euronimus

Данил, Новомосковск (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

euronimus
8 June 2019


Доброго времени суток.

Подскажите, какой регулятор стоит в этом генераторе? Может кому-то уже приходилось разбирать такой

Denso DAN562 102211-8081
posted image

euronimus
25 June 2018mobile

-2

max_tomsk
Ну вот заправилось у меня 370гр. Давление выровнялось в контурах, как залить еще 500гр не включая компрессор?
Это простая физика, Вы либо что-то путаете либо Вам не правильно заправляли, либо заправляли через внешний компрессор, а не из баллона напрямую

euronimus
24 June 2018

-2

max_tomsk
в смысле заправляли сверху? Со штуцера который на радиаторе стоит? оО может быть вы что-то путаете? Это штуцер контура высокого давления, давление там до 15-25 атм набегает (везде по разному инфа проскакивает).
Вакуумируют как раз из 2х контуров одновременно, но закачивают в контур низкого давления, по мере того, как копрессор прокачивает хладагент в контур высокого давления. Газ практически самотеком идет в контур НД, т.к. давление в этом контуре падает, По манометру я видел что у меня падало ниже атмосферного.

Либо Вам заправляли закачивая компрессором, либо вы что-то путаете.

У меня просадка была из-за того, что ЭБУ не был готов к нагрузке на двигатель, сейчас все в норме, при включении обороты проседают немного и восстанавливаются до ХХ.

Другой заправщик залил мне сходу 370+гр фреора. Насколько я понял у него баллон был полный, поэтому легко продавил. Потом включил кондей и он попросил меня держать обороты 1500+- и фреон легко вошел в систему, сколько нужно. Вакуумировал и заправлял мне самопальной установкой, типа такой:
posted image

Ели всетаки Вам пытались заправить через контур ВД, то скорее всего недозаправили, гдето видел что это одна из причин большой нагрузки на компрессор следствием чего является просадка оборотов хх.

euronimus
23 June 2018

-1

Короче покатался по делам с кондеем, ЭБУ адаптировался и сейчас все нормально.
Расход на хх на прогретом двигателе 0,5-0,7 л/ч, а с кондеем 1,3-1,5л/ч

euronimus
23 June 2018

-2

nicolai
Да говорю же радиатор чистый, вентилятор работает. Если обороты выше 1000, то кондей работает нормально.

euronimus
23 June 2018


nicolai
Да если обороты выше 1000, то компрессор включается и все ништяк. Но заметно чувствуется просадка мощности. На холостых проседает с 700 до 500 и компрессор отключается. Будто задыхается машинка.
Попробую дроссельную заслонку чуть приоткрыть регулировочным винтом.

euronimus
23 June 2018


nicolai
Он вроде влияет на автоматическую регулировку обдувом, на само включение не должен влиять.

ЗЫ ну если есть ошибка по датчику, проверьте проводку до него, если все в порядке - попробуйте поменять

euronimus
23 June 2018


Сегодня заехал к другому заправщику в гаражи. Кондей скушал положенные 725+гр фреона. Теперь холодит, при температуре за бортом +30С дует температурой +10С.
Осталась проблема одна: на холостых компрессор включается и тут-же отключается, проседают обороты в этот момет. Я так понимаю это уже проблемы не с кондеем =) но в дороге стало комфортно )

euronimus
23 June 2018


nicolai
Ну если все в порядке, может климат не дает сигнал на включение кондиционера? Если есть другой авто с таким же климатом - подцепите его.

euronimus
20 June 2018


Кто нибудь в курсе как можно проверить датчик в контуре ВД? Много раз встречал упоминание, что данный датчик выдает аналоговый сигнал, но на электрических схемах показан просто перекидывающийся контакт.

euronimus
20 June 2018


max_tomsk
Для компрессора это была бы верная смерть.

euronimus
20 June 2018


max_tomsk
Спасибо, попробую еще где нибудь заправиться.

euronimus
20 June 2018


patalogig

В предыдущем сообщении я кое что дописал, глянь.

