| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Oleg_KRSK
4 February 2019mobile
Gecha-48
Wai или Transpo. По неподтвержденной информации все они делаются на одном производстве, как и Mobiletron и ходят вполне нормально
Oleg_KRSK
Знать бы наверняка, по неподтвеждённой информации я уже в...ся))) Деньги на ветер)))
Gecha-48Попробуй те, что Олег предложил
цитата: |
Transpo был основан в 1978 Frank Oropeza, прежним инженером - электриком Martin Marietta, как домашний бизнес. В марте 2004, Transpo был приобретен Wetherill Associates Inc (WAI). WAI - североамериканский лидер в распределении автомобильных электрических запасных частей. Transpo производит качественные продукты для профессионального обслуживания ,включая компоненты для автомобильного, грузового, морского, индустриального транспорта. С ассортиментом более чем 2 000 доступных наименований Transpo признан во всем мире как лидер производства в регуляторов напряжения и ректификаторов. WAI-Transpo - признанный новатор и поставщик самой всесторонне развитой автомобильной электронной продукции . Американская компания Transpo в течение нескольких десятков лет выпускает качественные комплектующие к стартерам и генераторам на все марки иностранного автотранспорта. Transpo - это регуляторы напряжения, диодные мосты (выпрямители), диоды, коммутаторы и катушки зажигания. |
Судя ао всему, WAI - головное, TRANSPO -дочка. Рассуждай, что на головное упакуют 1 сорт, на дочку - чуть хуже.
шурец
5 February 2019mobile
Wrundel:
|
Gecha-48
Если ставится название почти без искажений, то риск минимальный. Но если у Марелли его нет, то риск достаточен чтобы не брать. Смотрел в ZZap!ru IX131 - Marelli нет вообще. Есть в наличии ERA, Metzger, SH и прочее. 1200-1400р IX131HD ERA - реле-регулятор\\ Marelli 12V Ford Focus 1.4/1.6 98> но без наличия. Лучше уж ERA. Хотя это упаковщик. Пользуюсь подрулевым переключателем ERA, без нареканий. |
Вот выдало как аналог IX131
MAGNETI MARELLI AMP0123
Реле регулятор
шурец
Ради интереса. Exist выдал два вида ,,MAGNETI MARELLI""
Magneti marelli AMP 0123 и
Magneti marelli 9400 16012 300
шурец
7 February 2019mobile
Gecha-48
Смотри применимость
mild_seven
11 April 2019mobile
OldCat68
Зравтсвуйте, скажите подробней куда вытаскивать контакт, в направлении желтой крышечки, или в обратное? И есть ли там какой-нибудь замок? Я пробовал и так и сяк, боюсь совсем там всё свернуть.
Доброго времени суток.
Подскажите, какой регулятор стоит в этом генераторе? Может кому-то уже приходилось разбирать такой
Denso DAN562 102211-8081
Jen.ka
9 June 2019mobile
Всем доброго времени суток. Проблема у меня случилось, подскажите. Искал на форуме, но подобного не нашёл. У меня форд фокус 1 1,8 zetec, русский
Ехал и заглох на ходу, завёлся на передаче заново, и слабо набирал обороты, такое ощущение, что сел аккумулятор, открыл капот и посмотрел на клеммы, замерил Аккум показывает 11,5 около
Пробовал завести, но не удачно, стартер крутит плохо, насос пищит
Потом пробовал с толкача, завели, но плохо набирал обороты и потом вообще упали стрелки на спидометре
Выключил зажигание, включил и все, ничего не горит, на приборной панели не горит ничего
Аварийка мигает, стеклоподъемники работают
Подскажите куда лезть и где смотреть!?
Искать массу или генератору уже пришёл конец
До этого на катушку зажигания приходит разъём и в этом разьеме один провод оторвался из трёх, сделал его на место, все работало и, мне кажется, это не связано, но мало ли.
deni9876
10 June 2019mobile
Jen.kaцитата: |
показывает 11,5 около |
, а должно быть не менее 12.5В на заглушенном двигателе и 14В на заведенном.
Ты же сам ответил на вопрос
У тебя разрядился аккум, скорее всего из-за пропавшей зарядки генератором. Туда и копай.
Для начала возьми эл. схему и тестером прозвони проводку на гену (очень важен провод возбуждения гены и его пред на 1А). Если с проводами-контактами все в порядке, то гену на ревизию.
