Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
129,4K
views
465
members
6,3K
posts

avatar
Vortex
7 May 2019


D
DIMPOS1:

просят проверить ответчик.
если нет ответа то и нет никакой информации по высоте, номере рейса и т.д
только метка от первичной радиолокации.

Просто я к чему - чтобы ввести 7700 должна измениться ситуация. Даже если не понятно что отказало, должны быть какие-то признаки, на которые отреагировал экипаж. В интервью пилот ничего подобного не сказал, хотя, если бы что-то подобное произошло, то обязательно бы упомянул с чем столкнулся - потерял тягу, не слушался управления, и т.д. Но упомянута была только связь, то была, то нет, инструкции, режимы, скорость - нормальная (даже не конкретные цифры). Получается, экипаж был настолько не уверен, что в последний момент все-таки ввел в транспордер 7700?
DIMPOS1
7 May 2019mobile

-1

Vortex
да понятно что не просто так они этот код установили( ну если только может запаниковали)
но там критерии по документам очень расплывчатые( это кстати относится и к обьявлению сигнала"тревога")
например, потеря управляемости ВС или ожидаемая потеря и т.д..
avatar
Vortex
7 May 2019


DIMPOS1
Блин, ну если водитель попадает в ДТП по технической причине, он через слово говорит - тормоза отказали, колесо лопнуло, руль заклинило. А тут все было штатно, спокойно и вдруг 7700, при этом после посадки пилот не слова не говорит о как-то других отказах.
DIMPOS1
7 May 2019mobile


Vortex
вроде везде пишут о проблемах с управлением...
avatar
-Ал-
7 May 2019

-2

avatar
Vortex:

... пилот не слова не говорит о ...
Вряд ли пилот сейчас, после такого шока, вообще понимает, что говорит. Ему сейчас не интервью давать, а проходить экспертизу у психиатра надо.
avatar
Vortex
8 May 2019


D
DIMPOS1:

вроде везде пишут о проблемах с управлением...

Ага, Direct Mode - это уже проблема с управлением, пипец! Это как автомобилю отключить АБС, ЕСП, ТС, HLA и т.п. Проблема - по приборам контролировать режим полета... Жесть...
avatar
-Ал-:

Вряд ли пилот сейчас, после такого шока, вообще понимает, что говорит. Ему сейчас не интервью давать, а проходить экспертизу у психиатра надо.

Тем не менее они интервью дали и речь не о том, что что-то не то сказали, а о том, что они психологически должны были повторить не раз.
avatar
Enott
8 May 2019


цитата:
Второй пилот SSJ 100 вернулся в горящий самолет и спас еще одного человека

Второй пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ 100 «Аэрофлота» Максим Кузнецов, выбравшийся из самолета через окно кабины, затем вернулся внутрь по трапу и спас еще одного человека.

Спасенным, предположительно, оказался капитан судна Денис Евдокимов. Эти действия попали на видео, записанное очевидцем.

Остановившийся на летном поле после приземления самолет был наполовину объят пламенем. Трап был спущен в течение 10 секунд после остановки, люди сразу начали съезжать по нему. На записи видно, что между выходом первых пассажиров и последних прошла 1 минута и 38 секунд. К моменту выхода последних пассажиров, у пилотов в кабине уже было открыто окно, и из него вырывался темный дым.

Открытое окно сочли ошибкой экипажа SSJ-100. Через него пилот выбрался из самолета
Еще через 33 секунды из окна показался второй пилот. У него не было веревки или лестницы. Он соскользнул по корпусу судна вниз, держась на руках за проем окна. Внизу его подхватили люди. Пилот сразу подошел к аварийному трапу и стоял там, смотря вверх еще 30 секунд. Затем он попытался забраться внутрь, но заскользил по наклонной поверхности. Тогда ему на помощь поспешили другие — пассажиры или сотрудники аэропорта. В задымленном самолете второй пилот пробыл 15 секунд. Он вытащил из самолета еще одного человека, вероятно, своего коллегу, и спустился сам. С момента эвакуации первых пассажиров до второго выхода пилота прошло 3 минуты 13 секунд.

Как рассказал РЕН ТВ Александр Евдокимов, отец командира SSJ 100 Дениса Евдокимова, его сын дал команду второму пилоту покинуть кабину через окно, а сам остался внутри. Сейчас командир самолета находится в НИИ им. Склифосовского с отравлением угарным газом.


Чет какая-то хитрая схема, отчего через окно вылезать то пришлось?!
avatar
Enott
8 May 2019

-4

цитата:
Хронометраж нужен, ни в одном источнике его нет. Когда они отдали команду "аварийные службы на полосы", за минуту до посадки, за пять? Там после нее всего несколько фраз.

