Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
RENA975У одних длина 20, у других - сток (примерно тоже 20-25)+12
Это мне
kostintk ответил. Я когда ставил примерно такие и поставил. Почти 2 года уже. Все норм.
Тюнинг тормозной системы (сообщение #18311565)
RENA975
29 June 2019mobile
Жесткость болта под адаптер обязательно 10.9 должен быть или 8.8 пойдет???
RENA975
29 June 2019mobile
1
Взял винт с внутренним 6-и гранником. Прочность 12.9
RENA975Номер ещё укажи, чтоб не у кого вопросов больше не возникало "что брать"
RENA975
29 June 2019mobile
kozzy:
|
Номер ещё укажи, чтоб не у кого вопросов больше не возникало "что брать" |
С удовольствием указал бы да только брал магазине "высокопрочного автокрепежа"
Там только болты, клипсы, винтики гаечки на все авто и имеют только внутренний артикуль(((
RENA975
30 June 2019
В чертеже адаптера в зависимости от авто нужно вносить корректировку. Так как толщины крепления 8-10 мм. В чертеже 8мм. У меня 9 пришлось снимать 1мм.
Болт длинной 35 мм самый раз
Буду менять передние колодки и диски на ATE, так как мои brembo скрипят и бьют на скорости.
Читал тему, но до конца не понял какой вариант лучше.
Остановился на колодках ATE Ceramic, но не уверен лучше ли будет взять диски Powerdisc или обычные?
На сайте ATE рекомендуют обычные coated диски, тут люди ставят powerdisс и вроде тоже ничего.
Экстрима не планируется, диски 278мм, хочу керамику чтобы не пылили колодки.
Спасибо.
wonderfull
Если цель как можно меньше пыли, было бы логично брать именно обычные, гладкие диски.
Колодки на 5 мм шире надо
kostintk
2 July 2019
RENA975Зачем?
У вас и так все хорошо.
Маленькому поршню - маленькую колодку. Еще раз - важен рычаг и теплоемкость диска
Ниже для разнообразия пример кита на 350мм! под штатные задние механизмы:
wonderfull
А вот фигушки ) У меня с керамикой вместе стоят повердиск впереди и отто сзади. Пылят и там и там.
Я так понимаю, тогда без разницы. Эффективность торможения/скорость износа также будет +/- одинаковой на обычных и powerdisk ?
И позволите еще вопрос. До этого диски (brembo) менялись одновременно с колодками, один диск постоянно скрипит и трёт на поворотах и за 1.5 года колодка на нем износилась визуально процентов на 20 больше. Мог ли быть косяк установки или могло повести этот диск в процессе? Хочется избавиться от этой проблемы.
По эффективности не скажу. Я 278 и барабаны заменил на 300 повердиск +вольвосуппорт и зад 280 отто- тут разница очень заметна. А по износу-я в основном торможу двигателем, да и мотор-115 лс: я столько не разгоняюсь, сколько они тормозить могут ) Но пылят. Не так, конечно, как старые феродо (вроде) со стокдиском. Те я ставил в 14-м году, минимальный остаток колодок около 3 мм., барабанные до металла дотёр. Так что планирую года 3 минимум на колодках прокатать )
Как можно криво поставить диск-не знаю, он свободно одевается на ступицу и притягивается колесом. Скорее всего повело. Если меняете диски, то ставьте сразу и щитки-минимизируют риск повести диск при въезде в лужу на торможении.
И так имеею систему перед 280 мм колодки корея нонейм зад 300 мм фрихсы S1E102 диски GP проверил тормозные усилие на барабанах получил результат перед левый 3900 правый 3850. Зад левый 2800 правый 2900.
Кто разбирается разясните плиз показания. До замены не делал, хотел но забыл))
kostintk
3 July 2019mobile
RENA975
Без данных с датчика усилия на педали - ничего кроме разности по сторонам не узнать.
Если бы усилие на педали было одинаковое или известное, то с некоторой погрешностью можно было бы узнать изменение и баланс перед / зад.
Константин676
4 July 2019mobile
9
Бюджетно доработал переднюю систему.
Колодки EBC Green stuff, скобы б/у 300мм с дисками АТЕ Power dick - 2500р, суппорта Вольво с поршнем 60мм - 2000р. Взял самые дешёвые т.к. обязательно нужно менять пыльник и поршень. Запчасти 2000р. Суппорта очищал электролизом. Пыльник прессовал оправкой VAG размер 75*70*20мм. Несколько фото.
Константин676
С места про электролиз поподробнее.
Константин676
5 July 2019mobile
2
Pincky
Я брал инверторный сварочный аппарат, можно любой блок питания. Минус на деталь, плюс к нержавейки. Всё погружал в воду, чтобы не касались, к воде добавлял жидкость для очистки труб - в ней щелочь. И обрабатываем. Вода начнет кипеть, нагреваться и вонять. Пару часов хватит. После щеткой всё отлевает без усилий.