Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex
8 May 2019
1
-Kirk-:
|
При том, что больше вопросов к пилотам и наземным службам. |
И к эксплуатирующей АК не меньше должно быть вопросов. Не "частное такси" все-таки...
Vortex:
|
Если коротко: были нарушены правила безопасности полетов - вылет в грозовой фронт, как результат - поражение самолета молнией. Поврежденный самолет (степень повреждений неизвестна, но это 100% стороннее воздействие) пилоты штатно посадить не смогли. Какие могут быть вопросы к самолёту в принципе? Когда у Аэрбасов бортовое оборудование в перезагрузку уходит никого не смущает... |
Если коротко-пока все причины, приведшие к катастрофе не установлены. Но тебе виднее, конечно.
-Kirk-
8 May 2019
Rival:
|
Если коротко-пока все причины, приведшие к катастрофе не установлены. |
Но ты уже требуешь запретить эксплуатацию суперджетов. Не вылеты в грозу, не регламент АК, а сразу самолет.
Rival:
|
тебе виднее, конечно. |
Ага.
Vortex:
|
И к эксплуатирующей АК не меньше должно быть вопросов. Не "частное такси" все-таки... |
Это уже работа следователей. Если АК будет валить на пилота, пилоту тоже нет резона прикрывать начальство и он обязан будет сослаться на внутренние регламенты, которые его заставили садиться с полными баками, а не вырабатывать топливо. Или идти на грозу - тоже из экономии?
-Kirk-:
|
Но ты уже требуешь запретить эксплуатацию суперджетов. Не вылеты в грозу, не регламент АК, а сразу самолет.
Ага. |
Не гони, Базилио. Читай еще раз по словам-причины могут оказаться, по факту, любыми, в том числе и связанные с конструкцией самолета, качеством комплектующих, сборки, "припоя" и т.д. Единственный пока способ потенциально обезопасить людей от этих причин-временный запрет на эксплуатацию, до полного выяснения. Может ты так переживаешь за имидж "единственного самолета, построенного при стерхе" (правда на 80% из импортных комплектующих)? Для других жизни важнее.
-Ал-:
|
Беда в том, что они никогда и не будут установлены и никто не понесет наказания. Так же как было с Ту-154 под Сочи в 2016 году. |
Примерно. Все спишут на пилотов, на этом и закончится. В нюансы, типа отсутствия системы аварийного сброса топлива или конструкции шасси никто вдаваться не будет, скорее всего...
-Ал-:
|
Беда в том, что они никогда и не будут установлены и никто не понесет наказания. |
Потому что главная причина - система в целом.
Rival:
|
Не гони, Базилио. Читай еще раз по словам-причины могут оказаться, по факту, любыми, в том числе и связанные с конструкцией самолета, качеством комплектующих, сборки, "припоя" и т.д. Единственный пока способ потенциально обезопасить людей от этих причин-временный запрет на эксплуатацию, до полного выяснения. Может ты так переживаешь за имидж "единственного самолета, построенного при стерхе" (правда на 80% из импортных комплектующих)? Для других жизни важнее. |
Послушай, буратино. Ты сегодня призываешь запретить суперджет, завтра ты же с удовольствием будешь постить статьи о закрытых заводах и безработных в Рыбинске, Воронеже, Ульяновске, Комсомольске-на-Амуре.
Ты готов съездить на авиазавод и объявить людям, что их там держат исключительно ради "имиджа" и их всех надо выгнать, а летать на суперклассных новых боингах? Сомневаюсь, ты только в сети храбрый.
Вот и весь твой интерес к теме, а не жизни людей. Которых ты недавно обвинял в спасении своих носков, помнится.
Rival:
|
Примерно. Все спишут на пилотов, на этом и закончится. |
Буратинчик, я выше приводил ссылки на три катастрофы, при которых самолет козлил при посадке, а потом загорался, везде виновными признали пилотов, одного посадили. Система такая, да.
