Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
132,9K
views
473
members
6,4K
posts

avatar
Vortex
6 May 2019


Управление в direct law, Посадочная скорость 287 км/ч, с превышением максимально допустимой посадочной на 1, превышением вертикальной скорости и перелетом на 1400 м. - середина полосы - зашли никак, уход на круг не рассматривался, в полосу воткнули, как есть. Также вылет в грозовой фронт - недостоверная информация или рискованное решение КВС. Вопросов к пилотам будет очень много.
avatar
-Kirk-
6 May 2019


Vortex

Мне показалось, что очень похоже на катастрофу Ту22 под Мурманском, тоже слишком большая вертикальная скорость и нагрузки, на которые самолет не рассчитан.
avatar
Vortex
6 May 2019


-Kirk-
Да, только Ту-22 штатно садился и пустой, а тут ряд отказов и с превышением посадочной массы. Почему экипаж принял решение во что бы то не стало посадить самолет сразу, а не выработать топливо и с первого захода - объективные причины или такая подготовка, х.з. Судя по заходу самолет управлялся, режимы выдерживались. А вопросы начинаются гораздо раньше - само по себе попадание в грозовой фронт, это уже происшествие... Для пассажирского самолета безопасное расстояние +/- 25 км., чтобы избежать поражение молнией.
avatar
RichatZ
6 May 2019

-1

Почитайте. что пишут в прессе:
"Следствием в настоящее время рассматриваются различные версии произошедшего в минувшее воскресенье в столичном аэропорту Шереметьево. Об этом в понедельник утром сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко. Она уточнила, что среди рассматриваемых следователями версий - техническая неисправность воздушного судна, неблагоприятные метеоусловия, а также недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших технический осмотр борта работников..."
Получается. что в главном аэропорту страны...попа ???
avatar
Ptiza
6 May 2019

2

цитата:
техническая неисправность воздушного судна, неблагоприятные метеоусловия, а также недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших технический осмотр борта работников..."

При любом авиапроисшествии во всем мире это рассматриваемые версии
Получается, что во всем мире... попа???
avatar
Swoi
6 May 2019

1

на момент посадки пламени не было
Влетели в грозу, отказ каких -то систем, возврат и авария при посадке тяжёлого самолёта. Ошибка экипажа и не одна
avatar
RichatZ
6 May 2019


Ptiza
Меня напрягло вот это - " а также недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших технический осмотр борта работников..."
avatar
MNF
6 May 2019


avatar
RichatZ:

Ptiza
Меня напрягло вот это - " ФАД проводивших технический осмотр борта работников..."
AFL этим славится в части обслуживания SSJ. Тут бы либералам поднять волну, нЕ?

++ На подходе МС-21, печально
avatar
-Ал-
6 May 2019


О том, что борт с полными баками, будет аварийно садится было известно минут за 20. Если бы полосу залили пеной он бы и не загорелся.
avatar
MNF
6 May 2019


avatar
-Ал-:

О том, что борт с полными баками, будет аварийно садится было известно минут за 20. Если бы полосу залили пеной он бы и не загорелся.

Кино насмотрелся?
avatar
- Красный -
6 May 2019

1

Мда… какое-то кошмарное происшествие. Царствие Небесное всем погибшим!
Последние лет 15 не летал, поэтому ничего о современных самолетах (пилотах, диспетчерах и т.д.) сказать не могу. Но раньше часто летал на ИЛ-86, а еще раньше (в советское время) на ИЛ-18. Что характерно - очко ни разу даже не ёкнуло. Однажды после стройотряда летел на ИЛ-18 из Целинограда (тьфу... теперь Нурсултана) в Москву в виде "перегруза" - нам четверым с рюкзаками не хватило места в салоне, поэтому посадили на скамейку для стюардов рядом с выходом. И ни фига, дочапал до Москвы без проблем. А сейчас семь раз подумаю прежде, чем лететь.
avatar
Ptiza
6 May 2019


RichatZ
Это стандартная формулировка всех отрабатываемых версий. Наверняка так-же рассматривается возможность теракта, вредительства и т.п.

Мое неэкспертное мнение - ошибка КВС.
avatar
-Ал-
6 May 2019


avatar
MNF:

Кино насмотрелся?

