Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Константин676
31 July 2019mobile
-1
Поддержать нашего производителя можно, если появится одно-двухобъемный кузов класса от С и выше с дизельным двигателем 120-149л.с и полным приводом
Константин676:
|
Поддержать нашего производителя можно, если появится одно-двухобъемный кузов класса от С и выше с дизельным двигателем 120-149л.с и полным приводом |
Т.е. поддержать нашего производителя можно, когда никогда.
Константин676
31 July 2019mobile
Мишуха
Нет. 1.0-1.2млн адекватная цена.
Константин676
Тогда денег на ремонт не останется.
Anikiy
1 August 2019mobile
2
Константин676:
|
Поддержать нашего производителя можно, если появится одно-двухобъемный кузов класса от С и выше с дизельным двигателем 120-149л.с и полным приводом |
С пропеллером и лазерными фарами.
Anikiy:
|
С пропеллером и лазерными фарами. |
«Нашим» пока стал вроде производитель со звездой на лбу. Тот, который с пропеллером, он ещё думает.
еси че они оба пропеллеры..
ПадЪ:
|
еси че они оба пропеллеры.. |
И как их фанаты во форумных перепалках в формате «стенка на стенку» разбираются, куда стрелять?
O_zone
13 August 2019mobile
uRRY_001По количеству лопастей разделяются, наверное
"9 типичных неисправностей Лады Весты."
zr.ru
Мишуха
21 August 2019mobile
Weber:
|
"9 типичных неисправностей Лады Весты." zr.ru |
цитата: |
Масложор двигателя 1.8 |
Просто 1.8 цифра несчастливая.
ol27th
21 August 2019mobile
Weber:
|
"9 типичных неисправностей Лады Весты." zr.ru |
Треть этого уже исправлено на заводе : стекла больше не царапает, втулки стаба новые, а поворотники -несуществующая проблема )
Anikiy
22 August 2019mobile
ol27th:
|
Треть этого уже исправлено на заводе : стекла больше не царапает, втулки стаба новые, а поворотники -несуществующая проблема ) |
А масложор? Или лучше брать 1,6, всё-равно они едут практически одинаково?
ol27th
22 August 2019mobile
Anikiy
Масло двигатель 1.8 продолжает подъехать. Но на фоне потребления ВАГом, автоВАЗ просто нюхает )
За 1.6 такой особенности не замечено.
Разница в разгоне у них, по паспорту, секунда
Всем привет.
на 1.6 пробег 54 - с маслом проблем нет.
на 1.8 пробег 15 - расход около 100гр на 1000. Нажимаю активно, зимой буду еще наблюдать. Если будет 700 гр, то замена моторчика.
ТО1 с защитой и маслом шел встало в 8300.
В целом все крутиться, работает.
Скоро встаю на замену колонок.
на 1.6 скоро глобальные работы по замене помпы, грм. тормозухи и т.д.
1.8 в разы резвее 1.6 моторчика. Хоть и 1.8 на 17 колесах - едет добрее. На 1.6 мотор топливо 92 просто нюхает. Каждый выбирает сам.
Leolik:
|
на 1.6 пробег 54 - с маслом проблем нет. |
Leolik:
|
на 1.6 скоро глобальные работы по замене помпы, грм. тормозухи и т.д. |
Ладно тормозная - она меняется не от пробега, а по времени, но остальное при таком пробеге? На фиг!
Мишуха
30 August 2019mobile
цитата: |
остальное при таком пробеге? На фиг! |
Поддержка российского производителя.
Anikiy
30 August 2019mobile
Беркут:
|
Ладно тормозная - она меняется не от пробега, а по времени, но остальное при таком пробеге? На фиг! |
Т. е. ГРМ ты по времени не меняешь? Рисковый ты чувак. Помпу иногда также имеет смысл менять с ГРМ, чисто чтобы 2 раза не лазить, но это надо смотреть по статистике отказов на конкретном двигателе.
Anikiy:
|
Т. е. ГРМ ты по времени не меняешь? |
Ремень ГРМ по пробегу, но у меня он почему-то рассчитан на 120 тыс. км.
Anikiy
30 August 2019mobile
Беркут:
|
Ремень ГРМ по пробегу, но у меня он почему-то рассчитан на 120 тыс. км. |
Т. е. от времени он, по твоему, не стареет?
У меня тоже на 120 рассчитан, но заменил на 90, ибо уже 5 лет ему. Бате на фокусе буду зимой менять, ибо 6 лет. Пробега 37 тыс есичо.
Стареет, но это 5 и 6 лет! А тут практически новая машина. Ну, допустим, не совсем новая, а года два всего. И ладно, ремень ГРМ - по сути расходник, но помпа?! При той жиже, что я лил в систему охлаждения на своем Москвиче-2140 и то дольше "ходила", а тут?...
Dreamweaver
30 August 2019
Беркут
а что тут удивительного? на опелях до 2001 года (опель вектра б в частности, регламент замены ГРМ 60 ткм, помпа ходит на них 2 ремня)
DIMPOS1
30 August 2019mobile
Dreamweaver
т. е веста дотянула по уровню до опелей 20 летней давности?
уже неплохо
Dreamweaver
30 August 2019
DIMPOS1
по регламенту обслуживания может да, но не по комфорту, управляемости и т.п... Вектра Б по вместительности салона и багажника потягается с вестой даже в кузове седан, про хэтч и сарай молу... да, класс авто выше, но по возрасту веста современнее на голову, и ее сравнивают с нынешним с-классом. так почему бы не сравнить ее с d-классом 20-леьней давности?
Dreamweaver:
|
по регламенту обслуживания может да, |
Т.е. стоимость содержания Весты получается намного выше, чем "ненаших". Ладно тормозные колодки - это зависит от манеры езды и прочие масла-фильтА, но до 100 тыс км "в мотор нечего лазать", как с этим быть?
Мишуха
30 August 2019mobile
Dreamweaver
Чето так лихо додумали про регламент.
Anikiy
31 August 2019mobile
Leolik
У тебя сколько лет машинам?