Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
"Они в первый раз в жизни сажали самолет Superjet 100 на прямом режиме. Я не ошибусь, если скажу, что если бы в аналогичной ситуации оказался другой, более опытный экипаж, было бы примерно то же самое. Может быть, кому-то повезет."
https://news.mail.ru/incident/37289066/?frommail=1Еще один штрих к тупой реформе образования. Что еще должно случиться, чтобы этих "эффективных" менеджеров-бухгалтеров погнали метлой из сферы образования... и не только?
- Красный -:
|
Еще один штрих к тупой реформе образования. Что еще должно случиться, чтобы этих "эффективных" менеджеров-бухгалтеров погнали метлой из сферы образования... и не только? |
То что во всем мире летают на автопилотах и самостоятельно толком рулить не умеют, тоже Путин виноват?
Enott:
|
То что во всем мире летают на автопилотах и самостоятельно толком рулить не умеют, тоже Путин виноват? |
Во всём мире это в каких странах? Эфиопия? Гвинея? Эквадор? ...
Enott:
|
То что во всем мире летают на автопилотах и самостоятельно толком рулить не умеют, тоже Путин виноват? |
Американцы проблему осознали лет 7 назад, ручные режимы отрабатыват постоянно. А наши и видеть проблему не хотят...
Enott:
|
То что во всем мире летают на автопилотах и самостоятельно толком рулить не умеют, тоже Путин виноват? |
Путин здесь только при том, что никак не решится разогнать на раз всю эту либеральную шушеру в правительстве, а делает это в темпе "жевания сопель". Болтается между двумя противоположными парадигмами и никак не может определиться. Максимум на что его хватает это устраивать периодические разносы без принципиальных кадровых изменений.
[quote, post:19094791]Путин здесь только при том, что никак не решится разогнать на раз всю эту либеральную шушеру в правительстве, а делает это в темпе "жевания сопель". Болтается между двумя противоположными парадигмами и никак не может определиться. Максимум на что его хватает это устраивать периодические разносы без принципиальных кадровых изменений.[/quote] Ага, трамп вон разогнал всю "либеральную шушеру ", теперь посадки вручную постоянно отрабатывают, всё дело в этом)
- Красный -:
|
Путин здесь только при том, что никак не решится разогнать на раз всю эту либеральную шушеру в правительстве, |
А хочет? Прям не терпится ему?
Откуда такая уверенность в его намерениях - он, в принципе, сам сказал, что его все устраивает.
may_be
Читай тект полностью, может тогда что-то поймешь.
- Красный -
Я ж бестолковый - никак не пойму, как люди угадывают желания других людей, особенно власть предержащих, и так уверены, что угадали правильно. "Хочет, но никак не решится" - какие основания у ученого так утверждать?
may_be:
|
как люди угадывают желания других людей, особенно власть предержащих |
Угадывать не надо... даже при ответах на ЕГЭ. Надо анализировать конкретные действия конкретных людей и делать выводы.
Maro
16 May 2019
-1
Ох. Там еще и не один отскок...
Что касается выводов.
Примерно об этом сразу написали несколько пилотов: не было никакой нужны срочно сажать самолет, можно было полетать в зоне ожидания, осмотреться, успокоиться. Сам процесс приземления - это просто жесть, нет слов.
Maro:
|
... Сам процесс приземления - это просто жесть, нет слов. |
Ну так первый раз в жизни. Чему удивляться то?
-Ал-:
|
Ну так первый раз в жизни. Чему удивляться то? |
Думаю тут тоже не все очевидно.
Понятно что все летают на автопилотах, но должны же быть регулярные переаттестации хотя бы на симуляторах.
Ручная посадка - это очевидно базовый момент, который они должны тренировать и знать.
И дальше если тренировали, но не смогли, то "сажать" их, а если даже не тренировали - то гендира Аэрофлота и т.д.
-Ал-
Enott
Всё это отрабатывается на симуляторах.
Enott:
|
... хотя бы на симуляторах... |
Умение "летать" на симуляторах это вроде как онанизм.
-Ал-:
|
Умение "летать" на симуляторах это вроде как онанизм. |
Ну, а как ты предлагаешь отрабатывать посадку "без двигателей", например?
Maro:
|
Ну, а как ты предлагаешь отрабатывать посадку "без двигателей", например? |
А разве выключить двигатели это какая то проблема?
Посадки вертолетов на авторотации есть видео в инете. Наверное и самолеты есть, не искал ...
tired_pilot
16 May 2019mobile
1
-Ал-:
|
А разве выключить двигатели это какая то проблема? Посадки вертолетов на авторотации есть видео в инете. Наверное и самолеты есть, не искал ... |
С таким же успехом можно тренировать езду на автомобиле без тормозов путем слива тормазухи и выездом на дороги общего пользования.
