Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
vip_spider
14 June 2019mobile


AndyFF
ODM теже яйца, только в профиль
avatar
Сытник
15 June 2019


AndyFF
все это ...
avatar
AndyFF
17 June 2019


Почти кончился клапан на трубе, тот что сбрасывает, форд стоит 6000р+, от вольво 4600-5400р в зависимости от срочности, и есть еще вариант за 3600р - от производителя питсбург - который вроде как в оригинале и идет.
Кто может подсказать, действительно питсбург в оригинале?

P.S.
Езжу как на атмо 😃
avatar
vip_spider
17 June 2019mobile


Вечером гляну.
А что значит почти кончился? Мембрана с дыркой?
avatar
AndyFF
17 June 2019


Ну то залипает в открытом то нет, я так понимаю нормально состояние у него: открыто.
Те получается то работает то нет.
avatar
vip_spider
17 June 2019mobile


Нормальное состояние у него должно быть закрыто. Когда открыт, то турба не будет дуть.
Причина: дырка в мембране либо заело пружину
avatar
AndyFF
17 June 2019mobile


posted image
Вот что купил
avatar
Oleg_KRSK
17 June 2019mobile


AndyFF
Так это ЭМК, мы уж все подумали, что о клапане гейта речь идёт
avatar
AndyFF
17 June 2019mobile


А что этот делает)?
avatar
Oleg_KRSK
17 June 2019mobile


AndyFF
Ну тот открывает гейт, а этот по сути управляет тем
avatar
AndyFF
17 June 2019mobile


Коды ошибок в моем случае:
P1248
P0236
avatar
vip_spider
19 June 2019mobile

1

AndyFF
Oleg_KRSK
Капец. AndyFF говорил про ЭМК, я подумал про байпас, а Олег вообще решил что это вестгейт.
Нужно что-то менять(
avatar
Oleg_KRSK
19 June 2019mobile

1

vip_spider
Терминологию?)
avatar
AndyFF
19 June 2019mobile


Ну я тоже сперва про вестгейт думал, так как вроде труба раздувается, слышно по свисту, а буста не было, пока к диагносту не заехал.
И залипает то через раз после буста.
avatar
Klimashoff
3 July 2019mobile


Всем привет, лезет ошибка Может было у кого?
posted image
avatar
vip_spider
3 July 2019


Klimashoff
меняй датчик давления топлива в рампе
avatar
Jennik1
26 July 2019mobile


Подскажите мнение бывалых.
Ехать в дорогу 4500км.
Лишь увидел что масло начало гнать откудато из под кожухов грм и по стенке стекая ( я так думаю) или разбрасывая аж до низу.( край защиты справа в масле с кулак).
Все что ниже в масле несильно, шланги кондера, гидрика, рейки в масле также несильно.
Снял кожух сверху, боковой также, боковой в запотевании изнутри. Снаружи сухие.
Откуда течет невидно! ремень сухой пока, муфты правая, внизу самом где пространство в ней есть капля масла, левая муфта сухая, едва запотевание от крышки есть, 3см не более.
ролики сухие, сами муфты сверху сухие.
Короче непойму откуда травить может.
На утро на земле пятно 2см диаметром, и то не всегда.
Во вторник записан к дилеру на диагностику, снимут, посмотрят, промоют.
Ремонтироваться немогу сейчас, лишь после поездки.
Вопрос: как думаете даже если сальник или муфта сочится - можно ездить еще такой километраж под пять тыщ?
Что еще может кидать в той часте масло?
Iceman90
27 July 2019mobile


Jennik1
Сальники распредвалов или коленвала. Там больше неоткуда. Ну или поддон по стыку течёт. Если ехать надо и деваться некуда, езжайте. Только масло литров 5-10 на долив возьмите
avatar
Gal200
27 July 2019mobile


Jennik1
Слив с турбины, резинка
avatar
Jennik1
30 July 2019mobile


Iceman90
Gal200
Спасибо за советы.
Сейчас на сервисе, ничего нового особо невидно.
Масла больш внизу крышек нижних, ссылаются на а сальник коленвала, но правая муфта изнутри чуть в масле, может и сальник распредвала.
Говорят ехать можно, ремни свежие 30 тыщ им всем. По идеи если и будет течь, кидать ремнем масло везде и будут мокрые то их так быстро не раз ест, а слететь они думаю не слетят.
Замыли все очистителем с удлинителем так чтоб хоть промыть по максимуму.
Буду ехать в поездку, по приезду заказывать комплект для замены.
Пс. одно незнаю, стоит ли залить присадку стоп течь Ликви молли? Вдруг затянет на время поездки, или не стоит лить в наш мотор? Вроде Ликви вся безопасная для всех новых моторов.
Iceman90
31 July 2019

1

Jennik1
Ничего там не затянется, а если и затянется то вместе с масляными каналами и маслопомойкой. Не рискуйте лить эти копеечные поделки в достаточно дорогие узлы. Мое мнение пусть лучше подтекает наружу, чем встанет внутри!
avatar
Serge95
31 July 2019

