У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
цитата: |
Кап ремонт подходит к концу ощий ценник 100000 |
Примерно на таком пробеге (180 ткм) менял поршневые кольца и сальники клапанов на своем авто, расход был где то 1 л на 1000 км, отчет о работе где то есть на форуме. Бюджет ремонта (самостоятельного) точно не скажу но где то 6 - 8 тыс руб. Кольца, вкладыши шатунные, сальники клапанов и прокладка ГБЦ, ну и болт шкива.
Как щас помню на тот момент был такой участник форума Севастьянов, который всем предлагал "довериться профессионалам" и отремонтировать движку на тот момент за 80 тыс.
Напомню, что на момент разбора КВ, вкладыши, гильзы, поршня были на мой взгляд в идеальном состоянии. Особенно повергли в шок гильзы, у них не было даже намека на износ, хон как с завода. Причиной конского расхода масла стали поршневые кольца, причем не сколько износ, сколько потеря упругости (!)
При сборке в канавках маслосьемных колец сделал маслоотводные отверстия. Сейчас пробег около 240 ткм. Масло меняю раз в 15 ткм, доливаю за пробег около 1 л. Масло Лукойл 5-40 качества SN.
Мораль сей басни - с целью экономии домашнего бюджета - крайне осторожно отдавайтесь "Профессионалам"
Всем добра !
И цепь грм ,и расточка с гильзовкой ,не герметичность корпуса фильтра воздушного отпескоструила всё что можно ,всё в задирах.
Timur_mel
16 July 2018mobile
Где можно кольца посмотреть/заказать? Спасибо
Всем доброго времени!)) Встал вопрос капитального ремонта ДВС 1.8 на С-МАХ. Как я понимаю, ремонтных колец нет. Подскажите, направьте на тему, если есть на форуме, что и как делать; рассточка, гильзование, какие поршни, кольца??? И т.д..
Подскажите, очень надо!))
Ivan84
Большое спасибо Вам!
Господа, прошу совета.
Осенью когда взял своего Макса с ужасом узнал, что бывший владелец лил в него 5w40 минералку лукойловскую за 500р/4л.
По результатам прочитки ветки про выбор масла решил рискнуть и попробовать после промывки залить синтетику армортек 5w30 с допусками нашего дюратека 2л, и зиму проблем особых с жором не знал - на 3 тысячи пробега долил от силы поллитра.
А вот только началась жара на улице - аппетит сразу значительно увеличился, на следующие 2 тысячи пришлось долить уже 1.5 л.
Стиль вождения летом, конечно же, стал чуть более агрессивным, но не сильно. В основном толкание по пробкам/размеренная езда на крейсерских 70кмч по городским проспектам.
На одометре сейчас для 2005 г.в. нетипичные 135 ткм, но что можно попробовать? Перед летом меняться на более густое типа 5w40 полусинт? Тогда какое посоветуете?
treskop
Я когда брал новую машину в салоне, на Втором т.о. залили Castrol 5-30 а5, отъездил на нем 200тыс км, расход масла был - уровня от замены до замены 15тыс км хватало
treskop
кольца лежат, зимой двигатель не всегда нагревается до предела, а летом, тем более в пробках без обдува доходит до максимума, вот тебе и влияние на расход. у самого так же, но по трассе не ест в любую погоду и у меня хоть термос открывается на 75 где-то и еще если долго стоишь в пробке, мозги включают пропеллер и будет крутить, пока не наберешь скорость. а так, если у тебя открытие на 90 и вентилятор будет подкручивать 139-136, то масло будет улетать как бензин. вариантов не много, либо пробовать коксовать каждый раз перед заменой, либо капиталить.
Avers45
7 June 2019
352 цитата: |
у меня хоть термос открывается на 75 где-то |
Как сделал открытие термоса в этом режиме. Сверлил гнездо штока термоса, на сколько мм.
Avers45 специально не делал, наоборот уже два раза его вынал и стачивал шток, чтоб где-то ближе к 90 открывался, а он зараза снова садится и тут я понял, что не
... в него лезть, да и зим у нас на юге в последние года уже отменили. снег только в морозилке видим.
frau.cuzminowa
5 August 2019
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня с-макс 2005 2,0 (145),три недели назад делала замену сальников,маслосъемные колпачки.Была замена масла. Проехала 1000 км и вот те на сухой щуп.Вчера долила 2,5 литра. Люди говорят,что это кольца и готовься менять. Поршень смотреть надо и все прокладки в движке к замене. Хотела бы знать эта специфика Фордов есть масло (лампочка при это не загорается) или все таки двигатель на переборку?Не дымит. И так может кто знает ,где норм делают и не обманывают...Спасибо.
Правильно померейте масло, для начала- нужно вытащить наполовину и снова засунуть щуп до конца, после этого вытащить и смотреть уровень. Пробег какой.
frau.cuzminowa
а до замены какой аппетит был?
frau.cuzminowa:
|
... и вот те на сухой щуп. Вчера долила 2,5 литра. |
Фигасе!