Мне сайт магазина предложил такую замену. Многие виды деталей ставятся на разные модели авто. Придет - попробую поменять.
Дроссель стоит на трубке перед испарителем, между двигателем и шумкой моторного, трубка эта находится под другой трубкой, там гайка и трубка под гаечный ключ. Там еще рядом идет топливная магистраль.

PS тебе кто-то минусы ставит, если, что это не я =)

euronimus
20 June 2018

2

patalogig
Я брал AVA № FDD311 Имхо, разницы в них нет никакой, там конструкция простая и единственный активный элемент это абсорбент (силикагель), они по качеству никак не отличаются. Конечно можно и найти различия, но они не существенны абсолютно. Так что бери что подешевле.
АVA встал немного в натяг - наклоны трубок отличаются на несколько градусов от оригинального. Зато резиновая трубка, которая вечно перетирается об телевизор, немного отошла от него и уже не трется.
Прокладки 3 шт (или 2, не помню уже) стоят на трубке идущей от испарителя и 1 трубка идущая к компрессору.
Заказывай их обязательно, если вдруг они повреждены, то сможешь тут же поменять. Колечки смажь компрессорным маслом перед сборкой.

Для компрессора тоже бери прокладки, они дешевые.

Я себе еще заказал дроссель, буду и его менять. Вроде как они тоже могут забиваться. Заказал такой Cargo № 260517 стоит 50р

PS будешь откручивать гайку со шпильки трубки идущей к компрессору, советую газовым ключем взяться за трубку осушителя. отметил красным
posted image
Мне осушитель пришел без шпильки, вместо нее я включил болт 10ку (или 8ку, не помню), по резьбе он вошел нормально, главное шайбу и на всякий гровер, чтобы не откручивался.
У меня головка шпильки была под звездочку, таких ключей я не нашел, кондиционерщик сказал, что это типа специальные сервисные ключи нужны.

Еще посмтри видео https://www.youtube.com/watch?v=rrl2hJFcouA

euronimus
19 June 2018


max_tomsk
Так и так вакуумируют, без этого никак.

euronimus
19 June 2018


patalogig
Я стравливал надавливая на нипель. Советую не давить сразу на всю дурь, а потихоньку, делая небольшие паузы, чтобы в системе выровнялось давление между контурами НД и ВД. Из под нипеля возможно будет выбрасываться немного масла. У меня масло не распылялось, а просто вытекало, так что случайно вдохнуть не получится его, поэтому думаю не обязательно подкладывать тряпочку. Не знаю по поводу токсичности масла для организма.
Соблюдай меры предосторожности: делай все на улице. Сам по себе фреон не токсичный, но он вытесняет воздух задохнутсья врядли получится, но недостаток кислорода может сказаться на состоянии, так же в хладагенте присутствуют присадки, которые в большом количестве могут вызывать отравление.

То что тебе написал max_470 выше, не советую так делать, вообще не советую крутить какие либо трубки под давлением никогда и нигде. В лучшем случае ничего страшного не произойдет, а в худшем некролог напишут.

euronimus
19 June 2018


Николас Кейдж

Конденсатор чистый, некоторые соты погнулись, но с таким конденсатором кондей работал позапрошлым летом. Решил вот в этом году устранить течь, проблема оказалась в клапане штуцера заправки в контуре ВД, его заменил, но вот такая бяка вылезла. Полной разгермитизации системы не было, штуцер всетаки держал какое-то давление. даже при вакуумировании из компрессора не было пара.
Про пар я пишу потомучто он был, после того как я заменил фильтр-осушитель - тоесть в системе был атмосферный воздух.

По поводу пробитого дросселя: когда я стравливал газ из системы через фильтр-осушитель, то обратил внимание, что давление в контуре НД снизилось (определял по звуку шипения), через минуту-две снова надавил на нипель и опять же по звуку было понятно, что там опять скопился газ.
Так что мне тоже кажется, что дроссель не могло сорвать иначе я бы с первого раза стравил весь газ.

euronimus
19 June 2018


Николас Кейдж

Заправка была с нуля, с предварительным вакуумированием. Переключатель вентилятора выставил в положение 4. Раньше кстати холодил и в первом положении.

