Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
132K
views
473
members
6,4K
posts

avatar
Vortex
8 May 2019


M
may_be:

Нифига он не нужен был для снижения. Но и промаха, конечно, не было.

Было 920 м, 411 км/ч, курс 199 град (курс захода 251 град) на удалении 10 км от торца впп (6 км до дальнего привода), после круга в той же точке 777 м, 255 км/ч, курс 247 град.
"Мы не готовы" - оценка положения самолета -курса, скорости и высоты. Положение не посадочное - круг для построения захода. Ничего необычного.
avatar
Rival
8 May 2019

-3

Теперь у "хорошего" самолета все прегрешения начнут под лупой рассматривать...
Вылет SSJ-100 из Ростова в Москву задержали из-за заевшей педали
Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42151138/?utm_...opylink
avatar
Enott
8 May 2019

-1

avatar
Vortex:

Ну, наверное даже не логично без каких либо инструкций ломиться в сторону источника огня, при этом нагружая дополнительно основной путь эвакуации, когда для пилотов предусмотрены свои аварийные выходы.

Так то да.
Но получается просто, что пилоты вообще не знают что происходит у них за спиной, через окна им не видно ни чего...
Чисто по диванной логике, после посадке - ну приотрой дверь посмотри, что в твоем самолете твориться, может помощь какая нужна... там пилотов 2 человека, кому они помешать при эвакуации могут, все равно последними выходить...

цитата:
А вот почему открытое окно сочли ошибкой - не понимаю. Что оно добавляет к двум распахнутым аварийным выходам?

Это все домыслы СМИ основанные на обрывках фраз, из той же серии про одного погибшего... А следователи всегда специально озвучивают самый полный список версий
avatar
-Kirk-
8 May 2019


avatar
Enott:

Чисто по диванной логике, после посадке - ну приотрой дверь посмотри, что в твоем самолете твориться, может помощь какая нужна... там пилотов 2 человека, кому они помешать при эвакуации могут, все равно последними выходить...


Чисто по диванной логике - дверь кабины открывается наружу, то есть частично перекрывая путь эвакуации пассажиров, видимо, поэтому инструкция пилотов диктует им покинуть борт через форточки, а не лезть в салон, мешая выходу из салона.
avatar
-Kirk-
8 May 2019


avatar
Rival:

Теперь у "хорошего" самолета все прегрешения начнут под лупой рассматривать...
Вылет SSJ-100 из Ростова в Москву задержали из-за заевшей педали


Это логично и ожидаемо. Ты не в курсе, что люди отказывались лететь на боингах после катастрофы в Эфиопии?

Если достаточных данных для запрета полетов не нашли, то теперь будут перестраховываться по любой возможной неисправности или неполадке.
avatar
Rival
8 May 2019

-5

Hidden post
avatar
-Kirk-:

Это логично и ожидаемо. Ты не в курсе, что люди отказывались лететь на боингах после катастрофы в Эфиопии?

Если достаточных данных для запрета полетов не нашли, то теперь будут перестраховываться по любой возможной неисправности или неполадке.

Логично и ожидаемо запретить полеты до полного расследования. Что боинга, что суперджета. Но у нас же собственная "эфиопия"(
avatar
-Kirk-
8 May 2019

2

Rival

Еще раз - в случае с боингом было две подряд катастрофы по одной и той же причине, новые двигатели задирали нос вверх, новая затычка в ПО отдавала штурвал от себя. Пилотов на новую модель не переучивали, потому что решили проскочить по сертификату для действующей модели, типа это всего лишь рестайлинг.
Был разбор первой катастрофы, было выяснено, что на упавшем индонезийце система MCAS уже пыталась воткнуть его в землю, но пилоты смогли вытащить борт, правда, ограничились лишь описанием инцидента, поэтому следующий экипаж со взбесившейся электроникой не совладал.
Но - запретов не последовало, все продолжили летать.
Когда упал второй 737 МАХ - сперва забастовали пассажиры, потом уже авиакомпании начали останавливать эксплуатацию. Из стран только Китай заявил о запрете на уровне государства. Американцы "держались" до последнего, пока сам боинг не был вынужден признать косяк.
Такая вот "эфиопия".