Nice
8 May 2019
2
Rivalцитата: |
Может ты так переживаешь за имидж "единственного самолета, построенного при стерхе" (правда на 80% из импортных комплектующих)? |
Вот мне интересно, откуда вы берете данные, сколько комплектующих в самолете импортных. Пруф есть, или один только звиздёж?
Вот например по Боингу, я уж не говорю, что некоторые его части проектируются в России (да-да), но вот данные по комплектующим
цитата: |
The 787 has more foreign-made content — 30% — than any other Boeing plane, according to the Society of Professional Engineering Employees in Aerospace, the union representing Boeing engineers. That compares with just over 5% in the company's workhorse 747 airliner. ссыль |
т.е. в 747 было 5% импортных запчатсей, в 787 уже 30% и никто не бегает в панике, а-а-а американский авиапром умирает...только наша либеразь уже успела ярлыки развесить, кто виноват и как все плохо...
Nice:
|
...Вот например по Боингу... |
По Боингу никто никогда не говорил, что это достижение их страны. А Суперджет вы тут обсасываете, чуть ли не как личную победу сказочного ...
-Ал-:
|
А Суперджет вы тут обсасываете, чуть ли не как личную победу сказочного ... |
А Суперджет вполне нормальный самолет. И полностью сертифицирован для полетов в т.ч. и США и Европе. Так что не надо попой тарахтеть.
Боингу теперь от своего 737мах долго не отмыться, а у нас еще даже результаты не готовы, в чем там дело было, зато "эксперты" и прочая шушера уже все выяснили и назначили виноватым Суперджет.
-Ал-
8 May 2019
-4
Это у тебя что ли? Ты владелец ПАО «Компания „Сухой“? Тогда понятно.
Nice
8 May 2019
1
-Ал-Таким как ты обычно все сразу понятно. Это диагноз.
цитата: |
В других странах управляющей компании аэропорта сейчас поступили бы миллионные иски родственников, а если бы все произошло в другом российском аэропорту, сейчас ответственные лица были бы уже за решеткой, но так как "Шереметьево" управляется одним из ближайших друзей Путина, ничего не произойдет" |
Иски могут поступить только по факту полного выяснения того что произошло и кто виноват. Ни того ни другого пока не установлено, а либеразь набрасывает на вентилятор уже. ДБ
-Ал-:
|
По Боингу никто никогда не говорил, что это достижение их страны. А Суперджет вы тут обсасываете, чуть ли не как личную победу сказочного ... |
Почему? Американцы гордятся Боингом... Это их машина, это их производство, это их гордость. И таки правительсво США помогает поддерживать своё, казенными деньгами...
амд 19:
|
... Американцы гордятся Боингом... ... |
Ну конечно. А также Трампом, Обамой ...
Nice:
|
... Иски могут поступить только по факту полного выяснения того что произошло и кто виноват. Ни того ни другого пока не установлено... |
Ещё раз напоминаю, что "Ни того, ни другого" никогда не произойдет. Так принято у нас. Пообещают пострадавшим лимон другой деревянных и ещё не факт, что они что то получат.
-Kirk-:
|
Чисто по диванной логике - дверь кабины открывается наружу, то есть частично перекрывая путь эвакуации пассажиров, видимо, поэтому инструкция пилотов диктует им покинуть борт через форточки, а не лезть в салон, мешая выходу из салона. |
Это пожалуй чрезмерно диванная логика, ты самолет с тамбуром электрички, то не путай.
Никому там отрытая дверь не мешает.
Как я с дивана погуглил, штатная эвакуация должна происходить через дверь, форточки только на случай если дверь заблокирована.
п. 8-9
https://studfiles.net/preview/4080730/page:5/ это для боинга, но врят ли у сухого они какиеето особенные.
Поэтому на хрен выпрыгивать ломая ноги, а потом лезть обратно - загадка.
Пока на эту тему нормальных сообщений нет, пишут чушь вроде возвращения за полетной документацией...
Что делали пилоты эту минуту, пока пол самолета успело эвакуироваться, почему у них из форточки валил такой дым коромыслом- дверь в салон была все таки открыта?
