Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

Pincky
28 May 2019


gaHTucT
тебе их за так думаю кто-нибудь отдаст. Особенно если ты свои скобы на 16 ему отдашь или продашь недорого))
urcaGun_912
6 June 2019mobile


А кто подскажет или направит, на мондео4 суппорта передние от S60R 4pot встают болт-он, или же надо крепеж переходной делать? И какие диски ставить?
avatar
-andros-
7 June 2019mobile

1

urcaGun_912
Встанут, уши одинаково сделаны по посадочным размерам. Только у них поршни маленькие, супер эффекта не жди.
Pincky
7 June 2019


urcaGun_912
А вообще узнай поршней диаметр и посчитай площадь в том и другом случае, и сравни
avatar
шурец
8 June 2019mobile

-1

Pincky
Что даёт большие в диаметре поршни?
Pincky
8 June 2019


шурец
Чем больше площадь поршней на колодках, тем больше сила их прижима. Это принцип гидравлической системы тормозов
avatar
Serj63
8 June 2019mobile


-andros-
Можно немного подробнее про суппорта от мерседеса? На какой размер диска их лучше поставить и в чем заключается "плотная работа с суппортами"? По фото не очень понятно.
Есть мысль поставить с этими суппортами диски 316х28 от вольво, но информации даже в гугле маловато.
avatar
-andros-
8 June 2019mobile

2

Serj63
Им приходиться обрезать родные уши, делать их короче. Иначе при дется использовать диск диаметром от 345мм и более, потому как даже
с диском 320 они "не встают", нет места для переходника. Тем более не получится с диском 316.
Ниже, на фото обрати внимание на зазор между суппортом и диском. А это я примерял при диске 320мм...
posted imageposted image

Еслии опыта в конструировании подобных вещей нет, лучше не браться за мерсовские, а поискать другие донорские суппорта... Хотя их цена и не велика на стадии покупки, однако токарно-фрезерные работы выполняемые "за денюжку" съедят всю выгоду от из покупки. В конечном итоге получится много дороже.
avatar
Serj63
8 June 2019


-andros-
Вот теперь достаточно наглядно. Спасибо за разъяснения.
avatar
шурец
8 June 2019mobile


можно от вольво поставить суппорты на 60 мм вместо 56 штатных. С 300 мм дисками ставится без колхоза болт он со штатными колодками.
urcaGun_912
8 June 2019mobile

-1

avatar
-andros-:

Встанут, уши одинаково сделаны по посадочным размерам. Только у них поршни маленькие, супер эффекта не жди.


Но их же 4. Суммируется же площадь, нет?
И если не их, то что поставить болт-он что бы подходило?
avatar
-andros-
8 June 2019mobile


urcaGun_912
Дело в том, что даже суммарной площади этих суппортов маловато. Не шибко, но все же...
Нет, если езда в разумных пределах, то будет лучше стока, за счёт диаметра тормозного диска.

Болт-он не знаю, только кастомы.
posted image
gnom_61
8 June 2019mobile


urcaGun_912
Суммируется, вот и нужно это посчитать. Самое большое болт-он вроде вольво 60 мм. и диск 300. Для гражданской езды-с головой. Ст уже тяжело
avatar
Dimon87
9 June 2019


G
gnom_61:

urcaGun_912
Суммируется, вот и нужно это посчитать. Самое большое болт-он вроде вольво 60 мм. и диск 300. Для гражданской езды-с головой. Ст уже тяжело

В смысле СТ уже тяжело?! ТЫ о чем?!"
Pincky
10 June 2019

1

urcaGun_912
площадь сумируется, но, по законам физики усилие у однопоршневого суппорта нужно умножать в два раза, т.к. скоба с обратной стороны диска прижимает вторую колодку с той же силой, как сам поршень суппорта давит на внутреннюю колодку.
Соответственно получаем, что сумма площадей 2 поршней у 4-поршневых тормозов должна быть больше, чем площадь цилиндра обычного суппорта.
ИМХО, многопоршневые системы делают для надежности и уменьшения размера самого суппорта чтобы его проще было разместить.
Вам куда надо то тормоза? В гонках участвовать? В гражданской эксплуатации заглаза хватит 300мм и вольвовские суппорта поставить.
avatar
Dimon87
10 June 2019mobile

