FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
цитата: |
да, там даже есть тест малой и полной скорости. |
проверил, крутит на малой и крутит на большой но крутит одинаково что на малой что на большой. так должно быть?
ford.focus
нет. на второй взвывает еще сильнее.
цитата: |
нет. на второй взвывает еще сильнее. |
выходит что у меня проблема на второй скорости? как быть?
ford.focus
Реле проверить второй скорости, например.
Wrundel
8 June 2019mobile
1
Для гарантированного охлаждения мотора в жару при длительной остановке дабы не перегреть его, велючаю кондей ( выключаю если он был включен, и включаю опять). При этом происходит обязательное включение первой скорости вентилятора и переход на вторую, т.к. мотор горяч и радиатор кондея греется от радиатора мотора). После характерного звука включения муфты и начала жужжания вентилятора (он одиночный) я выключаю кондиционирование. Остается дождаться остановки вращения вентилятора - когда стихнет от жесткого звука 2-й до лекого звука первой и пропадет совсем. И тогда с легким сердцем покидаю автомобиль.
Wrundel
Не переходит сразу на вторую. На исправном автомобиле, во всяком случае. На вторую переход при достаточно высокой температуре уже.
max_470
В дикую жару - всегда, т.к. под капотом ад. Я не жалуюсь на стстему охлаждения. Она тупая с момента создания. short_circuit прав - требуется конТроль после остановки авто и выключения двигателя.
Wrundel
я за 10 лет владения Фокусом первым только один раз слышал вторую скорость и то, когда у меня радиатор побежал.
А так, гудеж на второй скорости ни с чем не спутать. С кондеем стабильно первая работала постоянно.
frstakk
9 June 2019
Мне кстати втихаря газовщики впихнули перемычку чтоб включалась вторая скорость, типо мол решит проблему с перегревом.
Я когда тестил форсканом тоже недоумевал, мол какого всегда одинаково крутит.
Wrundel
9 June 2019mobile
max_470:
|
я за 10 лет владения Фокусом первым только один раз слышал вторую скорость и то, когда у меня радиатор побежал. А так, гудеж на второй скорости ни с чем не спутать. С кондеем стабильно первая работала постоянно. |
Скажу лишь, что когда мой старый вент включался на 2-ю скорость, я слышал не только его звук, но и скрежет)). Тем более, что первая не включалась по определению после сгоревшего термопредохранителя. О существовании которого я не имел никакого понятия, т.к. нет никакой визуально выводимой информации об этом феномене системы охлаждения фф1. Сегодня мне нужно открыть дверь или опустить стекло, чтобы услышать момент, когда выключится 2 скорость. Так что, при работе дюратека 1.6л8кл.могут быть отличия от 1.8 литрового зетека не только в том, что они разные по конструкции моторы, имеет так же значение тот факт, что были у фф1 в системе охлаждения и двухмоторные "штаны", и одномоторные "штаны". При первом варианте "штанов" один (без плавкого термопредохранителя) вентилятор работает даже если у второго термопредохранитель сгорел. При этом второй вентилятор включится только при подаче напряжения для включения реле 2-й скорости. И то не факт, что это понадобится при работающем с самого начала первом вентиляторе. Чего никогда не будет при одновентиляторном варианте. Тут перегрев мотора до Т° срабатывания 2-й скорости просто обеспечен самим фактом сгорания пресловутого термопредохранителя. Чем вызывается резкое включение мотора на полную мощность и его рев под капотом. Так что, ваше мнение о редких включениях 2-скорости для меня как бы не звучит.))
доброго всем дня подскажите пожалуйсто в чем причина фф1 европеец 1.8 зетек с кондером почему срабатывают сразу два вентелятора как будто в аварийном режиме?
Oleg_KRSK
11 June 2019mobile
guzev1992
А сколько по-твоему должно срабатывать, три?
guzev1992
так и должно быть. Слава Генри, Форд этого придерживается до сих пор. А отличии от японцев, где вентилятор работает через раз и тачка охлаждается похуже.
я наверное не так пояснил суть вопроса.при обычной езде срабатывают сразу два вентилятора будто в аварийном режиме?если я не ошибаюсь то должен сработать сначала один вентилятор а потом если первый не справляется то включается второй.или же я всё же ошибаюсь?
short_circuit
11 June 2019
у американцев оба вентилятора параллельно, и работать могут только вместе. У рус-фокуса они могут работать: один на малой скорости, другой на большой
max_470цитата: |
так и должно быть. Слава Генри, Форд этого придерживается до сих пор. А отличии от японцев, где вентилятор работает через раз и тачка охлаждается похуже |
в последние годы фф1 Генри наш Форд перешел на одномоторные штаны. Что там с другими моделями фф не ведаю. А так , не отстает от япов.
Oleg_KRSK
12 June 2019mobile
guzev1992
Оба должны включаться сразу на первой скорости
Oleg_KRSK
12 June 2019mobile
short_circuit
На русфокусе оба вентилятора включаются сразу, на первой скорости
Lan33
12 June 2019mobile
У меня на русфокусе стоит один винт.По началу не было резистора винт крутил на второй скорости при 113гр.Поставил от шеви нивы,теперь при 98 включает первую,второй скорости я больше не вижу даже при вкл кондее.Это как,норма?
Oleg_KRSK
12 June 2019mobile
1
Lan33
Конечно, так и должно быть.
max_470
12 June 2019mobile
Wrundel
Я под конец ставил одномоторную версию. Теже две скорости. Только некоторые не знают, что есть одномоторка для кондея (читай, двухскоростная, ламелей штук 7, если не ошибаюсь), а есть одномоторка для бич-комплектаций. Там нет резистора, 5 ламелей и сразу вторая скорость.
Oleg_KRSK
правильно оба но не в аварийном же режиме,что антифриз начинает закипать и давить в разширительный бачек
Народ у кого из Минска 1,8 TDDi европеец с нормально рабочим вентилятором и кондиционером? Хочу сравнить со своей, что-бы понять всё ли нормально работает. Помогите пожалуйста. Пишите в личку кто может помочь.
подскажите, у термопредохранителя какие характеристики?
short_circuit
20 July 2019
температура в районе 200-250гр.
short_circuit:
|
температура в районе 200-250гр. |
не многовато??? а ампер сколько?
short_circuit
21 July 2019
вроде, Ампер 10-15 по памяти. Он в штатном режиме не должен влиять на работу. А вот при подклинивании вентилятора, резистор разогревается докрасна, что запросто может привести к пожару. Вот тут-то и предохранитель разорвёт цепь
ford.focus
22 July 2019
short_circuit
спасибо за ответ. если резистор прозванивается значит термопредохранитель в норме?
short_circuit
22 July 2019
да. Он последовательно, рвёт цепь
если предохранитель меняется, то при пайке он может сработать от тепла паяльника. Поэтому надо оставлять максимально возможно длинные выводы (лишнюю длину можно спиралькой закрутить), при пайке сильно придерживать выводы пассатижами поближе к корпусу, чтобы пассатижи отбирали тепло
Это же актуально и для балласта печки
short_circuit помоги советом куда копать:
если резистор нормальный то по какой ещё причине может вентилятор на первой скорости крутить как и на второй, у меня что первая что вторая скорость крутят одинаково.
1 person online