У меня от нижней метки до верхней - 500 гр масла
frau.cuzminowa:
|
...делала замену сальников,маслосъемные колпачки.Была замена масла. Проехала 1000 км и вот те на сухой щуп. |
Два года назад, после замены МСК, я тоже прифигел от расхода масла:
Двигатель : расход масла (сообщение #18509623)
frau.cuzminowa
6 August 2019
352:
|
а до замены какой аппетит был? |
к сожалению не смотрела(((
frau.cuzminowa
6 August 2019
frau.cuzminowa:
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня с-макс 2005 2,0 (145),три недели назад делала замену сальников,маслосъемные колпачки.Была замена масла. Проехала 1000 км и вот те на сухой щуп.Вчера долила 2,5 литра. Люди говорят,что это кольца и готовься менять. Поршень смотреть надо и все прокладки в движке к замене. Хотела бы знать эта специфика Фордов есть масло (лампочка при это не загорается) или все таки двигатель на переборку?Не дымит. И так может кто знает ,где норм делают и не обманывают...Спасибо. |
Вчера решила посмотреть какой идет дым из выхлопной...он идет голубой при нажатии газа((( значит это жор масла..а мне ехать через 10 дней 2000 км в одну сторону там 1000 накатаю и обратно 2000 ...советуют не ехать((( а кто советует просто доливать масло... Хотелось бы услышать мнение людей которые ездили ,но потом все равно произвели замену маслосъемных колец. Да и еще скажите где можно починить движок : маслосъемные кольца и во сколько это все встанет? Спасибо.
frau.cuzminowa
6 August 2019
poeskov:
|
Мол-Чун Проблема расхода масла не в маслосъемных колпачках, а в маслосъемных кольцах, к этому пробегу, при Вашей манере езды, они 100% закоксованы. Можно, конечно, попробовать залить раскоксовку, но с таким расходом боюсь это уже не поможет. Нужно менять кольца. Двигатели Дюратек склонны к закоксовке, так как очень слабый отвод масла из зоны маслосъемнйх колец, многие даже делают дополнительные отверстия под маслосъемными кольцами, что бы обеспечить нормальный отвод масла. Наши двигатели просто необходимо периодически крутить до больших оборотов, чтобы весь нагар сгорал. |
Если я налью раскоксовку могу еще поездит до ремонта?
frau.cuzminowaНечего там раскоксовывать,,,,, надо менять как минимум поршневые кольца с засверливанием канавок под маслосьемное кольцо, как максимум делать полноценный ремонт двигателя.
В большинстве случаем этот двигатель начинает жрать масло по причине потери упругости маслосьемных колец.
Если двигатель не издает пугающих металлических звуков, то в принципе если запастись большим количеством масла и своевременно его доливать можно ехать. За катализатор думаю беспокоится уже не стоит
ему вероятнее всего кирдык.
Если собрались ездить до ремонта, то очень ответственно нужно относиться к контролю уровня масла,,,, если прозевать уровень и он упадет до критической отметки (начнет загораться лампа давления масла), то это приведет к задиру и провороту вкладышей, а это во первых в два раза увеличивает стоимость ремонта двигателя , и самое главное ведет к потере хода, а за 2 ткм от дома эт очень печально.
frau.cuzminowa
6 August 2019
RIDD:
|
Нечего там раскоксовывать,,,,, надо менять как минимум поршневые кольца с засверливанием канавок под маслосьемное кольцо, как максимум делать полноценный ремонт двигателя. В большинстве случаем этот двигатель начинает жрать масло по причине потери упругости маслосьемных колец. Если двигатель не издает пугающих металлических звуков, то в принципе если запастись большим количеством масла и своевременно его доливать можно ехать. За катализатор думаю беспокоится уже не стоит ему вероятнее всего кирдык. |
Катализатор да вчера судя потому какой дым из трубы то да
Масло возьму 13 литров с собой
и каждые 500 км буду смотреть доливать))) по приезду домой буду ставить на ремонт. Вот хотелось бы знать дорого это будет стоить -кто уже делал ? И хотелось бы список запчастей ,что бы прикинуть карандаш к носу...
Мол-Чун
6 August 2019
RIDD:
|
frau.cuzminowa
Нечего там раскоксовывать,,,,, . |
Я таки сделал раскоксовку (терять-то было уже нечего
)... потом, при следующей замене масла - ещё одну.
Теперь "кушает" уровень (500 гр) за 2 тысячи пробега.
Напомню: "кушало" 2 литра на 1 тысячу пробега.
То есть, в принципе, я "вернулся" к тому расходу, который был до замены МСК.
Пробег на сегодняшний день 250 000. Катализатор - жив
frau.cuzminowa
7 August 2019
Надо попробовать...правда терять нечего уже! Брат у меня против фордов,говорит проблемные и дорогие в ремонте движки (мотор),больше японцев любит в обслуживание дешевле.)))
Мол-Чун
8 August 2019
frau.cuzminowa:
|
А как называется жижа ? |
Я оба раза использовал Гзокс.
ЗЫ: я не верил во все эти "Супротеки"... но, насмотревшись роликов от Андрея Тоскина, решил попробовать.
Вот, например, первая же ссыль, которую выдал Яндекс:
https://www.drive2.com/b/458326200431963945/ЗЗЫ: баллон жижи стОил сильно меньше тысячи рублей
frau.cuzminowaНу если есть желание попробовать раскоксовку, пробуйте. отпишитесь потом по результатам. Я в свое время пробовал 2 раза. В итоге после того как расход масла достиг 800 - 1000 г. на 1 ткм. сменил поршневые кольца, которые кстати были не изношены, полностью подвижны. они просто потеряли должную упругость. Все это делал на пробеге около 170 - 180 ткм. Щас пробег 250, доливаю около литра масла на 15 ткм. Давно забыл что такое баклашка масла в багажнике