Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex:
|
Проблема АФЛ в том, что они устроили из SSJ "первый самолет после учебки". Легкий в управлении с очень высокой степенью автоматизации. А, как выяснилось, выключились электронные помощники и вполне управляемый самолет с работающими приборами и двигателями посадить не смогли. |
точно такой же самолет летчик-испытатель, явно умеющий летать без электроники, впечатал в гору
так что не все зависит от подготовки..
А вообще гражданских летчиков учат сажать самолет без электроники, с помощью штурвала?
DIMPOS1:
|
точно такой же самолет летчик-испытатель, явно умеющий летать без электроники, впечатал в гору так что не все зависит от подготовки.. |
Ты вообще знаешь что там произошло?
DIMPOS1:
|
точно такой же самолет летчик-испытатель, явно умеющий летать без электроники, впечатал в гору так что не все зависит от подготовки.. |
Это-то тут каким боком, он это гору увидел за несколько секунд до столкновения...
Maro
Да, а до этого систему опасного сближения с землёй отключил, и снизился ниже безопасной высоты в условиях низкой облачность и ограниченной видимости
DIMPOS1:
|
Maro Да, а до этого систему опасного сближения с землёй отключил, и снизился ниже безопасной высоты в условиях низкой облачность и ограниченной видимости |
Никто систему не отключал! Разрешение на снижение было запрошено у диспетчера, который разрешил снизиться на опасную высоту, т.к. SU95 был забит в систему, как SU30 - это ВВС Индонезии и разрешения они не спрашивают, а уведомляют. Предварительно запрашиваемая высота была согласована с военным, который находился в кабине пилотов и подтвердил, что запрашиваемая высота безопасная. Заорала TAWS, но была проигнорировна, через несколько секунд последовало сообщение - шасси не выпущены.
DIMPOS1:
|
Да, а до этого систему опасного сближения с землёй отключил, и снизился ниже безопасной высоты в условиях низкой облачность и ограниченной видимости |
TAWS никто не отключал, они её игнорировали.
Но в любом случае, это никакого отношения к ситуации в SVO не имеет.
Maro
Ну естественно не имеет. Я к тому, что даже самые опытные пилоты совершают ошибки, при полностью исправном самолёте. В Шереметьевском случае уже практически вынесли вердикт о том, что виноваты пилоты, не умеют летать без электроники..Что не есть правильно
DIMPOS1:
|
Я к тому, что даже самые опытные пилоты совершают ошибки, при полностью исправном самолёте. В Шереметьевском случае уже практически вынесли вердикт о том, что виноваты пилоты, не умеют летать без электроники.. |
А что, одно другое каким-то образом исключает?
Vortex
Не ну ты эксперт, уже все выяснил. Тебе канеш виднее..
Анатолий Сердюков избран председателем совета директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3146612Как то отечественное самолетостроение сразу засияло новыми красками.
diamond
13 May 2019mobile
dupa
Невидимыми красками?
-Видишь самолёт летит?
-Нет.
-А по бумагам целых два.
-Ал-:
|
Летчики-испытатели привыкли на всякие глупости, типа TAWS, внимание не обращать |
В них работа такая - испытывать и не доверять, принимать решения в обход отказов. Не забываем, что это был один из опытных образцов.
цитата: |
Летчики-испытатели привыкли на всякие глупости, типа TAWS, внимание не обращать |
Интересно, в какой области дедуля не является
экспертом?
Много интересного станет известно вскоре, об этой катастрофе...
С утра летел в Сочи вот таким пепелацем:
Эмбраер 190-100.
112 мест, 28 рядов 2+2 - прямой конкурент Сухого.
По ощущениям, трясло сильнее, да и шума хватило, так что никакого преимущества у "иномарки" я не заметил.
Сейчас обратно 737-800 повезет.
-Kirk-:
|
С утра летел в Сочи вот таким пепелацем: Эмбраер 190-100. 112 мест, 28 рядов 2+2 - прямой конкурент Сухого. По ощущениям, трясло сильнее, да и шума хватило, так что никакого преимущества у "иномарки" я не заметил.
Сейчас обратно 737-800 повезет. |
Так этом самолет делает Бразилия страна которая развивающая страна. И Сравнивать с самолетом произведенном в мировой державе? Ужас!
dupa
Rival
Одну спецшколу заканчивали? Уж больно юморок под копирку.
Тут вроде много народу, которые суперджетом летали и пишут после этого, и ты, Рива, в том числе.
Но, понимаю, есть задание, и вам его надо исполнять.
-Kirk-
14 May 2019mobile
2
Stalinizm
Прикинь, сидит в Бразилии такой вот дон Ривалио и строчит посты о том, что эмбраер ломучее дерьмо, которое сделали только ради пиара, и давно пора его запретить, а завод закрыть.
Представил?
Вот и я не очень.
-Kirk-
И никто не говорит, что у этого бразильского чуда авионика Honeywell, двигатели General Electric, проектирование хвостовой части Hamilton Sundstrand, прочие элементы фюзеляжа Latecoere, Kawasaki, Gamesa, Liebherr, Sonaca, топливная система Parker Hannifin.
Vortex:
|
-Kirk- И никто не говорит, что у этого бразильского чуда авионика Honeywell, двигатели General Electric, проектирование хвостовой части Hamilton Sundstrand, прочие элементы фюзеляжа Latecoere, Kawasaki, Gamesa, Liebherr, Sonaca, топливная система Parker Hannifin. |
Какое же это бразильское чудо? Вполне интернациональное, по факту. Причём летает и в России, в том числе. Даже вон махровые путесосы им не брезгуют. А вот ssg в бразилиии не летает, и не будет никогда, видимо. В этом и закавыка.
-Kirk-
14 May 2019mobile
Rival
Буратино, их выпускать начали раньше, чем суперджеты и наклепали в десять раз больше, для разных мелких АК.
Только в воскресенье новость была, что в Бирме это чудо пришлось сажать с отказавшим передним шасси.
-Kirk-:
|
Буратино, их выпускать начали раньше, чем суперджеты и наклепали в десять раз больше, для разных мелких АК. Только в воскресенье новость была, что в Бирме это чудо пришлось сажать с отказавшим передним шасси. |
Смотрю ты и на боинге целым долетел. Продолжай, базилио.