-Kirk-
Ну и где mayday, который на флайрадаре?
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
цитата: |
Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5 КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492 Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492 |
-Kirk-: |
а они выставили 7700 на транспондере, "чрезвычайная ситуация на борту" |
-Kirk-: |
Сильно сомневаюсь, что диспетчер может по своему усмотрению назначить код ответа для воздушного судна, |
D DIMPOS1: |
код 7700 устанавливает экипаж, диспетчер может только запросить подтверждение кода, во избежание ошибки |
-Kirk-: |
Что не так? Бак расположен ближе к носу, стойки позади него. Он же не хвостом вперед садился. |
M may_be: |
Еще двигатель при подломившихся стойках бьется о бетон, может нервюру деформировать, а она разделяет баки. |
M may_be: |
А вот команды диспетчера: аварийные службы на полосы - оказалось недостаточно? Только после возгорания? |
D DIMPOS1: |
просят проверить ответчик. если нет ответа то и нет никакой информации по высоте, номере рейса и т.д только метка от первичной радиолокации. |
D DIMPOS1: |
вроде везде пишут о проблемах с управлением... |
-Ал-: |
Вряд ли пилот сейчас, после такого шока, вообще понимает, что говорит. Ему сейчас не интервью давать, а проходить экспертизу у психиатра надо. |
цитата: |
Второй пилот SSJ 100 вернулся в горящий самолет и спас еще одного человека Второй пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ 100 «Аэрофлота» Максим Кузнецов, выбравшийся из самолета через окно кабины, затем вернулся внутрь по трапу и спас еще одного человека. Спасенным, предположительно, оказался капитан судна Денис Евдокимов. Эти действия попали на видео, записанное очевидцем. Остановившийся на летном поле после приземления самолет был наполовину объят пламенем. Трап был спущен в течение 10 секунд после остановки, люди сразу начали съезжать по нему. На записи видно, что между выходом первых пассажиров и последних прошла 1 минута и 38 секунд. К моменту выхода последних пассажиров, у пилотов в кабине уже было открыто окно, и из него вырывался темный дым. Открытое окно сочли ошибкой экипажа SSJ-100. Через него пилот выбрался из самолета Еще через 33 секунды из окна показался второй пилот. У него не было веревки или лестницы. Он соскользнул по корпусу судна вниз, держась на руках за проем окна. Внизу его подхватили люди. Пилот сразу подошел к аварийному трапу и стоял там, смотря вверх еще 30 секунд. Затем он попытался забраться внутрь, но заскользил по наклонной поверхности. Тогда ему на помощь поспешили другие — пассажиры или сотрудники аэропорта. В задымленном самолете второй пилот пробыл 15 секунд. Он вытащил из самолета еще одного человека, вероятно, своего коллегу, и спустился сам. С момента эвакуации первых пассажиров до второго выхода пилота прошло 3 минуты 13 секунд. Как рассказал РЕН ТВ Александр Евдокимов, отец командира SSJ 100 Дениса Евдокимова, его сын дал команду второму пилоту покинуть кабину через окно, а сам остался внутри. Сейчас командир самолета находится в НИИ им. Склифосовского с отравлением угарным газом. |
цитата: |
Хронометраж нужен, ни в одном источнике его нет. Когда они отдали команду "аварийные службы на полосы", за минуту до посадки, за пять? Там после нее всего несколько фраз. |
цитата: |
18:02 — Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево — Мурманск». 18:12 — Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи. 18:13 — КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС. 18:14 — Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина — отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме. 18:30 — Посадка ВС на ИВПП 24С. После посадки произошло возгорание ВС. 18:31 — Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога». 18:31 — Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа. 18:32 — Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее — АСК), начало тушения ВС. 18:32- Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево. 18.33 — Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК. 18:35 — Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт. 18:48 — Пожар на ВС полностью потушен. |
-Ал-: |
Вот нет у них такого права. Для того им "месяцами/годами" платят за безделье, чтобы когда требуется не теряли ни секунды. |
Enott: |
Это феерическая диванная-кухонная демагония, друг мой. Особенно на фоне того, что сработали вполне оперативно. |
цитата: |
Вряд ли пилот сейчас, после такого шока, вообще понимает, что говорит. Ему сейчас не интервью давать, а проходить экспертизу у психиатра надо. |
цитата: |
Если бы они вообще не приехали, то количество жертв не прибавилось бы ни на одного человека. |
Vortex: |
Потому что читать нужно, что пишут - это аварийные выходы прямого назначения для пилотов. Действовали по инструкции. |
Enott: |
Т.е они до последнего не в курсе, что можно просто дверь открыть и вместе с пассажирами с горки съехать? Или им это запрещено по инструкции и только через окно? |
цитата: |
Аварийные выходы: Входные и сервисные двери левого и правого бортов являются также и аварийными выходами типа «С» и оснащаются встроенными аварийными трапами. Аварийными выходами из пилотской кабины служат боковые форточки. В среднем отсеке фюзеляжа над крылом самолёта по обоим бортам установлены аварийные люки типа III. |
Enott: |
Чет какая-то хитрая схема, отчего через окно вылезать то пришлось?! |
M may_be: |
Интересно, будут теперь и в самолетах проводить тренировочные эвакуации, как в ТЦ? |