А здесь пока ничего не ясно - но ты уже в едином порыве с навальным и прочими рвешь на груди тельняшку, "запретить", и лучше насовсем.
avatar
Rival
8 May 2019

-1

avatar
-Kirk-:

Еще раз - в случае с боингом было две подряд катастрофы по одной и той же причине, новые двигатели задирали нос вверх, новая затычка в ПО отдавала штурвал от себя. Пилотов на новую модель не переучивали, потому что решили проскочить по сертификату для действующей модели, типа это всего лишь рестайлинг.
Был разбор первой катастрофы, было выяснено, что на упавшем индонезийце система MCAS уже пыталась воткнуть его в землю, но пилоты смогли вытащить борт, правда, ограничились лишь описанием инцидента, поэтому следующий экипаж со взбесившейся электроникой не совладал.
Но - запретов не последовало, все продолжили летать.
Когда упал второй 737 МАХ - сперва забастовали пассажиры, потом уже авиакомпании начали останавливать эксплуатацию. Из стран только Китай заявил о запрете на уровне государства. Американцы "держались" до последнего, пока сам боинг не был вынужден признать косяк.
Такая вот "эфиопия".

А здесь пока ничего не ясно - но ты уже в едином порыве с навальным и прочими рвешь на груди тельняшку, "запретить", и лучше насовсем.

При чем тут боинги вообще?? Тебе "их нравы" и "навальные" кушать спокойно не дают, что ли, и ты ждешь еще одной катастрофы и тогда ты будешь счастлив, все как "как у боинга, как у них"?
avatar
Vortex
8 May 2019

1

avatar
Rival:

При чем тут боинги вообще?? Тебе "их нравы" и "навальные" кушать спокойно не дают, что ли, и ты ждешь еще одной катастрофы и тогда ты будешь счастлив, все как "как у боинга, как у них"?

Если коротко: были нарушены правила безопасности полетов - вылет в грозовой фронт, как результат - поражение самолета молнией. Поврежденный самолет (степень повреждений неизвестна, но это 100% стороннее воздействие) пилоты штатно посадить не смогли. Какие могут быть вопросы к самолёту в принципе?
Когда у Аэрбасов бортовое оборудование в перезагрузку уходит никого не смущает...
avatar
-Kirk-
8 May 2019


avatar
Rival:

При чем тут боинги вообще??


При том, что больше вопросов к пилотам и наземным службам.
avatar
Vortex
8 May 2019

1

avatar
-Kirk-:

При том, что больше вопросов к пилотам и наземным службам.

И к эксплуатирующей АК не меньше должно быть вопросов. Не "частное такси" все-таки...
avatar
Rival
8 May 2019

-4

avatar
Vortex:

Если коротко: были нарушены правила безопасности полетов - вылет в грозовой фронт, как результат - поражение самолета молнией. Поврежденный самолет (степень повреждений неизвестна, но это 100% стороннее воздействие) пилоты штатно посадить не смогли. Какие могут быть вопросы к самолёту в принципе?
Когда у Аэрбасов бортовое оборудование в перезагрузку уходит никого не смущает...

Если коротко-пока все причины, приведшие к катастрофе не установлены. Но тебе виднее, конечно.
avatar
-Kirk-
8 May 2019


avatar
Rival:

Если коротко-пока все причины, приведшие к катастрофе не установлены.


Но ты уже требуешь запретить эксплуатацию суперджетов. Не вылеты в грозу, не регламент АК, а сразу самолет.

avatar
Rival:

тебе виднее, конечно.


Ага.
avatar
-Kirk-
8 May 2019


avatar
Vortex:

И к эксплуатирующей АК не меньше должно быть вопросов. Не "частное такси" все-таки...


