Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
134,7K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
MNF
6 May 2019

-1

М
Мишуха:

В чем палиться то, садился с неисправной радиосвязью не более.

Давай подождем расследования.
ЭксперДов как всегда хватает "более чем"... особенно в среде -ал-ов
avatar
Vortex
6 May 2019


М
Мишуха:

MNF
В чем палиться то, садился с неисправной радиосвязью не более.

Самолет перешел из режима normal law в режим direct law - пилотирование производился визуально, без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме не работает триммирование, корректировать малые отклонения режимов очень тяжело.
Мишуха
6 May 2019mobile


Vortex
Тогда тем более заранее не известно где тушить придется.
avatar
Mits
6 May 2019

-1

Вот что пилот рассказывает:
Подходили к земле плавно с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания... не могу сказать точно почему произошел удар о землю... к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре...

А вот что мы видим с камеры аэропорта:

КВС брешет как сивый мерин. Вопрос зачем. Пилоты Аэрофлота не могут сажать самолеты в прямом режиме?
avatar
-Ал-
6 May 2019

-1

М
Мишуха:

Vortex
Тогда тем более заранее не известно где тушить придется.
Потому и логично было бы готовится к тому, что "везде"
avatar
MNF
6 May 2019

-1

avatar
Vortex:

Самолет перешел из режима normal law в режим direct law - пилотирование производился визуально, без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме не работает триммирование, корректировать малые отклонения режимов очень тяжело.

Кому интерсено Engineer_2010 пишет дотошно (остальные в теме, кроме тамошних -ал-ов)
Интересно - прочитаете, кому набросить к -Ал- и т.п.
avatar
-Ал-
6 May 2019

-1

[quotе] Пилоты Аэрофлота не могут сажать самолеты в прямом режиме?[/quote]А конструкция самолета позволяет использовать такой режим?
Мишуха
6 May 2019mobile


avatar
Mits:

КВС брешет как сивый мерин. Вопрос зачем. Пилоты Аэрофлота не могут сажать самолеты в прямом режиме?

Ощущения их обманули, чё им показывали приборы только черные ящики покажут.
avatar
-Ал-
6 May 2019

-1

avatar
MNF:

Кому интерсено Engineer_2010 пишет дотошно (остальные в теме, кроме тамошних -ал-ов)
Интересно - прочитаете, кому набросить к -Ал- и т.п.

К чему эта столетняя статья?
avatar
MNF
6 May 2019

-1

avatar
-Ал-:

К чему эта столетняя статья?

Кхм... открой и почитай... тему
avatar
Vortex
6 May 2019


avatar
Mits:

А вот что мы видим с камеры аэропорта:

В начале видно, что нос задран, к концу 1-й секунды клевок носом.
avatar
MNF
6 May 2019

-1

avatar
Mits:


КВС брешет как сивый мерин. Вопрос зачем. Пилоты Аэрофлота не могут сажать самолеты в прямом режиме?

На первых кадрах самолет уже идет носом после раннего подскока, далее... (пытались уйти ???)
avatar
Vortex
6 May 2019


avatar
MNF:

На первых кадрах самолет уже идет носом после раннего подскока , далее...

нулевую секунду смотри - не идет он носом
avatar
MNF
6 May 2019

-1

avatar
Vortex:

нулевую секунду смотри - не идет он носом

там ровно, видимо был ранее... ладно не буду далее нагнетать
Мишуха
6 May 2019mobile

-1

Видео, и то говно.
avatar
Enott
6 May 2019

-1

М
Мишуха:

Видео, и то говно.

Так это пиратское видео побырому переснятое с монитора. Все остальные наверняка изъяли оперативно. Позже телеканалам сольют...
avatar
Аналитик
6 May 2019


цитата:
При тех ударах при посадке, возможно часть не была в состоянии даже встать

А вот что говорит стюардесса:
цитата:
"Мы взлетели, попали в тучу - был сильный град. В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество. Все было очень быстро", - сказала в эфире телеканала "Россия-24" (ВГТРК) бортпроводница рейса SU1492 Татьяна Касаткина.
По ее словам, после жесткого приземления "люди стали соскакивать с кресел, продвигаться (к выходу - ИФ), хотя самолет был еще на скорости".
тынц
цитата:
И соответственно вопрос, должен ли пилот уметь сажать самолет без приборов или нет...

Обязан. Но самолет в данной ситуации садился в превышением посадочной массы.
цитата:
Почитайте. что пишут в прессе:

При начале расследования - рассматривают все возможные версии. Это нормальная практика всех расследований.
цитата:
О том, что борт с полными баками, будет аварийно садится было известно минут за 20. Если бы полосу залили пеной он бы и не загорелся.

Ты хотя бы хронологию почитал. Ехай на дачу и ковыряйся в грядках. Там хоть никого смешить не будешь. Да и к земле привыкнешь.
цитата:
Вот именно. На видео видно, как и когда подъехала пожарка и как псикала тонкой струйкой.

У тебя задержки с восприятием:
цитата:
"В 18:30 (в воскресенье) самолет совершил посадку. В 18:31 был объявлен "код красный", через одну минуту первая "пожарка" была рядом с воздушным судном. В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин. Тушение самолета продолжалось 18 минут", - сказал журналистам Дитрих, который возглавляет государственную комиссию по расследованию крушения самолета Superjet 100.