Понял, на выходных займусь
Спасибо
Отпишусь, что да как
FocusInstruktor
10 June 2019
1
deni9876
От куда не менее 12.5? Что, может и 13 и 14 на незаведеном?
11.5 приемлемо, для стареньких аккумуляторов, летом заведется только в путь.
Jen.ka
Напругу надо было замерять пока двигатель работал, вот там должно было быть 13.6 - 14.6
Jen.ka
11 June 2019mobile
Аккумулятору месяцев 10, покупал новый varta
Поставил сегодня часа на 2, потом поставил в машину и завёл
Напругу показывал 12,6,
на заведённом и включил свет, печку и магнитолу и показывал 11,7
И не падало напряжение и не возрастало
Соответственно генератор не прибавлял ничего
Сегодня поставлю на ночь заряжать и посмотрю завтра какие цифры
Похоже, что генератор не исправен
Jen.ka:
|
Похоже, что генератор не исправен |
Походу гена крякнул...
ДВС!
В общем, крякнул у меня в пути генератор, затащили машину на ближайшее СТО, сняли гену, приговорили кольца, подшипники и регулятор напряжения. Я, не читая предварительно форум, согласился на ремонт. Через полдня позвонили - забирайте, все готово. Приехал, завожу - сразу начало щелкать какое-то реле в салоне со стороны руля, мерцают лампы, вентелятор работает с перепадами. Говорю - че за ...? Электрик говорит - на стенде все ок было! Мерит напряжение - скачет где-то от 13 до 16.5В! На что мне электрик заявляет - это норма! У Вас ген с хитрым регулятором, который управляется мозгами, аккум у Вас был высажен в ноль, поэтому пока не зарядится - будет такая фигня! Я говорю, что такого напряжения быть не должно, и что не первый раз у меня аккум в ноль высажен и такого никогда не было! Ответ - значит дело в проводке!
В общем кинул я машину - разбирайтесь! А сам пошел курить форум. Прочитал про регулятор, что нужно ставить оригинал, ни в коем случае не мобилитрон. Звоню на СТО - какой Вы регулятор поставили? - мобилитрон! Говорю - нужен обязательно оригинальный! - Оригинал Вы не найдете! А если даже и найдете, то будет очень дорого!
Попросил сфоткать мне старый регулятор. Оказался Magneti marelli. Заказ за 19$ Magneti marelli 9400 16012 300 (jон же Magneti marelli AMP 0123, но дешевле). А мобилитрон стоил 17$. Серьезная разница, чтобы экономить)))
Машина ФФ1 европеец. 1.6 Zetec-SE 16V, 100лс
Oleg_KRSK
30 June 2019mobile
Mr_Anderson
Мобилетрон отлично работает, тут не в нем дело, скорее всего
Всем привет! Такая ситуация,при работающем двигателе включаешь аварийку и слышно как двигатель(по слуху) начинает плавать в такт аварийке.И еще,когда открываешь,закрываешь стекла,слышно как проседают обороты двигателя,хотя по тахометру не заметно.Напряжение при запуске холодного двигателя 14,2-14,5 В ,через 15 мин- 1час дороги,зарядка падает до 13,3-13,6 вольт.Может у кого, что было похожее,подскажите куда копать? Или это нормально для форда?
Добрый день! Помогите советом! Следующая проблема RUS Focus 1.6, 97 л.с. на ходу разряжается аккумулятор. Аккумулятору года нет 74 А.ч., генератор тоже поменял на новый (проблему не решило), контрольная лампочка работает штатно (при включении зажигания загорается, при запуске двигателя тухнет), предохранитель на 1 А целый. Что и как нужно проверить?
ant9523:
|
Добрый день! Помогите советом! Следующая проблема RUS Focus 1.6, 97 л.с. на ходу разряжается аккумулятор. Аккумулятору года нет 74 А.ч., генератор тоже поменял на новый (проблему не решило), контрольная лампочка работает штатно (при включении зажигания загорается, при запуске двигателя тухнет), предохранитель на 1 А целый. Что и как нужно проверить? |
как минимум проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе
по вашему описанию, там не будет положенных ~ 13.6-14B
далее смотреть проводку - фишка подключения генератора, провод "+" от генератора до аккумулятора
NinoNano:
|
как минимум проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе |
Автомеханик занимающийся проблемой утверждает что с напряжением все нормально, держит 14 В стабильно.
