стало ясно, что стук в рейке. Сидя в салоне на месте никакого стука не слышно. Только при резком кручении руля одним, и удержанием руки на рейке вторым человеком, определили, что стук в рейке.
Почитал форум, изучил устройство рейки. Первым делом решил подтянуть регулировочную гайку. Решил ничего не снимать, а выточить ключ и подлезть. Все получилось. Правда гайку удалось повернуть всего лишь на пол оборота(максимум), после чего руль стал ходить туго. Пришлось отпустить на четверть. Стук не пропал. Я делаю вывод, что рейка не изношена. Должен сказать, что последние 7 лет машина в моих руках, а до этого было 2 владельца и, я думаю, рейку они не трогали. В общем, опираюсь на то, что зубцы рейки не изношены.
Так как наконечники исключены(правый новый), то буду дальше смотреть.
Может будут советы какие нибудь? Стук явный слева. При медленной езде и активном рулении особенно слышен. Появился недавно, довольно резко(около месяца назад), до этого не было. Пробег 180К. Русфокус1 Дюратек 1.6 универсал.
Хочу исключить вот эти узлы(на рисунке). Думаю снять пыльники, осмотреть и потрясти. Если стука не обнаружу, то отсоединить рулевые наконечники и снова осмотреть. Думаю этого достаточно, чтобы понять о годности этих соединений. Я прав или нет?
Далее, если стук не будет выявлен на предыдущем этапе, буду трясти саму рейку. На сколько я понимаю, от корпуса рейки ее отделяют втулки. Попробую их осмотреть. Кстати, течи никакой нет. Подливаю крайне редко жидкость в ГУР.