Давление в контуре НД проседает немного - имею в виду, что стрелка буквально опускается на несколько мм, заправщик говорит, что она должна опускаться ближе к нулю. Видел как он же заправлял другой кондей и там действительно давление существенно снижалось и фреон из баллона перетекал в систему. У меня же баллон с фреоном не может передавить систему.

Вошло только 150г. Кстати, пробовал вместо реле ставить "жучка", чтобы муфту ввести в зацепление и через какое-то время в трубке НД идущей от испарителя чувствуется холод, трубка идущая от конденсатора тоже стала холоднее окружающего воздуха, трубка входа в конденсатор - намного теплее (по ощущениям "рука терпит"), также нагревается трубка от компрессора. В салоне при этом дует теплый воздух, будто фреон кипит уже после испарителя.

Вот все это меня и смущает грешить на компрессор, ведь если бы он был не исправен то не было бы таких эффектов.
От компрессора никаких звуков не слышно, думаю, что если бы умирала поршневая, то он бы шумел, но тем не менее позволил бы заправить кондей, если бы там клапана в компрессоре вышли из строя, то думаю он бы вообще не прокачивал бы через себя газ, да и при включении муфты обороты ХХ ДВС немного проседают - тоесть нагрузка есть.

Конденсатор тоже врядли забит - иначе бы фреон не циркулировал.

Пробовал отсоединить разъем датчика в контуре НД (как я понимаю там сухой контакт) и замыкать контакты фишки - никакого результата не дало.
Датчик в контуре ВД посложнее - его я так просто не проверю.

К сожалению ForScan не видит датчики кондея.

Может всетаки датчик ложные сигналы шлет? или проблема с дросселем?

euronimus
19 June 2018


rhjrjlbk1
А муфта компрессора вообще отключается во время работы? Компрессор не должен работать постоянно, а с перерывами. Компрессор создает избыточное давление в контуре высокого давления, газ переходит в жидкую фазу. Далее через дроссель перетекает в испаритель и в нем кипит в среде пониженного давления. В контуре низкого давления по мере выкипания газа в испарителе растет давление, до какого-то значения, затем снова включается компрессор - откачивает газ из контура низкого и закачивает в контур высокого. Затем он снова отключается.
Может проблема в дросселе (клапан расширительный, редуктор) и он слишком много пропускает через себя?

Могу ошибаться, я не специалист.

euronimus
19 June 2018


Здравствуйте.
При заправке кондея фреона вошло ~150г. Во время заправки включил кондей и вентиляцию салона. Муфта компрессора включилась на 1-2 сек и отключилась, через ~20сек все повторилось. Вентилятор радиатора включился. Давление в контуре низкого давления (извините за тафталогию) проседает ненамного (контролировали по манометру подключенному к фильтру-осушителю), что не позволяет войти фреону в систему из заправочного баллона.
Первым делом заменил фильтр-осушителя (хотя не знаю чему там забиваться). Заправщик приговорил компрессор.
Заметил такую штуку:
Если включить кондей в таком режиме на длительное время, то рукой чувствуется, как в патрубке (который идет к испарителю между движком и салоном) чувствуется как течет фреон в жидкой фазе (трубка холодеет). Иногда холодные трубки можно почувствовать на выходе из конденсатора. На выходе из компрессора трубки тоже горячие.

Насколько я понимаю газ из конденсатора должен быть теплым в жидкой фазе (произошел процесс сжатия с выделением энергии в виде температуры), дальше через дроссель он должен затекать в испаритель и собственно испаряться (поглощая энергию в виде тепла) и тем самым охлаждаться. Но в моем случае испарение происходит в самом контуре высокого давления.

Может кто сталкивался с подобным?



up