цитата: |
на ходу разряжается аккумулятор |
цитата: |
Аккумулятору года нет |
имеем ввиду, что он исправен
цитата: |
с напряжением все нормально, держит 14 В стабильно |
такое одновременно не возможно
NinoNano:
|
такое одновременно не возможно |
Аккумулятор исправен 100 %, сдавал на зарядку в специализированную контору, они после того как его зарядили, при мне проверили и амперметром и нагрузочной вилкой - все в пределах нормы, после этого отогнал мастеру на выявление причины разряда аккумулятора (мастер проверенный) с его слов все работало штатно. Генератор был старый, позапрошлом году были проблемы-сгорел диодный мост. Ремонтировавший его мастер сказал что обмотке кирдык подкрадывается, поэтому в этом году я решил что обмотке этот самый кирдык настал и решил вообще заменить генератор. После установки мастер проверил - все ОК. Через два дня в дороге во время вынужденной остановки заглянул под капот (душа то не на месте), смотрю индикатор на аккуме черный, стал заводить - заводит но крутит вяло. Опять отогнал к мастеру и вот с понедельника до сегодняшнего дня он все никак понять причину не заряда не может.
ant9523:
|
Аккумулятор исправен 100 %, сдавал на зарядку в специализированную контору, они после того как его зарядили, при мне проверили и амперметром и нагрузочной вилкой - все в пределах нормы, после этого отогнал мастеру на выявление причины разряда аккумулятора (мастер проверенный) с его слов все работало штатно. Генератор был старый, позапрошлом году были проблемы-сгорел диодный мост. Ремонтировавший его мастер сказал что обмотке кирдык подкрадывается, поэтому в этом году я решил что обмотке этот самый кирдык настал и решил вообще заменить генератор. После установки мастер проверил - все ОК. Через два дня в дороге во время вынужденной остановки заглянул под капот (душа то не на месте), смотрю индикатор на аккуме черный, стал заводить - заводит но крутит вяло. Опять отогнал к мастеру и вот с понедельника до сегодняшнего дня он все никак понять причину не заряда не может. |
смотрите провод и контакты ...
а не многовато
74 А.ч. для вашей машинки?
NinoNano:
|
а не многовато 74 А.ч. для вашей машинки? |
Была тоже такая мысль! Вы считаете что лучше поменять? Какой рекомендуете?
попробуйте взять у кого 60-65 А.ч. покатайтесь посмотрите будет ли разряжаться
deni9876
11 July 2019mobile
2
NinoNano
Стоковый аккум для этого двигателя 70 А/ч.
У меня сейчас уже 4-й год стоит 74А/ч и все прекрасно заряжается. Проблема 100% не в емкости аккума.
ant9523
Сам возьми мультиметр и при заведеном двигателе померь напряжение на клеммах аккума. И все будет понятно.
По-моему, мастер не совсем тот мастер.
deni9876:
|
NinoNano Стоковый аккум для этого двигателя 70 А/ч. |
дело в том, что я точно не знаю мощность нового генератора. Знаю точно, что это аналог крафтовский. Сегодня проверю.
Клизма
13 July 2019mobile
ant9523
В данном случае ёмкость АКБ не имеет значения. Проверьте сами в тестовом режиме напряжение в сети в движении. Если напряжение не опускается ниже 13.0 и пробеги между пусками не 1км , а больше, то проверяете АКБ. АКБ зарядить и оставить часов на 5 . Замерить напряжение на холостом ходу и под нагрузкой( в момент пуска). Не менее 11.7 и 10.4( примерно, показания в тестовом режиме ,АКБ установлена на машину ) соответственно. Если норма, искать утечку с сети. Проверить клеммы на окислы и облом проводки.
По вашим словам что АКБ и года нет, предположу что зиму он отработал. Зимой разряженный АКБ умирает очень легко.
Спасибо всем отозвавшимся, проблема решена. Проблема оказалась в не компетентности мастера который как автослесарь не плох, как автоэлектрик не кудышный. После того как я через 3 недели забрал у него автомобиль с уверениями что "все нормально" первый попавшийся автоэлектрик с помощью мультиметра выявил утечку тока на минусовой клеме 0.4 В, провод сильно грелся возле контакта с двигателем. Провод сильно окислился, попытки его реанимировать уменьшили потери на 0.05 В но проблему не решили. на следующий день на рынке был приобретен новый провод и установлен, напряжение стабильно 14.5 (предполагаю из за пасаженного АКБ).В связи с сомнением в качестве провода с клемой прошу подсказать каталожный номер Фордовской минусовой клемы с проводом.
2 people online