Якобы так
цитата:
18:02 — Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево — Мурманск».
18:12 — Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.
18:13 — КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.
18:14 — Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина — отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.
18:30 — Посадка ВС на ИВПП 24С. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 — Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 — Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 — Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее — АСК), начало тушения ВС.
18:32- Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
18.33 — Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК.
18:35 — Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.
18:48 — Пожар на ВС полностью потушен.


Коллег эксперты, не забывайте что это только у нас на диване все мгновенно происходит, и пузо до холодильника за пивасом в три секунды метнуться может. А тут люди, с чего, откуда и им быть готовыми?! Они месяцами/годами без происшествий работают!!! Как бы вы не были возмущены - у них есть право немного замешкаться!
avatar
-Ал-
8 May 2019


avatar
Enott:

... у них есть право немного замешкаться!
Вот нет у них такого права. Для того им "месяцами/годами" платят за безделье, чтобы когда требуется не теряли ни секунды.
avatar
Enott
8 May 2019

-1

avatar
-Ал-:

Вот нет у них такого права. Для того им "месяцами/годами" платят за безделье, чтобы когда требуется не теряли ни секунды.

Это феерическая диванная-кухонная демагония, друг мой.
Особенно на фоне того, что сработали вполне оперативно.
avatar
-Ал-
8 May 2019

-2

avatar
Enott:

Это феерическая диванная-кухонная демагония, друг мой.
Особенно на фоне того, что сработали вполне оперативно.

Извини, но демагогия как раз это выгораживание спасателей. Особенно на фоне десятков трупов. 😞
Сработали говоришь? Однако...
Если бы они вообще не приехали, то количество жертв не прибавилось бы ни на одного человека.
avatar
Аналитик
8 May 2019


цитата:
Вряд ли пилот сейчас, после такого шока, вообще понимает, что говорит. Ему сейчас не интервью давать, а проходить экспертизу у психиатра надо.

Не суди людей по себе.
цитата:
Если бы они вообще не приехали, то количество жертв не прибавилось бы ни на одного человека.
Когда у тебя загорится твоя квартира со спящим внутри тобой - они не приедут. Есть такое понятие - карма.
avatar
Vortex
8 May 2019mobile


avatar
Enott:

Чет какая-то хитрая схема, отчего через окно вылезать то пришлось?!

Потому что читать нужно, что пишут - это аварийные выходы прямого назначения для пилотов. Действовали по инструкции.
avatar
Enott
8 May 2019


avatar
Vortex:

Потому что читать нужно, что пишут - это аварийные выходы прямого назначения для пилотов. Действовали по инструкции.


Т.е они до последнего не в курсе, что можно просто дверь открыть и вместе с пассажирами с горки съехать? Или им это запрещено по инструкции и только через окно?
avatar
Vortex
8 May 2019


avatar
Enott:

Т.е они до последнего не в курсе, что можно просто дверь открыть и вместе с пассажирами с горки съехать? Или им это запрещено по инструкции и только через окно?

Ну, наверное даже не логично без каких либо инструкций ломиться в сторону источника огня, при этом нагружая дополнительно основной путь эвакуации, когда для пилотов предусмотрены свои аварийные выходы.
Еще раз процитирую, понимай, как хочешь:
цитата:
Аварийные выходы:
Входные и сервисные двери левого и правого бортов являются также и аварийными выходами типа «С» и оснащаются встроенными аварийными трапами. Аварийными выходами из пилотской кабины служат боковые форточки. В среднем отсеке фюзеляжа над крылом самолёта по обоим бортам установлены аварийные люки типа III.

http://superjet.wikidot.com/wiki:doors
may_be
8 May 2019


avatar
Enott:

Чет какая-то хитрая схема, отчего через окно вылезать то пришлось?!

А что хитрого, все правильно. Оставить аварийный выход для пассажиров - их больше, и форточек у них нет.

А вот почему открытое окно сочли ошибкой - не понимаю. Что оно добавляет к двум распахнутым аварийным выходам?
Кстати, хорошо видно, что левый трап запаздывает по сравнению с правым. Можно же было и заранее... Хотя, что уж теперь, после драки, рассуждать...
Интересно, будут теперь и в самолетах проводить тренировочные эвакуации, как в ТЦ?
avatar
-Kirk-
8 May 2019


M
may_be:

Интересно, будут теперь и в самолетах проводить тренировочные эвакуации, как в ТЦ?


