Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
-Kirk-
Это проверка самолета. А я про тренировку пассажиров как посетителей торгово-развлекательных центров
may_be
Это вряд ли, никто не рискнет проводить подобные учения вне полигона. Хотя в новостях уже было, что из еще одного суперджета экстренно всех вывели после того, как кому-то почудился запах гари.
Вот пилотов, надеюсь, нагрузят тренажерами по полной.
-Kirk-:
|
никто не рискнет проводить подобные учения вне полигона. |
Да почему? В ТЦ можно проводить пробную эвакуацию, а в самолете нельзя?
Кстати, вот объяснение этого дополнтельного круга:
цитата: |
Пилот: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо. |
Нифига он не нужен был для снижения. Но и промаха, конечно, не было.
Vortex
8 May 2019
may_be:
|
Нифига он не нужен был для снижения. Но и промаха, конечно, не было. |
Было 920 м, 411 км/ч, курс 199 град (курс захода 251 град) на удалении 10 км от торца впп (6 км до дальнего привода), после круга в той же точке 777 м, 255 км/ч, курс 247 град.
"Мы не готовы" - оценка положения самолета -курса, скорости и высоты. Положение не посадочное - круг для построения захода. Ничего необычного.
Теперь у "хорошего" самолета все прегрешения начнут под лупой рассматривать...
Вылет SSJ-100 из Ростова в Москву задержали из-за заевшей педали
Далее:
https://news.rambler.ru/incidents/42151138/?utm_...opylink
Vortex:
|
Ну, наверное даже не логично без каких либо инструкций ломиться в сторону источника огня, при этом нагружая дополнительно основной путь эвакуации, когда для пилотов предусмотрены свои аварийные выходы. |
Так то да.
Но получается просто, что пилоты вообще не знают что происходит у них за спиной, через окна им не видно ни чего...
Чисто по диванной логике, после посадке - ну приотрой дверь посмотри, что в твоем самолете твориться, может помощь какая нужна... там пилотов 2 человека, кому они помешать при эвакуации могут, все равно последними выходить...
цитата: |
А вот почему открытое окно сочли ошибкой - не понимаю. Что оно добавляет к двум распахнутым аварийным выходам? |
Это все домыслы СМИ основанные на обрывках фраз, из той же серии про одного погибшего... А следователи всегда специально озвучивают самый полный список версий
Enott:
|
Чисто по диванной логике, после посадке - ну приотрой дверь посмотри, что в твоем самолете твориться, может помощь какая нужна... там пилотов 2 человека, кому они помешать при эвакуации могут, все равно последними выходить... |
Чисто по диванной логике - дверь кабины открывается наружу, то есть частично перекрывая путь эвакуации пассажиров, видимо, поэтому инструкция пилотов диктует им покинуть борт через форточки, а не лезть в салон, мешая выходу из салона.
Rival:
|
Теперь у "хорошего" самолета все прегрешения начнут под лупой рассматривать... Вылет SSJ-100 из Ростова в Москву задержали из-за заевшей педали |
Это логично и ожидаемо. Ты не в курсе, что люди отказывались лететь на боингах после катастрофы в Эфиопии?
Если достаточных данных для запрета полетов не нашли, то теперь будут перестраховываться по любой возможной неисправности или неполадке.
Rival
Еще раз - в случае с боингом было две подряд катастрофы по одной и той же причине, новые двигатели задирали нос вверх, новая затычка в ПО отдавала штурвал от себя. Пилотов на новую модель не переучивали, потому что решили проскочить по сертификату для действующей модели, типа это всего лишь рестайлинг.
Был разбор первой катастрофы, было выяснено, что на упавшем индонезийце система MCAS уже пыталась воткнуть его в землю, но пилоты смогли вытащить борт, правда, ограничились лишь описанием инцидента, поэтому следующий экипаж со взбесившейся электроникой не совладал.
Но - запретов не последовало, все продолжили летать.
Когда упал второй 737 МАХ - сперва забастовали пассажиры, потом уже авиакомпании начали останавливать эксплуатацию. Из стран только Китай заявил о запрете на уровне государства. Американцы "держались" до последнего, пока сам боинг не был вынужден признать косяк.
Такая вот "эфиопия".
А здесь пока ничего не ясно - но ты уже в едином порыве с навальным и прочими рвешь на груди тельняшку, "запретить", и лучше насовсем.