Эффект от тренировок аналогичный: кто выживет, тот и научится
-Ал-
16 May 2019
-3
tired_pilot:
|
С таким же успехом можно тренировать езду на автомобиле без тормозов путем слива тормазухи и выездом на дороги общего пользования. Эффект от тренировок аналогичный: кто выживет, тот и научится |
Ну зачем же "общего пользования"? Вполне возможно делать это на автодроме ... ну и соответственно на специальных аэродромах для самолетов. Такие аэродромы для испытаний существуют во всем мире.
Что касается авто, то я, работая инструктором, ставил своим курсантам задачу остановится при отказе тормозной системы. Никто не пострадал.
tired_pilot
16 May 2019mobile
-Ал-:
|
Ну зачем же "общего пользования"? Вполне возможно делать это на автодроме ... ну и соответственно на специальных аэродромах для самолетов. Такие аэродромы для испытаний существуют во всем мире. |
Автодром есть аналог авиасимулятора в данном конкретном сравнении.
Но можно же без авиасимулятора. То есть слил и погнал.
-Ал-:
|
А разве выключить двигатели это какая то проблема? Посадки вертолетов на авторотации есть видео в инете. Наверное и самолеты есть, не искал ... |
Зачем рисковать самолетом и экипажем, если всё это можно отработать на тренажёре.
Maro:
|
Зачем рисковать самолетом и экипажем, если всё это можно отработать на тренажёре. |
Понятное дело, что тренажер дешевле. Даже керосина не требуется. И дело именно в цене. Сколько там за погибших выплатят? Копейки.
Maro
Единственный вариант, когда это оправдано - заводские испытания самолетов специально подготовленными летчиками-испытателями. Или отработка какого-то критичного элемента, типа легендарной попытки вывода из плоского штопора ТУ-154, с помощью тормозных парашютов.
Но представить, что обычные гражданские экипажи на серийных самолетах авиакомпаний отрабатывают нештатные условия вживую, на полигоне, это надо иметь очень богатое (и нездоровое) воображение.
Ну да отрабатывать посадку вручную, а не на автопилоте, прям ... как нештатно.
Когда в 1989 году в Англии разбился Боинг, то проще всего было обвинить пилотов, так как они, по ошибке, выключили исправный двигатель, а не разрушившийся. Однако по результатам расследования были не только изменены правила сертификации двигателей но и доработана приборка самого самолета. Во избежании ошибок такого рода.
https://www.youtube.com/watch?v=zYq43ynthUo
А когда в 2018 году в Индонезии разбился Боинг, то руководство компании заявило, что нет поводов дорабатывать систему.
Скрытый текстNYT: в Boeing не стали дорабатывать систему лайнера 737 MAX после крушения в Индонезии
Издание отмечает, что пилоты American Airlines пытались добиться от руководства концерна, чтобы оно приняло меры по устранению неисправностей
НЬЮ-ЙОРК, 15 мая. /ТАСС/. Руководство авиастроительного концерна Boeing отвергало предложения доработать систему, сбой в работе которой привел ранее к крушению лайнера Boeing 737 MAX 8 в Индонезии, а впоследствии спровоцировал авиакатастрофу самолета аналогичной модели в Эфиопии. Об этом сообщила во вторник газета The New York Times.
По ее данным, после крушения 29 октября 2018 года в Индонезии Boeing 737 MAX 8 компании Lion Air пилоты авиакомпании American Airlines пытались добиться от руководства концерна, чтобы оно приняло меры по устранению неисправностей в работе системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System). По информации издания, на закрытых встречах речь шла даже о том, чтобы временно прекратить эксплуатацию самолетов данной модели, пока неисправность не будет устранена.
При этом управляющие компанией отвергли такую инициативу, настаивая на том, что, по их ожиданиям, "пилоты смогут справиться с проблемами". "Никто еще не доказал, что единственной причиной этого [крушения] стала данная функция самолета", - приводит газета слова вице-президента Boeing Майка Синнетта, якобы сказанные им на совещании 27 ноября 2018 года - спустя почти месяц после катастрофы в Индонезии.
https://tass.ru/ekonomika/6430662x
-Kirk-:
|
А когда в 2018 году в Индонезии разбился Боинг, то руководство компании заявило, что нет поводов дорабатывать систему. |
казалось бы, причем здесь суперджет и шереметьево?
DIMPOS1
Ты у деда спроси, чего он про боинг 1989 года вспомнил.