Проводят при сертификации.

Давняя статья на тему:
Скрытый текст


Возникший в результате воспламенения вытекшего топлива пожар, обычно забирает первые жертвы начиная с 2 - 3 минуты. Нормы безопасности требуют, чтобы эвакуация пассажиров была проведена в течении 90 секунд (1.5 минуты), используя только половину аварийных выходов. От их количества и расположения зависит и максимальное количество человеческого населения на борту. К примеру в фюзеляж А330-300, можно запихать значительно больше кресел, чем максимально разрешенное по соображениям эвакуации 375. Каждый в данный момент неработающий выход (проблемы с дверью, использованный надувной трап и проч.) уменьшает допустимое количество людей на борту на несколько десятков. Новый тип самолёта кроме прочих сертификаций проходит ещё и эвакуационную. Вот, к примеру, как это происходило с А380:

Всё почти по чесноку: разбросанные по полу вещи, половина выходов не сработали (и никто не знал, каких), полумрак, неожиданный сигнал о начале эвакуации. 873 человека за 78 секунд. Только один травмированный. Прекрасный результат! Только всё равно это в большой степени от лукавого. Пожилые люди, больные, инвалиды, дети, семьи, просто физически не очень способные, паникеры, многие ценящие только свою жизнь и рвущиеся к выходу буквально по головам, желающие прихватить чемодан, переломленный фюзеляж, дым, непрофессиональный экипаж, к тому же подверженный тем же человеческим слабостям - всё это может сделать конкретно вашу эвакуацию гораздо более проблематичной.
Скрытый текст

https://arabskiy-pilot.livejournal.com/32524.html

Но в данном конкретном случае статистика не сработала, "самые безопасные места в конце салона" оказались роковыми.
may_be
8 May 2019


-Kirk-
Это проверка самолета. А я про тренировку пассажиров как посетителей торгово-развлекательных центров
avatar
-Kirk-
8 May 2019


may_be

Это вряд ли, никто не рискнет проводить подобные учения вне полигона. Хотя в новостях уже было, что из еще одного суперджета экстренно всех вывели после того, как кому-то почудился запах гари.

Вот пилотов, надеюсь, нагрузят тренажерами по полной.
may_be
8 May 2019

-1

avatar
-Kirk-:

никто не рискнет проводить подобные учения вне полигона.

Да почему? В ТЦ можно проводить пробную эвакуацию, а в самолете нельзя?

Кстати, вот объяснение этого дополнтельного круга:
цитата:
Пилот: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо.


Нифига он не нужен был для снижения. Но и промаха, конечно, не было.
avatar
Vortex
8 May 2019


M
may_be:

Нифига он не нужен был для снижения. Но и промаха, конечно, не было.

Было 920 м, 411 км/ч, курс 199 град (курс захода 251 град) на удалении 10 км от торца впп (6 км до дальнего привода), после круга в той же точке 777 м, 255 км/ч, курс 247 град.
"Мы не готовы" - оценка положения самолета -курса, скорости и высоты. Положение не посадочное - круг для построения захода. Ничего необычного.
avatar
Rival
8 May 2019

-3

Теперь у "хорошего" самолета все прегрешения начнут под лупой рассматривать...
Вылет SSJ-100 из Ростова в Москву задержали из-за заевшей педали
Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42151138/?utm_...opylink
avatar
Enott
8 May 2019

-1

avatar
Vortex:

Ну, наверное даже не логично без каких либо инструкций ломиться в сторону источника огня, при этом нагружая дополнительно основной путь эвакуации, когда для пилотов предусмотрены свои аварийные выходы.

Так то да.
Но получается просто, что пилоты вообще не знают что происходит у них за спиной, через окна им не видно ни чего...
Чисто по диванной логике, после посадке - ну приотрой дверь посмотри, что в твоем самолете твориться, может помощь какая нужна... там пилотов 2 человека, кому они помешать при эвакуации могут, все равно последними выходить...

цитата:
А вот почему открытое окно сочли ошибкой - не понимаю. Что оно добавляет к двум распахнутым аварийным выходам?

Это все домыслы СМИ основанные на обрывках фраз, из той же серии про одного погибшего... А следователи всегда специально озвучивают самый полный список версий
avatar
-Kirk-
8 May 2019


avatar
Enott:

Чисто по диванной логике, после посадке - ну приотрой дверь посмотри, что в твоем самолете твориться, может помощь какая нужна... там пилотов 2 человека, кому они помешать при эвакуации могут, все равно последними выходить...