-Kirk-:
|
Еще раз - в случае с боингом было две подряд катастрофы по одной и той же причине, новые двигатели задирали нос вверх, новая затычка в ПО отдавала штурвал от себя. Пилотов на новую модель не переучивали, потому что решили проскочить по сертификату для действующей модели, типа это всего лишь рестайлинг. Был разбор первой катастрофы, было выяснено, что на упавшем индонезийце система MCAS уже пыталась воткнуть его в землю, но пилоты смогли вытащить борт, правда, ограничились лишь описанием инцидента, поэтому следующий экипаж со взбесившейся электроникой не совладал. Но - запретов не последовало, все продолжили летать. Когда упал второй 737 МАХ - сперва забастовали пассажиры, потом уже авиакомпании начали останавливать эксплуатацию. Из стран только Китай заявил о запрете на уровне государства. Американцы "держались" до последнего, пока сам боинг не был вынужден признать косяк. Такая вот "эфиопия".
А здесь пока ничего не ясно - но ты уже в едином порыве с навальным и прочими рвешь на груди тельняшку, "запретить", и лучше насовсем. |
При чем тут боинги вообще?? Тебе "их нравы" и "навальные" кушать спокойно не дают, что ли, и ты ждешь еще одной катастрофы и тогда ты будешь счастлив, все как "как у боинга, как у них"?
Vortex
8 May 2019
1
Rival:
|
При чем тут боинги вообще?? Тебе "их нравы" и "навальные" кушать спокойно не дают, что ли, и ты ждешь еще одной катастрофы и тогда ты будешь счастлив, все как "как у боинга, как у них"? |
Если коротко: были нарушены правила безопасности полетов - вылет в грозовой фронт, как результат - поражение самолета молнией. Поврежденный самолет (степень повреждений неизвестна, но это 100% стороннее воздействие) пилоты штатно посадить не смогли. Какие могут быть вопросы к самолёту в принципе?
Когда у Аэрбасов бортовое оборудование в перезагрузку уходит никого не смущает...
Rival:
|
При чем тут боинги вообще?? |
При том, что больше вопросов к пилотам и наземным службам.
Vortex
8 May 2019
1
-Kirk-:
|
При том, что больше вопросов к пилотам и наземным службам. |
И к эксплуатирующей АК не меньше должно быть вопросов. Не "частное такси" все-таки...
Vortex:
|
Если коротко: были нарушены правила безопасности полетов - вылет в грозовой фронт, как результат - поражение самолета молнией. Поврежденный самолет (степень повреждений неизвестна, но это 100% стороннее воздействие) пилоты штатно посадить не смогли. Какие могут быть вопросы к самолёту в принципе? Когда у Аэрбасов бортовое оборудование в перезагрузку уходит никого не смущает... |
Если коротко-пока все причины, приведшие к катастрофе не установлены. Но тебе виднее, конечно.
-Kirk-
8 May 2019
Rival:
|
Если коротко-пока все причины, приведшие к катастрофе не установлены. |
Но ты уже требуешь запретить эксплуатацию суперджетов. Не вылеты в грозу, не регламент АК, а сразу самолет.
Rival:
|
тебе виднее, конечно. |
Ага.
Vortex:
|
И к эксплуатирующей АК не меньше должно быть вопросов. Не "частное такси" все-таки... |
Это уже работа следователей. Если АК будет валить на пилота, пилоту тоже нет резона прикрывать начальство и он обязан будет сослаться на внутренние регламенты, которые его заставили садиться с полными баками, а не вырабатывать топливо. Или идти на грозу - тоже из экономии?
-Kirk-:
|
Но ты уже требуешь запретить эксплуатацию суперджетов. Не вылеты в грозу, не регламент АК, а сразу самолет.
Ага. |
Не гони, Базилио. Читай еще раз по словам-причины могут оказаться, по факту, любыми, в том числе и связанные с конструкцией самолета, качеством комплектующих, сборки, "припоя" и т.д. Единственный пока способ потенциально обезопасить людей от этих причин-временный запрет на эксплуатацию, до полного выяснения. Может ты так переживаешь за имидж "единственного самолета, построенного при стерхе" (правда на 80% из импортных комплектующих)? Для других жизни важнее.