Это уже работа следователей. Если АК будет валить на пилота, пилоту тоже нет резона прикрывать начальство и он обязан будет сослаться на внутренние регламенты, которые его заставили садиться с полными баками, а не вырабатывать топливо. Или идти на грозу - тоже из экономии?
avatar
-Ал-
8 May 2019

-5

Hidden post
avatar
Rival:

Если коротко-пока все причины, приведшие к катастрофе не установлены

Беда в том, что они никогда и не будут установлены и никто не понесет наказания. Так же как было с Ту-154 под Сочи в 2016 году.
avatar
Rival
8 May 2019

-4

avatar
-Kirk-:

Но ты уже требуешь запретить эксплуатацию суперджетов. Не вылеты в грозу, не регламент АК, а сразу самолет.

Ага.

Не гони, Базилио. Читай еще раз по словам-причины могут оказаться, по факту, любыми, в том числе и связанные с конструкцией самолета, качеством комплектующих, сборки, "припоя" и т.д. Единственный пока способ потенциально обезопасить людей от этих причин-временный запрет на эксплуатацию, до полного выяснения. Может ты так переживаешь за имидж "единственного самолета, построенного при стерхе" (правда на 80% из импортных комплектующих)? Для других жизни важнее.
avatar
Rival
8 May 2019

-4

avatar
-Ал-:

Беда в том, что они никогда и не будут установлены и никто не понесет наказания. Так же как было с Ту-154 под Сочи в 2016 году.

Примерно. Все спишут на пилотов, на этом и закончится. В нюансы, типа отсутствия системы аварийного сброса топлива или конструкции шасси никто вдаваться не будет, скорее всего...
avatar
Vortex
8 May 2019

1

avatar
-Ал-:

Беда в том, что они никогда и не будут установлены и никто не понесет наказания.

Потому что главная причина - система в целом.
avatar
-Kirk-
8 May 2019

3

avatar
Rival:

Не гони, Базилио. Читай еще раз по словам-причины могут оказаться, по факту, любыми, в том числе и связанные с конструкцией самолета, качеством комплектующих, сборки, "припоя" и т.д. Единственный пока способ потенциально обезопасить людей от этих причин-временный запрет на эксплуатацию, до полного выяснения. Может ты так переживаешь за имидж "единственного самолета, построенного при стерхе" (правда на 80% из импортных комплектующих)? Для других жизни важнее.


Послушай, буратино. Ты сегодня призываешь запретить суперджет, завтра ты же с удовольствием будешь постить статьи о закрытых заводах и безработных в Рыбинске, Воронеже, Ульяновске, Комсомольске-на-Амуре.
Ты готов съездить на авиазавод и объявить людям, что их там держат исключительно ради "имиджа" и их всех надо выгнать, а летать на суперклассных новых боингах? Сомневаюсь, ты только в сети храбрый.
Вот и весь твой интерес к теме, а не жизни людей. Которых ты недавно обвинял в спасении своих носков, помнится.

avatar
Rival:

Примерно. Все спишут на пилотов, на этом и закончится.


Буратинчик, я выше приводил ссылки на три катастрофы, при которых самолет козлил при посадке, а потом загорался, везде виновными признали пилотов, одного посадили. Система такая, да.
avatar
Nice
8 May 2019

2

Rival
цитата:
Может ты так переживаешь за имидж "единственного самолета, построенного при стерхе" (правда на 80% из импортных комплектующих)?

Вот мне интересно, откуда вы берете данные, сколько комплектующих в самолете импортных. Пруф есть, или один только звиздёж?
Вот например по Боингу, я уж не говорю, что некоторые его части проектируются в России (да-да), но вот данные по комплектующим
цитата:
The 787 has more foreign-made content — 30% — than any other Boeing plane, according to the Society of Professional Engineering Employees in Aerospace, the union representing Boeing engineers. That compares with just over 5% in the company's workhorse 747 airliner.
ссыль

т.е. в 747 было 5% импортных запчатсей, в 787 уже 30% и никто не бегает в панике, а-а-а американский авиапром умирает...только наша либеразь уже успела ярлыки развесить, кто виноват и как все плохо...
avatar
-Ал-
8 May 2019

-4

avatar
Nice:

...Вот например по Боингу...
По Боингу никто никогда не говорил, что это достижение их страны. А Суперджет вы тут обсасываете, чуть ли не как личную победу сказочного ...
avatar
Nice
8 May 2019


avatar
-Ал-:

А Суперджет вы тут обсасываете, чуть ли не как личную победу сказочного ...