Чисто по диванной логике - дверь кабины открывается наружу, то есть частично перекрывая путь эвакуации пассажиров, видимо, поэтому инструкция пилотов диктует им покинуть борт через форточки, а не лезть в салон, мешая выходу из салона.
avatar
-Kirk-
8 May 2019


avatar
Rival:

Теперь у "хорошего" самолета все прегрешения начнут под лупой рассматривать...
Вылет SSJ-100 из Ростова в Москву задержали из-за заевшей педали


Это логично и ожидаемо. Ты не в курсе, что люди отказывались лететь на боингах после катастрофы в Эфиопии?

Если достаточных данных для запрета полетов не нашли, то теперь будут перестраховываться по любой возможной неисправности или неполадке.
avatar
Rival
8 May 2019

-5

Hidden post
avatar
-Kirk-:

Это логично и ожидаемо. Ты не в курсе, что люди отказывались лететь на боингах после катастрофы в Эфиопии?

Если достаточных данных для запрета полетов не нашли, то теперь будут перестраховываться по любой возможной неисправности или неполадке.

Логично и ожидаемо запретить полеты до полного расследования. Что боинга, что суперджета. Но у нас же собственная "эфиопия"(
avatar
-Kirk-
8 May 2019

2

Rival

Еще раз - в случае с боингом было две подряд катастрофы по одной и той же причине, новые двигатели задирали нос вверх, новая затычка в ПО отдавала штурвал от себя. Пилотов на новую модель не переучивали, потому что решили проскочить по сертификату для действующей модели, типа это всего лишь рестайлинг.
Был разбор первой катастрофы, было выяснено, что на упавшем индонезийце система MCAS уже пыталась воткнуть его в землю, но пилоты смогли вытащить борт, правда, ограничились лишь описанием инцидента, поэтому следующий экипаж со взбесившейся электроникой не совладал.
Но - запретов не последовало, все продолжили летать.
Когда упал второй 737 МАХ - сперва забастовали пассажиры, потом уже авиакомпании начали останавливать эксплуатацию. Из стран только Китай заявил о запрете на уровне государства. Американцы "держались" до последнего, пока сам боинг не был вынужден признать косяк.
Такая вот "эфиопия".

А здесь пока ничего не ясно - но ты уже в едином порыве с навальным и прочими рвешь на груди тельняшку, "запретить", и лучше насовсем.
avatar
Rival
8 May 2019

-1

avatar
-Kirk-:

Еще раз - в случае с боингом было две подряд катастрофы по одной и той же причине, новые двигатели задирали нос вверх, новая затычка в ПО отдавала штурвал от себя. Пилотов на новую модель не переучивали, потому что решили проскочить по сертификату для действующей модели, типа это всего лишь рестайлинг.
Был разбор первой катастрофы, было выяснено, что на упавшем индонезийце система MCAS уже пыталась воткнуть его в землю, но пилоты смогли вытащить борт, правда, ограничились лишь описанием инцидента, поэтому следующий экипаж со взбесившейся электроникой не совладал.
Но - запретов не последовало, все продолжили летать.
Когда упал второй 737 МАХ - сперва забастовали пассажиры, потом уже авиакомпании начали останавливать эксплуатацию. Из стран только Китай заявил о запрете на уровне государства. Американцы "держались" до последнего, пока сам боинг не был вынужден признать косяк.
Такая вот "эфиопия".

А здесь пока ничего не ясно - но ты уже в едином порыве с навальным и прочими рвешь на груди тельняшку, "запретить", и лучше насовсем.

При чем тут боинги вообще?? Тебе "их нравы" и "навальные" кушать спокойно не дают, что ли, и ты ждешь еще одной катастрофы и тогда ты будешь счастлив, все как "как у боинга, как у них"?
avatar
Vortex
8 May 2019

1

avatar
Rival:

При чем тут боинги вообще?? Тебе "их нравы" и "навальные" кушать спокойно не дают, что ли, и ты ждешь еще одной катастрофы и тогда ты будешь счастлив, все как "как у боинга, как у них"?

Если коротко: были нарушены правила безопасности полетов - вылет в грозовой фронт, как результат - поражение самолета молнией. Поврежденный самолет (степень повреждений неизвестна, но это 100% стороннее воздействие) пилоты штатно посадить не смогли. Какие могут быть вопросы к самолёту в принципе?
Когда у Аэрбасов бортовое оборудование в перезагрузку уходит никого не смущает...
avatar
-Kirk-
8 May 2019


avatar
Rival:

При чем тут боинги вообще??


При том, что больше вопросов к пилотам и наземным службам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up