-Ал-:
|
Беда в том, что они никогда и не будут установлены и никто не понесет наказания. Так же как было с Ту-154 под Сочи в 2016 году. |
Примерно. Все спишут на пилотов, на этом и закончится. В нюансы, типа отсутствия системы аварийного сброса топлива или конструкции шасси никто вдаваться не будет, скорее всего...
-Ал-:
|
Беда в том, что они никогда и не будут установлены и никто не понесет наказания. |
Потому что главная причина - система в целом.
Rival:
|
Не гони, Базилио. Читай еще раз по словам-причины могут оказаться, по факту, любыми, в том числе и связанные с конструкцией самолета, качеством комплектующих, сборки, "припоя" и т.д. Единственный пока способ потенциально обезопасить людей от этих причин-временный запрет на эксплуатацию, до полного выяснения. Может ты так переживаешь за имидж "единственного самолета, построенного при стерхе" (правда на 80% из импортных комплектующих)? Для других жизни важнее. |
Послушай, буратино. Ты сегодня призываешь запретить суперджет, завтра ты же с удовольствием будешь постить статьи о закрытых заводах и безработных в Рыбинске, Воронеже, Ульяновске, Комсомольске-на-Амуре.
Ты готов съездить на авиазавод и объявить людям, что их там держат исключительно ради "имиджа" и их всех надо выгнать, а летать на суперклассных новых боингах? Сомневаюсь, ты только в сети храбрый.
Вот и весь твой интерес к теме, а не жизни людей. Которых ты недавно обвинял в спасении своих носков, помнится.
Rival:
|
Примерно. Все спишут на пилотов, на этом и закончится. |
Буратинчик, я выше приводил ссылки на три катастрофы, при которых самолет козлил при посадке, а потом загорался, везде виновными признали пилотов, одного посадили. Система такая, да.
Nice
8 May 2019
2
Rivalцитата: |
Может ты так переживаешь за имидж "единственного самолета, построенного при стерхе" (правда на 80% из импортных комплектующих)? |
Вот мне интересно, откуда вы берете данные, сколько комплектующих в самолете импортных. Пруф есть, или один только звиздёж?
Вот например по Боингу, я уж не говорю, что некоторые его части проектируются в России (да-да), но вот данные по комплектующим
цитата: |
The 787 has more foreign-made content — 30% — than any other Boeing plane, according to the Society of Professional Engineering Employees in Aerospace, the union representing Boeing engineers. That compares with just over 5% in the company's workhorse 747 airliner. ссыль |
т.е. в 747 было 5% импортных запчатсей, в 787 уже 30% и никто не бегает в панике, а-а-а американский авиапром умирает...только наша либеразь уже успела ярлыки развесить, кто виноват и как все плохо...
Nice:
|
...Вот например по Боингу... |
По Боингу никто никогда не говорил, что это достижение их страны. А Суперджет вы тут обсасываете, чуть ли не как личную победу сказочного ...
-Ал-:
|
А Суперджет вы тут обсасываете, чуть ли не как личную победу сказочного ... |
А Суперджет вполне нормальный самолет. И полностью сертифицирован для полетов в т.ч. и США и Европе. Так что не надо попой тарахтеть.
Боингу теперь от своего 737мах долго не отмыться, а у нас еще даже результаты не готовы, в чем там дело было, зато "эксперты" и прочая шушера уже все выяснили и назначили виноватым Суперджет.
-Ал-
8 May 2019
-4
Это у тебя что ли? Ты владелец ПАО «Компания „Сухой“? Тогда понятно.
Nice
8 May 2019
1
-Ал-Таким как ты обычно все сразу понятно. Это диагноз.
цитата: |
В других странах управляющей компании аэропорта сейчас поступили бы миллионные иски родственников, а если бы все произошло в другом российском аэропорту, сейчас ответственные лица были бы уже за решеткой, но так как "Шереметьево" управляется одним из ближайших друзей Путина, ничего не произойдет" |
Иски могут поступить только по факту полного выяснения того что произошло и кто виноват. Ни того ни другого пока не установлено, а либеразь набрасывает на вентилятор уже. ДБ
-Ал-:
|
По Боингу никто никогда не говорил, что это достижение их страны. А Суперджет вы тут обсасываете, чуть ли не как личную победу сказочного ... |
Почему? Американцы гордятся Боингом... Это их машина, это их производство, это их гордость. И таки правительсво США помогает поддерживать своё, казенными деньгами...