Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
947,7K
views
338
members
4,6K
posts

Mauzer_31
9 June 2019mobile


urcaGun_912
Проверь Форсы ссут или нет?!
avatar
Джордж
10 June 2019mobile


А может, не форсунки, а регулятор давления? Рановато форсункам ссикать 🤔
urcaGun_912
10 June 2019mobile


M
Mauzer_31:

Проверь Форсы ссут или нет?!

Дак я тут в общем-то именно этого и хочу! Вопрос в том КАК это сделать?
urcaGun_912
10 June 2019mobile


S
saler13:

На любое значение

Простите, а если через тнвд давление стравливается, то по показометру тоже будет падение давления хоть сколько то... в чем разница?
saler13
10 June 2019mobile


U
urcaGun_912:

Простите, а если через тнвд давление стравливается, то по показометру тоже будет падение давления хоть сколько то... в чем разница?

И куда стравливается топливо через тнвд?
Harconen.Sahara
10 June 2019mobile


У меня после того как глушу, давление растёт почему то с 3900 до 5500
urcaGun_912
10 June 2019mobile


H
Harconen.Sahara:

У меня после того как глушу, давление растёт почему то с 3900 до 5500

Мне кажется это норм, из-за нагрева топлива в рейке от блока, потом падать должно при остывании... гуру поправят?
urcaGun_912
10 June 2019mobile


S
saler13:

И куда стравливается топливо через тнвд?

В масло двс, через кулачек привода насоса от распредвала, который торчит ничем не уплотненный из головки. Не?
urcaGun_912
10 June 2019mobile


avatar
Джордж:

А может, не форсунки, а регулятор давления? Рановато форсункам ссикать 🤔

Проверка заменой? Или есть идеи?
saler13
11 June 2019


H
Harconen.Sahara:

У меня после того как глушу, давление растёт почему то с 3900 до 5500

все верно
saler13
11 June 2019


U
urcaGun_912:

В масло двс, через кулачек привода насоса от распредвала, который торчит ничем не уплотненный из головки. Не?

тогда тнвд в помойку
saler13
11 June 2019


avatar
Джордж:

А может, не форсунки, а регулятор давления? Рановато форсункам ссикать 🤔

от какчества топлива зависит
urcaGun_912
11 June 2019


S
saler13:

тогда тнвд в помойку

дак вот собственно с этим вопросом я и пришёл за помощью в эту тему.
Что бежать покупать: бензонасос, форсунку (-ки), регулятор давления???
Не то что бы я жадный, но не глупый точно, что бы просто пойти и купить всё новое. А потом выяснить что дело вообще не в этом было ...
saler13
11 June 2019


U
urcaGun_912:

дак вот собственно с этим вопросом я и пришёл за помощью в эту тему.
Что бежать покупать: бензонасос, форсунку (-ки), регулятор давления???
Не то что бы я жадный, но не глупый точно, что бы просто пойти и купить всё новое. А потом выяснить что дело вообще не в этом было ...

ссущий тнвд дает бензин в масле, как следствие - уменьшение расхода топлива на хх по компу и коррекцию в минус. Есть у вас такое? Если нет - отстаньте от тнвд.
urcaGun_912
11 June 2019


S
saler13:

На любое значение


Помониторил сегодня.
Докладываю.
1. последний раз мониторил с месяц-полтора назад. удивило изменение топливной коррекции. Что краткосрочная, что долгосрочная в районе нулей колеблется. Раньше было в жестких минусах. Причем сбрасываешь все адаптации - набирает за 50 км обратно минуса. До минус 70 доходила. Сейчас стабильно 0 плюс минус 5-10% в динамике.

2. После заглушения мотора давление на рампе давление с 4090 кПа поднялось за 20 минут до 7510 кПа. Что логично, ибо мотор был 110 градусов, масло 98. Потом начало потихоньку возвращаться, но слишком медленно что бы у меня осталось время понаблюдать.
Сегодня специально сделал планы никуда не ездить. Пусть стоит до вечера. Перед заводкой посмотрю что осталось по давлению в рампе.
Опять же - поделюсь.

3. В дороге была возможность немного понажимать тапку до упора. В динамике на взлётных режимах давление до 160 очков накачивает. Мне кажется это норма для этого мотора и ТНВД, разве нет?

4. хотел залезть понюхать масло на предмет бензина или запаха бензина. Но чет там всё такое раскаленное было... решил до вечера отложить.

Да, форсы мыл винсом, ещё в феврале-марте примерно. На коррекцию топлива никакого влияния не оказало.

И ещё, очень удивляет меня что на этом моторе нельзя посмотреть время импульса на форсах, от прям очень удивительно для меня сие. Во всех блоках все параметры спецом пролазил... нет ничего.
saler13
11 June 2019


U
urcaGun_912:

Помониторил сегодня.
нет ничего.

Смотрите вентиляцию бака, клапан адсорбера.
urcaGun_912
11 June 2019


S
saler13:

Смотрите вентиляцию бака, клапан адсорбера.


