Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
129,4K
views
465
members
6,3K
posts

avatar
Vortex
8 May 2019

1

avatar
-Kirk-:

При том, что больше вопросов к пилотам и наземным службам.

И к эксплуатирующей АК не меньше должно быть вопросов. Не "частное такси" все-таки...
avatar
Rival
8 May 2019

-4

avatar
Vortex:

Если коротко: были нарушены правила безопасности полетов - вылет в грозовой фронт, как результат - поражение самолета молнией. Поврежденный самолет (степень повреждений неизвестна, но это 100% стороннее воздействие) пилоты штатно посадить не смогли. Какие могут быть вопросы к самолёту в принципе?
Когда у Аэрбасов бортовое оборудование в перезагрузку уходит никого не смущает...

Если коротко-пока все причины, приведшие к катастрофе не установлены. Но тебе виднее, конечно.
avatar
-Kirk-
8 May 2019


avatar
Rival:

Если коротко-пока все причины, приведшие к катастрофе не установлены.


Но ты уже требуешь запретить эксплуатацию суперджетов. Не вылеты в грозу, не регламент АК, а сразу самолет.

avatar
Rival:

тебе виднее, конечно.


Ага.
avatar
-Kirk-
8 May 2019


avatar
Vortex:

И к эксплуатирующей АК не меньше должно быть вопросов. Не "частное такси" все-таки...


Это уже работа следователей. Если АК будет валить на пилота, пилоту тоже нет резона прикрывать начальство и он обязан будет сослаться на внутренние регламенты, которые его заставили садиться с полными баками, а не вырабатывать топливо. Или идти на грозу - тоже из экономии?
avatar
-Ал-
8 May 2019

-5

Hidden post
avatar
Rival:

Если коротко-пока все причины, приведшие к катастрофе не установлены

Беда в том, что они никогда и не будут установлены и никто не понесет наказания. Так же как было с Ту-154 под Сочи в 2016 году.
avatar
Rival
8 May 2019

-4

avatar
-Kirk-:

Но ты уже требуешь запретить эксплуатацию суперджетов. Не вылеты в грозу, не регламент АК, а сразу самолет.

Ага.

Не гони, Базилио. Читай еще раз по словам-причины могут оказаться, по факту, любыми, в том числе и связанные с конструкцией самолета, качеством комплектующих, сборки, "припоя" и т.д. Единственный пока способ потенциально обезопасить людей от этих причин-временный запрет на эксплуатацию, до полного выяснения. Может ты так переживаешь за имидж "единственного самолета, построенного при стерхе" (правда на 80% из импортных комплектующих)? Для других жизни важнее.
avatar
Rival
8 May 2019

-4

avatar
-Ал-:

Беда в том, что они никогда и не будут установлены и никто не понесет наказания. Так же как было с Ту-154 под Сочи в 2016 году.

Примерно. Все спишут на пилотов, на этом и закончится. В нюансы, типа отсутствия системы аварийного сброса топлива или конструкции шасси никто вдаваться не будет, скорее всего...
avatar
Vortex
8 May 2019

1

avatar
-Ал-:

Беда в том, что они никогда и не будут установлены и никто не понесет наказания.

Потому что главная причина - система в целом.
avatar
-Kirk-
8 May 2019

3

avatar
Rival:

Не гони, Базилио. Читай еще раз по словам-причины могут оказаться, по факту, любыми, в том числе и связанные с конструкцией самолета, качеством комплектующих, сборки, "припоя" и т.д. Единственный пока способ потенциально обезопасить людей от этих причин-временный запрет на эксплуатацию, до полного выяснения. Может ты так переживаешь за имидж "единственного самолета, построенного при стерхе" (правда на 80% из импортных комплектующих)? Для других жизни важнее.


Послушай, буратино. Ты сегодня призываешь запретить суперджет, завтра ты же с удовольствием будешь постить статьи о закрытых заводах и безработных в Рыбинске, Воронеже, Ульяновске, Комсомольске-на-Амуре.
Ты готов съездить на авиазавод и объявить людям, что их там держат исключительно ради "имиджа" и их всех надо выгнать, а летать на суперклассных новых боингах? Сомневаюсь, ты только в сети храбрый.
Вот и весь твой интерес к теме, а не жизни людей. Которых ты недавно обвинял в спасении своих носков, помнится.

avatar
Rival:

Примерно. Все спишут на пилотов, на этом и закончится.


Буратинчик, я выше приводил ссылки на три катастрофы, при которых самолет козлил при посадке, а потом загорался, везде виновными признали пилотов, одного посадили. Система такая, да.
avatar
Nice
8 May 2019

2

Rival
цитата:
Может ты так переживаешь за имидж "единственного самолета, построенного при стерхе" (правда на 80% из импортных комплектующих)?

