Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
756,2K
views
525
members
3,7K
posts

volkovznaet
30 July 2019mobile


Приветствую Вас форумчане, не успел перечитать весь чат, но замучала проблема с топливной системой, началось все примерно этой весной: морозов как таковых уже не было, топливо заливаю с заправки. Суть такая, ставлю тачку на склон движке выше бака ииии сабака незаводится. Посмотрел полазил вижу трубка от стакана с фильтром до ТНВД (подача) на прастмасовом приемнике штуцера обломана защёлка. Рукастые механики так меняли фильтр что ее сломали. Смотрю на автодоке, а она стоит в районе 9 т.р. давайте покумекаем может ли эта трубка воздух подсасывать или нет (вроде 2 или 3 ряда резинок там стоит обнимают штуцер, может ли быть что-то другое? Не хочу думать на сдавшуюся форсунку или ещё хуже насос. С нетерпением жду опытных советов.
avatar
bes_pantoff
30 July 2019mobile


V
volkovznaet:

ииии сабака незаводится

Не заводится совсем? или приходится долго крутить? проблема появилась только после замены фильтра? Лучше ещё фото приложите, что конкретно сломано, не может быстросъем стоить 9 т.р., для начала замените топливопровод от фильтра к насосу на прозрачный. Может «рукастые» ещё и уплотнительную резинку на фильтре не правильно поставили.
al_crash
5 August 2019

1

2 Awol - да без проблем

Выпускной коллектор, снятие.
1.Снимите турбокомпрессор.
2.Снимите выпускной коллектор (для наглядности двигатель показан снятым).
•Отбракуйте прокладку и гайки крепления выпускного коллектора.

Выпускной коллектор, установка.
posted image

1.ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку и гайки крепления выпускного коллектора.
При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
avatar
Awol
5 August 2019mobile


al_crash
Спасибо дружище. Мне правда админ предупреждение вдул не знаю за что. Наверное за неправильный вопрос. Ну да ладно. Главное я ответ на свой вопрос получил. Успехов всем!!!
avatar
dangoat
7 August 2019mobile


Здравствуйте, подскажите пожалуйста от чего такой звук? В записи - это газую на хх, записываю звук из салона. Появляется на определенных оборотах на ходу. Без ремня вспомогательных агрегатов его нет. Поменял ролики на натяжном, на время пропал потом появился опять. От руки все прокручивается нормально, есть небольшой люфт на помпе. Грешил на компрессор кондиционера, выкинул его ремнем по-короче, неделю было нормально теперь опять звук появился. http://wdfiles.ru/a513
strokarem
7 August 2019mobile


Всем привет!
Помогите на трассе заглох. Авто заводиться через 3 -5сек вращения стартера на 2-3 сек. и глохнет. ЕГР заглушил не помогло . Может форсунки?
avatar
Константин676
7 August 2019


strokarem
Похоже на срабатывания иммобилайзера в комбинации приборов.
avatar
kozzy
7 August 2019


strokarem
если форсункам нечего брызгать, то да
vsa913
7 August 2019mobile


n04122018
Приветствую подскажи не разобрался с причиной ? , у меня один в один ситуация на горячую дергается , на холодную хорошо работает ни кто не может найти причину , что делать уже не знаю
vsa913
7 August 2019mobile


Celixx
Хотел узнать смогли ли вы найти причину дерганья на горячую , ? Ни кто найти не может , если вам удалось починить поделитесь инфой
n04122018
7 August 2019mobile


Нет год уже прошло машина стоит никто не может понять
vsa913
7 August 2019mobile


n04122018
Такая же беда , вы новые Форсунки ставили ?
n04122018
7 August 2019mobile


Да,оригинальный германский не помогло
35b09
7 August 2019


Здравствуйте форумчане! У меня двигатель 1.8 TDCI столкнулся с проблемой. На холодную завелась с пол пинка, проехал километров 15 движок прогрелся до 70. Зашёл в магазин, через пять минут завожу ноль эмоций. Крутит бодро. Оставил до вечера часов на 9. Через 9 часов завелась с пол пинка. На горячею не заводиться. Кто сталкивался?
avatar
danilin575
7 August 2019mobile

1

35b09
Обычно регулятор так мозг делает. Ошибки считай, обычно он себя выдает.
35b09
7 August 2019


Вот в том дело, что ни каких ошибок нет.
avatar
danilin575
10 August 2019mobile


35b09
Но с толкача то заводится на горячую? У меня много раз когда они умирали были точно такие симптомы. В любом случае думаю начинать надо с него, не менять же ТНВД.
volk193
14 August 2019


Всем привет!!!
У меня очень сложный вопрос, во всём форуме ответа найти не удалось((
Имеем:
Mondeo IV 1.8 KKDA (цепной)
Проблема:
Ооооочень медленно набирает обороты, дымит как паровоз. После 3тыс. оборотов начинает норм крутить.
Что было сделано:
Насос, турбина, форсунки проверены на стенде. Всё гуд.
Заменен весь ГРМ (цепь, ремень, ролики и т.д)
Около миллиона раз сделана диагностика форсканом.
Большинство датчиков подкинуты от рабочего фокуса с таким-же двигателем. (на патрубке в коллектора, на воздушном фильтре, ДПКВ, вроде ещё, не помню)
Датчики на насосе подкинуты так-же от фокуса.
Компрессия 25/23/23/21,5
ЕГР заглушен физически и морально
Мозги прошиты.
Сажевого нет, каталик пустой.
КОНЧИЛИСЬ ИДЕИ!!!
Уже в другие темы написал, надеюсь где-нибудь ответят и модераторы не забанят))
Выручайте!)
avatar
kozzy
14 August 2019mobile


volk193
Воздушный тракт проверялся?
volk193
14 August 2019mobile


kozzy
Да, всё норм. Я изначально забыл об этом написать.
avatar
Константин676
15 August 2019


volk193
педаль газа менялась на заведомо исправную?
volk193
15 August 2019mobile


Константин676
И педаль тоже менялась
avatar
Константин676
15 August 2019


volk193
изменение геометрии направляющего аппарата турбины исправно ?
volk193
15 August 2019mobile


Константин676
Когда турбину проверяли, актуатор тоже проверили, работает нормально. Подкинули заведомо рабочую турбину, ничего не изменилось. На мой взгляд мы уже всё перепробовали...
avatar
kozzy
15 August 2019


volk193
Знать пора низ капиталить.
Компрессия низковата, да еще и перекос такой явный.
Попробуй замерить компрессию, брызнув в цилиндры масло на кольца
avatar
Константин676
15 August 2019


kozzy
Для запуска компрессии хватает и низких оборотах не дымит из вентиляции - это ли не признак не изношенной цпг?
avatar
kozzy
15 August 2019


Константин676
Если впуск/выпуск норм, турбина норм, топливная норм, то остается только ЦПГ. К тому же у него перекос и явно низкая компрессия.
Чудес не бывает
Lexar
19 August 2019mobile


Анабиоает как медленно. Словно турбина вообще не работает или пошла набирать обороты и сбрасывает

Приветствую! Владею фокусом с новья машина 2010г проблема вот в чем. При разгоне вроде пошла на разгон но в какой то моментее словно за жопу схватывает и педаль газа не реагирует. Чтоб разогнать требкется потехоньку газ нажимать или же играть педалью. Егр заглушен. Фильтра не причем. Всю голову сломал
amid7
23 August 2019mobile


Lexar
Диагностику сканером надо сделать. Для начала посмотреть график с педали и графики давления топлива и воздуха.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up