1

У меня также было с сальниками распредвалов - сначала запотевали слегка шкивы муфт изнутри и по торцевой стенке, ремень ГРМ оставался сухим. Так ездил тысяч 5. Потом резко масло вышло на ремни - заглянул перед дальней поездкой, а ремень ГРМ в масле - поехал на другой машине, не стал рисковать. Сальники распредвалов натирают в месте контакта с поверхностью муфт канавки, металл видимо говенный. На выпускном валу у меня натёрло канавку больше.
Я поменял сальники, вскоре опять запотевание пошло. Пришлось ещё раз менять - новые сальники сместил - недопрессовал до своего места на 1.0..1.1 мм- забивал через специальную проставку-шайбу из стеклотекстолита 1.0 мм.
Больше сместить уже нельзя, т.к. там очень мало места и сальник начнёт цеплять за муфту - у меня получился зазор меньше 1 мм.
Теперь течи нет уже 2-й год.
Кстати в процессе выяснилось, что оригинальные сальники VOLVO 9 458 309 = Corteco 20026695B
В первый раз ставил сальники Victor Reinz 81-37184-00 - так они гораздо хуже на мой взгляд.
Хотя у сальников Victor Reinz 81-37184-00 рабочая кромка смещена на 0,1..0,2 мм по отношению к оригинальным VOLVO, всё равно поначалу из под них сопливилось масло, поэтому пришлось переделать.
Когда сальники сняты, за ними видны отверстия в каналы для слива масла. Для профилактики потыкал в них пластиковыми стяжками для проводов, по-моему 3.6мм х 270 мм, что бы убедиться, что каналы не забиты.

Я бы не советовал ехать с такой неисправностью далеко, т.к. масло может резко выйти на ремень ГРМ в самый неподходящий момент.
Loco23
31 July 2019mobile


Serge95, натерает там из-за того, что песок снизу ремнём поднимает, думаю, если бы кожух ремня был более герметичен, то проблем было бы меньше.
В живую сравнивал кортеко и заводские сальники, реально это одно и то же? Оригинал вроде коричневого цвета, если не путаю.
avatar
Serge95
31 July 2019

1

Я грешу ещё на то, что раньше использовал зимой автоодеяло Автотепло - от него летела стеклянная микро пыль
Реально сальники одно и тоже, светлокоричневые. Если найду фотку со старого телефона, то выложу.
Loco23
31 July 2019mobile


Я думаю это всё песок, поэтому и на выпуске больше канава, он первый по пути. Да и внутри муфты, если глянуть, куча песка всё время.
Я у себя помыл всё, а через 5к км опять залежи песка в муфтах.
avatar
Serge95
31 July 2019

2

Сальники Reinz, Corteco и оригинал VOLVO
posted imageposted imageposted image
На бумажке есть размеры
posted image
Оправки для "недопрессовки"
posted image
Corteco = Volvo, похоже надпись для VOLVO просто срезана на Coteco
posted image
Канавка от сальника на муфте - на фото не очень получилась
posted image

Масло на ремне - не сразу заметно с наружной стороны ремня
posted image

Сальник Victor Reinz 81-37184-00 на ошупь более деревянный (жёсткая резина), на внешней стороне канавки на резине для уплотнения в посадочном месте менее выражены, рабочая кромка тоже ущербной формы по сравнению с оригиналом. Разница между ними, на мой взгляд, как когда-то была между ВАЗом(Балаково) и ELRING. Ставил их сначала по совету одного известного Youtube блогера, обслуживающего своими силами VOLVO.
К нему самому претензий нет, полезные видео выкладывает, но вот Victor Reinz 81-37184-00 - не очень.
avatar
Jennik1
31 July 2019mobile


Serge95
спасибо за отзыв.
Послезавтра выезжаю, таки выбрал свою машину, подготовил ее, хоть путь не близок: RO-BG-GR-I-CH-A-H-RO
Думаю если масло и выйдет то ремням ничего быть не должно, хотя они и не маслостойкие, но тут больше временной фактор играет.
Другое дело уровень в картере.
Буду наблюдать, таки возьму литр масла с собой про запас.
Сервис пока что готовится к этой процедуре, специнструмент передают между сервисами, так как он редко востребован, и нужно ждать его.
avatar
Serge95
31 July 2019mobile

1

Jennik1
Да, путь не близкий. Ну чтож, пожелаю удачи. Опасность, я думаю, здесь не в том, что ремень от масла разрушится, а что может перескочить на несколько зубъев со всеми вытекающими. Нужно хоть в каждой стране подглядывать за ним. Для этого не нужно ничего разбирать - верхняя вертикальная крышка ГРМ освобождается от защёлки с верхней крышкой, оттягивается в сторону, ремень освещается хорошим фонариком с фокусом, например Ledlenser P5 и можно увидеть состояние ремня. Если на зубьях ремня нет масла, то и ничего страшного.
avatar
Jennik1
31 July 2019mobile


Serge95
спасибо!
Да, буду смотреть ежедневно.
Отпишусь в дороге.
Iceman90
31 July 2019mobile


Serge95
Норм сальники рейнц, зря на них прёте. Ходят отлично если шестерни не ушатаные. 30 тыщ проехал на них и ни намека на запотевание. Поставил такие же



Log in to leave a message or Sign up


up