Вот мне интересно, откуда вы берете данные, сколько комплектующих в самолете импортных. Пруф есть, или один только звиздёж?
Вот например по Боингу, я уж не говорю, что некоторые его части проектируются в России (да-да), но вот данные по комплектующим
цитата:
The 787 has more foreign-made content — 30% — than any other Boeing plane, according to the Society of Professional Engineering Employees in Aerospace, the union representing Boeing engineers. That compares with just over 5% in the company's workhorse 747 airliner.
ссыль

т.е. в 747 было 5% импортных запчатсей, в 787 уже 30% и никто не бегает в панике, а-а-а американский авиапром умирает...только наша либеразь уже успела ярлыки развесить, кто виноват и как все плохо...
avatar
-Ал-
8 May 2019

-4

avatar
Nice:

...Вот например по Боингу...
По Боингу никто никогда не говорил, что это достижение их страны. А Суперджет вы тут обсасываете, чуть ли не как личную победу сказочного ...
avatar
Nice
8 May 2019


avatar
-Ал-:

А Суперджет вы тут обсасываете, чуть ли не как личную победу сказочного ...

А Суперджет вполне нормальный самолет. И полностью сертифицирован для полетов в т.ч. и США и Европе. Так что не надо попой тарахтеть.
Боингу теперь от своего 737мах долго не отмыться, а у нас еще даже результаты не готовы, в чем там дело было, зато "эксперты" и прочая шушера уже все выяснили и назначили виноватым Суперджет.
avatar
-Ал-
8 May 2019

-4

avatar
Nice:

... а у нас ...
Это у тебя что ли? Ты владелец ПАО «Компания „Сухой“? Тогда понятно.
avatar
-Ал-
8 May 2019

-4

цитата:
"В других странах управляющей компании аэропорта сейчас поступили бы миллионные иски родственников, а если бы все произошло в другом российском аэропорту, сейчас ответственные лица были бы уже за решеткой, но так как "Шереметьево" управляется одним из ближайших друзей Путина, ничего не произойдет"
https://www.inopressa.ru/article/08may2019/bild/plane.html
avatar
Nice
8 May 2019

1

-Ал-
цитата:
Тогда понятно

Таким как ты обычно все сразу понятно. Это диагноз.

цитата:
В других странах управляющей компании аэропорта сейчас поступили бы миллионные иски родственников, а если бы все произошло в другом российском аэропорту, сейчас ответственные лица были бы уже за решеткой, но так как "Шереметьево" управляется одним из ближайших друзей Путина, ничего не произойдет"

Иски могут поступить только по факту полного выяснения того что произошло и кто виноват. Ни того ни другого пока не установлено, а либеразь набрасывает на вентилятор уже. ДБ
avatar
амд 19
8 May 2019

-2

avatar
-Ал-:

По Боингу никто никогда не говорил, что это достижение их страны. А Суперджет вы тут обсасываете, чуть ли не как личную победу сказочного ...

Почему? Американцы гордятся Боингом... Это их машина, это их производство, это их гордость. И таки правительсво США помогает поддерживать своё, казенными деньгами...
Шурик71
8 May 2019


avatar
Rival:

. Но у нас же собственная "эфиопия"(

точно. у тебя эфиопия.
avatar
-Ал-
8 May 2019

-1

avatar
амд 19:

... Американцы гордятся Боингом... ...
Ну конечно. А также Трампом, Обамой ...
avatar
-Ал-
8 May 2019


avatar
Nice:

... Иски могут поступить только по факту полного выяснения того что произошло и кто виноват. Ни того ни другого пока не установлено...
Ещё раз напоминаю, что "Ни того, ни другого" никогда не произойдет. Так принято у нас. Пообещают пострадавшим лимон другой деревянных и ещё не факт, что они что то получат.
avatar
Enott
8 May 2019

-2

avatar
-Kirk-:

Чисто по диванной логике - дверь кабины открывается наружу, то есть частично перекрывая путь эвакуации пассажиров, видимо, поэтому инструкция пилотов диктует им покинуть борт через форточки, а не лезть в салон, мешая выходу из салона.

Это пожалуй чрезмерно диванная логика, ты самолет с тамбуром электрички, то не путай. Никому там отрытая дверь не мешает.
Как я с дивана погуглил, штатная эвакуация должна происходить через дверь, форточки только на случай если дверь заблокирована.
п. 8-9 https://studfiles.net/preview/4080730/page:5/ это для боинга, но врят ли у сухого они какиеето особенные.