тынц
Все нормативы - выполнены.
Ну или вот посмотри - как тушат в так обожаемых тобой западных аэропортах. (хоть на видео. А то живьем в эти аэропорты тебе не доводилось - да и вряд ли доведется побывать)
тынц
avatar
Аналитик
6 May 2019

-7

Hidden post
avatar
MNF:

Давай подождем расследования.
ЭксперДов как всегда хватает "более чем"... особенно в среде -ал-ов

Особенно среди специалистов по костлявым осетрам и госгранице России в Новгородской области. Сча ещё рифма к своему имени прискакает - и начнет поддерживать своего морального братика.
цитата:
КВС брешет как сивый мерин

Слова не мальчика, но мужа. Или пелота с налетом в 100500 часов?
М
Мишуха:

Видео, и то говно.

Глаза себе промой.Будешь видеть что-нибудь другое.
avatar
RichatZ
6 May 2019


Хватит Тут сраться други.
avatar
kolomoetsan
6 May 2019


Меня одного удивляет, что видео с посадочной полосы такого дерьмовенького качества. На мой взгляд видеокамеры должны видеть всю взлетную полосу с разных ракурсов. Причем в качестве 4К. Неужели это так сложно? Или нам чего-то не договаривают и не до показывают?...
avatar
Enott
6 May 2019

1

avatar
kolomoetsan:

Меня одного удивляет, что видео с посадочной полосы такого дерьмовенького качества. На мой взгляд видеокамеры должны видеть всю взлетную полосу с разных ракурсов. Причем в качестве 4К. Неужели это так сложно? Или нам чего-то не договаривают и не до показывают?...

Ну ты с киноторрентами не путай, доступа к служебным видеокамерам у пиратов пока нет
avatar
dshelepov
6 May 2019


цитата:
"В 18:30 (в воскресенье) самолет совершил посадку. В 18:31 был объявлен "код красный", через одну минуту первая "пожарка" была рядом с воздушным судном. В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин. Тушение самолета продолжалось 18 минут", - сказал журналистам Дитрих, который возглавляет государственную комиссию по расследованию крушения самолета Superjet 100.


2 минуты просранного времени, хотя было ясно, что могут понадобиться пожарные. С учетом того, что аэродромная пожарка может гонять быстро, 2 минуты это 2 км со скоростью 60 км/ч, т.е. стояла она где-то в
avatar
Rival
6 May 2019

-1

Минтранс уже все "расследовал", похоже(
Минтранс заявил об отсутствии оснований для приостановки полетов SSJ100

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ccff96f9a794753f...desktop
avatar
-Kirk-
6 May 2019

2

А, ну конечно, когда боинг даже после второй катастрофы подряд не останавливал полеты 737 МАХ и сделал это, только когда его прижали фактами, да еще и оставили ему право дать самому себе сертификат безопасности, это норм, а тут рупопожатцы сразу же озаботились тем, что суперджеты не запретили.
avatar
Vortex
6 May 2019

2

avatar
dshelepov:

2 минуты просранного времени, хотя было ясно, что могут понадобиться пожарные. С учетом того, что аэродромная пожарка может гонять быстро, 2 минуты это 2 км со скоростью 60 км/ч, т.е. стояла она где-то в

Direct Law не является аварийным режимом. Заходил по указаниям диспетчера - связь по аварийному каналу была. При аварийной ситуации пилоты должны декларировать сигнал бедствия, после чего были бы подготовлены все аварийные службы, включая пожарные расчёты. Т.к. самолет тяжелый, шел с превышением скорости, заход получился с перелетом, т.е. выше глиссады, должен был уходить на круг еще до первого касания, но было принято решение сажать самолет. Возможно, есть внутренние инструкции Аэрофлота, которые пилотов волновали больше непосадочного положения самолета, в т.ч. почему не жгли топливо в ожидании. Ну, и главный вопрос остается открытым - какого болта он в грозовой фронт поперся?
avatar
RichatZ
6 May 2019


Rival
Пилоты стали стрелочниками значит.
avatar
Аналитик
6 May 2019

-1

avatar
dshelepov:

2 минуты просранного времени, хотя было ясно, что могут понадобиться пожарные. С учетом того, что аэродромная пожарка может гонять быстро, 2 минуты это 2 км со скоростью 60 км/ч, т.е. стояла она где-то в

еще один моральных брат эксперта по костлявым осетрам...
Ты не на пару со старичком выступаешь?
цитата:
а тут рупопожатцы сразу же озаботились тем, что суперджеты не запретили.

Ты удивляешься? Я лично - ни разу их поведению не удивлен. Всё, на что они способны - это выливать дерьмо из своих головенок на нашу страну.
avatar
Аналитик
6 May 2019


avatar
RichatZ:


Пилоты стали стрелочниками значит.

О, очередной эксперт нарисовался))) Да еще ссылающийся на очередного "ал"чика...
avatar
Rival
6 May 2019

-5

Hidden post
avatar
-Kirk-:

А, ну конечно, когда боинг даже после второй катастрофы подряд не останавливал полеты 737 МАХ и сделал это, только когда его прижали фактами, да еще и оставили ему право дать самому себе сертификат безопасности, это норм, а тут рупопожатцы сразу же озаботились тем, что суперджеты не запретили.

Не нужно в лужу, полеты запретили почти по всему миру, в том числе и Европейское авиационное агентство.
Предпочитаешь чтобы из-за возможных проблем с ssj еще кто то погиб? Молодец.
И не путай запрет производителя и запрет чиновников от авиации в отдельных странах.
avatar
Vortex
6 May 2019

4

avatar
Rival:

Предпочитаешь чтобы из-за возможных проблем с ssj еще кто то погиб?

Т.е. принятие решения на вылет в грозовой фронт самолет сам принял? Садиться с превышением веса тоже самолет сам принял решение? Не уйти на второй круг из непосадочного положения тоже самолет сам решение принял? Самолет по сути уронили на полосу с превышением перегрузки. Какой плохой самолет, а пилоты стрелочники. Д.Б. (с)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up