Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
амд 19:
|
... Американцы гордятся Боингом... ... |
Ну конечно. А также Трампом, Обамой ...
Nice:
|
... Иски могут поступить только по факту полного выяснения того что произошло и кто виноват. Ни того ни другого пока не установлено... |
Ещё раз напоминаю, что "Ни того, ни другого" никогда не произойдет. Так принято у нас. Пообещают пострадавшим лимон другой деревянных и ещё не факт, что они что то получат.
-Kirk-:
|
Чисто по диванной логике - дверь кабины открывается наружу, то есть частично перекрывая путь эвакуации пассажиров, видимо, поэтому инструкция пилотов диктует им покинуть борт через форточки, а не лезть в салон, мешая выходу из салона. |
Это пожалуй чрезмерно диванная логика, ты самолет с тамбуром электрички, то не путай.
Никому там отрытая дверь не мешает.
Как я с дивана погуглил, штатная эвакуация должна происходить через дверь, форточки только на случай если дверь заблокирована.
п. 8-9
https://studfiles.net/preview/4080730/page:5/ это для боинга, но врят ли у сухого они какиеето особенные.
Поэтому на хрен выпрыгивать ломая ноги, а потом лезть обратно - загадка.
Пока на эту тему нормальных сообщений нет, пишут чушь вроде возвращения за полетной документацией...
Что делали пилоты эту минуту, пока пол самолета успело эвакуироваться, почему у них из форточки валил такой дым коромыслом- дверь в салон была все таки открыта?
Данные о проблемах с эвакуацией из SSJ-100 из-за ручной клади не нашли подтверждений
МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.
Ранее ряд СМИ и Telegram-каналов обвинили некоторых пассажиров в том, что они забирали ручную кладь и тем самым якобы помешали эвакуации других пассажиров.
"Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла", - сказал источник.
Он отметил, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются", - сказал источник. Он добавил, что пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.
В медицинских службах сообщили, что продолжается работа по опознанию погибших, проводится генетическая экспертиза. "Пока опознанных нет", - сказал источник.
https://tass.ru/proisshestviya/6420256
Vortex
13 May 2019
Тем временем - SSJ100, выполнявший рейс Москва — Самара, вернулся в аэропорт вылета - Шереметьево.
https://www.flightradar24.com/data/flights/su1206#207d4a72Вот уж нервишки наверное были на пределе...
diamond
13 May 2019mobile
VortexВообще-то сегодня с утра уже 5 инцендентов с ssj-100
https://www.kommersant.ru/doc/3967369цитата: |
За неделю после трагедии «Аэрофлот» отменил около 50 рейсов на SSJ 100. Причины отмены перевозчик не называет. В парке «Аэрофлота» сейчас 49 SSJ 100. Минтранс не видит оснований для приостановки полетов этих лайнеров. |
Да их всего 12 штук в небе - в десять раз меньше обычного. На саботаж похоже. Посмотрим...
Vortex:
|
Да их всего 12 штук в небе - в десять раз меньше обычного. На саботаж похоже. Посмотрим... |
Банальный страх.
Да и задолбала ложь из каждого утюга.
цитата: |
По его словам, некоторые отмены рейсов могут быть связаны и с реакцией летного состава на то, что в информационном поле вину за крушение приписывают экипажу. |
цитата: |
Глава Infomost Борис Рыбак не исключил, что после катастрофы в Шереметьево в «Аэрофлоте» могли начать применять к самолетам SSJ 100 более жесткие требования, чем обычно, и стали снимать их с рейсов при любом признаке неисправности.
«До катастрофы отмен рейсов и замен самолетов SSJ 100 было много. "Аэрофлот" старался это не афишировать, но до трети самолетов стояли на земле»,— говорит эксперт.
По его словам, надежность самолета была низкой с самого начала эксплуатации, причем касалось это всего спектра технических средств судна.
«Попадание молнии в самолет в принципе не должно приводить к каким бы то ни было последствиям, это прописано в сертификационных требованиях к самолету»,— отмечает он. |
https://www.kommersant.ru/doc/3966937#id1743216Единственное значимое детище за 20 лет правления боятся уже не только пассажиры, но и пилоты начинают сторониться.
Шо? Леберазь опять старую песню поет...