1

P
Pincky:

urcaGun_912
площадь сумируется, но, по законам физики усилие у однопоршневого суппорта нужно умножать в два раза, т.к. скоба с обратной стороны диска прижимает вторую колодку с той же силой, как сам поршень суппорта давит на внутреннюю колодку.
Соответственно получаем, что сумма площадей 2 поршней у 4-поршневых тормозов должна быть больше, чем площадь цилиндра обычного суппорта.
ИМХО, многопоршневые системы делают для надежности и уменьшения размера самого суппорта чтобы его проще было разместить.
Вам куда надо то тормоза? В гонках участвовать? В гражданской эксплуатации заглаза хватит 300мм и вольвовские суппорта поставить.


Ну я для себя определился ,поставлю 320 мм перед и зад 302 для города я думаю хватит
urcaGun_912
10 June 2019mobile

2

P
Pincky:

площадь сумируется, но, по законам физики усилие у однопоршневого суппорта нужно умножать в два раза, т.к. скоба с обратной стороны диска прижимает вторую колодку с той же силой, как сам поршень суппорта давит на внутреннюю колодку.
Соответственно получаем, что сумма площадей 2 поршней у 4-поршневых тормозов должна быть больше, чем площадь цилиндра обычного суппорта.
ИМХО, многопоршневые системы делают для надежности и уменьшения размера самого суппорта чтобы его проще было разместить.
Вам куда надо то тормоза? В гонках участвовать? В гражданской эксплуатации заглаза хватит 300мм и вольвовские суппорта поставить.


Видимо мы по-разному ездим. На ФФ2 я переходил на СТ тормоза, родные убивал за 10-15 минут, потом вата, еще 15-20 минут и начинался дым..
Здесь такая же песня. Идиотизм конструкторский: как можно ставить одни и теже тормоза и на 2.0 атмо 145 сил и дизель и 240 сил на экобусте???
По-этому переход ра 300мм думаю не будет с эффектом вау. А хочется... если уж решать вопрос- то не полумерами...

А насчёт тракта о площадях... осмелюсь заметить что на плавающей скобе очень отимистично усилие на два умножать... потери в скобе есть, были и будут. Редко когда колодки кончаются симметрично на одном суппорте, оочень редко. Два четыре шесть поршней - это еще точность (обратная связь) чувствительность и... да, понты.. плюс 5см минимум! 🙂))
avatar
firesanek
10 June 2019mobile


Трехсотки перегреваются с одного торможения с 200, 320-ки (ст) с двух торможений.
И то и то катал. До остальных систем финансово не дорос.
Так что хотите тормоза - тысяч 100-150 и они будут. Остальное - полумеры
Pincky
11 June 2019

2

Как хорошо что я с такими мега гонщегами езжу по разным дорогам...
Pincky
11 June 2019

3

urcaGun_912
Видимо да. Мне не хватало родных тормозов только на трассе, я барабаны сзади заменил на 280 мм ЗДТ сразу. После этого меня всё устраивало, больше на 1,6 овоще и не нужно было.
И кстати, думаю конструкторы там давно не при чем, всё в угоду экономии и прибыли. Маркетологи давно победили инженеров, к сожалению((
Pincky
11 June 2019

-1

цитата:
А насчёт тракта о площадях... осмелюсь заметить что на плавающей скобе очень отимистично усилие на два умножать... потери в скобе есть, были и будут. Редко когда колодки кончаются симметрично на одном суппорте, оочень редко. Два четыре шесть поршней - это еще точность (обратная связь) чувствительность и... да, понты.. плюс 5см минимум! ))

угу и в 6 раз больший шанс что в нашем г** на дорогах что один из поршней заклинит...
avatar
-andros-
11 June 2019mobile

5

Pincky
Обслуживать надо как следует, а не тупо снял-поставил новые колодки.
Всегда так было, что технологичные вещи требуют более щепетильного отношения и внимания.
avatar
firesanek
11 June 2019mobile


Pincky
У вас там свои гонщики есть 👍
urcaGun_912
11 June 2019

1

P
Pincky:

угу и в 6 раз больший шанс что в нашем г** на дорогах что один из поршней заклинит...