Поэтому на хрен выпрыгивать ломая ноги, а потом лезть обратно - загадка.
Пока на эту тему нормальных сообщений нет, пишут чушь вроде возвращения за полетной документацией...
Что делали пилоты эту минуту, пока пол самолета успело эвакуироваться, почему у них из форточки валил такой дым коромыслом- дверь в салон была все таки открыта?
avatar
-Ал-
9 May 2019

-6

Hidden post
avatar
Enott:

... Что делали пилоты эту минуту, пока пол самолета успело эвакуироваться, почему у них из форточки валил такой дым коромыслом- дверь в салон была все таки открыта?
Действия пилотов за время всего полета полны загадок. Типа они "права" в переходе купили.
avatar
-Alexei-
11 May 2019


Данные о проблемах с эвакуацией из SSJ-100 из-за ручной клади не нашли подтверждений

МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.

Ранее ряд СМИ и Telegram-каналов обвинили некоторых пассажиров в том, что они забирали ручную кладь и тем самым якобы помешали эвакуации других пассажиров.

"Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла", - сказал источник.

Он отметил, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются", - сказал источник. Он добавил, что пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.

В медицинских службах сообщили, что продолжается работа по опознанию погибших, проводится генетическая экспертиза. "Пока опознанных нет", - сказал источник.

https://tass.ru/proisshestviya/6420256
avatar
Vortex
13 May 2019


Тем временем - SSJ100, выполнявший рейс Москва — Самара, вернулся в аэропорт вылета - Шереметьево.
posted image
https://www.flightradar24.com/data/flights/su1206#207d4a72
Вот уж нервишки наверное были на пределе...
avatar
diamond
13 May 2019mobile


Vortex
Вообще-то сегодня с утра уже 5 инцендентов с ssj-100
posted imageposted image

https://www.kommersant.ru/doc/3967369

цитата:
За неделю после трагедии «Аэрофлот» отменил около 50 рейсов на SSJ 100. Причины отмены перевозчик не называет. В парке «Аэрофлота» сейчас 49 SSJ 100. Минтранс не видит оснований для приостановки полетов этих лайнеров.
avatar
Vortex
13 May 2019


avatar
diamond:

Вообще-то сегодня с утра уже 5 инцендентов с ssj-100
posted imageposted image
https://www.kommersant.ru/doc/3967369

Да их всего 12 штук в небе - в десять раз меньше обычного. На саботаж похоже. Посмотрим...
avatar
diamond
13 May 2019mobile

-4

avatar
Vortex:

Да их всего 12 штук в небе - в десять раз меньше обычного. На саботаж похоже. Посмотрим...

Банальный страх.

Да и задолбала ложь из каждого утюга.

posted image

цитата:
По его словам, некоторые отмены рейсов могут быть связаны и с реакцией летного состава на то, что в информационном поле вину за крушение приписывают экипажу.


цитата:

Глава Infomost Борис Рыбак не исключил, что после катастрофы в Шереметьево в «Аэрофлоте» могли начать применять к самолетам SSJ 100 более жесткие требования, чем обычно, и стали снимать их с рейсов при любом признаке неисправности.

«До катастрофы отмен рейсов и замен самолетов SSJ 100 было много. "Аэрофлот" старался это не афишировать, но до трети самолетов стояли на земле»,— говорит эксперт.

По его словам, надежность самолета была низкой с самого начала эксплуатации, причем касалось это всего спектра технических средств судна.

«Попадание молнии в самолет в принципе не должно приводить к каким бы то ни было последствиям, это прописано в сертификационных требованиях к самолету»,— отмечает он.

https://www.kommersant.ru/doc/3966937#id1743216

Единственное значимое детище за 20 лет правления боятся уже не только пассажиры, но и пилоты начинают сторониться.
avatar
-Alexei-
13 May 2019


Шо? Леберазь опять старую песню поет...
avatar
Vortex
13 May 2019

1

avatar
diamond:

Единственное значимое детище за 20 лет правления боятся уже не только пассажиры, но и пилоты начинают сторониться.

Пилоты? Проблема АФЛ в том, что они устроили из SSJ "первый самолет после учебки". Легкий в управлении с очень высокой степенью автоматизации. А, как выяснилось, выключились электронные помощники и вполне управляемый самолет с работающими приборами и двигателями посадить не смогли. Пилоты, блин, обиделись, что на них валят...
avatar
diamond
13 May 2019mobile

-3

Vortex
Не ну а чё. Нормальный ход.
цитата:
Рыбак подчеркивает, что к рейсовым пилотам нельзя предъявлять те же требования, что и к летчикам-испытателям, «их не учат сажать самолет в нештатных ситуациях, в которых присутствует несколько критичных факторов».
https://news.mail.ru/economics/37255743/


Ну пусть летают с пилотами-надувными маникенами из Сколково
Ну или вон тенденция набирать пилотов-закавказцев..
Шеф, два счётчика. Только долети.
avatar
Ptiza
13 May 2019

1

Аналитика от Дениса Окан по поводу подготовки пилотов в мире, начальников и контролеров
Замкнутый круг авиакатастроф

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up