Вот именно. На видео видно, как и когда подъехала пожарка и как псикала тонкой струйкой.
avatar
RichatZ
6 May 2019


avatar
-Ал-:

О том, что борт с полными баками, будет аварийно садится было известно минут за 20. Если бы полосу залили пеной он бы и не загорелся.

Что за бред ?! Это сколько же пены надо было вылить на ВПП, чтобы самолет на загорелся ? А может лучше подушек пуховых накидать надо было ???
avatar
-Ал-
6 May 2019


avatar
RichatZ:

Что за бред ?! Это сколько же пены надо было вылить на ВПП, чтобы самолет на загорелся ?...
Понятное дело, что это стоит денег. Зачем тратится, а может и так обойдется?
avatar
MNF
6 May 2019


avatar
-Ал-:

Вот именно. На видео видно, как и когда подъехала пожарка и как псикала тонкой струйкой.

Далее не читать, точка. К тебе вопрос - где остановиться самолет?
ЗЫ. Расчет, судя по видео(м) пришел в точку немедленно (2-3 мин). Остальные подтянулись позднее.
ЗЗЫ. Впрочем, что тебе говрить - тундук.
avatar
MNF
6 May 2019

-1

avatar
-Ал-:

Понятное дело, что это стоит денег. Зачем тратится, а может и так обойдется?

Якутск посмотри- SSJ
Мишуха
6 May 2019mobile


avatar
-Ал-:

О том, что борт с полными баками, будет аварийно садится было известно минут за 20. Если бы полосу залили пеной он бы и не загорелся.

Судя по описаниям выше, только при самой посадке узнали.
avatar
-Ал-
6 May 2019


MNF
То есть ты считаешь, что всё правильно? Так и должно быть всегда? Пичалька.
avatar
MNF
6 May 2019

-1

М
Мишуха:

Судя по описаниям выше, только при самой посадке узнали.

Не пались, обычный рейсовый самолет всегда в рейс уходит с полными + запасным кол-вом топлива... угу. потому все борта прилета ушли на запасные аэродромы.
avatar
MNF
6 May 2019

-1

avatar
-Ал-:

То есть ты считаешь, что всё правильно? Так и должно быть всегда? Пичалька.

Конкретней, что:
- правильно
- печально
- всегда?
Вопрос - что хочешь понять

Давай точней, лучше не в этой теме, ОК?
avatar
-Ал-
6 May 2019

-1

avatar
MNF:

Конкретней, что

Что 41 человек погиб это нормально что ли?
Типа скажите спасибо, что не все.
Мишуха
6 May 2019mobile


MNF
В чем палиться то, садился с неисправной радиосвязью не более.
avatar
-Kirk-
6 May 2019


цитата (-А л-)
Если бы полосу залили пеной он бы и не загорелся.


Три километра ВПП залить пеной достаточно нетривиальная задача, которая точно не решается за 20 минут.
avatar
-Ал-
6 May 2019

-1

М
Мишуха:

MNF
В чем палиться то, садился с неисправной радиосвязью не более.

Типа "и всего только"
avatar
-Kirk-
6 May 2019


цитата (-Амл-)
Что 41 человек погиб это нормально что ли?
Типа скажите спасибо, что не все.


Пластик, алюминий, керосин. Открыли двери в носу, из хвоста в салон моментально потянуло пламя - первым рядам крайне повезло, как по мне.
Мишуха
6 May 2019mobile


-Ал-
Выше все коды написаны, ситуация нештатная, но требующая изначально пожаротушения.
avatar
MNF
6 May 2019

-1

М
Мишуха:

В чем палиться то, садился с неисправной радиосвязью не более.

Давай подождем расследования.
ЭксперДов как всегда хватает "более чем"... особенно в среде -ал-ов
avatar
Vortex
6 May 2019


М
Мишуха:

MNF
В чем палиться то, садился с неисправной радиосвязью не более.

Самолет перешел из режима normal law в режим direct law - пилотирование производился визуально, без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме не работает триммирование, корректировать малые отклонения режимов очень тяжело.
Мишуха
6 May 2019mobile


Vortex
Тогда тем более заранее не известно где тушить придется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up