не соглашусь. -andros-, прав. Если на плавающей скобе тоже не чистить не смазывать - тоже клином пойдет и писец и диску и колодке. И поршень тоже надо иногда почистить... Но он там один, а здесь 4-6... вероятность остаться без тормоза в данном случае ниже существенно.
urcaGun_912
11 June 2019


avatar
firesanek:

Трехсотки перегреваются с одного торможения с 200, 320-ки (ст) с двух торможений.
И то и то катал. До остальных систем финансово не дорос.
Так что хотите тормоза - тысяч 100-150 и они будут. Остальное - полумеры


на ФФ2 (2.0 145лс) у меня в стоке были по-моему 280мм диски. И он до чиповки не ездил 200+... Но тем не менее интенсив на трассе минут на 15 и вата в тормозах. В жару время ещё сокращалось 🙂
Поменял на СТ с 320мм (по моему да?) - забыл что такое перегрев. Может не так как-то наваливаю, но мне их хватало. Тем более что это машина жены была и я её брал эпизодами, когда основной пепелац был в стойле.
urcaGun_912
11 June 2019


P
Pincky:

Видимо да. Мне не хватало родных тормозов только на трассе, я барабаны сзади заменил на 280 мм ЗДТ сразу. После этого меня всё устраивало, больше на 1,6 овоще и не нужно было.
И кстати, думаю конструкторы там давно не при чем, всё в угоду экономии и прибыли. Маркетологи давно победили инженеров, к сожалению((


У меня 2.0 и диски сзади с завода были ..

А насчет маркетологов и конструкторов - почему-то немцы не леняться делать разные тормоза под разные двигатели. Очевидно же, динамика разная, вес разный.
Тот же 2.0 на механике Мондео 4 в барабан-эдишен весит существенно лекгче S-Maxa или той же Galaxy, а если ещё добавить загрузку до полной, то разница будет ещё более ощутима. А тормоза и там и там одинаковые. Это тупо философия форда. Она всё всём так себя проявляет.
avatar
firesanek
11 June 2019mobile


urcaGun_912
Я на седан ст ездил с ст тормозами. Перегреваются на ура, один раз угрел так, что на светофоре за стоп линию на два корпуса выехал.. благо перекресток большой был. Тормоза тупо пропали.
Сейчас фф3 и 300-е тормоза, чуть активнее начинаешь валить, угреваются ооочень быстро
avatar
-andros-
11 June 2019mobile


firesanek
Была аналогичная ситуация на фф3. Однако, после одновременной установки на перед 4-х поршневых суппортов на диске 324 и на заднюю ось 302-х тормозных дисков, вообще забыл про перегрев. Как бабка отшептала...
Но появилась другая, вторая сторона вопроса, если сажусь на другой фокус в семье, то с непривычки начинаю прилетать в хвост спереди идущей машины при дерзком обгоне и возврате в свою полосу ... По городу ещё более-менее быстро проходит адаптация, а на трассе нога и голова помнит как происходит торможении, а тут такая подмена-подстава😁
urcaGun_912
11 June 2019


avatar
firesanek:

Я на седан ст ездил с ст тормозами. Перегреваются на ура, один раз угрел так, что на светофоре за стоп линию на два корпуса выехал.. благо перекресток большой был. Тормоза тупо пропали.
Сейчас фф3 и 300-е тормоза, чуть активнее начинаешь валить, угреваются ооочень быстро


Я свой выбор сделал. На мой конь-огонь уже едут 4-spot на 336мм диск, красненькие.. Made by -andros- тормозилки.
Очень надеюсь в выхи уже поставить...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up