Данные о проблемах с эвакуацией из SSJ-100 из-за ручной клади не нашли подтверждений
МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.
Ранее ряд СМИ и Telegram-каналов обвинили некоторых пассажиров в том, что они забирали ручную кладь и тем самым якобы помешали эвакуации других пассажиров.
"Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла", - сказал источник.
Он отметил, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются", - сказал источник. Он добавил, что пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.
В медицинских службах сообщили, что продолжается работа по опознанию погибших, проводится генетическая экспертиза. "Пока опознанных нет", - сказал источник.
https://tass.ru/proisshestviya/6420256
Vortex
13 May 2019
Тем временем - SSJ100, выполнявший рейс Москва — Самара, вернулся в аэропорт вылета - Шереметьево.
https://www.flightradar24.com/data/flights/su1206#207d4a72Вот уж нервишки наверное были на пределе...
diamond
13 May 2019mobile
VortexВообще-то сегодня с утра уже 5 инцендентов с ssj-100
https://www.kommersant.ru/doc/3967369цитата: |
За неделю после трагедии «Аэрофлот» отменил около 50 рейсов на SSJ 100. Причины отмены перевозчик не называет. В парке «Аэрофлота» сейчас 49 SSJ 100. Минтранс не видит оснований для приостановки полетов этих лайнеров. |
Да их всего 12 штук в небе - в десять раз меньше обычного. На саботаж похоже. Посмотрим...
Vortex:
|
Да их всего 12 штук в небе - в десять раз меньше обычного. На саботаж похоже. Посмотрим... |
Банальный страх.
Да и задолбала ложь из каждого утюга.
цитата: |
По его словам, некоторые отмены рейсов могут быть связаны и с реакцией летного состава на то, что в информационном поле вину за крушение приписывают экипажу. |
цитата: |
Глава Infomost Борис Рыбак не исключил, что после катастрофы в Шереметьево в «Аэрофлоте» могли начать применять к самолетам SSJ 100 более жесткие требования, чем обычно, и стали снимать их с рейсов при любом признаке неисправности.
«До катастрофы отмен рейсов и замен самолетов SSJ 100 было много. "Аэрофлот" старался это не афишировать, но до трети самолетов стояли на земле»,— говорит эксперт.
По его словам, надежность самолета была низкой с самого начала эксплуатации, причем касалось это всего спектра технических средств судна.
«Попадание молнии в самолет в принципе не должно приводить к каким бы то ни было последствиям, это прописано в сертификационных требованиях к самолету»,— отмечает он. |
https://www.kommersant.ru/doc/3966937#id1743216Единственное значимое детище за 20 лет правления боятся уже не только пассажиры, но и пилоты начинают сторониться.
Шо? Леберазь опять старую песню поет...
Vortex
13 May 2019
1
diamond:
|
Единственное значимое детище за 20 лет правления боятся уже не только пассажиры, но и пилоты начинают сторониться. |
Пилоты? Проблема АФЛ в том, что они устроили из SSJ "первый самолет после учебки". Легкий в управлении с очень высокой степенью автоматизации. А, как выяснилось, выключились электронные помощники и вполне управляемый самолет с работающими приборами и двигателями посадить не смогли. Пилоты, блин, обиделись, что на них валят...
diamond
13 May 2019mobile
-3
VortexНе ну а чё. Нормальный ход.
цитата: |
Рыбак подчеркивает, что к рейсовым пилотам нельзя предъявлять те же требования, что и к летчикам-испытателям, «их не учат сажать самолет в нештатных ситуациях, в которых присутствует несколько критичных факторов». https://news.mail.ru/economics/37255743/ |
Ну пусть летают с пилотами-надувными маникенами из Сколково
Ну или вон тенденция набирать пилотов-закавказцев..
Шеф, два счётчика. Только долети.
Аналитика от Дениса Окан по поводу подготовки пилотов в мире, начальников и контролеров
Замкнутый круг авиакатастроф