Vortex
13 May 2019
1
diamond:
|
Единственное значимое детище за 20 лет правления боятся уже не только пассажиры, но и пилоты начинают сторониться. |
Пилоты? Проблема АФЛ в том, что они устроили из SSJ "первый самолет после учебки". Легкий в управлении с очень высокой степенью автоматизации. А, как выяснилось, выключились электронные помощники и вполне управляемый самолет с работающими приборами и двигателями посадить не смогли. Пилоты, блин, обиделись, что на них валят...
diamond
13 May 2019mobile
-3
VortexНе ну а чё. Нормальный ход.
цитата: |
Рыбак подчеркивает, что к рейсовым пилотам нельзя предъявлять те же требования, что и к летчикам-испытателям, «их не учат сажать самолет в нештатных ситуациях, в которых присутствует несколько критичных факторов». https://news.mail.ru/economics/37255743/ |
Ну пусть летают с пилотами-надувными маникенами из Сколково
Ну или вон тенденция набирать пилотов-закавказцев..
Шеф, два счётчика. Только долети.
Аналитика от Дениса Окан по поводу подготовки пилотов в мире, начальников и контролеров
Замкнутый круг авиакатастроф
Vortex:
|
Проблема АФЛ в том, что они устроили из SSJ "первый самолет после учебки". Легкий в управлении с очень высокой степенью автоматизации. А, как выяснилось, выключились электронные помощники и вполне управляемый самолет с работающими приборами и двигателями посадить не смогли. |
точно такой же самолет летчик-испытатель, явно умеющий летать без электроники, впечатал в гору
так что не все зависит от подготовки..
А вообще гражданских летчиков учат сажать самолет без электроники, с помощью штурвала?
DIMPOS1:
|
точно такой же самолет летчик-испытатель, явно умеющий летать без электроники, впечатал в гору так что не все зависит от подготовки.. |
Ты вообще знаешь что там произошло?
DIMPOS1:
|
точно такой же самолет летчик-испытатель, явно умеющий летать без электроники, впечатал в гору так что не все зависит от подготовки.. |
Это-то тут каким боком, он это гору увидел за несколько секунд до столкновения...
Maro
Да, а до этого систему опасного сближения с землёй отключил, и снизился ниже безопасной высоты в условиях низкой облачность и ограниченной видимости
DIMPOS1:
|
Maro Да, а до этого систему опасного сближения с землёй отключил, и снизился ниже безопасной высоты в условиях низкой облачность и ограниченной видимости |
Никто систему не отключал! Разрешение на снижение было запрошено у диспетчера, который разрешил снизиться на опасную высоту, т.к. SU95 был забит в систему, как SU30 - это ВВС Индонезии и разрешения они не спрашивают, а уведомляют. Предварительно запрашиваемая высота была согласована с военным, который находился в кабине пилотов и подтвердил, что запрашиваемая высота безопасная. Заорала TAWS, но была проигнорировна, через несколько секунд последовало сообщение - шасси не выпущены.
DIMPOS1:
|
Да, а до этого систему опасного сближения с землёй отключил, и снизился ниже безопасной высоты в условиях низкой облачность и ограниченной видимости |
TAWS никто не отключал, они её игнорировали.
Но в любом случае, это никакого отношения к ситуации в SVO не имеет.
Maro
Ну естественно не имеет. Я к тому, что даже самые опытные пилоты совершают ошибки, при полностью исправном самолёте. В Шереметьевском случае уже практически вынесли вердикт о том, что виноваты пилоты, не умеют летать без электроники..Что не есть правильно
DIMPOS1:
|
Я к тому, что даже самые опытные пилоты совершают ошибки, при полностью исправном самолёте. В Шереметьевском случае уже практически вынесли вердикт о том, что виноваты пилоты, не умеют летать без электроники.. |
А что, одно другое каким-то образом исключает?
Vortex
Не ну ты эксперт, уже все выяснил. Тебе канеш виднее..
Анатолий Сердюков избран председателем совета директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3146612Как то отечественное самолетостроение сразу засияло новыми красками.
diamond
13 May 2019mobile
dupa
Невидимыми красками?
-Видишь самолёт летит?
-Нет.
-А по бумагам целых два.
-Ал-:
|
Летчики-испытатели привыкли на всякие глупости, типа TAWS, внимание не обращать |
В них работа такая - испытывать и не доверять, принимать решения в обход отказов. Не забываем, что это был один из опытных образцов.
цитата: |
Летчики-испытатели привыкли на всякие глупости, типа TAWS, внимание не обращать |
Интересно, в какой области дедуля не является
экспертом?