А можно чуть более развёрнуто что именно на них смотреть? так-то я их видел, вроде целые 🙂
Я в сервисах уже был, у "спецов". Ни один не готов по своему диагнозу в случае собственной ошибки оплачивать все что мне "приговорит". А приговаривают прям по списку выше..
По-этому хотелось бы самому разобраться.
avatar
Джордж
11 June 2019mobile


urcaGun_912
цитата:
Я в сервисах уже был, у "спецов".

Съезди к Fordiagnostik, на Дмитровке.
У него есть толковый диагност, Денис. Надеюсь, еще работает...и в ЭБ шарит не хуже, чем в Дуратеках))
Они же, кстати, в случае плавающих дефектов ,практикуют временную установку заведомо рабочей запчасти (под залог есс-на).
ЗЫ не реклама есичо, на личном опыте с отцовским ФФ2.
urcaGun_912
11 June 2019mobile


S
saler13:

Смотрите вентиляцию бака, клапан адсорбера.


Как обещал вечерний отчет.
Машина простояла с 9-20 до 21-00...
Перед заводкой - 690 кПа, что есть 0,69 очка, если не ошибаюсь...
Включаем стартер, крутится 0,5-1 сек, давление подпрыгивает до 3000кПа и машина стартует...
глушим, заводим - стартует тут же, как только стартер набрал нужные обороты.
Давление куда-то девается... ... ... ...
urcaGun_912
11 June 2019mobile


Склоняюсь к бензонасосу... ибо если форсы потеряли герметичность, то будет кривой факел и вечный перелив, что явно сказалось бы на топливной коррекции.
Есть логика в моих словах?
saler13
12 June 2019


U
urcaGun_912:

Склоняюсь к бензонасосу... ибо если форсы потеряли герметичность, то будет кривой факел и вечный перелив, что явно сказалось бы на топливной коррекции.
Есть логика в моих словах?

Снимите и выложите графики
urcaGun_912
12 June 2019mobile


S
saler13:

Снимите и выложите графики


Графики чего и за какой период, в какой момент?
saler13
12 June 2019


U
urcaGun_912:

Графики чего и за какой период, в какой момент?

давление в рампе, % насоса в баке, МАР, УОЗ во время заводки
Harconen.Sahara
12 June 2019


Всем привет!
Смотрю понеслось по взрослому. Может и мне повезёт и кто то подскажет, что может быть с проблемой повышенного расхода. Буст 2,0
Была ошибка по муфтам, после долгой истории поменял ГБЦ и всё сопутствующее, ошибка ушла, а расход нет!?
Вопрос куда копать, купил ELS27 смотрю везде, вроде норма. Лямбда прыгает до 0,89 это норм? На всякий уже лямбды заказал FAEские.
Форсы вроде по корекции в норме.
Я не спец. может смотрю да не вижу. Подскажите куда смотреть и что выставлять, что бы смотреть!!! (:
urcaGun_912
13 June 2019mobile


S
saler13:

давление в рампе, % насоса в баке, МАР, УОЗ во время заводки


Добавил от себя обороты, так мне показалось информативнее.

posted image

Доброе утро. Вот как-то так выглядит.
Могу скинут. Файлик лайва для форскана если нужно более разборчиво.
-Hendrix-
13 June 2019mobile


Катализатор, пробег 120 тыс .Сток 240 лс
Бензин 100 лукойл.
Масло Лукойл 5w40 api sn
Стиль 70% пенсионный, 30% отжиги до 264 кмч по gps
posted image
avatar
Евген2115
13 June 2019


-Hendrix-
На бустах нет жалоб на кат и с пробегом >150-180тыс. км.
urcaGun_912
13 June 2019mobile


avatar
Евген2115:

-Hendrix-
На бустах нет жалоб на кат и с пробегом >150-180тыс. км.

А разве жаловался или спрашивал? 🙂 По-моему просто инфопост, не более.
avatar
Евген2115
13 June 2019


U
urcaGun_912:

А разве жаловался или спрашивал? 🙂 По-моему просто инфопост, не более.

Так и я не в укор) А для общего развития.
urcaGun_912
13 June 2019mobile


H
Harconen.Sahara:

Всем привет!
Смотрю понеслось по взрослому. Может и мне повезёт и кто то подскажет, что может быть с проблемой повышенного расхода. Буст 2,0
Была ошибка по муфтам, после долгой истории поменял ГБЦ и всё сопутствующее, ошибка ушла, а расход нет!?
Вопрос куда копать, купил ELS27 смотрю везде, вроде норма. Лямбда прыгает до 0,89 это норм? На всякий уже лямбды заказал FAEские.
Форсы вроде по корекции в норме.
Я не спец. может смотрю да не вижу. Подскажите куда смотреть и что выставлять, что бы смотреть!!! (:

А повышенный расход, это сколько в цифрах? А то вдруг у меня тоже повышенный? 🙂

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up