А Суперджет вполне нормальный самолет. И полностью сертифицирован для полетов в т.ч. и США и Европе. Так что не надо попой тарахтеть.
Боингу теперь от своего 737мах долго не отмыться, а у нас еще даже результаты не готовы, в чем там дело было, зато "эксперты" и прочая шушера уже все выяснили и назначили виноватым Суперджет.
avatar
-Ал-
8 May 2019

-4

avatar
Nice:

... а у нас ...
Это у тебя что ли? Ты владелец ПАО «Компания „Сухой“? Тогда понятно.
avatar
-Ал-
8 May 2019

-4

цитата:
"В других странах управляющей компании аэропорта сейчас поступили бы миллионные иски родственников, а если бы все произошло в другом российском аэропорту, сейчас ответственные лица были бы уже за решеткой, но так как "Шереметьево" управляется одним из ближайших друзей Путина, ничего не произойдет"
https://www.inopressa.ru/article/08may2019/bild/plane.html
avatar
Nice
8 May 2019

1

-Ал-
цитата:
Тогда понятно

Таким как ты обычно все сразу понятно. Это диагноз.

цитата:
В других странах управляющей компании аэропорта сейчас поступили бы миллионные иски родственников, а если бы все произошло в другом российском аэропорту, сейчас ответственные лица были бы уже за решеткой, но так как "Шереметьево" управляется одним из ближайших друзей Путина, ничего не произойдет"

Иски могут поступить только по факту полного выяснения того что произошло и кто виноват. Ни того ни другого пока не установлено, а либеразь набрасывает на вентилятор уже. ДБ
avatar
амд 19
8 May 2019

-2

avatar
-Ал-:

По Боингу никто никогда не говорил, что это достижение их страны. А Суперджет вы тут обсасываете, чуть ли не как личную победу сказочного ...

Почему? Американцы гордятся Боингом... Это их машина, это их производство, это их гордость. И таки правительсво США помогает поддерживать своё, казенными деньгами...
Шурик71
8 May 2019


avatar
Rival:

. Но у нас же собственная "эфиопия"(

точно. у тебя эфиопия.
avatar
-Ал-
8 May 2019

-1

avatar
амд 19:

... Американцы гордятся Боингом... ...
Ну конечно. А также Трампом, Обамой ...
avatar
-Ал-
8 May 2019


avatar
Nice:

... Иски могут поступить только по факту полного выяснения того что произошло и кто виноват. Ни того ни другого пока не установлено...
Ещё раз напоминаю, что "Ни того, ни другого" никогда не произойдет. Так принято у нас. Пообещают пострадавшим лимон другой деревянных и ещё не факт, что они что то получат.
avatar
Enott
8 May 2019

-2

avatar
-Kirk-:

Чисто по диванной логике - дверь кабины открывается наружу, то есть частично перекрывая путь эвакуации пассажиров, видимо, поэтому инструкция пилотов диктует им покинуть борт через форточки, а не лезть в салон, мешая выходу из салона.

Это пожалуй чрезмерно диванная логика, ты самолет с тамбуром электрички, то не путай. Никому там отрытая дверь не мешает.
Как я с дивана погуглил, штатная эвакуация должна происходить через дверь, форточки только на случай если дверь заблокирована.
п. 8-9 https://studfiles.net/preview/4080730/page:5/ это для боинга, но врят ли у сухого они какиеето особенные.

Поэтому на хрен выпрыгивать ломая ноги, а потом лезть обратно - загадка.
Пока на эту тему нормальных сообщений нет, пишут чушь вроде возвращения за полетной документацией...
Что делали пилоты эту минуту, пока пол самолета успело эвакуироваться, почему у них из форточки валил такой дым коромыслом- дверь в салон была все таки открыта?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up